Что лучше — Калина или Приора особенности, выбор

Калина или Приора лучший продукт отечественного автопрома

Многие желающие приобрести машину отечественного производства пытаются ответить для себя на вопрос: «Какая марка лучше – Калина или Приора?». Никто не станет спорить, что каждый автомобиль – это противоборство достоинств и недостатков. Так чем же отличаются эти машины друг от друга и в каких качествах превосходят?

Лада Приора является прямым наследием предыдущей модели АвтоВаза – очень популярного в народе ВАЗ 2110. Любительский автомобильный спорт до сих пор невозможно представить без «десятки». Но если рассматривать 2110 vs 2170, то, естественно, выиграет более новый автомобиль. Победу обеспечивает наличие:

  • электроусилителя руля;
  • более качественной шумоизоляции;
  • мощного двигателя;
  • модернизированной коробки передач.

Против этого «десятка» может выставить лишь всенародно любимый дизайн, с которым ассоциируется целая эпоха. Если дальше развивать тему борьбы 2110 vs 2170, то стоит обратить внимание на такие вещи, как безопасность и возможность установки силового агрегата. Здесь стоит отметить появление в Приоре подушки безопасности и возможность выбора двигателя с мощностью от 82 до 120 лошадиных сил.

В разное время разработчики создавали различные варианты модификаций Приоры. Например, была выпущена небольшая партия купе, на основе которой даже хотели создать отечественный кабриолет. И нужно отметить, что все модификации находили своих поклонников.

  1. Комплектации стандарт и норма
  2. Люксовая Приора и Приора Спорт-купе
  3. Лада Калина – хорошая машина
  4. Комплектации «норма», «люкс» и «Калина 2»
  5. И в заключение…

Комплектации стандарт и норма

Базовую Приору разработчики оценили примерно в 10 тысяч долларов. Что же получит покупатель за эти деньги? Набор опций довольно интересный:

  • место водителя оснащено подушкой безопасности;
  • замком багажника можно управлять дистанционно;
  • есть электростеклоподъемники передних стекол;
  • имеется сигнализация и центральный замок.

Пожалуй, не так уж и мало. Вся проблема в двигателе данного варианта машины. Соотношение его характеристик и предлагаемой цены не впечатляет:

Характеристика

Значение

Такие параметры могут отпугнуть любого покупателя. И если есть возможность, то лучше немного переплатить. Тогда вы получите более мощную, но и более энергозатратную машину.

Разница комплектаций «норма» vs «стандарт» в денежном эквиваленте составляет всего 350 долларов. Можно с полной уверенностью сказать, что деньги будут потрачены не зря. Двигатель имеет вполне приемлемые 98 лошадиных сил, а количество клапанов увеличивается в 2 раза.

Выбрав «норму», вы получите:

  • велюровый салон;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему.

Варианты комплектации так называемого 7 уровня стоимостью до 12 000 долларов рассматривать не имеет смысла. За эти же деньги можно купить авто в сборке «люкс». Так зачем платить больше?

Люксовая Приора и Приора Спорт-купе

За цену Приоры Люкс от 12000 до 12800 долларов покупатель получит:

  • парктроник;
  • климат-систему;
  • индикатор непристегнутых ремней безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники всех стекол.

Люкс комплектация автомобиля

Безусловно, оснащения здесь в 2 раза больше, чем в базовой комплектации. Но и цена практически на 3000 долларов выше. Что лучше выбрать, решать будущему владельцу авто.

Что же собой представляет Приора Спорт купе? Начать надо с внешнего вида. Естественно, у машины отсутствует одна пара дверей. Особенность же заключается в том, что купе в версии спорт не только не уступает в длине, а наоборот – даже выигрывает несколько сантиметров у обычной Приоры.

Салоны купе и люксового варианта Priora мало чем отличаются. В спортивном варианте для обивки используется искусственная кожа, датчики на приборной панели имеют другой цвет, а аудиосистема обзавелась SD-разъемом.

Характеристики двигателя Приоры купе спорт достойны внимания:

  • объем 1,6 литра;
  • 16 клапанов;
  • 98 лошадиных сил.

Из дополнительных функций энергичной Приоры стоит отметить наличие электроусилителя руля, который отключается при скоростях свыше 85 км/ч, и спорт-подвески, обладающей большей устойчивостью.

Лада Калина – хорошая машина

Модель по многим критериям опережает своих конкурентов в данном ценовом диапазоне. Над этим проектом специалисты тольяттинского завода работали целых 10 лет. Массовое производство было запущено лишь в 2004 году. Сначала Калину можно было купить только в виде седана стандартной комплектации. Сейчас же в рамках одной линейки появились такие модели, как седан, хэтчбэк, универсал и спорт-версия. Чтобы сравнение двух флагманов российского автопрома было полноценным, необходимо рассмотреть возможные комплектации Калины.

Лада Калина в стандартной комплектации, как и полагается для младшей категории, не имеет никаких излишеств. Присутствует только самое необходимое:

  • электроподъемники передних стекол;
  • окрашенные под цвет кузова бамперы;
  • сигнализация.

Двигатель уступает даже Приоре в таком же исполнении. У него еще на 9 лошадиных сил меньше. Глядя на то, какой получилась именно эта модель, понимаешь, что машина – не роскошь, а средство передвижения. Порадовать может лишь демократичная цена – 8600 долларов.

Комплектации «норма», «люкс» и «Калина 2»

Дороже – не всегда лучше. Цена сборки «норма» возрастает на сумму от 100 до 700 долларов, а из удобств появляются лишь антиблокировочная и климатическая системы и электроусилитель руля. Если позволяют деньги, то люксовый вариант будет наиболее предпочтительным.

Элегантная Калина

За 11000 долларов покупатель Калины дополнительно получает:

  • подушки безопасности;
  • велюровый салон;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски;
  • подогрев передних кресел.

Но основным преимуществом, которым обладает данный автомобиль, является мощный 98-сильный двигатель. Проводить аналогию между Калина 1 и Калина 2 просто не имеет смысла. Это совершенно разные машины. И возражать против того, что последняя намного лучше, никто не станет.

Читайте также:  Форсунки для дизелей - низкие цены, гарантия

Калина 2 обладает новой, более привлекательной внешностью. В отделке салона использованы более качественные материалы. Сиденья стали намного удобнее. Имеется три варианта двигателей: с 87, 98 и 106 лошадиными силами. Стоимость второго поколения авто начинается от 10000 долларов.

И в заключение…

Основные характеристики двух самых популярных моделей отечественных машин последних лет и соотношение цена vs качество позволяют взвесить все «за» и «против» перед покупкой. Если начать сравнивать, то сразу становится понятно, что в паре Калина vs Приора победителем будет первая модель. Ее люксовая комплектация выглядит несколько лучше, а цена равна цене стандартной Приоры.

Комплектаций Приора больше: седан, универсал, хэтчбек, спорт купе. Калина тоже выпускается версии седан, универсал и спорт, но хэтчбек присутствует только в линейке 2 поколения.

На самом деле решить, какой автомобиль покупать, очень легко – нужно просто знать свои потребности. Например, для комфортных путешествий с семьей спорт купе вряд ли подойдет, а вот универсал оправдает все ваши ожидания. Чтобы не остаться разочарованным в покупке, нужно найти баланс между вашими требованиями, характеристиками машины и ее ценой.

Приора или Калина

Сегодня очередное сравнение на нашем блоге. Будем сравнивать не совсем похожие автомобили (но практически одного класса) — ВАЗ Калина и ВАЗ Приора, в сети очень много вопросов по этому поводу. И сегодня я постараюсь разобраться, что же лучше купить, опять же плюсы и минусы моделей……..

Расписывать, как обычно модели не буду, как это делаю я в наших битвах, потому как автомобили очень популярны в России и в ближнем зарубежье и все прекрасно знают, что от них ожидать. Сегодня я постараюсь ответить на вопрос, что же лучше из этих двух авто, и почему!

Итак, начнем, пожалуй, с Приоры, потому как это автомобиль ничто иное, как 10 – е семейство автомобилей, которое было спроектировано еще в 80 – е годы прошлого века.

Лада Приора

Модернизированный автомобиль 10 – го семейства. Был выпущен в марте 2007 года. Относится к классу «В». Выпускается в 4 видах кузова: — седан, хетчбек, универсал и купе (трех дверный хетчбек). Как заверяют разработчики ВАЗ, в конструкцию было внесено более 950 кардинальных изменений. Изменения коснулись всего, кузов – бампера (передний задний), фары (передние задние), двери, стекла, ручки дверей и колесные диски. Салон, тут тоже изменений масса — обивка салона, передняя панель, панели дверей, доска приборной панели, появилась климатическая система с кондиционером. Эта модель, конечно очень похожа на десятое семейство, но все-таки у каждого элемента есть свои изменения, пусть и не значительные. А вот ходовая часть автомобиля получила более существенные изменения. Двигатель получил облегченную поршне – шатунную группу, соответственно лошадей прибавилось. Самый мощный двигатель Lada Priora, это 1,6 литра (96 л.с.), но, по словам разработчиков, этот двигатель выдает гораздо большую мощность, порядка 110 л.с. Но такую мощность не стали писать в паспорт технического средства, потому что автомобиль не вписался бы в пониженную ставку по транспортному налогу. Все для людей! Подвеска также была переработана, стоят новые стойки. Коробка автомобиля не изменилась, осталась такой же пяти ступенчатой, как и на ВАЗ 2110. Но, по словам разработчиков, в середине 2014 года, на все семейство ВАЗ пойдут коробки автомат (если быть точным, то робот).

Теперь, переходя не посредственно к нашему сравнению, хочу сказать про этот автомобиль следующее. Приора – это флагман нашего ВАЗа, поэтому цена в полном фарше довольно не маленькая. На данный момент, это сумма примерно составляет 450 – 500 тыс. рублей, конечно же в полной комплектации. За наш автомобиль ВАЗа, это довольно много, с тем учетом, что в него нужно много чего еще установить, например защита двигателя, многие делают шумоизоляцию салона. И цена уже выходит около 550 тыс. рублей. Что очень и очень много. Если сравнить Приору и Калину, то хочется сказать, что Приора мощнее, кузов обладает лучшей аэродинамикой, автомобиль тяжелее, а соответственно на трассе он ведет себя устойчивее. Клиренс Лада Приора ниже, чем у Калины, что дает еще большее преимущество в скорости, но не в проходимости. Авто имеет более выразительную и привлекательную внешность. В основном любят молодые парни от 20 – 35 лет – 60 %, девушки напротив, не очень заинтересованы в этой машине, всего 25 %. По эксплуатации Приора ломается чаще. Может из-за того что больше напичкано электроники, а может из-за того что эта электроника не доведена до ума.

Теперь в нашей статье расскажу про Лада Калина.

Лада Калина

Лада Калина более поздняя разработка ВАЗ. Разработка была начата в 90 – х годах, а именно в 1993 году. Первый автомобиль был показан в 1999 году, в кузове хетчбек, затем в 2000 году – седан и 2001 году – универсал. Как вы поняли, выпускается в трех видах кузова – хетчбек, седан и универсал. Также как и оппонент относится к классу «В». Автомобиль разрабатывался,так скажем с нуля, в отличии, от соперника, который построен на базе 10 – го семейства. Поэтому машина имеет свой непохожий, на остальные марки ВАЗа, кузов. Автомобиль создавался с заделом на будущее (Лада Гранта построенная на ее базе), поэтому там сразу был установлен электроусилитель руля, подушки безопасности и усовершенствованная система пассивной безопасности. Впервые «КАЛИНА» получила новый двигатель в 1,4 литра, с облегченной поршневой группой, что при малом объеме, дало больше лошадиных сил, 82 л.с. Также этот двигатель стал экономичнее, чем предыдущие модели, экономия достигала 1 литра топлива на 100 км. пути. Только после этого на Приору стали ставить двигатели 1,6 литра с облегченной поршневой группой, сделанного по принципу двигателя Лада Калина. Что же касается трансмиссий, то тут есть как — пяти ступенчатая механика, так и «автомат» на 4 — ре передачи, который поставляет партнер Nissan. Салон по объему больше, чем салон оппонента, хотя внешне кажется наоборот. Однако в салоне применили новую концепцию пространства, что дало свои результаты. В максимальной версии в машине также есть практически все. Кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники, подогревы зеркал и сидений, бортовой компьютер с навигацией «ГЛОНАСС».

Читайте также:  Почему гибнет кактус как правильно ухаживать за колючими многолетними растениями

Теперь сравнивая, КАЛИНА и ПРИОРА, хочется сказать, «Калина» создана, для старшего поколения, которое отгоняло свое, она проигрывает по скорости, по многим параметрам. Во-первых — хотя сейчас имеет тот же 1,6 литровый двигатель который ставиться на Приору, она проигрывает по динамики. Кузов Лада Калина высокий и при разгоне и скорости испытывает большее сопротивление воздуха, это сказывается на скорости. При 140 – 150 км/ч автомобиль начинает болтать по трассе. Приора в этом плане устойчивее. Однако клиренс больше, что делает проходимость автомобиля лучше, то есть идеально для поездки на дачу (сад, огород), а также для поездки за грибами — ягодами. Где проходит Калина — Приора встает. Лада Калина имеет меньший показатель обращения в дилерские сети по поломкам. Также стоимость автомобиля намного ниже, максимальная версия с автоматом, не беру версию «спорт», составляет около 450 000 рублей, что примерно на 100 000 рублей, меньше чем у оппонента. Калину выбирают люди старшего возраста – 60 – 70 % это люди которым уже за 35 – 40 лет. Также ее выбирает женский пол — многие начинающие женщины водители выбирают именно этот автомобиль.

Подводя итог. Хочу сказать, если для вас приоритет скорость и динамика, а также более эффектный внешний вид, тогда однозначно — Приора.

Если вам нужны поездки на дачу, по грибы – ягоды, на скорость вам наплевать, а вот клиренс и практичность (за счет объема) вам важны, тогда Калина ваш выбор.

А вообще хочется обратиться к нашему «любимому» ВАЗу, ребята ваши машины стоят как иномарки, а вот качество мягко сказать хромает. Может не стоит задирать такие деньги за эти авто?

И в заключение посмотрите прикольное видео заезда.

На это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 3,80 из 5)

Сравнение Лада Приора и Калина

Миллион и одна претензия найдётся буквально у каждого местного автолюбителя к отечественному автопрому. И тем не менее именно ВАЗы уже который год остаются в списке самых продаваемых машин на постсоветском пространстве. В такой популярности нет особого секрета. Доступная в сравнении с иномарками цена — вот козырь российского автомобилестроения. Наши машины не могут похвастаться изысканным дизайном и дорогим салоном, но ценой уложат на лопатки почти любого конкурента. Местные конструкторы работают по принципу: «Просто и доступно». И это приносит плоды. Уже традиционно считается, что две звезды русского автопрома — это LADA Priora и LADA Kalina. Эти машины не похожи друг на друга, но находятся в близком ценовом диапазоне, и поэтому одинаково привлекают внимание автомобилистов. Резонно возникает вопрос: Приора или Калина — что лучше? Ответ на него мы попробуем найти в этом обзоре.

Лада Приора и Лада Калина – гордость отечественного автопрома

Расставим приоритеты

Приора — старожил рынка. Первые модели «родились» ещё в восьмидесятых. Она сменила знаменитую «десятку». Сейчас чаще всего имеем дело с версией нового поколения, выпущенной в 2007 году. Лада Приора — автомобиль «В» класса, который доступен в четырёх вариантах кузова. В прайсах вы увидите хэтчбек, купе, седан и универсал.

Тысяча перемен

Кстати, Приора переняла много качеств от своей прародительницы «десятки» и изначально была очень похожа на неё. В «крайнюю» же Приору разработчики внесли порядка тысячи изменений в сравнении с предыдущими версиями авто.

Так, стал мощнее движок. Теперь на Приоре устанавливают мотор на 1,6 литра, способный выдавать порядка 100 «лошадей». Модернизирована подвеска. Ещё преобразились бампера, колёсные диски, оптика. В салоне обновили обивку, дверные панели, центральную панель управления. Машина снабжена климат-системой с кондиционером. Интересно, что Приора — первое российское авто, снабжённое подушкой безопасности.

Последнее обновление автомобиля Лада Приора порадовало автолюбителей множеством полезных изменений

Балл за мощность и внешность

Приора или Калина — кто из них мощнее, покладистее и быстрее? Плюс за мощность в копилке Приоры. Она тяжелее за счёт чего ведёт себя на дороге более уверенно. А вот клиренс Приоры ниже, чем у Калины, поэтому она выигрывает и в плане скорости, но зато теряет в показателях проходимости.

Как отмечают на тематических форумах автолюбители, Приора моднее и ярче внешне. Может быть, ещё и поэтому, выбирая Лада Приора или Лада Калина, Приору называют более молодёжным авто.

Стоит дороже, ломается чаще

При этом автовладельцы, у которых есть опыт езды как на Приоре, так и на Калине, практически единодушно говорят, что Приора ломается чаще. Возможно, из-за того, что в этой машине больше электроники. Причина может быть и в том, что качество сборки Калины лучше.

Заботясь о безопасности потребителей, производители впервые снабдили Ладу Приору подушкой безопасности

Что касается цены… Приора одна из самых дорогих ВАЗовских машин. Машина в хорошей комплектации может стоить более 400 тысяч рублей. Но нужно рассчитывать, что в машину придётся ещё и вложиться, потому как чаще всего водители хотят установить дополнительные примочки типа шумоизоляции или защиты мотора.

Калинка моя

LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.

Читайте также:  Дезинфицирующие средства для кондиционеров, антибактериальная обработка

С другими не сравнить

Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.

Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа

Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и кресел, новый двигатель (на выбор 1,4 и 1, 6 литра), 5 МКПП и автомат на 4 передачи — все это есть в современной Калине.

Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.

Машина для зрелых водителей

Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто. Её считают машиной для людей в возрасте.

Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем

Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.

Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Технические характеристики

Марка автомобиля: LADA Kalina LADA Priora
Страна производитель: Россия Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1600 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 81/5600 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 163 183
Разгон до 100 км/ч, с: 13,7 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5МКПП 5МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,4; трасса 5,9 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4040 4350
Ширина, мм: 1700 1680
Высота, мм: 1500 1420
Клиренс, мм: 180 165
Размер шин: 175/70 R13 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1080 1185
Полная масса, кг: 1550 1578
Объём топливного бака: 50 43

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Калина «Люкс»

Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал. Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Резюме. Чья взяла?

Калина и Приора — сравнение позволило нам сделать следующее резюме. Если для вас важны имидж и драйв, то покупайте Приору. А если вы из тех, кто является сторонником практичности и ищет авто для спокойной езды и загородных путешествий — ваш выбор Калина. При этом нельзя отрицать, что современная Калина всё-таки на шаг впереди: она лучше укомплектована и выигрывает по качеству сборки. Ну, и, конечно, цена. Как ни крути, Калина дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если не включается ноутбук 1
При включении ноутбук щелкает и не запускается система - что делать и причины В этой статье я расскажу о причинах...
Что делать если сливают бензин с автомобиля
Как слить бензин с ВАЗ 2114 необходимость и решение проблемы Автолюбителям, чьи автомобили пострадали от некачественного бензина, нужно делать всё...
Что делать если страховая компания мало выплатила по ОСАГО 2020
По ОСАГО выплатили меньше что делать в таком случае ОСАГО – это обязательное страхование, которое по закону должен оформить любой...
Что делать, если не заводится автомобиль
Что делать если машина не заводится простой способ завести В подобной ситуации, когда двигатель автомобиля внезапно отказывается заводиться, может оказаться...
Adblock detector