Чип тюнинг ВАЗ лучшие цены, гарантия качества

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону, прошивка Евро-2 — ☎️ 226-57-44

Чип-тюнинг является наиболее простым и, в то же время, наименее затратным способом форсирования двигателя современного автомобиля. К нему прибегают в случае удаления катализатора (сажевого фильтра), отключения ЕГР (системы рециркуляции картерных газов) или просто по собственной воле с целью «вдохнуть» в свой автомобиль новую жизнь.

Чип-тюнинг или Евро-2:

Отличие прошивки Евро-2 от чип-тюнинга в том, что Евро-2 оставляет все параметры работы двигателя, его систем и датчиков в заводских значениях, минуя лямбда зонды. Чип-тюнинг же, кроме этой функции, раскрывает весь потенциал двигателя вашего авто, заложенный конструкторами завода-производителя.

Но перед тем как сойти с конвейера — параметры двигателя умышленно «душатся» в угоду экологам и снижению расхода топлива на каких-нибудь 300 мл на 100 км пути. В подавляющем большинстве случаев это не играет ни какой роли для автовладельцев, принявших решение «чипануть» машину. И если результат данной процедуры не столь ощутим на автомобилях с бензиновыми атмосферными движками, то на бензиновых турбо-моторах, а уж тем более на турбированных дизельных движках — Вы ощутите под собой абсолютно другой автомобиль.

Сколько мощности прибавит чип-тюнинг:

В среднем коэффициент прибавки мощности посредством чип-тюнинга колеблется в пределах 15-25% от заявленной в техпаспорте авто. Но при этом городская малолитражка с мощностью двигателя 80 л.с. подтянется к ста лошадкам, а дизельный БМВ Х6 с изначальной мощностью, предположим 350 л.с. — взревет из под капота проснувшимся табуном из уже 420-430 л.с. И это будет уже совсем другой автомобиль.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя:

Некоторые автовладельцы опасаются делать чип-тюнинг из-за переживаний о сокращении ресурса двигателя.

Читайте также:  Как заменить радиаторы методом заморозки труб

Что ж, пожалуй это оправданные опасения, если после прошивки Вы будете выжимать из своей, заигравшей новыми красками «тачки» всё и всегда. Эксплуатировать авто в режиме предельных нагрузок постоянно. Но в таком режиме езды ресурс двигателя сократится и со стоковой, заводской прошивкой. Каждый делает чип-тюнинг по своим соображениям. Но, поверьте — мысль о том, чтобы сделать чип-тюнинг будет возвращаться к Вам еще не раз, когда вы будете испытывать сомнения и неуверенность в успешном завершении маневра на трассе. Когда древний КАМаз (коптящий, без сажевого фильтра) будет плестись перед Вами по двухполосной загородной дороге, а по встречке будет нестись нескончаемый поток куда-то спешащих автомобилей.

Подитоживая, можно заключить, что чип-тюнинг — есть благо, большее чем о нем привыкли думать многие. Ну а окончательное решение, безусловно, придется принять каждому из Вас.

Записаться на обслуживание можно по номеру: 8-928-226-57-44

Как к нам добраться – Вам подскажет карта в разделе контакты.

Приезжайте к нам — и получайте гарантию работоспособности, надежности и мощности Вашего авто.

Прошивка ЕВРО-2

Что даёт прошивка Евро 2?

Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.

Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?

Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.

Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора

Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Снижение нагрузки на узлы двигателя
  • Топливные карты автомобиля остаются без изменений
  • Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
  • Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений
Читайте также:  Иконы в доме Как правильно их располагать в доме и почему

Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2

Нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.

Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.

Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем.

Прошивка Евро-2

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Читайте также:  Завод заявил УАЗ «больше не гниет», все дело в PPG

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

  • прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
  • прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
  • прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
  • прошивка Евро-2 не удаляет отсечку

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит алкоголь из организма
Когда из организма полностью алкоголь выходит и как это ускорить; ; ОПТИМИСТ Алкоголь, попадая в организм человека, через некоторое время...
Чем приклеить резиновый уплотнитель к металлической двери Узнайте, как избавиться от сквозняков
Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля — как заклеить, резиновый герметик Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда...
Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи в домашних условиях средства, способы
Эффективная промывка системы охлаждения автомобиля какое средство лучше и видео, как правильно промы Правильность работы системы охлаждения автомобиля определяет качество...
Через сколько менять свечи зажигания на солярисе
Замена свечей зажигания Хендай Солярис инструкция, установка, проверка В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после...
Adblock detector