Ferrari 456 GT Venice Феррари в кузове; универсал; Pofigism as a lifestyle 2

Ferrari FF — цена и характеристики, фотографии и видео, обзор

Феррари ФФ — цены в России. Обзор суперкара «FF» с техническими характеристиками, видео и фотографиями.

В первых числах марта 2011 года на международных смотринах в Женеве дебютировала одна из самых необычных моделей Ferrari под названием FF, что обозначает «Ferrari Four» – четыре посадочных места и аналогичное число ведущих колес. Революцию суперкар произвел тем, что стал первой трехдверной моделью Феррари и первой машиной из Маранелло с полноприводной трансмиссией.

Кузов Ferrari FF, оформлением которого занимались специалисты ателье Pininfarina, выполнен в необычной для марки ипостаси – трехдверный универсал Shooting Brake. Автомобиль наделен красивой и подтянутой внешностью, которая подкреплена «фамильными» чертами итальянской марки.

По своим габаритным размерам «Феррари ФФ» вполне вписывается в каноны S-класса: длина – 4907 мм (из них на базу колес отведено 2990 мм), ширина – 1953 мм, высота – 1379 мм. Дорожный просвет у машины скромен – всего 120 мм.

Интерьер Ferrari FF выполнен в узнаваемом стиле: многофункциональный руль, в буквальном смысле перенасыщенный кнопками, комбинация цифровых и аналоговых приборов, а также эргономичная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийной установки и блоком управления «климатом». Материалы отделки – натуральная кожа, дорогие пластики, карбон.

Передние места в трехдверном Gran Turismo из Маранелло – это спортивные кресла с большой боковой поддержкой и необходимыми диапазонами регулировок, а задние – два индивидуальных сиденья. Места на «галерке» немного, да и нет даже ручек, зато опционально доступны дисплеи в подголовниках.

Одна из особенностей «FF» – это 450-литровый багажник, максимальная вместимость которого насчитывает 800 литров.

Технические характеристики. Под капотом полноприводного суперкара скрывается 6.3-литровый атмосферный агрегат V12 с непосредственным впрыском, пиково генерирующий 660 «кобыл» при 8000 об/минуту и 683 Нм вращающей тяги при 6000 об/минуту.
В партнерстве с ним трудятся 7-скоростной «робот» DCT и оригинальная система полного привода с механизмом PTU.

Читайте также:  Набор для шитья труднодоступных мест и толстых тканей мир швейных машин

Для передних колес смонтирована двухступенчатая главная передача, а роль дифференциала выполняют пара пакетов мокрых фрикционов, благодаря которым можно варьировать величину тяги, поставляемой к каждому из передних колес. Суть технологии такова – после перехода трансмиссии на пятую «основную» передачу, автомобиль становится исключительно заднеприводным.
Результат данного взаимодействия – это впечатляющие характеристики динамики: покорение первой сотни за 3.7 секунды, «максимум» в 335 км/ч и расход бензина на уровне 15.4 литров в смешанном режиме.

В основе Ferrari FF – пространственная рама из алюминия, из последнего также выполнены панели кузова и подвеска, представленная двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной схемой сзади. «По кругу» автомобиль укомплектован адаптивными амортизаторами, а на всех колесах задействованы дисковые карбоно-керамические тормоза (398 мм на передних и 360 мм на задних).

Цена. На российском рынке Ferrari FF доступен по цене от 15 285 896 рублей. По умолчанию суперкар «щеголяет» кожаной отделкой салона, пакетом подушек безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновой головной оптикой, премиальной «музыкой», подогревом и электрическими регулировками передних кресел и прочим.

Pofigism as a lifestyle 2.0

Ferrari 456 GT Venice: Феррари в кузове «универсал»

Представьте себе, что вы очень богаты. Даже е просто «очень», а настолько, чтобы не задумываться откуда взять пару-тройку миллионов долларов, когда, скажем, захочется купить новые запонки. Думаю, что понятно о чем я говорю, так ведь?

А теперь представьте, что у вас есть теща, которая требует, чтобы вы в выходной отвезли ее на дачу, накопали там картошки и привезли все это назад. Понятно, что сами картошку вы копать не будете, для этого есть слуги, но вот как не сделать приятное любимой теще и не привезти эту картошку не на каком-нибудь армейском грузовике, а на собственной машине? Проблема тут только одна — если вы предпочитаете автомобили от Ferrari, то много картошки на них увезти нельзя — багажник не позволит. Однако «мужик сказал — мужик сделал» (не покупать же то, на чем ездит простонародье, так?) и на свет появились Ferrari 456GT Venice — Феррари-универсал.

Читайте также:  Расстояние Кукмор - Вятские поляны 14 км

Конечно, история была не совсем такая, а, можно сказать, даже совсем не такая. Ибо заказчиком машины был принц Брунея Jeffri, которому картофельные проблемы не очень даже и светили. Может быть из-за отсутствия тёщ, а может, потому что у них там картошка не растет. В любом случае, принц заказал 7 таких машин (по одной на каждый день, видимо), но затем вспомнил, что какой-то там день недели для мусульман святой и они должны посвятить его молитвам, так что выкупил только 6 автомобилей. Седьмой же был продан кому-то в Англии.

В машине установлен двигатель V12 5.5л мощностью 436 л.с. Максимальная скорость такого универсала составляет около 300 кмчас (неясно — с картошкой или без, но думаю, что все-таки без оной). Разгон до 100 кмчас занимает около 5 секунд, что совсем неплохо для универсала. Цена… при заказе, по слухам, машина стоила 1.5 миллиона долларов, но сколько она стоит сейчас, тяжело даже представить. В любом случае, мне такое не по карману.

Ferrari универсал

Появившись в 1968 году, и поступив на рынок в 1969 году, Ferrari 365 GTB/4 стал весомым ответом быстро меняющемуся и растущему рынку. И что более важно, изменениям, затронувшим самый главный – рынок США, где ужесточенные нормы выбросов вредных веществ в атмосферу, а так же новые требования к безопасности сильно сократили продажи предыдущего поколения автомобилей с гарцующим жеребцом на эмблеме.

365 GTB/4 был не только массивнее и мощней, он был лучше оснащен, и представлял новое слово в плане дизайна, кузов «нарисованный» Pininfarina и построенный Scaglietti поистине стал прорывом по сравнению с предшественниками.

И немногие отваживались экспериментировать с этим стилем – как можно поднимать руку на произведение искусства? Из числа таких смельчаков был Луиджи Чинетти младший (Luigi Chinetti, Jr.), сын трехкратного победителя Ле Мана и успешного «проповедника» Ferrari в США. Луиджи был не только отличным водителем, мастерство было у него в крови, но и смелым, оригинальным дизайнером. И не удивительно, что в один прекрасный момент, несомненный талант Чинетти младшего воплотился в один из самых необычных автомобилей с длинным названием – Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Break Panther Westwinds Speciale.

Задуманный Луиджи младшим проект был детально оформлен Джином Гарфинклом (Gene Garfinkle) и предназначен Бобу Гиттлману (Bob Gittelman), выдающемуся архитектору. В короткие сроки мастерской Panther Westwinds в Великобритании удалось изготовить новый кузов.

Боковые окна плавно «затекали» на крышу, создавая ощущение воздушности и великолепную обзорность вкупе с внушительных размеров задним стеклом.

Доступ в новое пространство за сиденьями осуществлялся через боковые окна, оснащенные механизмом «крыло чайки». Салон так же был переделан – так, все приборы были вынесены на центральную консоль, повернутую к водителю, шикарно отделан замшей Connolly, и украшен вставками и наборной «палубой» в корме из дорогих пород дерева.

Соответственно и цвет для кузова был подобран иной – величественно черный, подчеркивающий элегантные линии Daytona. Оригинально было решено освещение – в слегка удлиненном «носу» огни были убраны в единую тонкую оранжевую панель.

В остальном, Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Break повторял своего прародителя (заводской номер 15275), и за свою историю в основном работал в качестве выставочного экземпляра, «набегав» всего примерно 5000 миль. Тем не менее, этот автомобиль, пожалуй, являлся самым оригинальным, и узнаваемым из всех «нефабричных» Ferrari до недавнего времени. Он весьма достойно продемонстрировал впервые насколько практичным может быть автомобиль Ferrari, например, даже перевозить аксессуары для пляжного отдыха!

А Луиджи не остановился на достигнутом, из под его пера вышло еще много интересных и оригинальных автомобилей…

Ссылка на основную публикацию
Farhex Gargara neye iyi gelir
Farhex Gargara, nedir, ne işe yarar, yan etkileri, nasıl kullanılır İlaç Web Endikasyon Bilgisi : İlacın Etken Maddesi Benzidamin hidroklorür...
Creta начала ржаветь AMSRUS
Коррозия двери автомобиля как остановить ржавчину на двери авто Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной...
CrossFit The Vasa Vasorum
Сердечнососудистая система – Systema Vasorum (от лат Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:09, реферат Описание работы На...
FAW Oley -характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
FAW Oley - цены и технические характеристики, фото и обзор ФАВ Олей - цены и комплектация. Технические характеристики FAW Oley,...
Adblock detector