Форум Nissan X-Trail 2 (T31) — страница 30

Ниссан Х Трейл 1

Производство компактных среднеразмерных внедорожников Nissan X-Trail началось в 2001 году. Автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, но, в то же время, в городских условиях также показывает себя с лучшей стороны. Кроме того, в этой модели воплотились последние разработки в сфере безопасности. В 2007 году в свет вышло второе поколение авто, прошедшее рестайлинг в 2010 году. Третье поколение было представлено в 2012 году, после чего был начат серийный выпуск, продолжающийся по сей день.

Nissan X-Trail Т30

Платформой для новой модели стала бывшая основа для легковых автомобилей Nissan — Primera и Almera. Силовое оснащение представлено тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (мощность 140 и 280 л.с.) и 2.5 л (мощность 165 л.с.), и двумя видами дизельных моторов одинакового объема — 2.2 л. Мощность первого достигает 114 л.с., второго — 136 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т30

  • Роберт, Москва. Ниссан Х-Трейл 2003 года выпуска, двигатель 2.5 л. Я люблю быструю езду, поэтому меня привлек именно этот объем мотора. Хоть я и брал машину не новой, но она меня вполне устраивает. Расход доходит до 15 литров, но я не считаю, что это много.
  • Иван, Калуга. Nissan X-Trail 2006 года я брал в салоне, с тех пор уже много лет он исправно катает меня, семью и друзей. Ломается крайне редко, поэтому за его надежность я не беспокоюсь. Расход 10-13 литров, смотря как ездить. Двигатель 2.0 л.
  • Тимофей, Сызрань. Когда пришла пора менять машину, попалось на глаза объявление о продаже Ниссана Х-Трейл 2005 года. Оказался в приличном состоянии, не битый, поэтому я его взял. О покупке не жалею, так как машина быстрая, проходимая и мощная. Мотор 2.0 л потребляет в городе до 11 л бензина, на трассе до 9 л.
  • Константин, Питер. У меня Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым мотором. Покупал я его с пробегом в 25 000 км. Японское качество, как всегда, на высоте. Правда, расход бензина немаленький: до 15 литров бензина в городе.
  • Олег, Иваново. После приобретения Nissan X-Trail решил проверить на скорость. Так как машина была б/у, не боялся его разгонять. Очень удивила динамика набора скорости, ускорение на отлично! Аппетит, конечно, великоват, но для 2.5-литрового двигателя это простительно. Ест от 10 до 14 литров.
  • Евгений, Ростов. Езжу на Ниссане Х-Трейл уже лет пять, ничего плохого сказать не могу, хорошая добротная машина. Семья радуется комфортному салону, а мне по душе его проходимость и мощность. На машине стоит двухлитровый движок, которому необходимо11-14 литров топлива.
  • Петр, Москва. Ниссан Х-Трейл у меня появился после Тойоты Рав4. Ниссан лучше ведет себя по бездорожью, в остальном особых отличий нет, обе машины одинаково хороши. Расход на Ниссане немного выше, в городе доходит до 12 литров. 2006 года выпуска, мотор 2.0 л.
  • Валентин, Курск. Я владелец Ниссан Х-Трейл 2003 г.в., 2.5 л. Это у меня первая иномарка. После отечественных авто пересел как будто на яхту — обзор, комфорт, тишина, мощность. Особенно приятно ощущать момент разгона — машина летит, а не едет. За 4 года поломок не было. По расходу бензина — 9-10 л на трассе, 12-13 в городе.
  • Федор, Пятигорск. Nissan X-Trail 2002 года, мотор 2.0 л. Хоть у машины уже солидный возраст, но она просто неубиваемая. За все года владения ремонтировалась крайне редко. Вот что значит японское качество. Расход вполне адекватный — 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т31

Второе поколение автомобилей было представлено в 2007 году. В результате рестайлинга 2010 года Ниссан получил внешнее и внутреннее обновление. Двигатели, которыми оснащалось второе поколение, сохранив объем, получили новую мощность. Бензиновые моторы остались в двух вариантах: 2.0 л (141 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Дизельные моторы также представлены двумя видами: 2.2 л (150 и 173 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т31

  • Григорий, Кемерово. По расходу топлива Ниссан Х-Трейл не экономная машина. Летом все в порядке — около 9 литров в среднем, а зимой со всеми прогревами-подогревами тратится до 14 литров бензина. У меня модель 2009 года с двигателем 2.0 литра.
  • Ростислав, Магадан. Nissan X-Trail 2011 г.в., 2.0. Машину брал в салоне, о расходе был наслышан, поэтому к 10 литрам в среднем я был готов. Но качество и надежность автомобиля перевешивают большой расход, о том, что я ее купил, не жалею.
  • Дмитрий, Иркутск. Машину брал у хозяина, который ездил на ней чуть больше года. Ниссан Х-Трейл 2012 года, 2.5 литра. На тот момент автомобиль отъездил около 25 тысяч километров. Езжу на режиме «авто», расход не превышает 12 л в городе. На трассе держится в пределах 8-9 л.
  • Герман, Львов. У меня Ниссан Х-Трейл 2011 года, покупал в 2013 году новым. Методом проб я понял, что главное — это выбрать правильный режим и знать, когда использовать полный или передний привод. На полном, расход, конечно, увеличивается. Но в среднем, 11 литров для 2-х литрового движка — это не много.
  • Леонид, Тула. Nissan X-Trail 2010 г., 2.0 л. Автомобиль надежный, управляемый, динамичный, хорошо передвигаться как в городском потоке, так и на природе, ничего не цепляет. Расход зависит от времени года, зимой сильно увеличивается из-за необходимости прогрева — до 15 литров. Летом в среднем 10-11 литров.
  • Андрей, Москва. Автомобиль мне подарила семья в 2012 году — Ниссан Х-Трейл того же года выпуска, 2-х литровый вариатор. Очень плавный ход, не рвет, не скачет по плохим дорогам. В поворотах и во время гололеда очень устойчив. Расход 8 л на трассе, до 11 л в городе.
  • Владимир, Стаханов. Во время поисков машины, увидел Nissan X-Trail в автосалоне. Сначала очень понравился внешне, потом посмотрел салон, понравилось еще больше. А так как о японском качестве знают все, то сомнения отпали, я его купил. За три года менял расходники и заезжал на ТО. По расходу: в городе до 13 литров, за городом 9 литра. У меня двигатель 2.5 л.
  • Алексей, Тамбов. У меня Ниссан Х-Трейл 2010 года, мотор 2.5 л, владею уже четвертый год. Из плюсов — динамика разгона, тяговитость движка, устойчивость и редкие поломки. Минусы совсем незначительные, единственное но: расход бензина зимой. На сотню в среднем 15 литров.
  • Сергей, Махачкала. Ниссан Х-Трейл 2008 года, 2.0 л. Автомобиль, бесспорно, хорош — и в управлении, и по комфорту, и по вместительности. Часто выезжаем на природу, ни разу ни за что не зацепились, хоть ездили вообще без признаков дорог. Расход нормальный: 8-11 литров.
Читайте также:  Лада Приора не заводится и стартер не крутит причины, ремонт

Nissan X-Trail Т32

Ниссан Х-Трейл третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2014 году сборка автомобилей началась в Санкт-Петербурге. В комплектацию входят бензиновые двигатели 2.0 л мощностью 147 л.с., 2.5 л мощностью 170 л.с. Европейским покупателям доступен Ниссан с 1.6-литровым дизельным мотором, развивающим мощность 130 л.с.

Ниссан Х Трейл: расход топлива

Этот японский кроссовер средних габаритов с просторным и комфортным салоном выехал на дороги в 2001 году, основательно потеснив множество себе подобных. Узнаваемость он приобрел благодаря приятной угловатости форм, любовь публики — отличному поведению на дороге, а известность — непревзойденной выносливости и надежности. Мощный внедорожник, под капотом которого расположен двигатель от 2 до 2,5 л Ниссан Х Трейл, рационален: при его размерах и трудоспособности расход топлива на 100 км от 4,8 до 10,5 л лучшее тому подтверждение.

Заявленные заводом данные о расходе топлива Ниссан Х Трейл на 100 км

Говоря об этой машине в контексте расхода горючего, нужно понимать, что Nissan X Ttrail — это джип со всеми вытекающими из этого последствиями. О том, что это авто создавалось как внедорожник, без каких-либо компромиссов, свидетельствует тот факт, что производителем не предусмотрен ставший модным у других, выпуск «паркетных» версий кроссоверов. Нормы потребления горючего, заявленные производителем автомобиля, выглядят следующим образом.

1 поколение

Производство велось с 2000 по 2007. Узлы и агрегаты устанавливались на кузов с индексом T30. В этой генерации кроссоверов изготовитель предлагал на выбор 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. Самый мощный двигатель в серии был получен путем модернизации штатного 140 сильного двухлитрового агрегата, который разгонялся турбиной до 280 лошадок, расход бензина при этом увеличивался. На дизельном моторе подобная модернизация превращала 114-сильный мотор в 136-сильный.

Расход Ниссан Икстрейл с бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,4 — 11,9 л (передний привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,6 — 12,2 л (полный привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 11,7 (передний привод, акпп)
  • 2.0 л 280 л.с. расход 13.8 -20.0 л (полный, акпп)
  • 2.5 л 165 л.с. расход 7,6 — 12,2 (полный, мкпп)

Расход Nissan X Trail c дизельными силовыми установками:

  • 2.2 л 114 л.с расход 6.0 — 9,2 л (полный, мкпп)
  • 2.2 л 136 л.с расход 6.2 — 9.0 л (полный, мкпп)

2 поколение

Вторая генерация была в производстве с 2007 по 2011г. Покупателю желающему приобрести кроссовер этой серии было из чего выбирать: четыре бензиновых и две дизельных установки. При этом серия выпускалась одновременно в двух различных кузовах: старом «кубике» с индексом T31 и немного округлившемся — T32. Трансмиссия по желанию покупателя — механическая, автоматическая.

Отличительной особенностью Nissan X этой генерации стала вариаторная безступенчатая коробка передач — Continuously Variable Transmission (сокращенно CVT ). Из многочисленного количества пазлов, предложенных создателями авто, клиент имел возможность собрать себе внедорожник нужных параметров. Превращение 150-сильного мотора в 173-сильный было произведено путем увеличения давления впрыска, модернизацией части топливной аппаратуры и корректировкой параметров бортового компьютера. Расход топлива на Ниссан Х Трейл этого производственного цикла представлен ниже.

Бензиновые двигатели (кузов T31):

  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.2 — 10.8 л (вариатор);
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 12.0 л (вариатор);
  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.3 — 11.1 л (механика, CVT );
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 13.0 л ( механика, CVT ).
Читайте также:  Транспондер ЗСД – где купить, как проверить и пополнить баланс

Двигатели под дизельное топливо (кузов T31):

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 173 л.с. потребление 6.2 — 9.0 л (механика).

Бензиновые моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 141 л.с. потребление 7.3 — 10.6 л (вариатор);
  • 2.5 л 147 л.с. потребление 7.7 — 11.5 л (вариатор).

Дизельные моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 8,7 л (механика).

3 поколение

В 2015 году японским автопроизводителем была проведена очередная модернизация своего детища. Третья генерация Икстрейл пошла в серию в кузове с индексом T32. Характерная и многими узнаваемая «кубичность» сменилась плавными обтекаемыми линиями, за счет чего снизился реальный расход топлива Ниссан X Trail.

Третье поколение находится в производстве с 2015 г. В этой генерации автомобилей всего 3 мотора — два бензиновых, один дизельный. Кроссоверы последнего поколения намного экономичнее своих предшественников. А экономичность Ниссан 4WD с дизельным мотором просто впечатляет.

Расход бензина на 100 км Ниссан Х Трейл :

  • 2.0 л 144 л.с. 6.6 — 11.2 л (механическая трансмиссия, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.1 — 9.0 л (вариатор, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.4 — 9.4 л (вариатор, 4WD );
  • 2.5 л 171 л.с. 6.6 — 11.3 л (вариатор, 4WD).

Расход топлива на 100 км Ниссан Х Трейл: 1.6 л 130 сил 4.8 — 6.2 л (механика, 4WD)

X-Trail — внедорожник, создан, чтобы доставить из пункта А в пункт Б при любой погоде по самой разухабистой дороге. С такой задачей могут справиться разные автомобили, но выполнит задачу с максимальным комфортом для водителя и пассажиров только Ниссан Х Трейл, и расход топлива в этом авто целиком соответствует возложенной на него задаче.

Расход топлива Nissan X-Trail

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.

Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 6.2 4.8 5.3
1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.7 5.1
2.0 MT бензин (механика) 11.2 6.6 8.3
2.0 MT дизель (механика) 8.5 6.0 6.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.5 6.7 8.1
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.0 6.1 7.1
2.2 MT дизель (механика) 9.0 6.2 7.2
2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3 6.6 8.3
2.5 MT бензин (механика) 13.0 7.7 9.6

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.

«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска.

«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова.

«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска.

«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

3 поколение

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.

«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга.

«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска.

«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда.

«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Ссылка на основную публикацию
Форд Фокус 2 с пробегом где искать подвох покупая народный авто
Двигатель Форд Фокус 2 модификации, серии, характеристики, масло для силовых установок Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой...
Финальное решение по коннекторам — критика Геокупол Проекты
Коннекторы КУПОЛЬНЫЕ ДОМА ЛАВАНГ Коннекторы Вкратце об истории и что значит «геодезический» Как обычно все новое — это хорошо забытое...
Фирма Patron отзывы о запчастях
Производитель Stellox - отзывы Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик. Разница между этими понятиями следующая: упаковщик...
Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели
Гибрид Ford Fusion Energi почти 200 л Поделитесь в соцсетях: Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне) Нажмите...
Adblock detector