Что лучше Датсун он до или Гранта Сравнение моделей

Datsun On-Do — отзывы владельцев, плюсы и минусы Датсун Он-До

Ответы (15)

Стоит если только вы желаете купить улучшенный вариант лады гранты! а если хотите что-то классом выше, то это уже автомобили — немного подороже и лучше например фольксваген поло седан или киа рио. Они уж точно получше будут!

вполне неплохой автомобиль, если нравится, то стоит взять. Но только с ценами на обслуживание не понятно — они полюбому будут выше, чем на ВАЗ

Ну и вообще я гранту за её несуразную жопу не люблю. У датсуна пропорциональное её сделали и морду покрасивше. панель передняя тоже приятнее выглядит. Ну это лично моё мнение. Поэтому я ее и купил, мне нравится. Подвеска тоже получше чем у гранты, ну и внешность о чем я уже сказал. Так что советую приобрести.

Я бы добавил денег и купил что-то получше, раз вы говорите что 400 000 рублей уже у вас есть.

Плюсы: гарантия 100 т.км включая трансмиссию. Шумоизоляция лучше чем на гранте, подвеска жёсткая стойки газомасленные. Каждое то недорогое и стоит 5т.р через 15 т.км большой богажник. Цена за 400 есть почти все кроме датчиков дождя света парктроника. Доработана коробка и поршневая группа

Минусы — останавливаются ДПС что бы просто спросить » че как авто»))) Брать стоит) мне нравится.

Пока все нравится . за эти деньги лучше не возьмёшь. Тут выбирать или датсан или гранта с калиной. Хочешь седан бери датсан, хочешь хэтчбек бери калину-кросс или погоди января 2015 пока выйдет ми-до (датсан хэтчбек)

За свои деньги авто хорош — неплохой уровень оснащения, приятный вид — хотя это конечно на вкус и цвет! Однако за те же деньги можно купить б.у солярис с минимальным пробегом, поло седан, и даже авто классом выше типо Октавию или гольфа

Я бы взял, неплохой автомобильчик

Лучше взять ладу Гранту , чем переплачивать за Датсун . Это же чистой воды развод — взяли Гранту и поставили другой гильдия с японским названием и продают дороже, а еще за обслуживание больш денег сдирают. Если хотите нормальную иномарку, то добавьте денег и возьмите солярис или киа Рио .

Пока только положительные впечатления. Из минусов: плохо идёт по «каше», да и всё впринципе. В свежей Гранте не ездил, не могу сравнить. С теми на которых ездил, в Датсун гораздо лучше шумка и подвеска. Если брать новый авто, Датсун с трейд-ин в лучшей комплектации мне обошёлся дешевле чем Гранта.

На Датсун ездил по городу что на 8, что на 16 клапанном, разницы особой не ощутил. Машина хороша.

Гранта и датсун ничем не отличается технически, только элементы кузова (тут кому что больше нравится). Если машина новая, с ней проблем не должно быть особых (я за три года 100 тыс откатал), если бу тут смотря какой пробег и как до тебя пользовались машиной.

Я бы посоветовал брать машину с кондиционером

Датсун и гранта в понятие что помощнее не сравнить))) они не мощные обе, если хочется что помощнее надо брать 110 лс и больше

Когда я покупал новую машину, гранта была наоборот дороже датсуна с теми же характеристиками

Берите лучше гранту! обслуживание дешевле, а минусов что у той и той есть, это же АВТОВАЗ! а разницы большой нет только цена за марку.

Мне нравится всё устраивает. На счёт гранты нечего скажу. Я могу только посоветовать датсун. Был у меня и ВАЗ и китаиц. Датсун больше нравится

Те же яйца, только дороже, как в обслуживании, так и в запчастях. Но дороже только кузовщина и торпедо со всеми вытекающими, остальное все одинаковое Гранта/Калина 2/Датсун. Реально, по качеству, за эти деньги всё плохо =( Сужу по своей машине. 2015 г.в., макс комплектация. Эксплуатирую авто 2 года, за это время, серъезных проблем не было, но, ржавеет безбожно, 5 крашенных элементов уже, коробка воет и плохо втыкается временами, а временами не втыкается вообще, сзади что-то скрипит, как будто задевает что-то, иногда дворники не останавливаются. А, еще, в цене теряет очень сильно(брал за 520К, сейчас 300К предлагают за нее…).

В январе 2018 приобрёл Датсун Он-До в Москве Питерской сборки, последние числа декабря 2017 г выпуска. Сейчас езжу. Проблем нет. Машина скоростная, легко управляемая, замена масла в дилерском центре через 15 000 км пробега. Бензин А-92 Евро, тянет отлично. Смешанный расход горючки 6 литров, т.е. экономично. Покупал за 580 000 р., цвет тёмно-коричневый — очень приятный и отдаёт перламутром. Сварных швов не видно, покрашено отлично. У меня базовая модель. Дополнительные опции потом. Багажник великолепный. Коробка механика, работает тихо, передачи переключаются легко. Чего ещё надо? В обслуживании, цена, в пределах нормы — 8-9 тыс. руб. Зимой по снегу на шиповке без проблем. В холодное время до -30 гр.С легко заводится, с пол оборота. Отопитель великолепный, зимой — в мороз и вьюгу тепло. В сырую погоду, в дождь на скорости по дороге в 140 км/ч устойчива и манёврена, легка на поворотах. Малошумна. А кто хает, не верте тому. Советую приобрести. Минус — маловато уплотнительных резинок. Машина стоящая и бес проблемная.

Читайте также:  Зарплата таксиста в Яндекс такси (реальные цифры)

Lada Granta — мне Datsun не нужен. И Vesta не нужна. Или все таки японец лучше?

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Лада Гранта или Датсун Он-до? Интересно то, что оба этих автомобиля собираются буквально одними и теми же людьми, на одном и том же конвейере, одними и теми же инструментами. По этой причине, разницы в техническом плане и оснащении автомобиля, практически нет. Именно по этой самой причине, сделать выбор между двумя этими супербюджетниками, очень сложно. С технической точки зрения, оба автомобиля показывают достаточно неплохие показатели, учитывая то, что их стоимость менее полумиллиона рублей, в особенности порадует покупателя цена на базовую комплектацию отечественного автомобиля.

Единственное существенное отличие, которое существует между этими двумя автомобилями, является банальный маркетинг. Одну машину называют отечественным вариантом, а вторую возвели в ранг иномарки. Однако назвать Datsun On-Do в прямом смысле слов иномаркой, просто язык не поворачивается.

Проверка будет достаточно серьезная, для того чтобы получилось выяснить, действительно ли автомобили настолько отличаются друг от друга и могут похвастаться некоторыми нововведениями.

Инспекторы ГИБДД стали активно лишать прав за езду «гуськом», нарушая при этом действующие ПДД

Почему при сильных порывах ветра лучше остановить свой автомобиль и не продолжать движение?

Как добраться до ближайшей заправки при пустом баке? Простые решения сложной проблемы

Для того чтобы сравнить эти два автомобиля, необходимо найти официальных дилеров, которые занимаются данной деятельностью. Что касательно отечественного варианта авто, то здесь не возникало никаких проблем. У Лады есть несколько официальных дилеров, поэтому никаких проблем в данном случае не возникает. Однако у иномарки, появились явные проблемы. Нехватка дилеров на лицо. Даже в самых крупных городах нашей необъятной родины, найти подходящего дилера практически невозможно. В Санкт-Петербурге и Москве их несколько есть, поэтому с задачей поиска подходящего авто, все же получится справиться. Далее, для сравнения необходимо выбрать примерно равные автомобили. Вот здесь и возникла основная проблема.

Что касательно японца, то здесь дела обстоят несколько проще, ведь выбора в данном случае практически нет. Здесь имеется всего один двигатель на 87 лошадиных сил, две коробки на выбор, механическая и автомат на четыре ступени, а также три доступные комплектации. Если говорить о Гранте, то здесь сделать выбор гораздо сложнее. Прежде всего, на данный момент, у Гранты есть возможность выбрать один из трех доступных вариантов двигателя. Первый вариант, такой же, как у японского аналога на 87 лошадиных сил, второй – 97 и третий – 106 лошадиных сил. Кроме того, здесь имеется сразу три доступные трансмиссии. Первая – пятиступенчатая механика, вторая – 4-ступенчатый автомат, и наконец, пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Мало того, есть возможность выбора седана или лифтбека на выбор. Ну и наконец, здесь еще доступен вариант в спортивной версии.

Для проведения сравнительного теста, будет представлены два автомобиля в максимально доступной комплектации.

  • Вариант с японским автомобилем оснащен двигателем с 87 лошадиными силами и автоматической коробкой передач. Стоимость такого варианта авто, ровняется 608 тысячам рублей.
  • Что касательно отечественного автомобиля в максимальной доступной комплектации, то здесь имеется двигатель, работающий на мощности в 106 лошадиных сил, управляется авто, пятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Каждый покупатель, сразу же увидит то, что платформа у этих двух автомобилей абсолютно одинаковая. Даже несмотря на то, что у японского автомобиля имеется немного более вытянутая в сравнении с отечественным аналогом авто корма, не исправляет эту картину. У японца действительно намного более габаритные элементы кузова, которые могут понравиться далеко не каждому потенциальному покупателю. Несмотря на это, такое решение позволило существенно увеличить багажное отделение у японского автомобиля. Безусловно, здесь не столь значительные цифры, было 520, стало 530 литров. Изменения составили 10 литров. Несмотря на то, что кому-то может показаться, что это слишком маленький показатель, но в некоторых ситуациях и 10 литров могут исправить положение. Также стоит выделить, что такой объем багажника не имеют даже некоторые автомобили гораздо выше классом.

Обновленный бюджетный седан

Салон

Невозможно обойти стороной и салон этих двух бюджетных автомобилей. При первом осмотре, складывается впечатление, что это два абсолютно одинаковых салона. На самом деле, это не совсем так. Здесь есть некоторые отличительные черты, которые, прежде всего, связаны с использованием дополнительных элементов. Несмотря на это, салоны двух этих автомобилей, действительно практически идентичен друг другу. В обеих версиях автомобилей, имеются: качественный подогрев передних сидений и зеркал, мультимедийная система, а также навигация. Причем все это в автомобилях абсолютно одинаковое.

Единственное существенное отличие – у японского автомобиля немного более удобные сиденья. Также стоит выделить то, что у японца установлен качественный климат-контроль, а у отечественного автомобиля имеется только штатный кондиционер. Кроме этого у японского автомобиля имеются целых четыре, качественных подушки безопасности, а у Лада установлены лишь две, но зато здесь имеются усиленные передние двери. Кроме всего прочего у японца и цена гораздо более высокая, нежели у отечественного автомобиля.

Если говорить о езде на дальние расстояния, то в данном случае комфортности не хватает в двух автомобилях. Шумоизоляция в данных вариантах автомобилей, так же одинаковая, поэтому если ехать более 110 километров в час, во время разговора, приходится повышать голос. Подвеска у автомобилей не отличается практически ни в чем. Что касательно дорожного просвета, то в данном случае победу одерживает японский автомобиль. Он показал результат в 17.4 сантиметра, против 16 сантиметров у отечественного аналога.

Автоматическая коробка передач, установленная на японском автомобиле, срабатывает гораздо плавней и качественней, нежели роботизированная отечественная версия. Несмотря на то, что именно работ с точки зрения езды кажется намного предпочтительней, да и экономичней, все же качественный и надежный японский автомат, выглядит немного привлекательней. Ну, по крайней мере, робот работает уж совсем не так, как это должно быть. Сейчас уже появилась обновленная прошивка для отечественного робота и с ним управление улучшилось. Несмотря на это, на более старой прошивке, к роботу приходится привыкать и подстраиваться под его особенности. В том случае, если не хочется этого делать, то лучше всего выбирать коробку автомат и ездить более спокойно, уверенно и легко.

Читайте также:  Дорожный знак «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» Пдд онлайн

Несколько слов о качестве

С точки зрения качества сборки, оба автомобиля примерно равны. Зазоры на автомобилях одинаковые, качество покраски кузова, достойное, одинаково звучат недорогие динамики, да даже двери закрываются с одним и тем же звуком. Тут одинаково практически все, включая писк, предупреждающий о том, что не были убраны ключи из зажигания. Единственным существенным различием, которое имеется у этих двух автомобилей, все же является цена. Японец стоит гораздо дороже своего отечественного конкурента.

Технические особенности автомобиля

Datsun и Lada

  • Длина автомобиля – 4 метра 33.7 сантиметра и 4 метра 26 сантиметров соответственно.
  • Ширина – 1 метр 70 сантиметров у двух автомобилей.
  • Высота – 1 метр 50 сантиметров у двух автомобилей.
  • Колесная база – 2 метра 47.6 сантиметров, у двух автомобилей.
  • Дорожный просвет – 17 сантиметров и 16 сантиметров.
  • Объем багажного отделения – 530 и 520 литров.
  • Объем топливного бака – 50 литров у двух автомобилей.
  • Максимальная скорость – 166 и 183 километра в час.
  • Время разгона до 100 километров в час – 14.3 и 12.3 секунды соответственно.
  • Потребление топлива в смешанном цикле – 7.7 и 6.5 литров.
  • Двигатель – бензиновые четырехцилиндровые.
  • Объем двигателя – 1.6 литра у двух автомобилей.
  • Мощность – 87 и 106 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 140 и 148 Нм.
  • Трансмиссия – автоматическая четырехступенчатая и роботизированная пятиступенчатая.
  • Тип привода – полный, у двух авто.
  • Подвеска – независимая передняя и полунезависимая задняя у двух авто.

Практически по всем показателя автомобили одинаковы, однако, у отечественного аналога, более мощный двигатель и меньший расход топлива. Несмотря на это, у двух автомобилей, есть несколько одинаковых недостатков, среди которых явно выделяется недостаточно качественная управляемость и низкая шумоизоляция. Однако не стоит забывать, что это бюджетный сегмент.

Видео тест-драйв


Лада Гранта Лифтбек — Датсун Ми До: ищем таланты

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Datsun Mi-Do Oбщий рейтинг — 64% / Всего голосов — 525

Lada Granta Oбщий рейтинг — 54% / Всего голосов — 87 127

Лада Гранта Лифтбек Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 675

Тест Лада Гранта Лифтбек — Датсун Ми До показал, что таланты в них все-таки есть.

Видео тест Лада Гранта Лифтбек — Датсун Ми До, технические характеристики в конце статьи.

Лада Гранта в разных своих проявлениях уже выступала в моих тестах, как и Датсун Ми До.

Я всегда воспринимал Гранту, как бюджетный автомобиль, в отличие от него Датсун Ми До мог подниматься по цене, он все-таки какой-никакой, а иномарка. Но тут в цене поднялась Гранта почти до сравнимых с Датсун Ми До высот, изменив заднюю часть и добавив в название иностранное слово liftback.

Лифтбек имеет длину кузова 4,246 м, седан – на 14 мм больше. Дорожный просвет лифтбека равен 185 мм, седана – 160 мм. Ширина, высота обоих кузовов не изменились. Они равны 1,7 и 1,5 метра. Новый передний бампер и воздухозаборник. Спереди на бампере у лифтбека черные вставки с расположенными в них противотуманками.

У меня на тесте как невеста вся в белом, в максимальной комплектации с вазовскими 106-сильным мотором и роботизированной коробкой передач Лада Гранта лифтбек по цене 579 тыс. рублей. Эх, выкраду вместе с дилерским забором! В кузове «лифтбек» Гранта мне нравится. У нее на спидометре почти девственные 500 км.

В пару к Гранте Лифтбек выкрал из парка «За рулем» Датсун Ми До в самом соку с пробегом 33 тыс. км.

Datsun-Mi-Do: вазовский 87-сильный мотор, японский 4-ступенчатый автомат.

Датсун Ми До из парка «За рулем» уже нарекли рабочей лошадкой. Непробиваемый на наших уставших дорогах и направлениях, Датсун Ми До блеснул прекрасной геометрией (малыми свесами, почти как у вседорожника), умеренным аппетитом (8,5 литра бензина при средней скорости 30км/ч). Если не считать сбои в мультимедиа, которые исчезают после перезагрузки, и привычку иногда глохнуть на «драйве», Датсун Ми До живет пока без поломок.

Тесте Лада Гранта лифтбек — Датсун Ми До на лучшее исполнение трудных заданий.

Меряемся багажниками

Лада Гранта Лифтбэк почти на 30 см длиннее Datsun Mi-Do, и именно этим определяется разница в объеме багажника – 440 против 240 литров. Конечно, дополнительная длина кузова это всегда неудобство парковки и небольшой прирост массы автомобиля, но у Гранты эти 30 см реализованы максимально оптимально.

У Датсун Ми До багажник зажат между колесными нишами. Он явно мал при перевозке четырех пассажиров и багажа.

Если в Датсун Ми До багажник зажат между колесными нишами, то у Гранты он заметно расширяется сзади. Ну и конечно общее преимущество хэтчбеков над последними вазовскими седанами – отсутствие массивных петель багажника. Поэтому при перевозке вдвоем громоздкого багажа Датсун и Гранта отличаются не сильно. Сиденья складываются по частям (в Гранте начиная с комплектации Классик, а в Датсуне в любой версии), а подушку заднего дивана при необходимости можно снять совсем. Для перевозки длинномеров почти вровень раскладывается спинка переднего сиденья. При перевозке холодильника задняя дверь скорее всего не закроется ни у Гранты, ни у Ми-До, так что разница в объеме багажника острее всего будет ощутима только при перевозке пассажиров с багажом.

Лада Гранта Лифтбек блеснула багажником и вырвала у Датсун Ми До один шар.

Упражнения с багажниками — 1 шар у Лады Гранты лифтбек.

На видео в конце статьи мой коллега и соавтор Игорь Сирин называет дорожный просвет Гранты — 160 мм, не оговорившись, что это у седана, лифтбек заметно выше — у него 185 мм против 175 мм у Датсун Ми До. Интересно, как они проедут нашу знакомую уже по другим тестам покрышку высотой в 200 мм.

Читайте также:  Круиз контроль это что, артикул и цена, как работает

Смотрим на дорожный просвет

Лада Гранта Лифтбэк без труда преодолел нашу стандартную покрышку высотой около 20 см. Она лишь немного смялась пыльником двигателя, но не сдвинулась с места. Датсун Ми До же уперся в колесо защитой и не пожелал его переезжать. Помнится даже Лада Веста в тесте с Киа Рио одолела это препятствие.

Упражнения с дорожным просветом — 1 шар в пользу Лада Гранта Лифтбек.

На фоне полностью переработанной кормы обратите внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Мы не стали проводить сравнения внутри – по салону у Гранты Лифтбек и Датсун Ми До различий мало, оба тесноваты для рослых пассажиров. С учетом максимальной комплектации Лады Гранты Лифтбек может быть у неё внутри было бы небольшое преимущество. Но нам хотелось уйти от определений «нравится» — «не нравится».

Лада Гранта Лифтбек: ногам тесно, голове терпимо.

Датсун Ми До: ногам тесно, голове терпимо.

Лада Гранта Лифтбек — царство пластика, изготовленного в РФ

Датсун Ми До — всё тот же пластик.

Следующие два упражнения должны были частично разрешить спор, что лучше вазовская роботизированная коробка АМТ или японский автомат Jatco. При этом сразу было понятно, что 87 сил мотора Датсун Ми До — это заметно меньше, чем 106 сил двигателя Лада Гранта Лифтбек.

Езда по серпантину

Зато в езде по змейке вокруг теннисных мячей Датсун Ми До реабилитировался. Не будем останавливаться на нюансах работы трансмиссии, хорошо известно, вазовский «робот» — это та же механика, только «смыканием-размыканием» заведует автоматика. В классическом автомате Ми До вместо сцепления крутящий момент идет на ведущую ось через гидротрансформатор.

У Датсун Ми-До более плотный руль и меньший уровень кренов. Это заметно на видео и хорошо ощущается из салона.

Датсун Ми До точнее исполняет команды и потому уверенно на 1,6 секунды опережает Гранту Лифтбек на извилистой дорожке. Хотя и Лада ведет себя тоже не плохо, придраться к ее управляемости сложно. Она послушна и понятна водителю.

Лада Гранта Лифтбек: В экстренной ситуации на помощь приходит система стабилизации, и лишь более высокая подвеска, а от того и глубокие крены не позволили ей победить на змейке.

Ехать быстро в поворотах на каждом из автомобилей достаточно приятно. Нет претензий даже в электроусилителю руля, кажется вазовцам удалось победить эту проблему, ну или нам повезло с конкретными экземплярами.

В езде по серпантину Лада Гранта Лифтбек отыгрывает 1 шар.

Светофорные гонки

Результат парных заездов был предсказуем еще до старта: все-таки 87 лошадей Датсуна выступали против 106 лошадок Гранты.

Мы включили светофорные старты в тест Лада Гранта Лифтбек — Датсун Ми До , чтобы понять насколько различие в мощности будет ощутимо в реальности, а не в таблице.

При специальной подготовке к старту, когда водитель заранее нажимает тормоз, затем утапливает газ и стартует при отпускании тормоза преимущества более мощной Лады Гранты Лифтбек очевидны. Но надо быть начеку. В драйве электроника коробки АМТ переключается при 5500 об/мин, тогда как максимальная мощность достигается при 5800. Так что водитель не дополучает какую-то часть из обещанных 106 лошадок. Чтобы реализовать все возможности мотора нужно перебирать передачи вручную. А это требует внимания, т.к. у 6-тысячной отметки срабатывает ограничитель, и любая заминка означает проигрыш.

Лада Гранта Лифтбек. Уже после первого же старта с двух педалей начинает тревожно мигать лампа, сигнализирующая о перегреве сцепления, а салон наполняется характерным запахом.

Охлаждение сцепления занимает несколько минут, и потом старт можно повторить. Сколько оно продержится в таком режиме можно только гадать. К тому же каждый перегрев записывается в блок управления, и в случае поломки это может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте.
Датсун Ми До всех этих проблем лишен. Да, он проигрывает старт с двух педалей, но даже после 5 стартов подряд, японский автомат Jatco не выказал и намека на перегрев. А если стартовать обычно, перенося правую ногу с тормоза на газ, то в первый момент Ми-До даже немного вырывается вперед, хотя уже на второй передаче Гранта выходит вперед. Дополнительные 19 лошадок и 8 Нм не скрыть. К тому же 5-ступенчатый робот АМТ имеет сближенные передаточные числа и более высокий КПД. В реальной жизни, без экстремальных стартов, Datsun однозначно удобнее. Автомат работает, хотя и не быстро, заметно плавнее и позволяет точнее дозировать тягу в переходных режимах. Стоит ли этот комфорт дополнительного литра топлива на каждые 100 км пробега каждый решает сам для себя.

За светофорные гонки 1 шар получила Лада Гранта Лифтбек.

Общий итог: тест Лада Гранта Лифтбек — Датсун Ми До — 3:1

Несмотря на безоговорочную победу Лады Гранты Лифтбек, я бы предпочел остаться с Ми До. Не могу простить капризы Гранты во время теста: вначале она не хотела заводиться, потом постоянно сигнализировала о перегреве сцепления. Меня могут упрекнуть в некорректном подборе конкурентов для теста. Напомню, Ладу Гранту Лифтбек с японским автоматом сейчас не предлагают, только с роботом АМТ. Он то мне и не нравится, наелся я и общения с вазовской механикой.

Одним словом, пока на ВАЗе занимаются импортозамещением, Датсун Ми До работает себе и работает, вселяя уверенность в безотказности, которой так нам не хватает в отношении к Гранте. Этот талант для меня, как горожанина, важнее, чем даже прибавка мощности, дорожного просвета и литров в багажнике.

Но, как говорят, победителей не судят, не спорю, для загородных нужд Лада Гранта Лифтбек — мог бы быть почти идеальным недорогим автомобилем, осталось ей только блеснуть талантом безотказности.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным — соведущий на видео.

Видео тест Лада Гранта Лифтбек — Датсун Ми До, технические характеристики внизу.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше ГУР или ЭУР Достоинства и недостатки
Что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля, чем различаются Рулевое управление современного автомобиля устроено достаточно сложно. Это объясняется тем, что в...
Что делать, если не включается ноутбук 1
При включении ноутбук щелкает и не запускается система - что делать и причины В этой статье я расскажу о причинах...
Что делать, если не заводится автомобиль
Что делать если машина не заводится простой способ завести В подобной ситуации, когда двигатель автомобиля внезапно отказывается заводиться, может оказаться...
Что лучше Датсун он до или Гранта Сравнение моделей
Datsun On-Do - отзывы владельцев, плюсы и минусы Датсун Он-До Ответы (15) Стоит если только вы желаете купить улучшенный вариант...
Adblock detector