Чери Тигго 8 или Шкода Кодиак сравнение 7-местных кроссоверов

Обзор кроссовера Skoda Kodiaq Шкода Кодиак 2018 — — LiveJournal

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку», которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой «автобус» с таким расходом.

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики :

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Читайте также:  Hyundai IX35 установка дневные ходовые

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай ��

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась ��

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

Внутри пока все чистенькое.

Частично детали из Германии

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

Читайте также:  Какое масло залить в КПП Газель и как поменять

Еще подсветка в салоне.

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

Задние фонари тоже LED

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=6664.

Posts from This Journal by “Моя машина” Tag

Чем отличается новая Skoda Karoq от Kodiak?

Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот…

Можно ли зимой ставить автомобиль на ручной тормоз?

Казалось бы, банальный вопрос. Конечно нет! Я еще пацаном помню, что все говорили «нельзя, примерзнут». Ну и беглый гугл-поиск выдает…

Можно ли долго ехать в «спорт-режиме»?

Только что вернулся из поездки на автомобиле в 3000 километров. В дороге ловил себя на мысли, что редко пользуюсь спорт-режимом. Половина дороги -…

Особенности полного привода Шкода Кодиак

Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод.

Причем, такой привод в Шкоде Кодиак интегрированный: в нормальных условиях езды, это передача вращения на передок, а на тяжелых участках трассы в передаче крутящего момента одновременно с передними задействуются и задние колеса.


При этом за автоматическое подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятой версии или поколения, где нашли взаимодействие конструкционные элементы и системы, основанные как на механике и на гидравлике, так и на электронике.


Собственно, эта управляющая система полного привода колес стала основной фишкой в процессе разработки Шкоды Кодиак.

Данный рациональный имиджевый ход разработчиков оказался оправданным для продвижения этого авто в российском сегменте рынка чешского автопрома. Что вполне ожидаемо из-за национальных особенностей езды в сложных дорожных и климатических условиях огромных российских территорий, размах которых любому европейцу не дано постичь.

История создания Халдекс

Конструкция этой муфты представляет собой устройство передачи вращения от сжимаемого гидравликой набора фрикционных дисков. Первенство в разработке муфты принадлежит шведской компании Haldex, а приоритет в использовании – компании Volkswagen. Именно представители этого бренда с конца прошлого столетия, а именно с 1998-го стали использовать Халдекс в своих моделях авто.

Данная муфта отличалась от аналогичных устройств, как скоростью, так и надежностью передачи тяговых усилий, что, оказывает положительное влияние на качественные как технические, так и эксплуатационные автомобильные характеристики.

Конструкторская мысль не оставалась на месте и в 2002-м появляется усовершенствованная вторая версия муфты. В 2005-м было заявлено о третьей по счету модификации этого устройства. Спустя три года на автомобильном рынке появись механизмы и системы еще более современные, которые как быстрее, так и точнее отзываются на изменения внешних условий езды и получили определение, как устройств четвертого поколения.

Что касается муфты последней, пятой версии, то она датируется 2012-м и является на данный момент наиболее совершенной системой автоматизации колесного привода избирательного с помощью компьютера реагирования на изменение дорожных условий при движении авто.

Как работает Халдекс 5?

Для того, чтобы доходчиво проиллюстрировать как функционирует муфта пятой версии, рассмотрим движение Шкода Кодиак по скользкой трассе. Когда передние колеса начинают на дороге проскальзывать, это фиксируется компьютером и от него передается на муфту специальная команда для ее блокировки с целью передачи момента вращения на корму и таким образом автомобиль избегает состояния буксования.

Чтобы осуществить такие автоматические манипуляции основной частью Халдекс является блок ее управления, задачей которого служит сбор данных о параметрах движения авто и анализ этой информации.

Для этого специальные датчики, расположенные как в моторе, так и в КПП, а также в системе анти блокировки, включая датчики положения руля и других механизмов, передают информацию в блок управления, иначе говоря, в компьютер, где она подвергается анализу, формируя команды, предназначенные для исполнения муфтой.

Было бы введением в заблуждение в качестве ответа на вопрос, как подключается Халдекс для привода задних колес утверждать, что это происходит в момент начала пробуксовки передка. Это слишком упрощенное представление о функциональных возможностях муфты.

Дело в том, что принцип работы системы Халдекс заключается в постоянстве быть начеку, чтобы перераспределить мощность с передних колес на задние и наоборот, а также производить равномерное распределение мощности, если это необходимо. Это означает, что она всегда работает, как бы «в натяжку». Поэтому даже в идеальных дорожных условиях, от 5 до 10 процентов крутящих усилий все равно с участием муфты передается на задние колеса.

Читайте также:  Неравномерный износ колодок

Не нужно объяснять, что от правильной работы этой, скажем так, отнюдь не преувеличивая ее возможности, интеллектуальной системы зависят э ксплуатационные характеристики при использовании авто во вне дорожных условиях.

От надежной работы Халдекс в полной мере зависят параметры управляемости Шкода Кодиак в тяжелых условиях движения на трассе. Что является теперь уже условиями его безопасности.

В качестве итогов

Тенденции при внедрении новшеств в конструкцию Халдекс – это уменьшение ее габаритов и веса. Однако это не всегда оправдано и вот почему.

Например, Халдекс 5 по сравнению с предыдущей версией облегчена на более, чем полтора килограмма. Что с одной стороны вроде и хорошо, а с другой – это сделано за счет отказа от масляного фильтра муфты.

По нашему мнению это неправильное решение. Дело в том, что масло в процессе ее использования насыщается металлическими частицами от износа деталей, которые становятся абразивом, если без очистки применять загрязненное масло. И в результате – рано или поздно произойдет выход из строя такого дорогостоящего агрегата.

Хочется верить в то, что все детали муфты пятой версии имеют достаточную степень износостойкости, чтобы эксплуатировать Шкоду Кодиак максимально долго без ремонта.

Новая Skoda Kodiaq 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2020 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит алкоголь из организма
Когда из организма полностью алкоголь выходит и как это ускорить; ; ОПТИМИСТ Алкоголь, попадая в организм человека, через некоторое время...
Чем приклеить резиновый уплотнитель к металлической двери Узнайте, как избавиться от сквозняков
Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля — как заклеить, резиновый герметик Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда...
Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи в домашних условиях средства, способы
Эффективная промывка системы охлаждения автомобиля какое средство лучше и видео, как правильно промы Правильность работы системы охлаждения автомобиля определяет качество...
Через сколько менять свечи зажигания на солярисе
Замена свечей зажигания Хендай Солярис инструкция, установка, проверка В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после...
Adblock detector