Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей

Мультимарочный сканер Scandoc Compact для диагностики

Модуль SSANG-YONG — программный пакет для диагностики автомобилей марки SSANG-YONG при помощи сканеров ScanDoc и ScanDoc Compact. Марка открывается в один клик через интернет. Заново загружать программу ScanDoc с сайта и устанавливать ее не нужно.

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра;
  • Просмотр текущих параметров;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Графическое отображение диагностируемой системы (доступна для систем: двигатель, климат, подушки, ABS);
  • Просмотр результатов системных тестов (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
  • Адаптации
  • Сервисные функции (в том числе – Прописка форсунок, Программирование датчиков в шинах, Проверка на наличие протечек в топливной системе, Изменение VIN номера и др.);
  • Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля.

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь картой покрытиядля изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Примеры работы с программой SSANG-YONG для ScanDoc

New Actyon / Korando C (Engine D20DTF) — Замена форсунок (Injectors replacement)

New Actyon / Korando C (Engine D20DTF) — Изменение VIN номера (Edit VIN)

Rexton II W (Engine D27DT)— Изменение конфигурации (Edit config)

Kyron (ESP) — Стравливание воздуха (Air bleeding)

Rexton II W (Engine D27DT) — Проверка на наличие протечек в топливной системе (Fuel system leakage test)

Диагностируемые модели

ACTYON, ACTYON SPORTS, ACTYON SUT (sports) II, KORANDO SUT CHAIRMAN, CHAIRMAN H, CHAIRMAN W, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, MUSSO SPORTS, NEW ACTYON, KORANDO C, REXTON, REXTON (NEW), REXTON G4, REXTON II (W), REXTON W, RODIUS, STAVIC, TIVOLI (X-100),TURISMO, STAVIC II (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Блок управления замками (RK-STICS);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

По сравнению с клоном дилерского сканера:

СКАНДОК Клон дилерского сканера
Легальное ПО «Ломаное» ПО без поддержки
Регулярные обновления Отсутствие обновлений
Удобный интерфейс Полностью отличающийся интерфейс для разных марок
Простая установка ПО на любое количество компьютеров Сложная установка, частые сбои и переустановки
Надежное «железо» Китайская некачественная сборка
Поддержка большинства дилерских функций Поддержка большинства дилерских функций (зависит от качества сборки)
Официальная гарантия производителя и сервисных центров – 2 года Отсутствие сервисных центров и возможности ремонта
Гарантия корректной работы Корректность работы зависит от качества сборки
Читайте также:  Стук в двигателе – причины и способы устранения

Комплект: Сканер ScanDoc Compact с модулем Ssang-Yong

Ssangyong new actyon снятие форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Читайте также:  БМВ Е39 – замена заднего и переднего ступичных подшипников (видео)

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион

Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Читайте также:  Нутромер индикаторный 50-100 описание и применение

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

Ремонт форсунок Актион дизель

После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

  1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
  2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
  3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

  • Компьютеризированный стенд, отображающий актуальное состояние форсунок.
  • Прибор, восстанавливающий клапан форсунок, без полной замены элемента.
  • Высокотехнологичный ультразвуковой наноочиститель.
  • Современное программное обеспечение, позволяющее проводить быструю и качественную диагностику.
  • Микроскоп, позволяющий обнаружить первопричину поломки.
  • Адаптатор аутентичного кода форсунки.
Ссылка на основную публикацию
Форд Фокус 2 с пробегом где искать подвох покупая народный авто
Двигатель Форд Фокус 2 модификации, серии, характеристики, масло для силовых установок Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой...
Финальное решение по коннекторам — критика Геокупол Проекты
Коннекторы КУПОЛЬНЫЕ ДОМА ЛАВАНГ Коннекторы Вкратце об истории и что значит «геодезический» Как обычно все новое — это хорошо забытое...
Фирма Patron отзывы о запчастях
Производитель Stellox - отзывы Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик. Разница между этими понятиями следующая: упаковщик...
Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели
Гибрид Ford Fusion Energi почти 200 л Поделитесь в соцсетях: Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне) Нажмите...
Adblock detector