Форсировка двигателя ЗМЗ 24Д2401402 Волги ГАЗ-242410 Автомобиль ГАЗ-24; Волга

Тюнинг ГАЗ-24 – как усовершенствовать Волгу и не переборщить Видео TuningKod

Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик.

1 ГАЗ-24 – легенда автопрома СССР

Волга выпускалась в 1967–1985 годах на Горьковском автозаводе. За это время авто дважды модернизировалось (в 1970-х и 1980-х), прочно удерживая звание лучшего легкового транспортного средства Советского Союза. Наибольшую известность имеют следующие модификации интересующей нас машины:

  • пятидверный универсал ГАЗ-24-02;
  • четырехдверное авто 24-01 для использования в качестве такси;
  • Волга-универсал 24-04 и 24-07 (оба автомобиля предназначались для перевозки пассажиров, вторая из указанных моделей снабжалась газобаллонной установкой).

  • Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль
  • Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса
  • Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Солидный возраст ГАЗ-24 не мешает этой легковушке оставаться популярной и в наши дни. Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками. Модернизация данного авто открывает широкое поле деятельности для мастеров-самоучек. Вы можете превратить свой простенький универсал в шикарное купе, кардинально изменить экстерьер машины, улучшить технические характеристики ее двигателя. О том, как это сделать, мы и поговорим.

Сразу заметим, что в большинстве случаев Волга именно модернизируется. Ее приводят к стандартам современных реалий. Тюнинг 24-й модели редко ориентирован на сохранение ретро-стиля авто.

2 Меняем обшивку салона – шаг, без которого не обойтись

Старая обивка сидений ГАЗ-24, конечно же, не отвечает требованиям наших дней. Вам обязательно нужно заменить ее, используя современные материалы. К таковым относят алькантару, натуральную кожу и велюр. Если вы хотите добиться максимальной практичности новой обшивки, специалисты советуют останавливать свой выбор на искусственной коже. Алькантара имеет роскошный внешний вид (визуально она неотличима от замши), она эластичная и стойкая к истиранию, выпускается в разнообразных цветовых решениях.

Натуральная кожа является материалом, который пользуется популярностью во все времена. Шикарный вид сидений при ее применении гарантирован. Но стоимость натуральной кожи очень высока. Не все готовы тратить немалые средства на дорогостоящую отделку. Если вы хотите получить красивые сиденья и при этом уложиться в скромный бюджет, приобретайте велюровую обшивку. Она приятна на ощупь и эксплуатируется достаточно долго. Единственным ее недостатком можно считать то, что ухаживать за велюром придется постоянно. Он очень быстро загрязняется (впрочем, как и алькантара). Сам процесс замены обивки своими руками не вызывает никаких проблем. Вам нужно:

  • демонтировать сиденья и вынести их из салона;
  • снять старый обшивочный материал и поролоновый слой, находящийся под ним;
  • сделать лекала для новой отделки.

Современную обивку по заданным размерам можно заказать в ателье либо сшить ее своими руками. Не забудьте смонтировать под обшивку новый слой поролона. Кроме того, желательно сразу же заменить амортизаторы сидений, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в модернизируемом авто. Также необходимо обновить отделку дверей, потолка и пола машины. В качестве напольного покрытия лучше всего использовать неброский по цвету ковролин. Он характеризуется отличными показателями износостойкости. Потолок и двери обычно отделываются велюром. Работать с этим материалом легко. Вам нужно демонтировать старую обшивку, вырезать по ней лекала, сшить новую отделку и установить ее в салоне.

3 Приборная панель – дополняем с умом

Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов. Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего. Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром. Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками. Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами.

Читайте также:  Расстояние от Тобольска до Екатеринбурга в км на машине по трассе P351 и P404, на поезде, на автобус

Все подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто. Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины. Не пытайтесь «напихать» на панель побольше новых гаджетов.

Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы. Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.

Только представьте – вся нужная водителю информация отображается на одном маленьком экранчике. Вам не нужно анализировать работу разных датчиков и приборов. Все сведения будут доступны в одном месте. Смонтировать ЖК-дисплей вы сможете своими руками в удобном для вас месте. Сделать это требуется таким образом, чтобы восприятие данных во время езды было максимально комфортным. После модернизации панели приборов можете добавить в салон Волги нужную вам автоэлектронику, делающую любую поездку более приятной и удобной. Купите и установите хорошую аудиосистему в автомобиль, поставьте видеорегистратор с антирадаром, навигатор. Все эти гаджеты реально установить своими руками, руководствуясь инструкциями, прилагаемые к ним.

4 Тюнинг двигателя – популярная методика

Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований. Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°. Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата.

Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч. Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем. А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.

5 Модернизация двадцатьчетверки – а может сделать из Волги купе?

Улучшение двигателя и обновление салона ГАЗ-24 выполняют все автолюбители, желающие «реанимировать» свое любимое авто. На этом, в принципе, можно и остановиться. Машина будет отвечать современным требованиям. Но поклонники необычного тюнинга стремятся сделать свою двадцатьчетверку еще более необычной. Существуют, например, способы превратить советский седан в элегантное купе. Такие методики популярны среди тех, кто планирует сохранить ретро-стиль ГАЗ-24.

Конечно, Волга купе будет выглядеть на дороге оригинально. Но здесь важно понимать одну вещь. Полноценного купе из легенды советского автопрома не получится. Поэтому обязательно подумайте, имеет ли смысл браться за такой тюнинг. Возможно, вместо попытки преобразить двадцатьчетверку в автомобиль-купе вы просто установите на машину красивые обвесы, на том и остановитесь. Тут мы вам не советчики. Решайте сами, какие дополнительные варианты модернизации ГАЗ-24 вас устроят.

ГАЗ 2410: тюнинг, воскрешающий легенду

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, можно производить как в студиях тюнинга, так и своими руками. Второй вариант тяжелый, поскольку отсутствие специального оборудования и инструмента делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим более детально, как же создается тюнинг легендарной «Волги».

Читайте также:  Расположение педалей в машине с разными коробками передач

Создание наружных обвесов

В ГАЗ 2410 тюнинг наружной части довольно часто делают своими руками. Как и на любом автомобиле, «Волга» имеет вариантов наружного обвеса достаточно много. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего же состоит для ГАЗ 2410 тюнинг наружной части? Рассмотрим все по порядку:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Накладки порогов.
  3. Антикрыло.
  4. Воздухозаборники крыши и капота.
  5. Покраска и аэрография.
  6. Наклейки и всевозможные накладки.

Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками довольно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бамперы можно исполнить из стекловолокна или автомобильного пластилина. Самым эффективным считается первый вариант, но материал хрупкий, а поэтому боится ударов о твердые предметы. Как вариант, можно заказать массивные хромированные бампера со старых американских автомобилей, таких как «Бьюик Ривьера» 67-го года или «Шевроле Импала» того же года выпуска.

Боковые накладки порогов стоит делать из стекловолокна, поскольку другого материала исполнения в домашних условиях не найти. А вот спойлер крышки багажника можно изготовить из металла или карбона.

Боковые зеркала нужно покупать, поскольку сделать их своими руками почти невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше всего приобрести, но с тем расчетом, что они должны гармонично вписываться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг салона как выражение индивидуальности

Тюнинг салона ГАЗ 2410 можно также исполнить своими руками. Для этого придется купить материала на приличную сумму денег. Рассмотрим, что же можно отнести к этой процедуре:

  • Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну, или при помощи монтажной пены сделать новую. При этом стоит учитывать все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. В эту процедуру входит оклейка шумо-, виброизоляции и создание нового ковролинового покрытия, на котором нужно будет сделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие – спортивные. Или установить их с другого автомобиля. Перетяжку не стоит делать своими руками, если не хотите все испортить. В данном случае стоит обратиться к специалистам данного профиля.
  • Замена потолка и обивки стоек. Лучше всего делать это при помощи материала – алькантара. Он прекрасно выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон ко всему интерьеру.
  • Доработка багажника. Обычно в багажник кладется ковролин и устанавливается акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые эксперты считают, что лучше всего обшить рифленым алюминием, что позволит придать индивидуальности автомобилю.

Доработка и модификация двигателя

Для ГАЗ 2410 тюнинг двигателя стоит проводить на специальных автомастерских. Эта операция требует наличия большого количества оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок мотора:

  • Замена головки блока цилиндров.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршневой и замена коленчатого вала.
  • Улучшение газораспределительного механизма.
  • Замена КПП на 5-ступенчатую.

Все эти операции возможно сделать только на СТО, где есть все необходимое оборудование и специалисты, которые умело выполнят тюнинг двигателя.

Некоторые автолюбители заменяли стандартный ЗМЗ 402 на М50 Плиту от БМВ. Автомобиль становился быстрее и мощнее, а технические характеристики увеличивались.

Тюнинг ходовой

ДЛя ГАЗ 2410 тюнинг ходовой можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запасные части и заменить их при помощи ямы или подъемника. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники дает возможность заменить детали легко и просто.

Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410, когда проводится тюнинг ходовой части:

  • Четыре амортизатора.
  • Передние пружины.
  • Задние рессоры меняются на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Поворотные кулаки.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также увеличивается безопасность. Также нужно заменить рулевой механизм, который идеально становится с БМВ Е34.

Читайте также:  Долго крутит стартер при пуске двигателя причины, диагностика, решение проблемы

Мнения экспертов

Эксперты приходят к выводу, что для ГАЗ 2410 тюнинг, сделанный своими руками, показывает эффективность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях он превосходит сделанный в тюнинг-студиях, в том числе и профессиональных. Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.

Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль.

1 Тюнинг интерьера автомобиля

На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

  • Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь?
  • Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
  • Тюнинг ГАЗ 53 – как вернуть жизнь старому грузовику?

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация

Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя.

3 Тюнинг двигателя

Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

Ссылка на основную публикацию
Форд Фокус 2 с пробегом где искать подвох покупая народный авто
Двигатель Форд Фокус 2 модификации, серии, характеристики, масло для силовых установок Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой...
Финальное решение по коннекторам — критика Геокупол Проекты
Коннекторы КУПОЛЬНЫЕ ДОМА ЛАВАНГ Коннекторы Вкратце об истории и что значит «геодезический» Как обычно все новое — это хорошо забытое...
Фирма Patron отзывы о запчастях
Производитель Stellox - отзывы Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик. Разница между этими понятиями следующая: упаковщик...
Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели
Гибрид Ford Fusion Energi почти 200 л Поделитесь в соцсетях: Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне) Нажмите...
Adblock detector