Характеристики Daewoo Nexia история, интерьер

Автомобиль Дэу Нексия обзор, диагностика, цена

Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность и очень недорогую цену.

  • 1 История модели
  • 2 Двигатель и трансмиссия
  • 3 Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
  • 4 Диагностика автомобиля Дэу Нексия
  • 5 Автомобиль Дэу Нексия ремонт
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
    • 7.1 Статьи по теме:
  1. История модели
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия
  4. Диагностика автомобиля Дэу Нексия
  5. Автомобиль Дэу Нексия ремонт
  6. Цена
  7. Отзывы
  8. Статьи по теме:

История модели

Дебют Daewoo Nexia состоялся в Южной Корее в 1994 году, с 1995 года сборка началась во Вьетнаме, a c 1996-го автомобили стали выпускать в Румынии, Египте и Узбекистане. Платформой «Нексии» служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia многие детали кузова, двигателя, трансмиссии и ходовой части была скопированы с немецкой машины, отличались они только незначительными деталями.

Корейский вариант имел название Daewoo Рейсер, но автомобиль производился недолго, в 1996 году уже был снят с производства. Пройдя рестайлинг, Racer сменил название на Nexia, некоторое время отверточная сборка осуществлялась в России (автозавод «Красный Аскай» в Ростовской области). Но машины российской сборки пользовались меньшей популярностью, так как себестоимость их была дороже, чем Uz-Daewoo, поэтому в 1998 году на заводе под Ростовом производство было свернуто.

Из Узбекистана в Россию «Нексия» стала активно экспортироваться в конце 90-х годов, и марка сразу приобрела немало поклонников. С 2002 года Uz-Daewoo в Асаке производится по полному циклу, тогда же автомобиль подвергся рестайлингу, второй раз обновление произошло в 2008-м. В обновленном варианте модель просуществовала до 2015 года, затем на смену ей пришла новая марка Ravon Nexia, который сейчас и производится на заводе UzDaewooAuto.

Двигатель и трансмиссия

Первые автомобили узбекской сборки комплектовались 8-клапанными 4-цилиндровыми двигателями G15MF объемом 1,5 л, который буквально скопирован с «опелевского» ДВС C16NZ. В 2002 году на «Нексии» стал устанавливаться 16-клапанный движок А15MF, а на авто в рестайлинговой версии 2008 года появился ДВС 1,6 л, и силовые агрегаты стали соответствовать экологическим стандартам Euro-3.

Автомобиль Daewoo Nexia в основном комплектуется механической 5-ст. КПП, автоматическая трансмиссия на этой машине встречается крайне редко. Двигатель и трансмиссия у «Нексии» достаточно надежные – непредвиденные поломки в основном случаются по вине самих автовладельцев, и «болезней» у агрегатов немного.

Багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия

Практически все автомобили Daewoo Nexia выпускаются в кузове седан, у этой модели достаточно вместительный багажник (530 л). Но кузов седан не позволяет перевозить длинномерный груз, так как задние сиденья в салоне не складываются. Проблема решается установкой багажника на крышу – есть немало фирм, выпускающих багажники.

Наиболее известными производителями багажников на крышу автомобиля Дэу Нексия являются:

  • «Атлант»;
  • «Евродеталь»;
  • «Amos Astra».

Багажники производятся как со стальными, так и с алюминиевыми дугами, позволяют перевозить груз до 75 кг. Устанавливается промышленный багажник очень быстро, и если в нем нет необходимости на данный момент, его можно демонтировать в течение 15- 20 минут.

Диагностика автомобиля Дэу Нексия

Автомобиль Nexia имеет электронную систему управления двигателем, причем, у машин конца 90-х и начала 2000-х годов в системе зажигания устанавливался трамблер. Более новые модели оснащаются электронным зажиганием, им управляет электронный блок.

Если в работе ЭСУД происходят какие-либо сбои, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа Check Engine, сигнализирующая о неполадках в системе. Компьютерная диагностика автомобиля Дэу Нексия осуществляется с помощью:

  • специального сканера;
  • настольного компьютера (ноутбука), на котором установлена программа, для каждой модели двигателя существует свое программное обеспечение.

С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок, по которым определяется неисправность. Также на компьютерном дисплее отображается различные параметры, такие как:

  • температура охлаждающей жидкости;
  • производительность форсунок;
  • угол опережения зажигания.

По характеристикам можно судить о состоянии двигателя, его работоспособности.

Но диагностика автомобиля заключается не только в выявлении ошибок и исследовании параметров. Мотор осматривается на предмет течи масла или охлаждающей жидкости, замеряется компрессия в цилиндрах.

Диагностика подвески «Нексия» в основном производится по старинке – путем осмотра детали ходовой части на автомобильном подъемнике или смотровой яме. Во многих современных технически оснащенных автосервисах есть специальные вибростенды, с помощью которых неисправность определяется более точно и за короткое время.

Читайте также:  Логотип Dodge, эмблема Додж - Авто-домовой - автоновости для автолюбителей

Автомобиль Дэу Нексия ремонт

Автомобиль Daewoo Nexia в России популярен не только из-за низкой цены:

  • машина очень простая в ремонте;
  • на «Нексию» легко купить запчасти – многие детали в магазинах имеются в наличии.

Каких-либо серьезных болезней у 8-клапанного клапанного ДВС на «Нексии» не отмечается, и ремонтировать его приходится лишь по причине естественного износа деталей. Средний срок службы «8-клапанника» – 200-250 тыс. км, но известны случаи, когда мотор выхаживал и больше. Ничем не хуже и 16-клапанные ДВС, у них тоже приличный ресурс. Но нормальный срок службы обеспечивается лишь при условии нормальной эксплуатации – вовремя проводимого ТО, заливки качественного моторного масла. Соответственно, движок нельзя перегревать.

Наиболее уязвимым на Nexia является навесное оборудование и электрика:

  • со временем начинает пробивать высоковольтные провода;
  • на генераторе нередко выходит из строя диодный мост;
  • на машинах установлен не самый мощный стартер – «летят» бендиксы, втягивающие реле;
  • отказывают в работе датчики – холостого хода, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки.

Следует заметить, что на первых «Нексиях» устанавливались датчики производства GM, и они были настолько надежны, что порой «переживали» сам автомобиль по сроку службы. На более поздних машинах стали ставится датчики российского или украинского производства, и они уже ломались часто, иной раз ДАД или ДПДЗ приходилось менять по два-три раза в год. Не слишком живучие электробензонасосы – моторчики быстро сгорают, если ездить с минимумом бензина в баке. Но дорогие бензонасосы только оригинального производства, а неоригинал стоит недорого, к тому же без переделок в «Нексию» можно установить б/насос от ВАЗ-2110-2112.

Коробка передач Daewoo Nexia – механическая «пятиступка», она немногим отличается от КПП «Опель Вектра А». Завод-изготовитель рекомендует не производить замену масла в коробке в течение всего срока службы трансмиссии, но поменять «трансмиссионку» все же следует через 100 тыс. км пробега. МКПП отличается высокой надежностью, и если машину не «рвать», то коробка прослужит не менее 150-220 тыс. км. Наиболее уязвимое место в трансмиссии – механизм переключения КПП, но он меняется быстро, к тому же стоит относительно недорого.

Основные проблемы ходовой части Daewoo Nexia:

  • слабые «родные» амортизаторы;
  • часто ломающиеся задние пружины;
  • ржавеющие передние опорные подшипники амортизаторных стоек;
  • достаточно слабые поворотные кулаки.

Чтобы «ходовка» служила дольше, автовладельцы многие запчасти стараются поставить от Opel. Например, от «Опель Вектра А» на «Нексию» подходят задние пружины, передние и задние амортизаторы – немецкие оригинальные запчасти намного надежнее, но, правда, и дороже. Есть вариант не переплачивать и приобрести детали хорошего качества – купить запчасти на авторазборке. В целом на автомобилях Дэу Нексия ремонт не обременителен для автовладельца – многое можно отремонтировать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов.

Появившись в России на рубеже столетий, Nexia составила здоровую конкуренцию автомобили ВАЗ. По цене машины Uz-Daewoo были не намного дороже вазовских «девяток» и «десяток», зато значительно надежнее, и поэтому в ходе эксплуатации авто покупка оправдывалась. В 2016 году подержанную узбекскую марку 1995-2005 годов выпуска можно приобрести за 60-110 тыс. руб. в зависимости от состояния, Daewoo Nexia-2 (рестайинговый вариант) в среднем стоит 150-220 тыс. руб.

Отзывы

Дэу Нексия – это далеко не Мерседес, и требовать от бюджетного автомобиля выдающихся характеристик не следует. Тем не менее, для своего уровня и класса Daewoo Nexia – очень хорошая и надежная автомашина, но недостатки у нее все же имеются.

Об автомобиле Daewoo Nexia оставлено очень много хороших отзывов, автовладельцы среди преимуществ авто отмечают:

  • устойчивость на дороге, особенно, если установить в меру жесткие амортизаторы;
  • вместительный багажник, объем 530 литров для седана «C» класса – это немало;
  • высокую надежность – если автомобиль эксплуатировать нормально, вовремя производить ТО и ремонт, машина в дороге не подведет;
  • доступность запчастей – самые ходовые детали почти всегда есть в наличии в автомагазинах, стоят запасные части очень недорого;
  • высокую ремонтопригодность – это один из тех автомобилей, который можно легко обслуживать своими руками.

Среди недостатков Nexia отмечается:

  • скрипучесть салонного пластика;
  • достаточно низкая безопасность;
  • тесный салон;
  • проблемы с кузовным железом;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой дорожный просвет.

К сожалению, кузова многих Daewoo Nexia быстро ржавеют, поэтому более старые машины трудно найти в хорошем состоянии. Но в целом «Нексия» – автомобиль неплохой, и стоит своих денег.

Седан Daewoo Nexia II

Дэу Нексия (2008-2016) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана Nexia II (N150) и фотографии.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Читайте также:  Тюнинг Газ 3102 своими руками – как сделать кузов и салон Волги привлекательнее

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

Если форсунки забиты

Чистим топливную систему — готовимся к зиме

Как правило, опытные автомобилисты начинают заранее готовить своего железного коня к зиме. План подготовительных мероприятий у каждого свой, все зависит от общего состояния машины и результата, на который нацелен автовладелец. Одни проводят ревизию подвески и закупаются новыми зимними шинами, другие во главу угла ставят состояние двигателя, подготавливая его к работе при минусовых температурах. Во втором случае одной из самых важных процедур является чистка топливной системы, так как от нее будет зависеть то, насколько стабильно и уверенно автомобиль будет работать и запускаться зимой.

Читайте также:  Бензопила «Husqvarna» 240 — обзор технических характеристик 1

Ликбез

Говоря о топливной системе, мы имели ввиду непосредственно систему впрыска, то есть инжектор, так как большинство автомобилей оборудованы именно ей.

Итак, что она собой представляет: топливный насос, топливопровод, фильтр и рампа с форсунками. Речь пойдет о форсунках, так как именно эти механизмы отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Как определить

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного-­двух цилиндров — двигатель троит. Если резко нажать на педаль газа, появляется «провал» перед набором оборотов, двигатель при этом даже может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становится нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, появляется ухудшение «приемистости» двигателя.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе, особенно низкокачественном, смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы: бака, топливопровода, фильтра. Приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Со снятием и без

На сегодняшний день существует несколько способов очистки форсунок, все эти способы можно разделить на два основных метода: очистка без снятия форсунок с двигателя и очистка со снятием форсунок с двигателя.

Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе — сольвенте. Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак — «обратка», а топливопровод системы впрыска соединяется со стендом, имеющим резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15­-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-­20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15­-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана с помощью мультитестера, по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах.

Форсунки рекомендуется чистить после 40­-60 тысяч километров пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый интервал между очистками.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15­-20 тысяч километров пробега.

Что касается чистки со снятием, то одним из основных преимуществ метода является то, что оператор имеет возможность точно измерить производительность — пропускную способность каждой форсунки до и после чистки. Поэтому, форсунки устанавливаются обратно на двигатель только после полного восстановления их производительности.

Восстановление производительности форсунок может достигаться различными методами. Многие стенды обеспечивают механический принцип очистки форсунок за счет вмонтированной ультразвуковой ванны. Излучатель ванны генерирует ультразвуковые колебания в жидкости, которой заполнена ванна. В результате воздействия сложных физических процессов происходит «раздробление» отложений на очень мелкие фрагменты.

Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны обеспечивает значительно лучший результат, который в сравнении с химической очисткой сохраняется значительно дольше. Но все же ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твердые отложения.

Прежде всего — диагностика

Сергей Каменев, специалист автомастерской Jetronic:

— Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нередко бывает, что автомобилисты видят в процедуре чистки форсунок панацею от неровной работы двигателя. Это отнюдь не так. Прежде, чем проводить данную процедуру, необходимо убедиться, что она действительно необходима вашему автомобилю. Определить это довольно легко, предварительно продиагностировав машину. Как правило, вылезает вовсе не та неисправность, на которую грешит автовладелец.

Ссылка на основную публикацию
Фотосессия с машиной идеи
Фотосессия с машиной Уроки фото и обработка фотографий В конце мая 2012 года я сделал для своего друга небольшую фотосессию...
Форд Фокус 2 с пробегом где искать подвох покупая народный авто
Двигатель Форд Фокус 2 модификации, серии, характеристики, масло для силовых установок Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой...
Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели
Гибрид Ford Fusion Energi почти 200 л Поделитесь в соцсетях: Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне) Нажмите...
Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция — Фототехника СССР
Фотоэкспонометр Ленинград-4 обзор и инструкция - Фототехника СССР Автор: Иван · Опубликовано 26.03.2018 · Обновлено 28.04.2020 Не так давно мы...
Adblock detector