Чем и как приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу

Чем приклеить зеркало заднего вида ремонт своими руками

  1. Неправильные решения
  2. Предъявляемые требования
  3. Популярные и качественные решения
  4. Рекомендации по прикле иванию зеркала

Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу вам о том, чем приклеить зеркало заднего вида, а от чего лучше отказаться, если вы не хотите, чтобы зеркало в ближайшее же время отвалилось.

Зеркало заднего вида обеспечивает необходимую обзорность происходящего посади. Также существует и наружное боковое зеркало, размещаемое слева и справа транспортного средства.

Эти конструкции в салоне позволяют контролировать ситуацию на трассе, на городских дорогах, при выезде из гаража и просто на парковке, где возможностей боковых зеркал недостаточно. Это обязательный элемент оснащения салона. Потому когда зеркало отваливается, его нужно в ближайшее время вернуть на место.

Если изделие отвалилось, то всегда есть возможность обратиться в автосервис. Специалисты быстро установят конструкцию к лобовому стеклу. Если речь идет о сложных зеркалах с камерами или с подогревом, порой действительно лучше воспользоваться помощью мастеров. С обычными же изделиями можно справиться своими руками.

Неправильные решения

Вы можете несколько удивиться, но начать я хочу именно с тех материалов и решений, которые справедливо считаются ошибочными.

В большинстве автомобилей крепление зеркала заднего вида осуществляется непосредственно к лобовому стеклу с помощью различных клеящих составов. Постепенно клей может высыхать, разрушаться и трескаться. Нарушается прочность фиксации, из-за чего в результате мы сталкиваемся с таким явлением как отпавшее изделие. И тут закономерно возникает вопрос касательно того, как правильно вернуть его на место, чтобы больше такая ситуация хотя бы в ближайшие несколько лет не повторялась. Решений достаточно много. Но некоторые из них ошибочные.

Одной из самых распространенных ошибок является изначально неправильный выбор средства, использующегося для крепления конструкции в салоне вашего автотранспорта. И тут совершенно не играет никакой роли тот факт, какая машина у вас в распоряжении. Это может быть ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, какой-нибудь Ланос, Шкода Октавия или даже нечто из модельного ряда Мерседес.

Если зеркало в них крепится к лобовому стеклу, значит там задействован клеящий состав. Когда конструкция падает из-за износа возможностей клея, его требуется вернуть на свое законное место.

Именно тут автомобилисты выбирают материалы, которые кажутся им подходящими, но по факту таковыми не являются.

  • Момент. Популярный вид строительного клея. Для стройки и ремонта он действительно подойдет. А вот соединять с его помощью корпус зеркала с лобовым стеклом не стоит. Момент и его аналоги не подходят для эксплуатации в условиях постоянных нагрузок и вибраций. Наверняка после непродолжительной поездки зеркало снова отпадет;
  • Двухсторонний скотч. Проблема в том, подобный материал вряд ли справится с весовой нагрузкой от массы зеркала. Как временная мера подойдет, только вот на длительную службу рассчитывать не стоит. Плюс процесс снятия очень сложный;
  • Присоска. Конструкции на присоске неустойчивые, могут периодически слетать, также не любят сильных вибраций. В итоге зеркало будет трясти в противоположном машине такте. В итоге вы увидите только размытую трясущуюся картинку. И от этого варианта стоит отказаться.

Откажитесь от этих решений и переходите на действительно качественные материалы.

Предъявляемые требования

Что ж, у вас отвалилось зеркало, и его нужно своими силами приклеить обратно.

При выборе состава для установки требуется ориентироваться на основные требования, предъявляемые к клеящим составам. Здесь речь идет о следующих моментах:

  • Состав обязан выдерживать массу конструкции, куда могут входить металлические детали, пластик и стекло самого зеркала;
  • Средство должно сохранять свои характеристики, несмотря на повышенные вибрации. Потому сразу исключаем из списка клей типа Момента;
  • Клей не должен менять свои клейкие параметры под действием влаги и температурных перепадов. Стекло постоянно находится под разными температурными нагрузками, которые передаются на сам клей. Летом активные лучи солнца, осенью повышенная влажность, а зимой заморозки.
Читайте также:  Порядок регистрации товарного знака »BeBrand1

И тут многие скажут, что идеальным решением будет воспользоваться эпоксидной смолой.

Частично соглашусь, поскольку с ее помощью действительно можно надежно зафиксировать изделие, которое будет держаться и не менять свои характеристики в течение длительного эксплуатационного периода.

Но у эпоксидной смолы есть одна маленькая проблема, о которой почему-то многие забывают. Материал хорош во многих отношениях. Только вот работать с ним применительно именно к нашей поставленной задаче крайне проблематично. Чтобы надежно и качественно установить зеркало, после нанесения смолы на поверхность потребуется сильно прижать корпус хотя бы на 10 часов. А лучше за 12. Вопрос. Как вы собираетесь фиксировать зеркало, прикрепленное к лобовому стеклу? Сооружать сложные конструкции или держать руками? Сильно сомневаюсь.

Потому объективно лучшим выходом из сложившейся ситуации будет покупка специального клея. Он стоит сравнительно недорого. Но я не могу точно вам сказать, сколько стоит тот или иной клей. Можно взять за несколько десятков рублей, а можно потратить и около тысячи.

Популярные и качественные решения

На самом деле в наше время купить клей для зеркал очень просто. Ассортимент магазинов огромен. Потому основной проблемой скорее становится выбор между представленного списка предложений.

Если вы хотите, чтобы после фиксации к стеклу зеркало действительно держалось долго и не подвергалось внутренним и внешним воздействиям, рекомендую обратить внимание на один из составов, которые я приведу ниже.

Наиболее популярными и качественными считаются следующие клеящие составы:

  • Permatex. Выбирайте средства с маркировками 81840 и 81844. Достаточно бюджетный вариант, который хорошо работает. Производитель побеспокоился о включении в комплектацию салфетки, необходимой для обезжиривания стекла;
  • Done Deal. Качественно и недорого. Ищите маркировку DD6588. В комплекте идет пара флаконов. В одном адгезив для улучшения сцепления, а во втором акселератор. Пользоваться легко и просто;
  • Loctite. Во многом аналог предыдущему средству, только стоит несколько дороже. На упаковке должны быть цифры 319;
  • АН 105 и АН 110. Сюда же добавлю KR 152. Все это отечественные составы, которые стоят дешевле зарубежных аналогов, а по эффективности мало чем уступают.

Можно сказать, что на стоимость влияет комплектация, а также объем средства, который помещен во флакон. По составу многие из них одинаковые или предельно близкие. Потому переплачивать не всегда нужно.

Рекомендации по прикле иванию зеркала

Напоследок расскажу немного о том, как нужно клеить. Ведь мало просто купить качественный и дорогой состав. Им еще нужно умело воспользоваться.

Если вы хотите все сделать своими руками, но при этом ожидаете долговечности и надежности от установки, то при приклеивании придерживайтесь нескольких правил.

  • Когда на улице холодно, работать нужно только в утепленном помещении. Клей проявит свои максимальные свойства при температуре около 20 градусов Цельсия;
  • Выберите точно место для установки, чтобы затем не приходилось снимать и переклеивать конструкцию. Лучше предварительно нанести разметку;
  • Поверхность обязательно очищается от остатков старого клея;
  • Сделайте поверхности более шероховатыми. Важный момент, который многие пропускают и забывают. Подойдет мелкозернистая наждачка, которой обрабатывается стекло и сам держатель зеркала для соединения со стеклом;
  • Не забудьте также обезжирить поверхность. Если в комплекте нет салфетки, возьмите ветошь без ворса, смочите в ацетоне или другом обезжиривателей. Вытрите все насухо;
  • Когда тюбик один, содержимое наносят на держатель зеркала. Если же их два, почитайте инструкцию. Одно вещество обычно идет на корпус, а второе на стекло;
  • Воспользуйтесь дополнительными фиксаторами вроде скотча или пластилина, чтобы на период высыхания дополнительно прижать зеркало.

На этом, пожалуй, все. Работа завершена, с чем я вас и поздравляю. Ничего особо сложного, но некоторые мелочи способны существенно подпортить результат.

Читайте также:  Обслуживаемый vs необслуживаемый Центр-АКБ

Думаю, проблем с приклеиванием зеркала у вас возникнуть не должно после прочтения этого материала. А если есть вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять отзывы и рассказывать о нас своим друзьям!

Чем приклеить зеркало бокового вида с подогревом

Отклеивание зеркал с поворотников далеко не исключительная ситуация.

Для некоторых машин, например, VW PASSAT — это типичная «болячка», которая приносит лишние хлопоты.

Первая дополнительная проблема — на что приклеить отвалившееся зеркало бокового вида? Вторая — как правильно клеить зеркало.

Каким клеем приклеить зеркало бокового вида

Присмотревшись к пластиковой площадке на которую клеится зеркало можно обнаружить слой старого двойного скотча (он может выглядеть, как тонкий слой клея).

Это идеальное решение, придуманное автопроизводителями, в целях возможности замены боковых зеркал и при этом с хорошей адгезией на несколько лет службы.

  1. Лучший клеящий состав, для самостоятельного приклеивания, оригинальная продукция ЗМ: вспененный акриловый клей 3M™ PT1100 или 3M™ клеепереносящая лента VHB™ F9473PC . Заменой послужит тонкий строительный скотч (через толстый обогрев зеркал работать не будет). При правильной подготовке поверхности достигаются высокие адгезионные свойства и надолго склеиваются боковое зеркало с основой.
  2. Производитель Done Deal радует широкой линейкой качественного клея, подходящих для экстерьера под разные температурные условия и отличающиеся быстротой схватывания. Отдельно хочется выделить: клей-герметик «Автоклей» и адгезив для приклеивания зеркал заднего вида. С составами удобно работать, они надежно скрепляют элементы, а остатки всегда пригодятся владельцу авто.
  3. Если автомагазина рядом нет, а в закромах имеются жидкие гвозди нейтральные (не разъедающие металл, без выделения уксусной кислоты при застывании) для зеркал, можно воспользоваться и таким клеем, важно чтобы условия эксплуатации имели широкий диапазон высоких и низких температур.

Не стоит использовать для приклеивания боковых зеркал клей-секунду и Поксипол, так как после высыхания они дают усадку и используются для других поверхностей.

Также секундный состав может повредить серебренную поверхность зеркала.

Чем приклеить зеркало бокового вида к пластику разобрались, далее рассмотрим как снять площадку для зеркала с «уха» машины и благополучно приклеить зеркало.

Как приклеить зеркало бокового вида

Зеркало бокового вида может быть с подогревом или без такой опции, отвалившееся родное или приобретенное отдельно.

Клеится все одинаково, далее рассмотрим пошаговую схему:

  1. Чтобы приклеить боковые зеркала и качественно подготовить поверхность площадки, первым делом конструкцию нужно снять с «уха». Аккуратно снимите пластик основы с автоподогревом внутри (или без него).
  2. Удалите легко отделяемые остатки клея с поверхностей, ничем не шкрябайте (чтобы получше зачистить площадку и особенно зеркало).
  3. Обезжирьте поверхности, для этого подойдут средства специально разработанные для автопластика: APP WK900 и Pi Ton. Также для этих целей подойдет обезжириватель тормозов WURTH Bremsenreiniger или обычная водка. Использование ацетона, на некоторых пластиках, ведет к разъеданию поверхности площадки.
  4. Далее наносим клей или герметик на пластиковую площадку, равномерно распределяем/размазываем по поверхности — в тонкий слой по всей площади. Избегайте толстых слоев и наплывов клеющего состава у краев, при склейке они поплывут наружу.
  5. Приклеиваем зеркало, кладем пластиковой частью на ровную поверхность (застеленную чистой ветошью). Мягкими прижимающими движениями скрепляем части. Лишний клей сразу удаляем.
  6. Накладываем сверху грузик или фиксируем пластиковыми зажимами и оставляем склеиваться на ночь или несколько часов, в зависимости от используемого состава.
  7. Кода зеркало приклеится, удалите избытки клея и установить деталь на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Чем приклеить зеркало заднего вида

Хорошая обзорность с водительского места должна быть в каждом автомобиле. Чтобы контролировать ситуацию сзади машины и по бокам, используются зеркала заднего вида. Чаще всего их три – два боковых и одно салонное.

При частых поездках по не самым качественным дорогам, водитель может столкнуться с тем, что зеркало заднего вида просто отвалится из-за сильных вибраций. Подобная проблема может произойти как в бюджетных машинах, так и в автомобилях бизнес-класса.

Если зеркало заднего вида отклеилось, его следует поместить обратно. Это можно сделать как в сервисном центре, так и самостоятельно. Рассмотрим, чем лучше приклеить зеркало заднего вида, чтобы оно больше не отваливалось.

Читайте также:  Федеральные трассы россии список

Требования к клеящему веществу для крепления зеркала заднего вида

При необходимости закрепить салонное зеркало заднего вида, следует понимать, какие воздействия на него оказываются в процессе движения, и в какой среде ему приходится находиться. Исходя из этого, выбирается клеящее вещество, которое сможет надежно зафиксировать зеркало на лобовом стекле.

Первое, с чем приходится сталкиваться зеркалу заднему виду, а вместе с тем и клеящему веществу, на котором оно держится, это вибрации. Автомобиль в процессе движения по дорогам постоянно «потрясывает», независимо от того, насколько качественно с неровностями дороги справляется подвеска. Поскольку зеркало закреплено на лобовом стекле только при помощи клеящей основы, оно полностью ощущает на себе все эти вибрации, и воздействие от них приходится именно на используемый клей.

При выборе клея для зеркало заднего вида следует сразу исключить их вариантов «Клей момент» и ему подобные. Такие клеящие основания не рассчитаны на работу в условиях тряски, вследствие чего, зеркало на них долго не продержится.

Второе, на что обращаем внимание при выборе клеящей основы для зеркала, это рабочие температуры. В жаркие дни на клеящую основу, находящуюся на лобовом стекле, могут падать прямые солнечные лучи, вследствие чего она будет разогреваться. Соответственно, важно, чтобы при высоких температурах используемый «клей» не терял свои свойства. Но при этом и зимой, когда на улице холод, а на лобовом стекле лежит снег, клеящая основа должна крепко удерживать зеркало.

Учитывая это требование, отпадает вариант крепления зеркала заднего вида на двусторонний скотч, клеящее основание которого при высоких температурах теряет свои свойства.

Еще одно условие, на которое следует обратить внимание, это возможность зачистки поверхность от клеящего состава при необходимости, например, если зеркало оторвется и его придется крепить вновь. Двусторонний скотч, равно как и «Клей момент» очистить со стекла будет довольно затруднительно.

Чем приклеить зеркало заднего вида

Рассмотрев основные требования к клеящему веществу для зеркала заднего вида, можно сделать вывод, что лучше всего с задачей крепления элемента на лобовом стекле справится эпоксидная смола. В автомобильных магазинах можно найти множество вариантов клея на основе эпоксидной смолы, выделим наиболее удачные варианты для крепления зеркала заднего вида:

    DoneDeal, вариацииDD6587 иDD6588. Пожалуй, самый бюджетный и распространенный вариант для крепления зеркала заднего вида к лобовому стеклу. Эти наборы отличаются друг от друга только количеством компонентов, в DD6587 покупатель получает один набор активатора и адгезива, а в варианте DD6588 два таких набора. Каждый из флакончиков по 3 мл;

Важно напомнить, что перед тем как клеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу, обязательно обезжирьте поверхность. После выполнения работ желательно 10-15 часов не использовать автомобиль, чтобы клеящая основа как следует «схватилась».

Похожие записи

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как удалить клей со стекла автомобиля

Можно ли не выключать двигатель на заправке?
  • Peugeot
  • Автомобильные аксессуары
  • Аккумулятор
  • База знаний
  • ВАЗ
  • Генератор
  • Датчики
    • Датчик давления масла
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчики удара
    • Другие датчики
  • Двигатель
  • Диагностика
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Электроника
  • Диагностические ошибки
  • Диски. Шины. Колёса
  • Коробка передач
    • Автоматическая
    • Механическая
  • Кузов
  • Осветительные приборы
    • Стоп-сигналы
    • Фары головного освещения
  • Полезные советы
  • Приборная панель
    • Индикаторы
  • Расходные материалы
    • Антифриз
    • Бензин
    • Другие
    • Моторное масло
    • Незамерзайка
    • Смазки
  • Самостоятельный ремонт
    • Бензобак
    • Выхлопная система
    • Кузов
    • Салон
    • Электроника
  • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Другое
    • Кузов
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Системы комфорта
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электроника
  • Типовые неисправности
  • Тюнинг
  • Юридические вопросы

#ОкейДрайв © 2020
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Частотные преобразователи с непосредственной связью ~ Электропривод — информационный ресурс по элект
Частотные преобразователи для однофазного насоса У вас имеется однофазный насос, на котором требуется регулировать скорость? Решением этой задачи является частотный...
Ценность цветных металлов — Ресурс
НИКЕЛЬ ⚪ описание металла, свойства, сферы применения и месторождения Никель — металл невезучий. История несчастливой руды В описании горняками и...
Центр профессиональных квалификаций (курсы, автошкола), ГБПОУ КИГМ № 23, Москва
Как проходит обучение в автошколе этапы и процесс и программа обучения на права в 2020 году Главная » Блог »...
Частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя ESMD112L4TXA Drive Factor 1
Регулятор оборотов с обратной связью для коллекторных двигателей переменного тока; Меандр; занимател Большинство мировых производителей профессиональных угловых шлифовальных машинок (болгарок)...
Adblock detector