Флагманский кроссовер Lifan выбрался за пределы Китая — – автомобильный журнал

Lifan X80 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Действующий ассортимент китайских автомобилей пополнился внедорожником Lifan X80 2018, который с учетом меньшей стоимости способен конкурировать с однотипными аналогами европейского и азиатского сегмента.

Судя по публикуемым фото- и видеоматериалам, внешнее оформление нового внедорожника напоминает японский вездеход Toyota Highlander. Тем не менее имеют место существенные отличия в экстерьере кузова и отделке комфортного семиместного салона. Дизайн модели выполнен в стиле, характерном для брендовых автомобилей компании Lifan Motors.

Экстерьер

Заводские дизайнеры успешно справились с оформлением передней части кузова. Новый Лифан Х80 2018 модельного года привлекает внимание:

  • стильной формой ксеноновых фар и трехсекционной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными элементами и рельефным фирменным логотипом;
  • достаточно массивным бампером с расположенными над противотуманками светодиодными ходовыми огнями, изготовленным из ударопрочного пластика обвесом.

При боковом обзоре заметно, что линия крыши имеет небольшой уклон к задней части. Так реализованы аэродинамические характеристики кузова без существенного ущерба для объема салона.

Нижняя линия бокового остекления поднимается к задней части кузова, что визуально компенсируется его длиной и большим форматом задней двери. Конструкционные особенности обоих бортов кроссовера – это, прежде всего, удлиненный капот и характерная форма колесных арок.

Выполненная в классическом стиле корма автомобиля Лифан Х80 2018, характеризуется масштабным остеклением задней двери и в визуальном плане воспринимается несколько тяжеловесно.

Конструкция кузова разработана в соответствии с действующим перечнем нормативной документации, поэтому частичный рестайлинг может потребоваться не ранее чем через несколько лет.

Интерьер

Дизайн внутреннего убранства отличается широким применением натуральных отделочных материалов:

  • настоящей кожи;
  • мягкофактурных пластиков;
  • ценных пород древесины и полированного металла.

Семиместный салон рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых и двух детей подросткового возраста. Наиболее комфортные кресла, с широким диапазоном регулировок, подогревом и вентиляцией, у водителя и переднего пассажира.

Из большого количества внутреннего оборудования водителями особенно ценятся:

  • рулевое колесо со встроенными элементами управления;
  • приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем;
  • компактный и удобный в управлении блок климат-контроля;
  • наличие системы бесключевого запуска двигателя;
  • адаптируемый к работе в сложных условиях круиз-контроль и ряд других полезных функций.

Технические характеристики

В стандартной комплектации нового внедорожника с габаритами 4820х1930х1760 мм и колесной базой 2790 мм числятся:

  • привод переднего моста, в более дорогой версии – схема полного привода типа 4WD;
  • независимая подвеска передних колес типа Макферсон и многорычажная – задних;
  • дисковые тормоза.

Максимальную скорость до 180 км/час обеспечивают тяговые свойства турбированного 2-литрового бензомоторного привода марки LF483ZLQ. В достоинствах 192-сильного двигателя:

  • продолжительный ресурс;
  • стабильность запуска и работы в сложных погодно-климатических условиях;
  • достаточно большой, на уровне 286 Нм, резерв вращательного момента;
  • возможность работы с несколькими видами трансмиссий.

Средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность работы двигателя подтвердили выполненный заводскими специалистами тест-драйв и ряд других многопрофильных испытаний.

Преимущества

Наличие мощного и экономичного турбированного привода, двух версий штатных трансмиссий, полноприводного шасси и независимой подвески сочетается с умеренной для своего класса стоимостью.

Современные технические и эксплуатационные характеристики нового внедорожника марки Lifan могут стать основанием для получения статуса бестселлера китайского и европейского авторынка.

Представленная на выставке Guangzhou Auto новая модель успешно демонстрирует последние наработки в сфере современного автодизайна, который в свою очередь базируется на применении качественных и долговечных материалов.

Внутренняя оснастка и комплектующие системы обеспечивают легкое и комфортное управление автомобилем на скоростных трассах и на улицах больших городов.

При разработке проекта особое внимание уделено:

  • продлению ресурса всех узлов и агрегатов;
  • повышению экономичности;
  • совершенствованию эксплуатационной безопасности.

Разработанный с учетом современных требований новый кузов получил дополнительный резерв стойкости к статическим и динамическим нагрузкам, ходовая часть гарантирует комфорт перемещения на дорогах с проблемным покрытием.

Комплектации и цены

Модель внедорожника Lifan X80 2018 производится в единственной версии, поэтому выбор ограничивается разными приводами ходовой части и в ряде случаев разнообразием дополнительной оснастки. В зависимости от заводской комплектации, отпускная цена автомобиля будет варьироваться в пределах1300000-1500000 рублей.

Старт продаж в России

На родине престижный и доступный по стоимости автомобиль Лифан был представлен во второй половине 2016 года. Начало продаж на китайском авторынке состоялось в первом квартале 2017 года.

С учетом объективных причин, дата выхода в России внедорожника нового поколения планируется на первую половину 2018 года. Многие эксперты прогнозируют новой машине успех на российском авторынке и стабильный уровень потребительского спроса.

Конкурирующие модели

Новая китайская модель комфортного внедорожника выгодно отличается от европейских и азиатских аналогов оптимальным соотношением цены и качества, поэтому может успешно конкурировать с идентичной продукцией ведущих брендов.

В одной ценовой группе находятся модели Ford Kuga, Нyundai Tucson, Brilliance V5, Haval H6 и Changan CS75.

Lifan X80 — предсерийный Мини Обзор

Официальная презентация Лифан Х80 , намечена на ноябрь 2015-ого. Это еще даже не серийный автомобиль, до показа которого в Гуанчжоу, еще целый месяц, но интерес к нему подогревается уже сегодня. Чем же так интересен, этот новый, китайский автомобиль?

Во первых, X80 — это самый крупный кроссовер марки Лифан. Только представьте: — в сравнении с популярным у нас — X60 , новинка длиннее, на целых 55см!

Кроме того, новый Лифан, с 2017-ого года, должен собираться в Липецке. На новом предприятиии, в строительство которого, в общем будет вложено, 300млн $. Нет, — это не крупноузловая сборка! В России будет налажен, полный цыкл производства: — от сварки кузова, до установки салона, и его обшивки. Домашняя сборка позволяет рассчитывать на приемлемую стоимость, а это очень важно, учитывая сегодняшний курс доллара, и то, что приход у абсолютного большинства жителей России, именно в рублях, а не в долларах.

О стоимости Lifan X80

Цена новенького Лифан Х80, будет начинаться с 1-ого миллиона рублей. Что согласитесь совсем не много, за такую — большую машину.

  • О Внешности:

При длине кузова в 4870мм, КБ нового, китайского автомобиля, — 2850мм. Взгляните на фото Lifan X80 , вам не кажется, что кормовая стойка Лифан, делает его очень похожим, на новенький Pajero Sport? Не возьмусь утверждать, но зная то — какие китайцы, мастера плагиата, такое сходство совсем не удивительно.

Взгляните еще раз на фото Х80: — уже ставшая фирменной, «линеистая» решетка, массивная эмблема, и новые фары со светодиодными секцыями дневного света, выглядят весьма стильно.

  • О салоне:

На фото нового кроссовера Lifan, В ы можете увидеть: — кожаный, мульти руль, и сенсорный дисплей мультимедийной системы. В дорогих комплектациях, салон китайского кроссовера будет кожаным, а сам салон может быть семиместным. Ожидается, что в базовое оснащение Лифан, войдет кондиционер и четыре airbag- а. Примечательно кстати то, что и даже для сидящих сзади, — на третьем ряду сидений, здесь предусмотрены подстаканники встроенные в обшивку колесных арок.

Технические Характеристики Lifan X80

Базовый Лифан Х80 будет оснащен лицензионной, рядной «четверкой» Митсубиси. Такой же мотор, объемом в 2.4л, и мощностью в 165л.с, устанавливается на флагманский седан компании, — модель 820.

В качестве опции, будет предлагаться турбированная «четверка», объемом в 2.0л, на 200л.с, серии Sirius 4G64.

В качестве КПП, для нового кроссовера Lifan , предусмотрена 5-яти скоростная механика, и 6-ести скоростная роботизированная КПП.

Насчет системы привода, пока данных нет, но мы с autobelyavcev.ru , еще обязательно вернемся, к более детальному рассмотрению, этого кроссовера Лифан, но уже после запуска его в серийное производство. Это действительно интересный вопрос, ведь пока, кроссоверы этого, китайского производителя, были лишь переднеприводными.

  • Итоги:

Это большой, достаточно стильный, производящий ощущение силы, и хорошо оснащенный уже в базе, автомобиль. Очевидно, что если купить Х80, можно будет уже за миллион рублей, то в России, у этой машины будет хороший спрос.

Если вы уже купили Х80, и хотите написать по нему отзыв, — это можно сделать просто, под этой статьей.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Lifan X80 — предсерийный Мини Обзор : 2 комментария

  1. Александр
    15.02.2016

Хочу написать пару слов, поскольку мой брат является владельцем Lifan X60, и это, поверьте мне, замечательная машина, которая служит ему верой и правдой уже не один год. Кроме того, насколько мне известно, никаких серьезных поломок за все время пользования не происходило, независимо от того, что машина находится в постойной эксплуатации, и на ее счетчике уже далеко не тысяча километров.
Почитав инфу о Lifan X80, я понял, что этот автомобиль будет значительно больше превосходить уже знакомый мне X60. Впечатляют яркие светодиодные фары, шикарный салон, и, конечно же, габариты этого джипа! В таком кроссовере всегда будешь чувствовать себя королем дороги, и даже никакой мега популярный Порш Каен не будет конкурировать на трассе, несмотря на свою знаменитость и сумасшедшую стоимость. Кстати, говоря, о стоимости, Lifan X80 можно назвать более менее доступным джипом. Купить хорошую машину, с достаточно мощными техническими характеристиками и шикарным салоном за 1 миллион рублей – вполне неплохо, как я думаю.. Я не удивлюсь, если в скором времени он, и в правду, будет очень популярным среди граждан России.

Предыдущий комент поразил компетентностью, назвать переднеприводный кроссовок джипом и надёжной маркой авто сделанным в Китае, потому что «брат проехал 1000 с лишним км», может только автомобильный специалист высокого уровня.

Обзор Lifan X80 2016-2017 года в новом кузове, фото и технические характеристики

Берегись, Инфинити, трепещи, Тойота! На рынок России выходит через широко открытые ворота липецкого механосборочного завода ваш потенциальный убивец. Шансов нет. Лучше сдаваться сразу. Не зря китайцы держали в секрете собственный новый кроссовер. Берегли нервы японцев. Да что японцев, тут и БМВ достанется на орехи, и Ленд Роверу перепадет. Дело в том, что официальный дилер компании Лифан в Москве огласил о начале продаж самого крупного паркетника компании. Уже в апреле 2017 года завод в Липецке может заработать на целую мощность, и тогда рынок будет завален недорогими легковушками Лифан 650, 730 и седанами Лифан 820. Кроме этого, планируется наладить выпуск пяти кроссоверов — от Х40 до Х80 в распорядке возрастания. Наш герой, Lifan X80 , самый старший и большой, а значит, флагман. Ему и спрос содержать. Отвечай, флагман, что ты покажешь российскому любителю недорогого кроссовера?

Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Конкурировать Лифан будет со своими земляками, Грейт Уолл и ещё несколькими подобными кроссоверами с труднопроизносимыми наименованиями.

Читайте также:  Как сделать панорамную крышу на автомобиль (видео)
Ссылка на основную публикацию
Финальное решение по коннекторам — критика Геокупол Проекты
Коннекторы КУПОЛЬНЫЕ ДОМА ЛАВАНГ Коннекторы Вкратце об истории и что значит «геодезический» Как обычно все новое — это хорошо забытое...
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Как запомнить регулировщика стих с картинками Всем привет!Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для...
Учимся настраивать карбюратор Блог об автомобилях
Карбюратор - его назначение, устройство и обслуживание Сейчас все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной системой питания. За счет того, что...
Фирма Patron отзывы о запчастях
Производитель Stellox - отзывы Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик. Разница между этими понятиями следующая: упаковщик...
Adblock detector