Чем она лучше простого седана

Лада Веста Кросс Седан – обзор, тест драйв

Всем доброго времени суток. Да я не один из самых первых и далеко не из самых первых, кто сегодня вам расскажет про Ладу Весту Кросс. Я перед этим тест драйвом специально посмотрел своих коллег и понял одну маленькую вещь – все обзоры делятся на две части, на тех, кто хвалит Весту Кросс и тех, кто ее полностью опускает в глазах потенциальных покупателей.

Мне действительно стало интересно, а почему так? Почему одни хвалят, другие по инерции ругают отечественное. И вот именно это меня заставило взять машину и разобраться в таком явном контрасте по отзывам.

На Ладе Весте предсерийных моделей я уже ездил и мне есть с чем сравнивать. На данном автомобиле я уже езжу две недели, и я действительно расскажу вам то, что чувствую. Это не будет какое-то техническое повествование, это будут внутренние тактильные ощущения от новой Лады Весты.

Для меня на самом деле является большой загадкой, почему седан и почему кросс? Когда на обычной 2108 я могу проехать там, где и на этой Весте. Но! Здесь есть две очень важных детали, на которые хочется обратить внимание:

  1. Пластиковый обвес, который идет по всему периметру автомобиля.
  2. Клиренс 203 мм. Эта разница в 3 мм действительно творит чудеса.

На предшествующих Ладах бампер был общий. А на этой модели, большинство элементов съемные, а это значит, что их можно поменять без замены всего бампера.

Веста действительно красивая. Этого не отнять. Можно не обращать внимание на три икса. Мы смирились с тем, что передняя часть автомобиля, чем-то напоминает другие. Внешний вид у автомобиля стоимостью до одного миллиона рублей, намного лучше, чем у прямых конкурентов.

Машина красива и это самое главное. Здесь даже на фаре написано Lada. Конечно обычный желтый свет фар не красит автомобиль, хочется немножко галогена, но это все, наверное, зависит от фантазии владельца.

Всегда в Российском автомобиле нужно оставлять место для творчества, чтобы он что-то постоянно доделывал.

Вернемся к обвесу.

Обвес, тюнинг Лада Веста Кросс

Резина Пирелли и литые диски были сделаны специально для Лады Веста, чтобы он смотрелся гармонично. Тут не как у многих корейский автомобилей, у которых прорисовывают сначала кузов, а затем подбирают подходящие диски. Эти диски для Весты эксклюзив.

Пластиковые накладки на дверях. В городе классная штука, чтобы не поцарапать саму дверь. Все накладки снимаются и в случае повреждения без проблем меняются.

Перейдем к багажнику.

Задняя часть так же смотрится гармонично. Если немножко присесть и зажмурится, то можно увидеть BMW X-6. У крышки багажника появилась кнопка открывания. Объем багажного отделения 385 литров и это без органайзера. В органайзере полноразмерная запаска, домкрат, электрический насос.

Стенки отделаны шумоизоляцией. Но! На другой весте багажник красив и приятен, здесь же просто пустота. Ни сеточек, ни решеточек, ни крючочков, ничего нет. Но с другой стороны красиво и удобно. Крышка багажника так же открывается с салона. Парктроник установлен.

Выхлопные трубы по обе стороны, и кстати в отличие от некоторых китайцев и мерседесов, это реальные продолжения выхлопной трубы, а не какая-то бутафорская обманка.

Стоп сигналы кроме штатных своих мест в фарах, присутствуют в нижней части бампера и на заднем лобовом стекле.

Задние сиденья раскладываются. Понятное дело, что это седан и ровный пол при разложенных сиденьях с отсеком багажника не образуется.

  1. Имеется складной подлокотник
  2. Подогрев сидений
  3. USB разъем
  4. Подсветка

Сделано все аккуратно. Вот это то, чего не хватает нашим отечественным автомобилям. Хотя на сколько Веста отечественная это очень спорная, грустная история, про которую я вам рассказывать не буду.

Двери закрываются мягко. Руль регулируется в двух плоскостях. Садясь в автомобиль понимаешь, что все бедненько, пластик не сильно высокого пластика, но все воспринимается приятной на взгляд. Комбинация приборов на бороде достаточно понятна. Панель приборов – три колодца. Подогрев сидений трех уровневый. Козырьки от солнца и зеркало, подсветка, кейс для очков – все это есть, как и в других автомобилях. Мульти руль, подлокотник, абсолютно бесполезный «радиоприемник». Кстати крышка подлокотника фиксируется магнитиками, которые уж больно очень похожи на мебельные. Подлокотник хоть и удобный, но места в нем практически нет. На бороде около рычага переключения передач, имеется два подстаканника, абсолютно бессмысленная полочка, USB разъем, а вот прикуривателя с пепельницой нет. Бардачок вместительный.

По сравнению с теми Вестами, которые уже были у меня, могу сказать с уверенностью, что сегодняшняя Веста Кросс сделана намного лучше, чем ее предшественники. Автоваз действительно двигаются по пути улучшения своих автомобилей.

В салоне тактильные ощущения просто на высоте. Руками как-бы докапаться недочего. Нет острых углов, каких-то выемок или наоборот, нету пластиковых наплывов на элементах управления, об которые можно поцарапать пальцы, все гладкое. Ты сидишь в нормальном Европейском автомобиле.

Открываем капот. Вот объясните мне пожалуйста, почему нельзя поставить два гидроупора, это же не сложно, но это будет приятно, чем привычная кочерга подпорка.

Под капотом 1.8 литра, 122 л.с звучит хоть и красиво, но на самом деле это тоска. Тоска тоской, но посмотрите какая красота.

Я первый раз в жизни, наверное, скажу, что подкапотное пространство у Лады Весты Кросс смотрится гармонично. Можно любоваться. Конечно я не знаю, как она будет выглядеть после нескольких тысяч пробега, сколько куда пыли ляжет, но на сейчас все сделано аккуратно.

Читайте также:  Грузовик Татра-148 технические характеристики и фото кабины

Тест драйв Лада Веста Кросс

Ну что, давайте немножко цифр и потом обо все остальном.

  1. Разгон до ста 11 с копейками секунд
  2. Максимальная скорость 180 км/ч. Это грустно. У конкурентов побыстрее.

Что касается подвески. Здесь она своя. Немножко длиннее амортизаторы, она по-другому настроена. 40 вариантов настроек Автоваз применил, чтобы найти ту золотую середину и поверьте мне, они ее нашли.

Машина управляется очень хорошо. Вот если бы вы мне поверили, чем-то манера управления напоминает BMW, с большими поправками, с большими «НО», но четкость потрясающая, не пробивается на неровностях, волну не любит, в повороты входит отлично. Если по пятибальной шкале оценить, ставлю 5. Кренов в поворотах меньше, чем у родственника, который ниже.

На Весте стоит электрический усилитель руля. Реальное зло. Я вообще не чувствую руля, я не чувствую педалей. Все такое детское, мягкое. Понимаете, хочется рулить, тут, по-моему, силой мысли можно руль крутить.

Двигатель. Отдельная песня. Раскрывает всю свою красу где-то на 3000 об/мин. Другими словами до 60 км/ч вы не едете, вы какой-то вялый пенсионер. После 120 км/ч вы то же не едете, вы разгоняетесь, ускоряетесь, но все это вяло и скучно. Живой диапазон от 60 до 120 км/ч, вот тут вы уже чувствуете динамику, можете и разогнаться быстро и в поворот войти устойчиво, другими словами вы чувствуете под самой хороший динамичный авто.

Французская коробка передач GR5 рассчитана на 200 Н крутящего момента, здесь 175 Н крутящего, поэтому есть запас.

Мотор действительно слабенький и для такой коробки и вообще 120 лошадок в нем не чувствуется. Понимаете, как в нормальных автомобилях трогаются с места? Ты выжал сцепление, включил передачу и не работая педалью газа, отпустил сцепление и поехал. А на Весте Кросс этого нету, нужно медленно отпускать сцепление и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался и поехал, приходится постоянно подрабатывать газом и сцеплением, потому что мотору не хватает сил. Даже у китайцев с корейцами на простых моделях авто такого нету. Почему здесь так не сделают? Неужели нельзя поставить мотор чуть помощнее, чтобы трогаться с места действительно было удобно любому человеку даже без опыта вождения не только на этой модели, а и вообще без опыта? Убрал ногу с сцепления и не подгазовывая, ты уже едешь, вот так должно быть.

Моторчик экономичный. Расход в пределах 7-8 литров на сотню.

Теперь о тормозах. По кругу стоят дисковые. Задние от Гранты Спорт или Калина Спорт, но они-то же не наши, они из каталога Рено.

Основная часть комплектующих французская, с этим увы надо смериться.

Сидушки неудобные, хоть и красивые, но неудобные. Поясница устает.

Стоит Лада Веста Кросс от 760 т.р до 880 т.р

Куплю ли я себе этот автомобиль? Я буду рассматривать, я буду ходить вокруг да около, придираться к нему, щупать каждую пластмассу, елозить попой, а ей елозить неудобно. Скорее всего нет. Нужно подождать чуть-чуть. Покупатель у нас предвзятый, нам нужно либо хорошо, чтобы лучше, чем у конкурентов, либо намного хуже, но и с соответствующей низкой ценой. К сожалению конкуренты у Весты есть и покруче в таком-же ценовом диапазоне.

Lada Vesta Cross: ресурсный тест седана и первая поломка на 9000 км (видео)

Старт продаж «внедорожного» седана Vesta Cross на АвтоВАЗе решили отметить пробегом по городам, принимающим ЧМ-2018 по футболу. Для нас же эта поездка стала отличной возможностью проверить новинку Lada в условиях, приближенных к ускоренным ресурсным испытаниям.

Lada Vesta Cross Цена — от 763 900 р. В продаже — с июня 2018 г.

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

Читайте также:  Рено Логан 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, харак

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.

Эргономика торпедо — на пять. Мне не хватало лишь возможности вывести на бортовой компьютер показания текущей скорости: шкала спидометра с «фирменной» оранжевой шкалой не очень информативна. Дорогая медиасистема с навигацией — выброшенные деньги. Меню с мелким шрифтом, сенсорный экран откликается через раз, звук никакой, а в картах есть только страны СНГ — Латвию и Литву пришлось проезжать по навигатору в смартфоне. Плюс есть проблемы с софтом: у нас штатная навигация внезапно «умерла», а час спустя так же внезапно включилась. Зато удачно решен блок климат-контроля: нет перегруза с кнопками, а встроенные в «крутилки» температуры и скорости обдува большие кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха позволяют включать их практически не глядя. Кстати, сам обдув здесь очень деликатный: кондей охлаждает салон, а не седоков.

Салон собран на совесть: за весь пробег жесткий пластик не издал не единого скрипа. Шумоизоляция на удивление (сегмент-то бюджетный) хороша: даже на высокой скорости, когда штатную музыку уже не слышно (звук здесь отвратителен, и при увеличении громкости становится только хуже), водитель и передний пассажир могут вести диалог не повышая голоса. А вот «гуляющее» от потоков набегающего воздуха правое зеркало заднего вида — явный «косяк» либо конструкторов, либо изготовителей. Щетки стеклоочистителей нужно сразу менять на хорошие бескаркасные — стоковые уже с новья «полосят». Ну и до кучи поставить сеточку от насекомых за решетку радиатора, а также защиту двигателя (заводская сделана из «фольги» и не закрывает картер), топливной и тормозной магистралей.

На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Вождение

Подвеска вообще не замечает ям. Мотор 1.8 неплохо везет, да и управляется «Веста» хорошо даже на максимальной скорости.

  • 9

Салон

Приятный дизайн, хорошая «шумка», удачная эргономика, но штатный медиацентр ужасен.

  • 8

Комфорт

Просторнее многих одноклассников, хотя сзади рослые седоки будут подпирать потолок.

  • 8

Безопасность

Есть штатная ESP и 4 подушки. Тесты Euro NCAP не проводились.

  • 8

Цена

Дешевле иномарок B-сегмента.

  • 9

Lada Vesta Cross – кроссовер или седан?

Вкратце:

Эксклюзивная концепция внедорожного седана в красивом кузове Lada Vesta. Острый руль, просторный салон. Эргономика приборов.

Нет полного привода, отсутствие продуманных элементов организации багажника.

7 июня 2018 года в дилерские салоны LADA поступила необычная новинка. Lada Vesta Cross – один из немногих автомобилей в истории, сочетающий в себе внешность седана с характеристиками настоящего кроссовера. К примеру, в настоящее время у нового Vesta Cross есть лишь один «напарник» на российском рынке (конкурентами их назвать сложно) — это шведский Volvo S60 Cross Country, цена которого стартует с отметки 2 460 000 рублей.

Впервые «гибрид» был представлен публике в 2016 году. Тогда компания лишь делилась своими идеями и не планировала запускать внедорожный седан в серийное производство. Однако новинка вызвала огромный интерес, что убедило концерн АвтоВАЗ все-таки поставить ее на конвейер. И вот, спустя полгода после дебюта внедорожного универсала Lada Vesta, на рынок выходит седан, отличающийся от первого, по большей части, только формой кузова.

Внешний вид

Если смотреть на Vesta Cross спереди, то отличить ее от универсала SW Cross невозможно. Все детали здесь не просто похожи, а полностью идентичны и взаимозаменяемы. То же самое можно сказать и о заднем бампере, и о нижней боковой части кузова. В общем, все, что находится под плечевой линией автомобиля, целиком заимствовано от собрата-кроссовера, и лишь корма придает Vesta Cross статус седана.

Однако и от стандартной Весты сам кузов не отличается. ВАЗовцы пошли хитрым путем и на базе одних и тех же кузовных элементов создали целую серию машин. В случае новой Весты: просто взяли «оболочку» от седана и поставили ее на базу от кроссовера. Такой ход выгоден производителям — ведь, по сути, им не пришлось ничего изобретать. Они собрали абсолютно новую модель из уже готовых элементов и добавили еще одну «боевую единицу» в конкурентной борьбе на рынке.

Читайте также:  Время ограничено или ограниченно – Спокойное место российского интернета для интеллигентных людей —

Правда, и автовладельцам такое «творчество» пойдет лишь на пользу. Взаимозаменяемые запчасти на разные модели будут более доступны в магазинах и дешевы. Спереди «гибрид» Вест имеет знакомый внимательный, целеустремленный «взгляд», аккуратную решетку радиатора и широкий двуцветный бампер спортивной формы. Сбоку сразу бросается в глаза необычайно высокая для седана подвеска. Заимствованные от SW 203 мм под днищем серьезно «поднимают» автомобиль над «одноклассниками».

Усиливают эффект внедорожные обвесы и арки из некрашеного пластика, а 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют общую концепцию. Корма от стандартной Весты отличается лишь высотой расположения и «эсвэшным» обвесом.

На крыше новинки «торчит» обычная антенна и это одно из немногих отличий от SW Cross, где вместо нее установлен аккуратный «плавник». По длине Vesta Cross занимает 4410 мм, по ширине – 1785 мм, по высоте – 1526 мм, а колесная база составляет 2635 мм. Клиренс Веста Кросс 203 мм — это больше, чем у RAV4!

Интерьер

Никаких заметных сюрпризов нет и в салоне Веста Кросс. Разве что ряд контрастных вставок в дверных картах и на центральной консоли. Остальное все, вплоть до обшивки кресел, передано «по наследству» от прототипа SW Cross. Машина по умолчанию предлагается в единственной модификации – Luxe. В нее включены: подогрев лобового стекла и сидений; однозонная климатическая установка; программа Hands Free; четыре подушки безопасности; стабилизационная система и прочие полезные помощники.

Также для новой Весты приготовлено два опциональных пакета. Первый – Multimedia снабжен фронтальной камерой и мультимедийной системой. Второй – Prestige — порадует владельца раздельным подогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с навигацией, фронтальной камерой, USB-розеткой для зарядки телефонов и подлокотником сзади; подсветкой ног и карт дверей спереди, более сильной тонировкой задних стекол.

Интерьер оформлен в одном из двух стилей: с серыми или оранжевыми вставками. Материалы обивки могут комбинироваться тканью и кожей. Центральная консоль включает в себя блок управления климатической установкой, небольшой ряд основных кнопок-помощников и 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном. Руль оборудован тумблером ограничения скорости и управления климат-контролем. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера и подсвечена оранжевым цветом.

Места в новой Весте достаточно всем. Пассажирам на заднем диване не придется поджимать под себя ноги — сидеть тут просторно и удобно. Багажник абсолютно обыкновенный – стандартное исполнение отсека для седана. Вот только крайне удивляет и огорчает полная его «пустота». Тут нет ничего из тех продуманных деталей (сетки, крючки, лотки и прочие полезности), которые так удачно внедрены в SW Cross. Также неприятной неожиданностью оказалось и отсутствие лючка для длинномеров.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross полностью переняла основу от универсала. Поэтому ее можно смело назвать переднеприводным кроссовером с кузовом от седана. Изменений в подвеске коснулись лишь задние облегченные пружины (корма седана не требует столь сильной поддержки, как у кроссовера) и внедрение задних дисковых тормозов, что не может не радовать.

Двигателей в линейке два. Первый – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый «атмосферник» с отдачей 106 л. с. и механической коробкой передач. Второй – шестнадцатиклапанный 1.8-литровый атмосферный мотор мощностью 122 л. с. Он дополнен механической трансмиссией или модернизированным автоматическим «роботом» с добавленной функцией «ползущего режима».

Тест-драйв

Несмотря на наличие машин с якобы исправленным и улучшенным «автоматом», на тест-драйвы компания старается выпускать только механизированные версии Vesta Cross. Это внушает опасения, что как бы ВАЗовцы ни восхваляли модернизированного «робота», гордиться на самом деле им, все-таки, нечем. Ну, хорошо, рассмотрим предложенный вариант с 1.8-литровым мотором и механической трансмиссией.

В салоне довольно удобно и комфортно. Лишь потолок сзади немного ниже, чем у SW, что вполне логично. Тем не менее, его высоты достаточно даже для рослых пассажиров. Водительская посадка, по сравнению со стандартной Вестой, выше на 25 мм, и это чувствуется. Обзорность внедорожного седана очень даже неплохая.

А вот сенсорный экран и цифровая панель тускловаты. Им бы явно не помешало прибавить резкости и контраста. Сама мультимедийная система далека от совершенства, она не очень удобна в использовании, не совсем логична и может заставить водителя понервничать. Кнопки российского изготовления явно не рассчитаны на изнеженные руки. Включаются они с усилием, но в работе не подводят.

В остальном все достаточно неплохо. Подвеска прекрасно справляется с любым дорожным покрытием и хорошо «проглатывает» ямы. Конечно, «вездеходные» свойства переднеприводного кроссовера ограничены, но высокий клиренс все же позволяет покорять бездорожье. Двигатель был доработан и теперь действительно выдает полные 122 л. с., в отличие от предыдущей версии на Lada Vesta SW Cross, которая страдала провалами и явно не выжимала из себя заявленной мощности.

Управление у Весты острое, маневренное. Высокая посадка не портит его на скоростной трассе вопреки предсказаниям недоброжелателей.

А стоит ли покупать?

Учитывая, что Lada Vesta Cross выпускается исключительно в люксовом варианте, то и цена у нее стартует от 763 900 р. Максимальная комплектация обойдется в 859 900 р. Если сравнить стоимость с универсалом, то «внедорожный» седан выйдет дешевле при одинаковом наполнении. Разница составит около 32 тысяч рублей. Но при этом у Vesta Cross есть существенный минус – багажник. У SW он значительно больше, удобней и функциональней.

Новинка придется по душе любителям оригинальных автомобилей, но вряд ли будет пользоваться повышенным спросом. Ценители кроссоверов скорее выберут SW Cross по соображениям практичности, а нацеленные на седан покупатели сэкономят на обычной версии Весты.

В любом случае, новая Lada Vesta Cross привлечет к себе много внимания. Подобные «гибриды» седана и кроссовера редки в истории и всегда вызывают искренний интерес у автолюбителей. Вряд ли модель принесет большую прибыль АвтоВАЗу, но ценителям ярких и необычных автомобилей точно подарит массу впечатлений.

Ссылка на основную публикацию
Чем обработать кузов автомобиля на зиму 1
Чем обработать кузов автомобиля на зиму способы защиты Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он...
Частотные преобразователи с непосредственной связью ~ Электропривод — информационный ресурс по элект
Частотные преобразователи для однофазного насоса У вас имеется однофазный насос, на котором требуется регулировать скорость? Решением этой задачи является частотный...
Частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя ESMD112L4TXA Drive Factor 1
Регулятор оборотов с обратной связью для коллекторных двигателей переменного тока; Меандр; занимател Большинство мировых производителей профессиональных угловых шлифовальных машинок (болгарок)...
Чем она лучше простого седана
Лада Веста Кросс Седан – обзор, тест драйв Всем доброго времени суток. Да я не один из самых первых и...
Adblock detector