Что будет, если ребёнок съест или проглотит батарейку

Нижегородец перепутал бутылки и выпил кислотный электролит Криминальная хроника

Инцидент произошел на ООО «Чкаловская судоверфь»

Как рассказали «Криминальной хронике» в Государственной инспекции по труду в Нижегородской области, несчастный случай на производстве произошел в середине мая текущего года на предприятии ООО «Чкаловская судоверфь».

Рядом друг с другом стояли две пластиковые бутылки и 47-летний стропальщик хотел попить воды, но вместо этого выпил кислотный электролит.

Мужчина получил химический ожог пищевода и желудка, травматический шок 1 степени. В настоящее время причины несчастного случай расследуются.

Между тем, случаи, когда люди путают емкости довольно распространены. Например, в Советском районе, 36-летний мужчина проснулся ночью от насморка. Он взял со стола пузырек, в котором должно было находиться лекарство «Нафтизин» и закапал себе в обе ноздри.

Почувствовав зуд и жжение, мужчина начал догадываться, что он поторопился капать себе лекарство, не рассмотрев, как следует пузырек. В нем оказалась паяльная жидкость, а пузырек с «Нафтизином» стоял на столе несколько поодаль. Медики «Скорой» зафиксировали ожог носоглотки.

Хроника дальнейших событий:

Материалы по теме:

  • Опасные шаурма и роллы обнаружены в Балахне
  • В Лукоянове два человека погибли, задохнувшись в канализации
  • Три человека отравились угарным газом в Н.Новгороде
  • В Гагинской ЦРБ шесть медиков отравились неизвестным веществом
  • В Н.Новгороде три человека погибли, отравившись угарным газом

Рубрика: Новости Метки: несчастный случай, отравление
Отзывы в формате RSS 2.0 | of your page —> Вы можете оставить отзыв. Пинг сейчас закрыт.

Читайте также:  Как и когда производится регулировка клапанов на Дэу Матиз

Медицина мира

Смотря сколько. Плотность сразу увеличитьтся Надо будет искать ариометр. . Долей кипяченую воду…

Можно, но аккуратно.

Даже нужно, и ещё проверить плотность ареометром, ну и поставить на зарядку рекомендую ставить 3-4 ампера на два дня открыв пробки, даже самый безнадежный аккум оживает .Да ещё забыл про уровень в аккумуляторе.

Только воду, если электролит не вытекал. Потому как доливкой лишнего электролита изменяешь его плотность, а от плотности зависят как раз напрямую эксплуатационные характеристики АКБ. т. е лучше не станет, а может и только хуже, зато жидкости по уровню будет нормально.

Читай ответ №1. Если ты уверен, что из АКБ электролит не выливался, то добавить можно только воду. Естественно дистиллированную.

Для поднятия плотности аккумулятор заряжают током, равным 1/10 от ёмкости батареи. Доливается только вода. Потому как только она и испаряется, сам электролит остаётся в батарейке в концентрированном состоянии. Если зарядкой довести плотность до 1,27 не удаётся, то батарею на помойку. Заправка электролитом допускается только при его полном вытекании. И то при постоянном контроле плотности при последующей зарядке.

Во первых электролит доливают только в случаях явного выплескивания. 2. А надо? Уровень смотрел? 3. Как только дольешь — он у тебя сядет через пару часов. Совет принести его в тепло, отогреть, проверить плотность и уровень электролита (при условии, что обслуживаемый, ломать крышки не надо. В необслуживаемых и малообслуживаемых и через 3 года с уровнем будет ок если не разгерметизировать газоуловитель неумелым вскрытием. Далее поставить на зарядку током 0,025 от емкости 4 часа, потом еще 2 часа 0,05 от емкости еще пару часов, далее заряжать током 0,1 от емкости до полной. Не открою большой тайны если расскажу, что охлажденный ниже -10С АКБ первые полчаса поездки толком не заряжается. Потребленный им ток большей частью уходит на разогрев и ионизацию электролита. Так что при редких и коротких поездках вполне нормальная ситуация и АКБ надо по состоянию снимать и дозаряжать по состоянию. Дозарядка необходима при уровне заряда ниже 75%, определяю вольтметром (можно и ареометром по плотности) . — напряжение ниже 12,5В после 6 часов покоя сигнал к подзарядке. Аккумулятор служит без проблем 6-ую зиму. Не надо думать, что супер дорогой и каждую неделю таскаю домой на подзарядку. Например в режиме поездок раз в неделю на 5-10км выходит примерно раз в 1,5-2 месяца.

Читайте также:  Как восстановить аккумулятор телефона 1

лей. я доливал в старый акум — нормально. кстати раньше рекомендовали на зиму повышать плотность

Чем опасен электролит из аккумулятора?

Электролит состоит из серной кислоты, смешанной с дистиллированной водой и заливается в аккумулятор, чтобы тот мог проводить электрический ток. Отработанные источники питания выделяют пары электролита, вред от них способен нанести серьёзный ущерб здоровью. Особенно при контакте с кожей или глазами.

Меры предосторожности при зарядке аккумулятора

Чтобы обезопасить себя, работая с АКБ придерживайтесь таких правил:

  • Надевайте перчатки, чтобы щелочь не попала на кожу.
  • Оставляйте заливные отверстия открытыми. Это поможет избежать скопления газов в корпусе АКБ и, как следствие, самовоспламенения устройства.
  • Если пары всё же проникли внутрь, окажите первую медицинскую помощь и срочно отправляйтесь в больницу. Отравление электролитом приводит к внутренним ожогам и прочим опасным последствиям.

Рекомендуем также надевать очки, чтобы защитить от серной кислоты глаза.

В чём опасность аккумуляторного электролита?

Причин, по которым с АКБ следует работать внимательно, много. Поэтому важно знать, чем опасен электролит:

  • Это взрывоопасное вещество, которое не должно находиться рядом с пламенем.
  • Выделение паров способно спровоцировать отравление.
  • Попадание паров внутрь приводит к отёкам, спазмам, асфиксии и желудочно-кишечным кровотечениям.
  • Если серная кислота попала на кожу, возникает ожог. Также возможен ожог слизистой оболочки глаз.

Чтобы избежать потенциальной для здоровья опасности, проводится утилизация аккумуляторов после выработки ресурса.

Что делать с отработанными аккумуляторами?

Вред от аккумулятора для человека и окружающей среды высок. Особенно, после выработки ресурса: корпус перестаёт быть герметичным, риск выделения паров увеличивается.

Чтобы не допустить потенциально опасных ситуаций, старые АКБ необходимо сдавать в пункты приёма для переработки или утилизации. Такой подход в первую очередь защитит здоровье, а также сократит потребление природных ресурсов человеком (при переработке во вторсырьё).

Читайте также:  Сварка аргоном как варить в среде аргона, технология, видео

Своевременно сдавайте старые АКБ

Приём старых аккумуляторов в Москве и области ведёт компания К-2. Мы работаем согласно международным стандартам безопасности, защищая здоровье сотрудников и клиентов. Выкупленные устройства перевозятся на склад в закрытых фургонах, после чего передаются заводам-партнёрам для переработки.

Реутов, ул. Транспортная ,д 1/3

Прием лома АКБ © 2019 | Карта сайта
Внимание! Цены и информация об услугах на данном сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Точную информацию вы можете получить у наших специалистов.

Ссылка на основную публикацию
Что будет если в бензобак насыпать соль последствия и опасность; АвтоНоватор
Как быстро убить двигатель автомобиля Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная...
Через сколько выходит алкоголь из организма
Когда из организма полностью алкоголь выходит и как это ускорить; ; ОПТИМИСТ Алкоголь, попадая в организм человека, через некоторое время...
Через сколько менять свечи зажигания на солярисе
Замена свечей зажигания Хендай Солярис инструкция, установка, проверка В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после...
Что будет если залить бензин в дизельный двигатель Легкие шаги по спасению Автоблог
Что будет если дизельный двигатель заправить бензином и наоборот… Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя. Перепутал...
Adblock detector