Частичная замена масла в АКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla) 120 кузов двигатель 1NZ-FE — фотоот

Замена масла в АКПП Тойота Королла 1

При эксплуатации автомобиля Тойота Королла рекомендуется производить замену масла в АКПП после пробега 150-160 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях России необходимо замену масла производить через 50 тыс. километров.

Замена масла в коробке передач возможна с использованием 2 вариантов:

  • все операции по замене выполняются в автоцентре квалифицированным персоналом с заменой фильтра и других деталей, в случае необходимости;
  • работы по замене масла в АКПП производятся владельцем автомобиля своими руками, выполняя последовательность операций согласно инструкции.
  1. Необходимые комплектующие для проведения работ
  2. Перечень операций по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Королла
  3. Проверка работоспособности АКПП

Необходимые комплектующие для проведения работ

Для замены в трансмиссии используется не масло, а специальный состав, предназначенный конкретно для данного агрегата. На этикетке тары данной жидкости имеется обозначение ATF (automatic transmission fuid). Данная жидкость способна функционировать при более сложных условиях, выдерживая значительные нагрузки. При работе коробки передач рабочая температура деталей достигает 300-400*С.

Большие нагрузки испытывает гидротрансформатор: при движении автомобиля температура систем достигает 150*С.

При длительной эксплуатации коробки передач из раствора, используемого для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо.

Жидкость, заливаемая в АКПП Тойота Королла, выполняет двойную функцию:

  • отвод тепла от деталей коробки во внешнюю среду;
  • смазку соприкасающихся деталей.

Для стабилизации раствора при высоких температурах и стабилизации протекающих процессов с предотвращением окисления добавляются специальные присадки, которые предотвращают износ деталей и позволяют нормально функционировать механизмам при температурном режиме от -40* до +150*С.

При длительной эксплуатации коробки передач из жидкости, используемой для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо для нормальной работы механизмов.

Тип жидкости, применяемой для трансмиссии каждого автомобиля, указывается в заводских документах. Наиболее часто используется тип трансмиссионной жидкости DEXRON (модификации I,II,III).

При полной замене автожидкости в обязательном порядке необходимо определиться с маркировкой всех необходимых комплектующих, которые могут понадобиться для замены: масляный фильтр, уплотнительные кольца и прокладки.

Обычно синтетические растворы, используемые для трансмиссии, дороже минеральных в 2-3 раза.

Необходимо учитывать, что жидкости заливаются через отверстие замера уровня в коробке передач, а в некоторых марках автомобилей с использованием контрольной пробки в коробке АКПП.

Перечень операций по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Королла

Для проведения процесса замены трансмиссионной жидкости своими руками необходимо подготовить ряд инструментов и других принадлежностей:

  • емкости для сбора отработанной жидкости с воронкой;
  • комплект инструментов;
  • упаковку жидкости для замены в АКПП Тойота Королла;
  • керосин — 1 литр;
  • компрессор гаражный.

Порядок проводимых операций:

  1. Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение 3-5 мин. дать ему возможность поработать, прежде чем будет осуществлена замена используемой жидкости.
  2. Глушим двигатель, подставляем емкость с воронкой под сливное отверстие коробки передач и откручиваем сливную пробку АКПП Тойота Королла, даем в течение 10-15 мин. стечь автожидкости, соблюдая осторожность.

Снимаем поддон и для этого отвинчиваем все болты, за исключением 2-х расположенных по диагонали, аккуратно с помощью приспособления, отделяем поддон от корпуса АКПП Тойота Королла, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.

Приподнимаем поддон, откручиваем оставшиеся 2 болта и осторожно снимаем его, соблюдая меры предосторожности. Для полного удаления отработанной жидкости выкручиваем магнитную пробку дифференциала, находящегося справа, и даем возможность стечь жидкости.

Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость. Промываем в керосине магнитную пробку.

Новый и старый фильтры

  • Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки.
  • Устанавливаем магниты на прежнее место.

  • Закручиваем пробку в дифференциале.
  • Устанавливаем поддон, для этого сначала закручиваем 2 болта, расположенные по диагонали, а затем последовательно все оставшиеся. При закручивании болтов соблюдаем осторожность, чтобы не повредить прокладку и поддон.

  • Устанавливаем и закручиваем сливную пробку поддона.
  • Проверка работоспособности АКПП

    Сборка полностью завершена и можно приступать к заливке трансмиссионной автожидкости в АКПП Тойота Королла.

    Для этого выполняем операции:

    1. Через отверстие щупа осторожно заливаем трансмиссионную жидкость в количестве 3.5 л. или чуть меньше с возможностью при необходимости долить до нужного уровня. Уровень масла должен соответствовать отметке «cool».
    2. Включаем двигатель и даем возможность поработать в течение 10-15 мин. для достижения рабочей температуры.
    3. Переключаем последовательно селектор передач в позиции R-N-D-2-L, давая возможность поработать механизмам в течение 10 сек. Повторяем эту операцию 3-4 раза.
    4. Проверяем уровень масла в коробке с учетом того, что площадка, где происходила замена жидкости, имеет строго горизонтальное положение.
    5. Проводим проверку герметичности прокладки — должны отсутствовать малейшие подтекания жидкости.

    Все операции, проводимые по замене трансмиссионной автожидкости, выполняются после разогрева двигателя и поэтому должны выполняться с осторожностью и в защитных перчатках.

    Какое масло в коробке Тойота Королла и как заменить его

    Современный рынок автотранспортных средств выдвигает повышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в АКПП Тойота королла, не представляет больших трудностей, однако следует правильно проводить этапы замены масла.

    Читайте также:  Треск в AirPods Pro кажется, я нашёл проблему и её можно решить без сервисного центра

    Добросовестный владелец автомобиля с АКПП знает, что работа агрегата напрямую зависит от этого процесса. Чтобы не навредить коробке, смазку надо менять не просто вовремя, а грамотно, в соответствии с требованиями и характеристиками модели.

    Один из самых востребованных автомобилей на рынке, Тойота Королла. Большинство продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, поэтому процесс замены масла актуален для агрегата.

    Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

    В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

    • для теплого климата – Toyota CVT Fluid TC под каталожным номером 08886-125;
    • для суровых районов крайнего севера производитель рекомендует Toyota CVT Fluid FE.

    Внимание! Если залить любое другое масло, то такого сцепления ремня со шкивами в АКПП, которое обеспечивает оригинал, не будет. А это значит, что уменьшится срок службы вариатора. Поэтому так важно соблюдать регламент японского производителя.

    Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

    • Geniune Manual Transmission Gear oil LV под каталожным номером 08885-81001.

    Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

    После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

    К аналогам относятся:

    • Total Fluid XLD FE;
    • Mobil ATF 3309.

    Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

    • для механики подойдут все смазки, которые имеют спецификацию APi GL IV, SAE 75 W;
    • для вариатора подойдут те же масла, которые были перечислены выше для вариаторных коробок.

    Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

    Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

    До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

    Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

    Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

    Зачем и когда менять масло

    Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.

    Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.

    Масляная плёнка выполняет ряд задач:

    • Снижает температуру деталей;
    • Удаляет продукты, образованные трением;
    • Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
    • Передаёт крутящий момент;Обеспечивает фрикционное сцепление;
    • Передаёт энергию в гидравлических механизмах.

    Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, менять масло в АКПП после прохождения каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей. В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.

    Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.

    Масло для мотора Королла

    Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

    • Idemitsu Zepro Eco. Этот тип смазки полностью компенсируют плохое топливо. Рекомендуется использовать в районах с низким качеством бензина или дизеля. Снижает нагрузку на механические детали мотора во время работы;
    • Toyota Fuel Economy 5W30. Уменьшает расход топлива во время движения по городу. Снижает износ механических деталей двигателя;
    • SN0W20. Это полусинтетическая смазка для мотора автомобиля. Обеспечивает эффективную прокачку даже при низких температурах, так как покрывает поверхность всей системы пленкой. Этим и отличается от тех смазок, которые покрывают только трущиеся детали пленкой;
    • Mobis Extra Gasoline 5W20. Это корейский производитель. Двигатель при использовании этого масла не загрязняется за время, положенное проходить ему по регламенту без замены. Эта же смазка обладает хорошими вязкими и смазочными свойствами, обволакивает трущиеся детали защитной пленкой;
    • Xenum Nippon Runner 5 W30 для моторов Тойота Королла 150. Для автомобилей, у которых пробег превышает 150 000 километров. Оберегает механические детали мотора от быстрого изнашивания, восстанавливает функции сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

    Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

    При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

    Читайте также:  Забор на сваях отзывы владельцев о надежности конструкции

    Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

    Последствия несвоевременной замены

    Состарившееся масло оказывает негативное воздействие на узлы АКПП. При этом каждая проблема становится причиной другой, более критичной и требующей дорогостоящего ремонта.

    Ниже описан примерный алгоритм полного выхода коробки из строя в случае несвоевременной замены трансмиссионного масла:

    • первое с чем столкнется владелец — это толчки и рывки при переключении;
    • затем выходят из строя гидроаккумуляторы в коробке;
    • после этого начинается подгорание и выкрашивание фрикционов;
    • нарастающее число механических примесей полностью забивает фильтр и он прекращает выполнять свои функции;
    • из-за этого происходит попадание механических частиц в подшипники и клапана гидроблока, что приводит к аварийным режимам работы АКПП и полному обездвиживанию автомобиля.

    Интервалы замены смазки для мотора и коробки автомат

    Менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла производитель рекомендует через следующие интервалы времени:

    • частичная смена отработанной жидкости – 30000 километров пробега;
    • полная аппаратная замена путем замещения – 60 000 километров пробега.

    Внимание! На старые автомобили дополнительно нужно устанавливать вторые радиаторы охлаждения. Так как масло сильно перегревается в жаркое время года, при стоянии в пробках, при передвижении по грунтовым дорогам пересеченной местности.

    В автоматах, вариатора и роботах рекомендуется проверять уровень каждые десять тысяч километров. А после буксирования другого автомобиля (если буксировка была долгой – более 100 км) рекомендуется сразу заменить смазывающее средство.

    Для двигателей Королла интервал замены масла равен 10 тысячам километров пробега, если автомобиль новый. Если старый, то интервал снижается до 5000 километров.

    Более подробно о том, какое масло заливать в двигатель ТС Тойота Королла и как это сделать было разобрано в прошлой статье.

    В следующем блоке будет разобрано, как сделать замену самостоятельно в автомате Королла.

    Контроль уровня и необходимый объем

    В процессе эксплуатации автомобиля Toyota Corolla следует осуществлять своевременный контроль за уровнем масла в коробке.

    На новой машине контролировать объем смазки необходимо через 50 тыс. км пробега. На автомобилях старше пяти лет периодичность проверки составляет каждые 20 тыс. пройденных километров или раз в год.

    Короллы можно проверить с помощью специального щупа, установленного в картере трансмиссии. При холодном двигателе объем смазки должен быть не ниже о на стержне щупа. После полного прогрева коробки, не заглушая мотор, необходимо убедиться, что количество жидкости находится на уровне о. При недостаточном объеме масла необходимо его долить и выяснить причину снижения.

    Стержень щупа с метками

    Полная заправочная емкость коробки автомобилей Тойота зависит от страны, куда поставляются машины. Четырехступенчатые АКПП Королла 120 и 150 для европейских регионов вмещают 3,8–4,0 литра смазки. Авто для внутреннего рынка Японии — Спасио и Филдер оснащаются полным приводом, поэтому картеры коробок у них более емкие и вмещают около 8 литров жидкости.

    Как заменить смазку своими руками в автомате Королла

    Шаги процедуры замены масла в АКПП Королла:

    1. Прогреть автомобиль. Желательно прокатиться на нем, чтобы все узлы автомата были задействованы.
    2. Установить машину на яму или эстакаду.
    3. Заглушить двигатель и взять емкость для слива.
    4. Залезть под машину и открутить пробку для слива смазки.
    5. Подставить под полившееся масло тару.
    6. Дождаться, пока все не сольется.
    7. Открутить болты поддона и снять его. Нужно быть предельно аккуратным, так как в нем еще может находиться оставшаяся отработанная жидкость.
    8. Очистить поддон от стружки и гари. Снять старую прокладку и заменить на новую.
    9. Открутить болты, которые удерживают фильтр и снять его. Установить новый.
    10. Пройти по краю поддона силиконом и болтами закрутить ко дну АКПП.
    11. Теперь владелец машины может открутить щуп из заливочного отверстия, вставить туда воронку.
    12. Залить масло около 4 литров. Рекомендуется заливать не сразу все, а делать интервалы по несколько секунд между заливами смазки.
    13. После этих действий нужно будет закрыть капот и завести двигатель.
    14. Прогреть АКПП, и проехать километров пять, чтоб масло растеклось по всем узлам, смазало все механические детали автоматической коробки передач.
    15. Встать на ровную поверхность и заглушить двигатель.
    16. Открыть капот, открутить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
    17. Заново вставить щуп в отверстие.
    18. Вытащить и посмотреть на уровень. Если смазка достигла уровня Full, то все нормально. Если уровень понизился, то нужно долить.

    На этом частичная замена смазывающего средства может быть завершена. Если у машины пробег более 80 тысяч километров и полной замены не было, то необходимо ее сделать. Полная смена отработки проводится в специализированных мастерских с помощью аппарата высокого давления. Самостоятельно делать ее опытные механики не рекомендуют.

    После каждой смены или доливки масла, опытные автовладельцы рекомендуют проводить адаптацию коробки. Необходимо настроить автомат под себя, чтобы достичь уровня комфортного вождения. Называется эта процедура – регулировка передаточных чисел.

    Читайте также:  Выбор резины на Ниву Шевроле

    Сколько заливать

    В механическую коробку передач:

    Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
    ZZE120 4ZZ-FE 1.4i/1.4 1.9
    ZZE120 3ZZ-FE 1.6i/1.6 1.9
    ZZE120 2ZZ-GE 1.8i VVTL/1.8 2.3
    NDE120 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 1.9
    CDE120 1CD-FTV 2.0D/2.0 2.5

    Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе и механике Тойота Королла

    Одной из мер по эксплуатационному обслуживанию автомобиля является замена автомобильного масла.

    Безусловно, можно воспользоваться услугами сервисного центра, однако и самостоятельное осуществление данной операции не является непосильной задачей для каждого автомобилиста.

    Для того чтобы узнать, как заменить масло в АКПП Тойота Королла, необходимо изучить ряд видео мастер-классов в сети Интернет, а также прочесть описание данного процесса.

    Несколько слов о процессе

    Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

    Замена Масла В АКПП Тойота Королла 121

    замена масло д Автоматическая коробка передач Тойота Королла

    замена масла для автоматических трансмиссий Тойота Королла. Это простой и надежный способ получить автоматическую коробку от преждевременного износа. Автоматическая коробка передач. очень деликатная сборка автомобиля, требующая бережного обращения и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может нанести серьезный вред.

    Трансмиссионное масло для Toyota Corolla

    Автомобили Toyota Corolla оснащены автоматической коробкой передач следующей марки. U340-341. Этот механизм оказался долговечным и долговечным; Первый ремонт обычно потребуется не ранее, чем за 350 000 км. Но замену масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 120, по рекомендации производителя, лучше всего делать через 150 тыс. Км. Учитывая, что качество внутренних дорог сильно отличается от японского, нагрузка на автоматическую коробку передач увеличивается. Поэтому лучше менять масло каждые 50-60 тысяч километров.

    Related posts:

    1. Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2012 Заменить масло в механической коробке передач Corolla 2008 При обслуживании всех марок транспортных средств в перечень работ без остановки входит замена или добавление масла в.
    2. Замена Масла Тойота Королла 150 Своевременная замена масла в АКПП (Автоматическая коробка передач). Это процедура, которая должна выполняться постоянно. Некоторые автомобилисты совершенно не правы, полагая, что срок службы масла очень.
    3. Замена Масла АКПП Camry 50 Автомобили Toyota Camry оснащены автоматическими коробками от японского производителя Aisin. Автоматическая коробка передач Toyota Camry достаточно надежна, хотя эти коробки передач, как и другие автоматические.
    4. Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5 Трансмиссионная жидкость для Ford Explorer Автоматическая коробка передач В большинстве случаев замена масла в коробке Ford Explorer происходит из-за ремонта самой коробки, или она заменяется.

    Не стоит поручать замену масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 150 специалистам по автосервису. Эта операция не представляет особой сложности и вполне возможна, она выполняется независимо.

    Инструменты, которые вам понадобятся при замене масла в Автоматическая коробка передач машина Тойота Венок.

    Инструменты для замены масла в автоматической коробке передач

    Замена масла в Тойоте АКПП Венок требует определенных инструментов и аксессуаров, таких как:

    Трансмиссионная жидкость для Toyota Corolla 2010

    • воронка с горловиной соответствующей толщины;
    • набор ключей и головок разных размеров;
    • фильтрующее и уплотнительное кольцо;
    • масло соответствующая маркировка;
    • промывочный бензин;
    • деревянный шпатель;
    • бак для слива масла;
    • рабочие перчатки;
    • тряпки другими словами тряпки.

    замена Трансмиссионная жидкость для Toyota Corolla 120 (E120)

    Краткие инструкции для рабочей версии замена масла в автоматической коробке передач.

    Как заменить масло в Автоматическая коробка передач Тойота Королла?

    Замена масла в автоматической коробке передач

    Если вы собираетесь делать замену масла в первый раз, пошаговое руководство, которое подробно расскажет о том, кто работает, поможет вам отлично справиться с этой задачей.

    1. Прогрейте двигатель хорошо. Можно проехать пару километров на машине, если это невозможно, то 10-15 минут холостого хода будет достаточно.
    2. Возьмите Toyota Corolla через эстакаду, лифт, также известный как яма.
    3. Откройте крышку сливного отверстия автоматического поддона.
    4. Теперь снимите сам лоток. для этого нужно открутить крепежные болты с помощью ключей. Ограничьте себя удалением одной пары и ослабляйте только другую, пока вы не сможете повернуть кастрюлю в удобное положение.
    5. Лучше использовать деревянный шпатель, чтобы избежать деформации поддона при снятии поддона. Со временем поддон «повиснет» на двух креплениях, а прокладка останется на рабочем месте.
    6. Из-за прогрева двигателя вам понравится очень горячая сковорода; Вы должны носить перчатки, чтобы полностью удалить его. Будьте осторожны. внутри жарко масло.
    7. Теперь у вас есть доступ к дифференциальной трубке. аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в предварительно подготовленный контейнер.
    8. Тщательно промойте все поверхности, пробки и магниты бензином и вытрите насухо тканью. Площадь кладки также должна быть очищена таким же образом.
    9. Оцените состояние прокладки, если она изношена. замените ее.
    10. Обязательно замените масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
    11. Аккуратно положите магниты на место.
    12. Затяните крышку, закрепите лоток на месте и затяните болты.
    13. Закройте сливное отверстие.
    14. Теперь налейте новое масло напрямую. Правильный объем определяется следующим образом. он должен быть немного меньше, чем объединенная добыча. Лучше добавить больше, если это необходимо.
    15. Мы прогреваем двигатель. мы просто запускаем его и ждем некоторое время.
    16. Мы начинаем движение с переключателя передач, переключаем режимы в следующем порядке. R. N. D. 2. L и наоборот. Сделайте это три раза в обоих направлениях.
    17. Проверьте уровень масла с помощью щупа. долейте, если он ниже верхней отметки. Если масла много, то вы можете удалить излишки с помощью обычного медицинского шприца.
    Ссылка на основную публикацию
    Ценность цветных металлов — Ресурс
    НИКЕЛЬ ⚪ описание металла, свойства, сферы применения и месторождения Никель — металл невезучий. История несчастливой руды В описании горняками и...
    Хрустит ШРУС — как определить какой
    Шрус наружный и внутренний ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и...
    Х-Трейл не заводится причины, плохо запускается, стартер крутит
    Не заводится Ниссан Икстрейл причины, как исправить Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях...
    Центр профессиональных квалификаций (курсы, автошкола), ГБПОУ КИГМ № 23, Москва
    Как проходит обучение в автошколе этапы и процесс и программа обучения на права в 2020 году Главная » Блог »...
    Adblock detector