Форд Куга 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характ

Ford Kuga 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Форд Куга 3

Компания Ford провела презентацию обновленного кроссовера Форд Куга 2019-2020. Модель третьего поколения была показана в рамках специального мероприятия Go Further в Амстердаме 2 апреля 2019 года. Паркетник новой генерации весьма сильно отдалился от своего предшественника в плане внешнего дизайна, конфигурации салона, имеющегося в наличии оборудования и технической начинки. В нашем обзоре представим фото, цену и комплектации, характеристики Ford Kuga в новом кузове 2019-2020 года.

На европейском рынке новый кроссовер Куга поступит в продажу летом нынешнего года по цене от 26 тыс. евро. Выход новой модели должен еще сильнее укрепить позиции паркетника в странах Старого Света, хотя и до этого дела у него здесь шли очень даже неплохо. Например, в 2018 году покупателей нашли более 153 000 экземпляров Kuga – это третий показатель среди всех автомобилей Ford. Лучше продавались только легковушки Ford Fiesta (270 931 ед.) и Ford Focus (199 197 ед.)

В России Форд Куга традиционно пользуется высоким спросом (около 14 тыс. реализованных машин в 2018 году), входя в число наиболее популярных моделей своего сегмента. Однако кроссовер третьего поколения со всей его россыпью обновок к нам точно не приедет, ведь компания Ford объявила о полном прекращении российских продаж легковых авто и сейчас занимается их распродажей. Остается лишь надеяться, что производитель в будущем последует примеру Опеля и вернется в Россию. А потому мы будем держать в фокусе внимания все новинки бренда, ну и, конечно, новый Kuga не станет исключением.

Увеличение размеров и пересмотр дизайна

В ходе модернизации 2019 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).

То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.

Фото Форд Куга 3 2019-2020 года

Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы новинки

В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.

Профиль модели

В палитре цветов кузова Форд Куга 2019-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.

Просторный салон и новые опции

Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей – на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда – на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног (до 1035 мм), либо получить более вместительный багажный отсек (выигрыш порядка 67 литров).

Салон новой Куги

Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как у последнего Фокуса. Передняя панель так и вовсе идентична – экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику – в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный экран, 575-ваттная премиум-акустика B&O с 10-ю динамиками, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук», система активного подавления шумов Active Noise Control, панорамная крыша.

Задние сиденья

С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Дистанционный доступ предоставляется к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, срок службы масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, пуск двигателя (для версий с АКПП), вызов аварийных служб.

Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Сюда входят:

  • Адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go;
  • Автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов;
  • Ассистент маневрирования при обнаружении впереди опасных препятствий;
  • Слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Ассистент поддержания рядности движения с функцией центрирования в полосе;
  • Распознавание дорожных указателей;
  • Продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину продольно и перпендикулярно проезжей части.
Читайте также:  Как укорачивать браслет на часах убираем звенья в браслете часов самостоятельно дома

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Фото Ford Kuga 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Читайте также:  Ремень генератора выбор фирмы и длины Ремонт ВАЗ 2110

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Оцениваем комплектации и цены Форд Куга 2018 года

После фейслифтинга среднеразмерный кроссовер Форд Куга в новом кузове образца 2018 года значительно преобразился и уже доступен всем желающим его приобрести в салонах официального дилера на территории РФ. Уже по фото становится ясно, что новинка несколько изменилась визуально, а также претерпела ряд косметических изменений внутри. В связи с рестайлингом комплектации и цены несколько изменились, однако в целом автомобиль не вышел за рамки бюджетного класса, да и количество опций возросло несущественно.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Читайте также:  Как открутить и выкрутить болт, шуруп, винт с сорванными и слизанными гранями

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает.

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами – и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Среди бензиновых силовых агрегатов покупателям обновленного Форд Куга доступно всего два варианта: 2,5-литровый атмосферный мотор, а также установка на 1,5 литра с турбонаддувом. Первый способен развивать 150 л.с. и генерировать 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Второй имеет три модификации: на 120, 150 и 182 л.с. соответственно, с одинаковым крутящим моментом в 240 Нм. Линейка дизельных агрегатов представлена 120 и 150-сильными двигателями на 1,5 и 2 литра объёма соответственно, и самой мощной двухлитровой силовой установкой на 180 сил и аж 400 Нм крутящего момента.

Дизельные версии комплектуются 6-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей, бензиновые моторы также работают в купе с МКПП, а вот вместо робота их комплектуют классическими и очень надёжными автоматами с гидротрансформаторами. Привод может быть передним либо постоянным полным, подвеска состоит из двух независимых элементов спереди и сзади на амортизаторах, а тормоза представлены стандартными дисковыми механизмами с отверстиями для обдува спереди.

Средний расход превышает отметку в 10 литров даже у дизельных версий, при этом, разгонная динамика нисколько не соответствует подобным аппетитам кроссовера. А вот управляемость очень даже радует – автомобиль очень плотно стоит на дороге как при движении прямо либо задним ходом, так и во время манёвров, причём на различных типах дорожных поверхностей.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Достоинства и недостатки

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.

Достоинства

Недостатки

Видео плюсы и минусы Форд Куга 2018 модельного года

Ссылка на основную публикацию
Финальное решение по коннекторам — критика Геокупол Проекты
Коннекторы КУПОЛЬНЫЕ ДОМА ЛАВАНГ Коннекторы Вкратце об истории и что значит «геодезический» Как обычно все новое — это хорошо забытое...
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Как запомнить регулировщика стих с картинками Всем привет!Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для...
Учимся настраивать карбюратор Блог об автомобилях
Карбюратор - его назначение, устройство и обслуживание Сейчас все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной системой питания. За счет того, что...
Фирма Patron отзывы о запчастях
Производитель Stellox - отзывы Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик. Разница между этими понятиями следующая: упаковщик...
Adblock detector