Чип-тюнинг ДЭУ Нексия N150, доработка двигателя, внешнего вида Видео TuningKod

Тюнинг Дэу Нексия своими руками подвески, салона, двигателя

Тюниг Дэу Нексия позволяет вдохнуть вторую жизнь в бюджетный автомобиль. Модернизация повышает комфорт транспортного средства, улучшает динамические характеристики и позволяет исправить мелкие недостатки машины. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками достаточно легко.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости Усиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Создание ноток спортивного стиля Создание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкости Повышение плавности хода Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

При доработке штатной оптики часто используются «ангельские глазки», посмотреть на которые можно на фото ниже.

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Доработана дроссельная заслонка
  • Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
  • Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
  • Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг SVVMotorSport

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
  • Сцепление увеличенного диаметра

ПОДВЕСКА

  • Пружины Weitec (-40 мм)
  • Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
  • Передний стабилизатор увеличенного диаметра
  • Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости

ТОРМОЗА

  • ГТЦ доработан
  • Передние диски и колодки ATE

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья UNP Racer
  • Руль Momo
  • Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

ЭКСТЕРЬЕР

  • Доработаны задние крылья и колесные арки
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Кованые диски Slik
  • Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15

Тюнинг daewoo nexia n150

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Тюнинг салона Дэу Нексия n150 своими руками

Стандартный салон «Дэу» не означает, что с этим следует мириться, понятие тюнинг салона Дэу Нексия прочно вошло в мир автолюбителей, стало общедоступным для среднестатистического потребителя.

Если у вас сообразительная голова, есть желание добиться лучшего, то из любого ведра можно сделать просто конфетку при минимальных затратах.

Имеются многочисленные варианты, которые помогут сделать тюнинг салона Дэу Нексиа своими руками. Основные ограничения усовершенствования модели, с которыми соприкасаешься — это ограниченный запас терпения, дальность полета творческой мысли.

С чего лучше всего начать?

Первым следует начать моделировать внешний вид. Малые размеры авто дают возможность идеально сконструировать обвесы бампера. Это придаст внешнюю брутальность машине, особенно идеально сочетание с раскосыми накладками передних фар. Фактически, авто придается вид человеческого лица, происходит оживление машины. Особенно яркие очертания кузова проявляются при установке ксеноновых или биксеноновых лампочек.

Выбор типа осветительного прибора отдельная тема, останавливаться подробно не стоит, описать множество типов, видов освещения займет кучу времени. Проще посетить специализирующийся сайт, а там выбрать себе тип осветительной лампы, вид освещения, изучить отзывы, оценить плюсы, минусы предлагаемого товара.

Установка обвеса производится стандартно, аналогично снятию и установке бампера. Отечественный рынок автомобильных аксессуаров буквально наполнен обвесами любого дизайна для Дэу Нексиа. Если один не понравился, можно смело заменить на другой.

Установка молдингов

Закончив разрабатывать внешний вид капота и заднего бампера, следует переходить к установке боковых порогов, дополнительных накладок на боковые дверки, проще говоря, установить молдинги.

Касаясь порогов, большого различия моделей нет, основная масса схожа, имеются небольшие различия по форме.

Однако этот недостаток легко компенсируется установкой молдингов на двери, количество, а также способ установки ограничений не имеет. Автолюбителю дана свобода для полета фантазий.

При возникновении сложностей, вместо молдингов, сбоку авто, производят установку специальных рельефных панелей, их внешний вид создает обтекаемый рисунок, который начинает свое движение от передних крыльев до задней части автомобиля. Крепление достаточно простое, специальных навыков не требуется.

Декоративная панель состоит из пластика, имеющего несколько частей. С внешней стороны имеется гладкая поверхность, изначально подготовленная под покраску. С внутренней стороны установлены монтажные штыри.

Следует учесть, что установка панелей производится навсегда, ввиду необходимости проделывания технических отверстий для боковых элементов автомобиля.

Именно из-за этого к данному аксессуару следует относиться осторожно, чтобы потом не пришлось исправлять свои ошибки заклейкой дыр, шпатлеванием, покраской авто.

Касаясь выбора спойлера для автомобиля, у большей части автолюбителей не возникает проблем. Зная размеры своего багажника, можно легко подобрать его, по ширине и высоте. Спойлеры устанавливаются к багажнику автомобиля и капоту.

Как правильно установить люк в ДЭУ Нексия

Отдельно хочется уделить внимание установке воздушного люка на крышу машины. Многие твердо уверены, что без помощи специалистов здесь не обойтись, потребуется наличие специальных знаний и инструментов.

Установочные комплекты продаются в сборе. Все что дополнительно потребуется это болгарка, пара отверток, силикон. Для начала необходимо снять обшивку крыши салона, очертить там место, где будет располагаться люк, срезать лишний металл. В обшивке крыши салона также необходимо вырезать отверстие.

Дальнейшая установка идет строго по инструкции, прилагаемая к воздушному люку. Там же находится специальный клей для герметизации стыковочных элементов. Для более надежной герметизации рекомендуют пройтись поверху силиконом. Поэтому сделать люк будет легко и без помощи специалистов.

Какой будет люк механический или электрический каждый выбирает сам для себя. Лучше всего себя зарекомендовал электрический, затраты времени по установке те же, а внешний вид и качество лучше.

Вышеуказанные навороты не сложны в установке, справиться с ними может любой начинающий моделист без помощи специалистов автосалона.

Тюнинг салона ДЭУ Нексия n150

Тюнинг салона ДЭУ Нексия позволит автомобилю заиграть новыми красками. Изменить возможно огромное количество деталей, которые сделают его более уникальным, не похожим на другие. Все зависит от финансового состояния владельца авто, его фантазии.

По заводу ДЭУ Нексия выполнен скучновато, там нет никакой изюминки, отличительных особенностей. Производитель как будто дает будущему владельцу чистый лист, из которого он может сделать изящный, неповторимый автомобиль.

Что можно изменить?

К тюнингу автомобиля многие подходят очень основательно. Для начала можно начать с обшивки сидений. Лучше всего делать все одного цвета. Для обшивки используется большое количество материалов (натуральная или искусственная кожа, винил). Эффектно смотрится отделка руля и рычага переключения скорости такого же цвета, что сам салон.

Несмотря на простоту ДЭУ Нексия, обычные манипуляции с отделкой сделают его солидным, дорогим автомобилем.

Тюнинг Нексии заключается в установке жидкокристаллической панели, где есть функция регулировки яркости, цвета.

Ехать под дождем не так просто, нужно следить за работой дворников, постоянно их включать. Чтобы упростить задачу, производится тюнинг дворников, которые будут включаться автоматически. Они всегда начнут свою работу во время сложных погодных условий.

Для тех, кто плохо еще паркуется, Дэу Нексия располагает возможностью установить систему парктроник. Комплект состоит из блока управления, вмонтированного в зеркало заднего вида датчиков. Наворот можно приобрести в магазине автоэлектроники. Установка достаточно проста, датчики врезаются в задний бампер, зеркало устанавливается на лобовое стекло, провода проводятся под обшивкой салона от багажника до лобового стекла.

Автотюнинг двигателя

Марка автомобиля имеет установленный полутора литровый двигатель, с расчетной мощностью семьдесят пять лошадиных сил. Найти что-то подобное достаточно сложно. Проблемность состоит не в усовершенствовании, а поиске нужных запчастей.

На любом автосайте или автомагазине без проблем можно приобрести фильтр нулевого сопротивления, детали позволяющие модернизировать систему выпуска прямого глушителя и «паук».

Наворачивая мощность двигателя, следует провести тюнинг кованых поршней, помогает увеличить объем двигателя до одной целой семи десятых литра. Сделать указанную модификацию непросто, производство поршней находится в Германии, к нам они поступают по индивидуальному заказу.

Спецкомплект, помимо поршневых запчастей, состоит из распределительного вала, коленвала. Если удастся найти этот комплект, то можно без раздумий начинать модернизировать мощность двигателя.

Все вышеперечисленные манипуляции позволят увеличить мощность двигателя на 110 лошадиных сил, а это уже немало!

Если такие детали найти сложно или невозможно, есть простой путь, установка и использование запчастей, в частности, нагнетателя от автомобилей российского производства. Он прост в установке, здесь не потребуется серьезных механических преобразований двигателя, однако его мощность при этом заметно увеличится.

Программное усовершенствование или чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Многих автомобилистов беспокоит вопрос расхода топлива. Обычно этот параметр установлен настройка миблока управления. Но его можно просто изменить, для этого проводится чип-тюнинг. С его помощью изменяются условия заводки двигателя, количество подоваемого топлива, что поможет сократить его потребление с одновременным наращиванием мощности двигателя.

Проведение чип-тюнинг двигателя поможет установить подачу того количества топлива, которое потребуется для полного сгорания.

Тюниг ДЭУ нексия не такая уж простая задача. Несмотря на то, что автомобиль немного скучноват по заводским параметрам, своими руками из него можно сделать индивидуальное, неповторимое авто. Чтобы всегда быть в курсе всех новшеств, правил их воссоздания, нужно всего лишь подписаться на рассылку блога. Там всегда можно найти кучу полезного, интересного по ДЭУ Нексия и другим автомобилям.

Видео:

Читайте также:  Магнитолы Pioneer как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер
Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит алкоголь из организма
Когда из организма полностью алкоголь выходит и как это ускорить; ; ОПТИМИСТ Алкоголь, попадая в организм человека, через некоторое время...
Чем приклеить резиновый уплотнитель к металлической двери Узнайте, как избавиться от сквозняков
Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля — как заклеить, резиновый герметик Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда...
Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи в домашних условиях средства, способы
Эффективная промывка системы охлаждения автомобиля какое средство лучше и видео, как правильно промы Правильность работы системы охлаждения автомобиля определяет качество...
Через сколько менять свечи зажигания на солярисе
Замена свечей зажигания Хендай Солярис инструкция, установка, проверка В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после...
Adblock detector