Фары на Фольксваген Туарег (VW Touareg) тюнинг, замена, ремонт, регулировка

Как снять фару на туареге 2008; Лечение суставов

Сайт про суставы

Не буду оригинальным, сказав, что фары у Туарегов с пробегом светят не ахти. Для новых машин это конечно не актуально, но в отношении подержанных машин — более чем.

Разглядывая свои фары после полировки выяснил, что помимо внутренних пятен на стеклах, одна фара вообще в ужасном состоянии, но об этом чуть позже. При включенном ближнем свете также был хорошо виден белый молочный налет на линзах.

Решено было разобрать фары и попробовать почистить все доступные в ней места.

Снятие и разборка выявила следующее:

Одну из фар при обслуживании и смены лампы видимо забыли закрыть, результате в самой фаре оказалось куча песка и пыли. В другой фаре трогательно высох паучок ))).

Поначалу, при наружнем осмотре я решил, что грязь попала через стекло фары из-за плохой герметизации, но оказался неправ. Скорей всего предыдущие владельцы обнаружили косяк и поставили на место грязную заглушку.

Заглушка курящей фары

Заглушка здоровой фары

Протер линзу снаружи — но основная грязь по всей видимости оказалась с внутренней ее части. Пыль и грязь из самой фары убрал тряпочкой и пылесосом.

После протирания линзы

Проверил лампы — не могу сказать, что они мне понравились. Это мутное пятно в центральной части это нормально или алес гемахт?

Есть ли жизнь на марсе?

Параллельно также подмазал последствия окатывания машины на трассе щебенкой от обгоняемого самосвала.

Купил у дилера набор из краски и лака и подмазал.

Пробовал также поставить вместо сгоревших лампочек подсветки заднего номера светодиоды — в одном случае обычные, в другом якобы с обходом ошибки (сопротивлением) — но номер не удался. Комп заблорировал и потушил их.

В общем итого — фару надо мыть или разбирать. Разбирать совсем не хочется, так велика вероятность налететь на новые. Так что — мыть. Примеры нашел такие — раз и два. Также еще нашел вот такой оригинальный способ протирания фар изнутри — догада!

Одним словом — оставайтесь на линии. Всем добра!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Туареге 2012

Это правда: «Причина, по которой передняя правая фара перестала работать. засоренный катализатор». И это не юмор, это реальность. Я не буду повторяться и говорить, что «. многие недостатки влияют друг на друга. одно вино может маскировать другое или маскировать другое.». ты знаешь это, не так ли? Те, кто ремонтируют машину, знают, что «нет легкого ремонта». И если ремонт прост, то это не ремонт, а обычный поиск неисправностей. А теперь еще.

Читайте также:  Как забинтовать палец на руке схема

Автомобиль Выпуск Volkswagen Touareg 2005 года. Дизель, 2,5 л. Я пришел с двумя жалобами:
1. Передний правый конверт не работает (владелец поменял лампочки, ничего не изменилось).
2. На холостых оборотах машина работает нестабильно, мотор дергается, «колбаски» и тд.

Давайте начнем с вопросов освещения. Хозяин поменял лампочку, я думал, что там все просто, но причина не погасла, свет все равно не загорелся. Я был удивлен, начал думать о причине, передумал. ничего не пришло в голову. Я никогда не был на службе, никто не садился в машину и под капот, фара просто «перестала гореть и все тут».

Я заинтересован в. Я подключаю свой компьютер. Взглянем. Да, есть ошибка: «короткая к плюсу». Если вы помните, недавно я говорил о неисправности, в которой главным героем была обычная лампочка: «В какой-то момент эта лампочка решила« умереть до конца ». «Два усика, подходящие по размеру, горели очень своеобразно: спираль витала в вакуумной колбе и каким-то образом приземлялась и припаивалась к остатку« клаксона »от держателя спирали. Размер держателя, а контакт. неправильный контакт, что вызвало все неприятности, случилось внутри лапы!— autodata.ru/article/praktika_remonta/ssangyong_zaputano_interesting/

Я смотрю на лампочку. Все. Отложите это, затем посмотрите снова. целое. Проверено. хорошо. Итак, здесь я убежден. Мы идем дальше. Я смотрю на схему соединений. Если вы помните, есть несколько компонентов этого жгута:

Жгут идет к так называемой «горке» и продолжается за ними. Я смотрю на еду «до», еду «после», и становится ясно, на что обращать внимание: если есть еда «до» и «после», то еды нет, то нужно искать причину в жгуте. сам.

Разобрать, размотать жгуты. Некоторые короткие кусочки наливают на стол, они стучат по столу. Я выбираю их, имейте в виду:

Читайте также:

  1. Как Снять Фару На Ауди А4 как убрать фара аудио видео a4 Скажите, пожалуйста, всем, кто знает, как снять фару с 2000-ми. Я так понимаю, если нет промышленного ксенона. затем снимите.
  2. Как Снять Фару Уаз Патриот 2015 Лампы, используемые в системе освещения и сигнализации УАЗ Патриот Замена фар УАЗ Патриот Снимите металлические фиксаторы на крышке лампы фар и снимите крышку Отсоедините блок.
  3. Как Снять Фару Бмв Х5 Е53 Общество ›BMW Club› Блог ›Как понять фара e53! Влага собирается внутри, а правая фара мутная. А как снимать фары на х5? Они хотели убрать прожектор.
  4. Как Снять Фару На Киа Рио 3 Фары Kia Rio: передние и задние функции снятия задняя оптика и отрегулировать свет Стильный автомобиль Kia Rio нового стандарта, появившийся в нашей стране не так.

На что это похоже? В голову приходит статья Михаила Кудрявцева: «кто-то укусил провод. Присмотрелся. один из оголенных проводов был расположен всего в нескольких миллиметрах от тела. С резким давлением на газовый двигатель и коробку передач переключился, промежуток стал еще меньше. следовательно, двигатель сломался. Что является причиной этого?
Второй пристальный взгляд. После него пришло понимание: «Провода укушены крысами.», Свечи зажигания тоже были не в лучшем состоянии. Мне пришлось заменить провод BB и свечи зажигания. У клиента больше не было проблем с этой неисправностью.»

Читайте также:  Стихотворение «Шаги Командора» Блок; читать полностью онлайн или скачать текст

Были даны рекомендации владельцу автомобиля: «Постарайся уберечь свою машину от мусора».«. autodata.ru/article/praktika_remonta/volkswagen_bora_podtraivaet_pri_pegazovke/
Ну, это похоже на работу крысы? Была ли машина рядом с мусором? А крысы, как люди, любят согреваться! Или есть что-то еще? Я присматриваюсь

Нет, это не похоже на работу с крысами. версия исчезает, кажется, что провода были обрезаны чем-то острым, но не полностью. Стоп, это выглядит как.

Видео: Как Снять Фару На Туареге 2012

Я смотрю на сообщения в другом месте под капотом. Я тщательно осматриваю провода. Нет, здесь все нормально, провода в исправном состоянии, не укушены, не обрезаны. и что дальше?

Метод исключения. Сейчас я произношу такие умные слова, а потом я только что изучил оплетку ремня безопасности. если был физический удар, то ремень безопасности тоже следует сломать. Но нет. Жгут не поврежден. И что тогда осталось? Где думать? пока я думаю, что пальцы автоматически сгибают ремень безопасности. Он жесткий. Почти как жесткий пластик. Это почти не изгибается. хотя это не должно быть. Прицел автоматически падает на турбину, расположенную в этом месте. Цвет ей интересен. фиолетово-черный. Голубоватый прилив И ржавчина, которой он покрыт, имеет серовато-серый цвет. вы сталкивались с чем-то подобным? Я вращаюсь на фотографии, сделанной до ремонта. Я касаюсь пепла ржавчины пальцем, он скатывается вниз. но разве это не похоже на банальный перегрев?

Ну допустим перегрев. С какой стороны он отсюда? И почему турбина может перегреться? В конце концов, когда машина ехала час назад, все было хорошо, казалось, что перегрева не было. Итак, мы идем ниже. я смотрю на катализатор. Я вижу следы сварки на нем. Я спрашиваю клиента: «Вы удалили катализатор?» Клиент не помнит. Затем я предполагаю: «После того, как катализатор был забит, в выхлопной системе было много давления, что привело к перегреву турбины. Он был очень горячим и перегретым, и поскольку он находился очень близко к этому жгуту, тепловой эффект вызвал такое повреждение изоляции и дальнейшую неисправность.

Как вам понравился этот вариант? Проверил, еще раз выложил свою логику. и это, правильное объяснение! Подходит и все объясняет.

Вот как засоренный катализатор повлиял на световые характеристики автомобиля.

Так. С этой неисправностью все ясно, переходи ко второму. Компьютер обнаружил общий дефект EGR. Вот визуальное поле битвы с этой неисправностью:

Кстати, могу посоветовать: у кого еще есть опыт работы в области автомобильной диагностики, много интересного можно найти, просмотрев статьи на портале компании Легион-Автодат: autodata.ru/article/
Вы открываете страницу, пишете вопрос в строке поиска, затем находите его, и система отображает то, что вы спросили. Система работает как обычная поисковая система в Интернете и распознает так называемый «язык запросов». Например, если вы введете одно слово «EGR» в строке поиска, система предоставит вам весь материал с этим сокращением. А если вы используете логическое «или» и напишите: «egr или egr», то поисковая система на портале «Легион-Автоданные» выдаст вам все статьи с этими сокращениями. Попробуйте, это не только удобно, но и правильно, это сэкономит вам много времени. И прочитайте еще один известный: «Особенности языка запросов в разных поисковых системах». http://www.miralab.ru/wiki/yazyk-zaprosov-poiskovyx-sistem.html

Читайте также:  Как вытащить машину самостоятельно, если она застряла

Вот и все, вернемся к нашей второй неисправности. Следующим этапом проверок является вакуумный привод системы EGR. Что показала диагностика: Установленный параметр воздушного потока и текущий не совпадают. Цель была выше, чем потребленный двигатель. Я смотрю на параметры клапана рециркуляции отработавших газов. Я понимаю, что вакуумный модулятор закрыт и где-то воздух проходит мимо. Я снимаю вакуумный шланг, нажимаю на него пальцем и чувствую сильный выброс (двигатель на холостом ходу), хотя этого не должно быть сейчас. Промахов. Вход? Неисправность вакуумного модулятора. Что привело к этой неисправности? Ко второй неисправности: «Двигатель работает на холостом ходу, работает колбаса и т. Д.». Почему так? Я дал ссылку выше. есть ответ (если вдруг кто-то не знает).

Теперь вопрос денег. Поскольку автомобиль уже довольно старый и уже потерял часть своей экологии, мы с владельцем измерили стоимость нового вакуумного модулятора и пришли к выводу, что демонтировать этот модулятор будет гораздо дешевле (и надежнее). , выключите программное обеспечение (выполнить тот же «чип-тюнинг», который описывают многие из этих статей: autodata.ru/article/chip_tyuning/) Что было сделано

После завершения этих работ двигатель стабильно работал как дизельный двигатель и должен работать. Ну вот, я получил опыт устранения неисправности интересной неисправности: «Как катализатор влияет на характеристики фар и габариты в автомобиле».

Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар

Ремонт и профилактика фар

Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар Ремонт и профилактика фар

Задача классическая — сделать из них практически новые фары

Начинаем разбирать фару

Внутри стоят линзы HELLA3 с адаптивным механизмом. Заменяем отражатели в линзовых элементах, т.к. эти уже совсем выгорели.

Моем. чистим, сушим и собираем все в обратном порядке

Особое внимание уделяем стёклам фар — мы их помыли специальным химическим составом, который не царапает поверхность, но хорошо разъедает весь налёт и нагар.

В общем, собираем фары обратно

Фары собраны, изнутри стекла помыты — но все равно мутные. Что же делать? Шлифовать!

Здесь фара зашшлифована шкурками от 180 до 2000 зернистостью, далее полируем пастами и получаем вот такую фару

Круто, правда? �� Для сравнения исходная фара рядом

Ставим новые оригинальные лампы Philips D1S и закрываем фары. Обязательно Бронируем поверхность полиуретановой плёнкой, ставим на машину и настраиваем фары. Получаем вот такую красоту:

Ссылка на основную публикацию
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Как запомнить регулировщика стих с картинками Всем привет!Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для...
Устройство передней подвески Лада Калина; «»
Передняя стойка Калина Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить...
Устройство передней подвески на ВАЗ-2110 устройство, конструкция
Назначение и устройство передней подвески ВАЗ 2110 Передняя подвеска ВАЗ 2110 обладает своими отличительными чертами. Нужно рассмотреть, соответствует ли она...
Учимся настраивать карбюратор Блог об автомобилях
Карбюратор - его назначение, устройство и обслуживание Сейчас все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной системой питания. За счет того, что...
Adblock detector