Что лучше контрактный двигатель или капремонт мотора

Что лучше ремонт двигателя или замена на контрактный

К сожалению, в «биографии» каждого автомобиля наступает момент, когда ресурс того или иного жизненно важного узла исчерпан.

Капиталка двигателя или замена на контрактный

Если элементы, скажем ходовой или трансмиссии подлежат замене в ходе ремонта (обслуживания) автомобиля, то не справляющийся со своими функциями или вышедший из строя двигатель требует дорогостоящего капитального ремонта.

Как правило, эта мера позволяет максимально приблизить динамические параметры силовой установки к заводским и частично восстановить ресурс мотора, но они окажутся значительно слабее, чем для двигателя только что сошедшего с конвейера.

Покупка же нового агрегата нецелесообразна, потому что его стоимость в большинстве случаев будет превышать остаточную стоимость всего автомобиля.

Поэтому прекрасной альтернативой в таком случае считается установка на место отслужившего свой срок, так называемого контрактного двигателя, мотора, побывавшего в употреблении на автомобиле в одной из западных стран.

Такие двигатели обладают значительным остаточным ресурсом, они не имеют пробега по российским автодорогам, и ввозятся в нашу страну официально.

Преимущества контрактного двигателя

Остановить свой выбор в пользу контрактного двигателя сложно, прежде всего, из-за приставки «б/у», однако в отношении зарубежных автомобилей она обретает несколько иной смысл, нежели для машин, послуживших в наших условиях.

У практичных иностранцев на разборку поступают не только автомобили, побывавшие в ДТП.

Высокое налогообложение владельцев «пожилых» автомобилей вынуждает отдавать предпочтение покупке новых, таким образом, машины в хорошем состоянии и на ходу поступают либо на вторичный восточноевропейский авторынок, либо в разборочные цеха.

Преимуществом замены двигателя на контрактный перед капитальным ремонтом «родного» можно считать:

1. Высокий остаточный ресурс, поскольку автомобиль эксплуатировался в щадящих по сравнению с российскими условиях, среди которых следует отметить высокое качество дорог и топлива.

2. Качественный сервис и менталитет зарубежного автовладельца обеспечивали должный уход за автомобилем в процессе эксплуатации (своевременное прохождение ТО, профессиональный ремонт, использование оригинальных запчастей и т.д.).

3. Обычно двигатели поставляются с навесным оборудованием.

4. Не следует сбрасывать со счетов и юридическую чистоту сделки: таможенные сборы, налоги, сопроводительные документы, что избавит от проблем при постановке на учет в ГИБДД.

Но самым главным преимуществом контрактного двигателя является его цена, которая вместе с установкой сопоставима со стоимостью капремонта, а в большинстве случаев может оказаться даже дешевле.

Покупка контрактного двигателя

Существует два варианта покупки контрактного двигателя:

Первый – сделать это самостоятельно, правда, такой вариант не под силу дилетанту. Но даже если человек разбирается в технических вопросах, он неизбежно столкнется со сложностями:

• поиска нужного мотора;
• доставки его из-за рубежа;
• оформления документов;
• дополнительными затратами на возможную поездку и пр.

Далеко не факт, что это самый дешевый вариант, поскольку риски, с которыми можно столкнуться на каждом этапе, довольно велики.

Второй вариант – доверить все вопросы компании, для которой продажа контрактных двигателей одно из профильных направлений.

В этом случае достаточно только определиться с помощью специалиста компании в модели двигателя и его комплектации, все остальное ложится на ее плечи, при этом можно рассчитывать на дальнейшую установку с гарантией. Это оптимальный вариант для любого клиента.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Капитальный ремонт двигателя или покупка контрактного.

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда двигатель на их любимом “железном коне” приказал долго жить. Тогда обычно встает вопрос о том, как же поступить дальше. Вариантов обычно два: капитальный ремонт этого двигателя или покупка нового. Нужно понимать что применительно к японским автомобилям покупка нового мало выполнимая задача из-за его огромной цены в Японии и плюсом идёт доставка. И выбор в такой ситуации не так уж очевиден.

Читайте также:  Сагудай пошаговые рецепты саламура из рыбы с фото - как приготовить из скумбрии, горбуши, толстолоби

Первым делом нужно выяснить, какие цены на контрактные двигатели чтобы сопоставить их с ценой капремонта. Затем нужно самому себе дать отчет: какой это двигатель, ведь он может быть самым простым с обычной семейной машины, объемом 1,5-2литра. Такие двигатели обычно не испытывают больших нагрузок и служат довольно долго. Все по-другому с двигателями, которые устанавливаются на “заряженные” машины. Японцы народ не глупый и вряд ли они станут покупать какой-нибудь турбо-автомобиль бабушке, для того чтобы она потихоньку ездила в магазин за продуктами.В России на таких двигателях спокойно ездят не часто, поэтому ресурс у них как правило, ниже даже не смотря на больший объем.

Также нужно четко понимать, кто будет производить ремонт машины. Можно заняться этим самому либо отдать в автосервис. Это тоже серьезно влияет на выбор. Цены на замену двигателя и капитальный ремонт сильно различаются, в зависимости от сложности цена на переборку двигателя в 4-5 раз выше чем простая замена. К тому же поменять двигатель самостоятельно не так сложно, как многие думают. В идеале нужно иметь лебёдку, хотя можно обойтись обычным крюком с блоком на потолке гаража, и с помощью нескольких товарищей вытащить двигатель. В замене это почти что единственный сложный момент, для всего остального нужен просто набор инструментов и ключей.

Следующий принципиальный момент – это временные рамки. Если контрактный двигатель есть в наличии по месту жительства, то замену его можно провести за день или за 2-3 дня в зависимости от автосервиса,а потом сразу поехать.

Капитальный ремонт может растянуться на длительный срок, так как первым делом нужно разобрать весь двигатель, произвести дефектовку .Иногда приходится заказывать запчасти, потому что в наличии они не всегда есть.

Покупка контрактного мотора:

Сейчас купить контрактный двигатель очень просто,в ГБДД эти действия регистрировать не нужно, поэтому дополнительных сложностей возникнуть не должно.

Несколько сложнее осуществить выбор конкретного двигателя для автомобиля.

Тут нужно учитывать несколько моментов:

1. Японский контрактный мотор тем дешевле, чем он ближе к Владивостоку, во Владивостоке он будет максимально дешев. Но при покупке нужно понимать, что доставка займет время, к тому же понадобится автомобиль на котором можно будет забрать двигатель из транспортной компании. Еще определенные риски возникают с тем что непосредственно потрогать двигатель нельзя и необходимо верить на слово. Еще есть небольшой шанс нарвать на обманщиков! Хотя если связываться с известными конторами, занимающимися поставками автозапчастей такой риск абсолютно минимален.

2. Нужно у продавца потребовать подтверждение того что двигатель именно “контрактный” , то есть по России пробега он не имеет. Это определённая гарантия того, что двигатель будет в хорошем состоянии. Покупать двигатель, который уже поездил по российским дорогам довольно рискованное занятие. Бумаги с таможни в обязательном порядке должны быть у продавца, в них указывается дата, когда двигатель пришел из Японии. По ним можно понять, как давно лежит двигатель.

3. Нужно попробовать уточнить пробег двигателя. Продавцы все как один заявляют, что пробег 60-70 тысяч км, но как правило это редко соответствует действительности. Такой пробег выбран для того, чтобы не отпугнуть покупателя большой цифрой и не заставить усомниться в маленькой правде. Обычно реальные пробеги составляют 100+ тысяч. Японцы довольно часто продают машины либо перед большим ТО, которое проходит как раз на 100 тысячах либо после него. Пробег в 105-110 тысяч не так страшен, это будет означать, что все ключевые узлы обслужены, и он скорее всего прослужит еще довольно долго.

В случае если мотор ввозился вместе с машиной, которая приехала “распилом”, то пробег мотора скорее всего соответствует пробегу на одометре автомобиля.

Распил – это популярный на данный момент способ покупки контрактных запчастей, машину распиливают по крыше и ввозят как запчасти. При этом сама машина может быть в практически идеальном состоянии. Делается это для того чтобы не платить дорогостоящую пошлину за ввоз кузова автомобиля.

Если мотор покупался на японском аукционе отдельно, желательно попросить распечатку описания лота. В описании японцы обычно указывают все важные моменты которые связаны с двигателем. Также пробег можно попробовать определить зрительно. Например по состоянию ремня ГРМ , а он меняется на 100 тысяч км. Если он будет иметь трещины, то скорее всего пробег приближается к этой цифре.

Читайте также:  Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 характеристики и отзывы

Плюсы покупки контрактного мотора:

К плюсам стоит отнести быстроту замены двигателя. Если очень постараться, поменять двигатель реально за один день. К тому же после этого его можно не обкатывать а сразу ехать. После покупки контрактного двигателя остается куча запчастей, которые могут пригодится, либо их можно продать и частично отбить его стоимость. Контрактный двигатель особенно на распространенную модель автомобиля, может быть дешевле чем его капитальный ремонт.

К рискам следует отнести то что до запуска нельзя доподлинно знать состояние двигателя. И гарантия на такой двигатель условная, потому что продавцы скорее всего тоже не знают какое у него состояние. В таком случае нужно договариваться о гарантии на случай явных недостатков двигателя: шумов, стуков и так далее. Узнать будет ли он потреблять масло, не проехав на нем практически не реально.

Капитальный ремонт двигателя:

Перед капитальным ремонтом в первую очередь нужно постараться понять, что именно сломалось в двигателе и тогда будет ясно, имеет ли смысл ремонт. В любом сервисе скажут, что: “не вскрывая, нельзя определить, что ремонтировать”. Это будет верно но все же примерно предположить можно, например если двигатель просто потребляет много масла то это ремонт одного плана, если он внезапно заклинил или застучал то это уже совсем другое дело.

Во время капитального ремонта нужно быть готовым, что может появиться очень много моментов, и менять придется почти все чтобы не разбирать второй раз.Поэтому лучше всего просчитать максимальную стоимость покупаемых запчастей. Среди необходимых покупок будет комплект прокладок, наверняка понадобится комплект компрессионных колец, шатунные и коренные вкладыши. А если у двигателя состояние плачевное, то может понадобиться расточка блока цилиндров, и тогда придется покупать поршни ремонтного размера. При этом некоторые современные двигатели не предполагают ремонтных размеров и в таком случае расточить его не получится.

Плюсы и минусы капитального ремонта:

Капитальный ремонт хорош тем что после его проведения, при условии что все сделано качественно, двигатель должен прослужить еще столько же сколько прослужил до его ремонта. Однако нужно учесть что не каждый сервис способен качественно выполнить эту работу. Как правило, капитальный ремонт обходится дороже покупки контрактного двигателя.В основном из-за того что услуги по переборке у автосервисов не дешевы. Если двигатель перебирать самостоятельно, то можно существенно удешевить весь процесс. Но нужно иметь много инструмента и различного оборудования, которое тоже стоит не малых денег.

В любом случае ремонт обычного маломощного двигателя, и форсированного как правило обходится примерно в одни и те же деньги. А вот цены на контрактные двигатели разнятся существенно, поэтому нужно трезво оценить сумму которая может потребоваться на предполагаемый ремонт,а потом делать обдуманный выбор.

Контрактный двигатель или капиталка?

Стоит ли заморачиваться с ремонтом и как выбрать б/у мотор чтобы не пролететь.

На сегодняшний день возраст абсолютного большинства автомобилей, находящихся в Казахстане, старше десяти лет. Согласно данным комитета по статистике, таких насчитывается почти 70 %. Их владельцы либо сталкивались, либо в скором времени столкнутся с необходимостью серьёзных вложений в двигатель. Речь идёт о капитальном ремонте. Многих пугает эта процедура, причём не зря. Тут и стоимость немаленькая, и риск нарваться на не самого умелого мастера накладывают свой отпечаток. Именно поэтому автовладельцы обращают взор на покупку контрактного двигателя. Но стоит ли игра свеч?

Контрактный мотор — что это?

Контрактным двигателем зачастую называют любой б/у мотор, который продаётся на разборе. Это не совсем так. Корректнее будет относить к таким агрегатам только те, что ввозились именно как запчасть с полным комплектом навесного, необходимым пакетом документов и без пробега по Казахстану. Ещё один момент — никакого серьёзного ремонта он пережить не должен был, иначе двигатель правильнее называть восстановленным.

Контрактные двигатели очень популярны. В разделе «Запчасти» в мобильном приложении kolesa.kz можно найти более девяти тысяч предложений на самые разные автомобили. Цены при этом варьируются от 100 тысяч тенге за простые атмосферники до нескольких миллионов за агрегаты для Lexus LX570, к примеру.

Читайте также:  Skyrim - Торговля Открытие собственного магазина

Контрактный двигатель или капиталка?

Ответ на этот вопрос каждый автомобилист, столкнувшийся с проблемой, должен выбрать сам. Оба варианта имеют право на жизнь и несут в себе риски. На пути капитального ремонта высока вероятность потратить больше денег и остаться недовольным результатом, особенно если нарвёшься на плохого моториста.

При замене двигателя проблемы могут начаться на стадии поиска агрегата. Так уж повелось, что спрос рождает не только предложение, но и тех, кто желает заработать нечестным путём. Сеть полна историй недовольных клиентов, которые отправили предоплату за мотор продавцу, а он неожиданно исчез. Но беспокоит покупателей не только мошенничество.

Кот в мешке

Главная проблема покупки контрактного мотора в том, что его реальное состояние не всегда известно даже продавцу. Двигатель никто не разбирает, как ездил предыдущий владелец агрегата и история обслуживания — тайна, покрытая мраком. В лучшем случае мастера замерят компрессию да поглядят, не ругается ли ЭБУ на что-нибудь критически важное. Тут, к сожалению, ничего особо не сделаешь. Если решились на покупку б/у, нужно быть готовым и к связанным с ней рискам.

На что обратить внимание при выборе контрактного мотора

Непосредственно выбор двигателя — тема достаточно сложная, о каждом её аспекте можно говорить долго. Но есть несколько деталей, о которых совершенно точно нужно знать.

У кого покупаете

Выбор продавца так же важен, как и выбор самого мотора. Предпочтительнее работать с крупными компаниями, предоставляющими полный пакет документов, начиная с договора купли-продажи и заканчивая грузовой таможенной декларацией. Последняя подтверждает, что мотор именно привозной, а не снятый с угнанной в нашей стране машины, к примеру.

Остерегайтесь тех, кто просит предоплату за поставку двигателя. Велик риск нарваться на мошенников.

Что покупаете

Будьте внимательны при заказе агрегата, особенно если автомобиль у вас японский. При подборе нужно руководствоваться не только моделью мотора, но и всеми данными на машину, которые имеются. Автопроизводители частенько используют схожие двигатели в разных моделях. Отличаться они могут как навесным, так и креплениями. Ошибка выбора всегда ложится на плечи покупателя.

Осмотр

Если интересующий вас агрегат в наличии и его можно глянуть вживую, то прежде всего нужно обратить внимание на заводской герметик, точнее его целостность. Зачастую он серый, а не чёрный, красный, оранжевый и т. д. Если видны следы вмешательства, то двигатель вскрывали. Стоит обратить внимание и на болты — есть ли на них свежие следы от ключей.

Следующий шаг — потёки масла. В идеале их быть не должно вовсе: ни в районе клапанной крышки, ни головки блока, ни поддона картера, да и в коллекторах тоже. Если говорить о моторах постарше, выбирайте те, что едва «сопливят». Не помешает выкрутить крышку маслозаливной горловины или фильтр. Ничего лишнего вроде металлической стружки там быть не должно.

Нет возможности осмотреть двигатель вживую перед покупкой? Просите максимальное количество фотографий и даже видео. Желательно, чтобы на них можно было разглядеть номер мотора, если таковой имеется.

Гарантии

Если двигатель бэушный, никаких гарантий продавец предоставлять не должен, но зачастую клиентам дают от двух недель до месяца на проверку агрегатов. Некоторые крупные компании идут дальше и готовы отвечать за мотор на протяжении десяти тысяч километров пробега. Правда, только при условии ТО у них на сервисе и установке двигателя там же.

Что мы имеем в итоге? Если вы знаете хорошего моториста и не боитесь потратиться, то капитальный ремонт является более надёжным вариантом, но когда бюджет ограничен, бояться контрактных моторов не стоит. В случае работы с ответственными компаниями вам могут предоставить не только неплохую гарантию, но и установить агрегат бесплатно. Главное, что нужно уяснить, — не торопиться с покупкой и выбирать двигатель осмысленно. Благо есть из чего — количество предложений на сегодняшний день впечатляет.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше ГУР или ЭУР Достоинства и недостатки
Что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля, чем различаются Рулевое управление современного автомобиля устроено достаточно сложно. Это объясняется тем, что в...
Что делать, если не включается ноутбук 1
При включении ноутбук щелкает и не запускается система - что делать и причины В этой статье я расскажу о причинах...
Что делать, если не заводится автомобиль
Что делать если машина не заводится простой способ завести В подобной ситуации, когда двигатель автомобиля внезапно отказывается заводиться, может оказаться...
Что лучше Датсун он до или Гранта Сравнение моделей
Datsun On-Do - отзывы владельцев, плюсы и минусы Датсун Он-До Ответы (15) Стоит если только вы желаете купить улучшенный вариант...
Adblock detector