Характеристики, габариты и фото Шкода Скала

Шкода Скала 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Шкода Скала 2020 года считается одной из самых ожидаемых новинок данного сезона. Хетчбек, созданный популярным европейским производителем, сочетает в себе современный привлекательный дизайн, инновационные технологии и обещает быть доступным большинству автомобилистов. Автомобиль выйдет на рынок с множеством типов силовых агрегатов и немалым количеством приятных опций. При этом и стоимость его обещает быть невысокой. Ожидается, что в минимальной комплектации новинка на российском рынке может стоить примерно от 1 200 000 рублей. Только пока неизвестно, когда стартуют ее продажи в нашей стране.

Шкода Скала 2020

Комплектации и цены

Шкода Скала 2020 года выпуска появится в продаже не только в новом кузове, но и станет действительно другим автомобилем. На сегодняшний день еще нет точных сведений о том, в каких комплектациях хетчбек поступит в нашу страну, но в Европе его можно будет купить в трех версиях — Active, Ambition и Style. Они имеют отличия по цене и техническим характеристикам. Также сейчас еще пока невозможно увидеть новинку вживую, но зато уже появились подробные фото салона и кузова новой модели.

О том, какова будет стоимость каждой из комплектаций в нашей стране и что именно войдет в каждую из них, пока еще нет достоверных сведений. Но, если ориентироваться на информацию по европейскому рынку, то можно сделать некоторые выводы об оснащенности данного авто.

Active

Данная комплектация является начальной и, следовательно, самой дешевой. Но даже в такой версии хетчбек сможет похвастаться множеством полезных функций. Также, по некоторым сведениям, машина в такой версии в России может стоить около 1 200 000 рублей. За такие деньги покупатели смогут получить такие опции, как:

  • шесть подушек безопасности;
  • усилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • антипробуксовочную систему;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный модуль курсовой стабилизации;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • систему предотвращения столкновений;
  • задний парктроник;
  • форсунки омывателя с подогревом;
  • литые диски;
  • подушки безопасности для коленей и другие.

Ambition

Данная комплектация считается средней по оснащенности. При этом некоторые эксперты уверяют, что она является оптимальной по соотношению количества полезных опций и стоимости. В такой версии покупателям станут доступными:

  • светодиодная оптика;
  • регулируемая спортивная подвеска;
  • штатная сигнализация;
  • виртуальная приборная панель;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрический люк на крыше;
  • система контроля слепых зон;
  • датчик дождя;
  • адаптивное освещение дороги;
  • адаптивная система удержания выбранной скорости;
  • спортивные передние сидения;
  • система контроля состояния водителя;
  • датчик давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • камера заднего вида;
  • интеллектуальный помощник при парковке и иные.

Style

Данная комплектация будет самой дорогой и топовой. В ней появятся такие опции, как:

  • кожаные сидения;
  • премиальная мультимедийная система и некоторые иные.

Сроки начала продаж

Skoda Scala 2020 года должна начать продаваться в европейских автосалонах уже в ближайшее время. Есть информация, что хетчбек также будет доступен и на отечественном рынке, но когда именно ждать его появления в России и где собираться будет эта машина для нашей страны, пока еще никаких данных нет.

Технические характеристики

Шкода Скала 2020 года будет обладать передовым техническим оснащением. Хетчбек будет комплектоваться исключительно турбированными двигателями, среди которых появятся не только бензиновые, но и дизельные. Мотор объемом 1 литр будет способен выдать мощность всего 95 или 115 лошадиных сил. Самым мощным бензиновым силовым агрегатом стал двигатель объемом 1,5 л с мощностью 150 л.с. Также авто выпустят и с дизельным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 115 «кобыл». Кроме того, велика вероятность появления гибридов и силовых агрегатов, которые работают на газу. По некоторым данным, средний расход топлива в смешанном цикле этого авто на 100 км может составить около 6 литров. Все двигатели должны быть долговечными и очень экономичными.

Авто планируют оснащать механической и автоматической трансмиссией.

Хетчбек поступит в продажу только с передним типом привода.

Машине присуще типовое устройство подвески, характерное для большинства авто данного класса. Спереди она содержит стойки МакФерсон, а сзади – многорычажку. Также возможна установка регулируемой спортивной подвески.

Автомобиль имеет небольшие и компактные размеры. Длина/ширина/высота составят 4362/1793/1471 мм. Точных данных о его клиренсе пока нет. Но, скорее всего, дорожный просвет не будет очень большим. И поэтому авто подходит лишь для передвижения по городу и трассе.

Новинка получит вместительный багажник. Его объем должен быть равен 467 литрам.

Авто будет оснащаться множеством современных систем безопасности и функций комфорта. Оно также будет оборудовано передовыми электронными помощниками. Все это встретится, по некоторым сведениям, даже в минимальных комплектациях хэтчбека.

Обзор экстерьера и интерьера

Skoda Scala 2020 года обладает довольно простой, но современной внешностью. Также скромен и минималистичен ее интерьер.

Читайте также:  Двигатель X16SZ Opel характеристики, слабые места, надежность

Экстерьер

Внешний дизайн хетчбека получился вполне современным и типично городским. При этом есть небольшие намеки на оригинальность. Авто может оснащаться электрическим люком на крыше и иметь панорамную крышу. Оно будет выпущено на стильных и привлекательных по внешнему виду литых дисках. Ему доступна качественная и яркая светодиодная оптика.

Передние фары автомобиля обрели оригинальную форму и достаточно крупные размеры. В переднем бампере разместился довольно большой воздухозаборник. Радиаторная решетка украшена хромированной рамкой и имеет дизайн, который характерен для большинства современных авто марки Шкода.

Сбоку машина выглядит просто и скромно. На дверях и крыльях есть незначительные рельефные элементы. Боковые зеркала получились довольно большими, что считается гарантией отличного обзора. Стекла обрамлены покрытой хромом рамкой.

Задние фонари выполнены в весьма оригинальной стилистике. На крышке багажника разместилась хромированная надпись с указанием бренда. Задний бампер сделан большим и объемным.

Интерьер

Внутри хетчбек оформлен довольно лаконично, но качественно. В отделке преобладают темные цвета и качественные материалы, такие, как ткань, кожа и пластик. Машина считается просторной. Производитель утверждает, что в ней должно быть комфортно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим на заднем диванчике людям. Также обещано и высокое качество шумоизоляции.

Приборная панель получилась строгой, но может иметь двухцветное оформление. Также, в зависимости от комплектации, может быть доступна и виртуальная приборка в виде большого сенсорного экрана. Найти нужную функцию водителю не составит труда, так как все кнопки расположены весьма удобно. Автомобиль оборудуется мультирулем несколько необычной формы.

Даже в самой дешевой комплектации машине присуща качественная аудиосистема с прекрасным звучанием. А в более дорогих версиях она продается с передовой мультимедийной системой, которая может быть даже класса премиум. Такое устройство представляет собой огромный сенсорный экран, несколько выступающий за габариты приборной панели. Гаджет обладает богатым функционалом и потрясающим качеством звука.

Кресла авто обшиты качественными и практичными материалами. Они очень хорошо держат спину и могут быть спортивными. Даже в минимальных комплектациях имеется множество опций подогрева и настроек положения.

Основные конкуренты

Автомобили данного класса традиционно очень популярны в нашей стране. Поэтому и новинка здесь не останется незамеченной, а также составит конкуренцию многим уже давно известным моделям. Таковыми можно считать:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Шкода Скала 2019 – стильный чешский хэтчбек

На данный момент остается загадкой, приедет ли чешская новинка Шкода Скала 2019 года в Россию. Если производитель все-таки примет положительное решение, то покупатели смогут рассчитывать на хэтчбек, который войдет в линейку по соседству с Октавией. На выбор предлагается три базовые комплектации: Active, Ambition и Style, стоимостью от миллиона рублей. В моторной линейке Scala сумел сохранится силовой агрегат без турбонаддува, но было принято решение об отказе от трехцилиндровых турбомоторов, которые не зарекомендовали себя, как надежные и «не капризные». При условии трех вариантов трансмиссии и видов двигателей в общей сложности получается 13 доступных модификаций одного автомобиля Skoda. Основная конкуренция разгорится вокруг Киа Рио, БМВ 1-серии, Фольксваген Гольф, Хендай i30 и Форд Фокус.

Новинка из Чехии

Комплектации и цены

Skoda Scala 2019 года в базовой комплектации стартует по цене 999 000 рублей. Новая модель получила яркую внешность на фото, а цена оправдывает количество доступных функций и силового агрегата в основе. Речь идет об «атмосфернике» на 110 лошадиных сил, агрегатированным 5-скоростной механической коробкой. В максимальной версии доступна 180-сильная установка, укомплектованная 7-диапазонным роботом с парой сцеплений. Несмотря на популярность лифтбеков, производитель отказался от этого типа кузова и поставляет на европейские рынки исключительно хэтчи.

Active

Минимальная комплектация Active стартует по цене обозначенной выше. За доплату в 90 тысяч рублей можно расширить сборку до трубированного мотора объемом 1,4 литра с мощностью 150 л.с. Еще один вариант: «добить» стандартный 110-сильный «атмосферник» 6-скоростной АКПП за 180 тысяч рублей. В список базового оборудования вошли:

  • Алюминиевые диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подушки безопасности и надувные шторки;
  • Противотуманные фары головной оптики;
  • Регулировка рулевой колонки;
  • Фирменная аудиосистема с поддержкой МР3 и пр.

Ambition

Промежуточная комплектация Ambition Skoda Sсala 2019 уходит от дилера по цене 1 163 000 рублей. Увеличение за 1,4-литровый мотор и АКПП аналогично минимальной сборки, а 7-диапазонный «робот» добавит к стоимости всего 40 000 рублей. Список включенного в стоимость оборудования не большой. Туда вошли датчики света и дождя и полный комплект электрических стеклоподъемников, но за дополнительную плату можно оснастить автомобиль следующими дополнениями:

  • Адаптивным головным светом;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Задними боковыми подушками безопасности;
  • Камерой заднего вида с динамическими подсказками;
  • Кожаным салоном;
  • Круиз-контролем;
  • Обогревом рулевого колеса;
  • Помощника подъема в гору;
  • Предпусковым нагревом;
  • Фирменными парктрониками на обоих бамперах;
  • Штатной навигацией и пр.

Style

Флагманская комплектация Style стартует от цены 1 284 000 рублей. Минимальный двигатель 1,6-литровый. Опционально дополняется автоматической и роботизированной коробками и турбированным мотором на 150 л.с. Доплата аналогична остальным комплектациям. Максимально мощный вариант – 180-сильный турбодвигатель, оснащенный 7-диапазонной роботизированной коробкой. Такая сборка «добивает» до цены 1 450 000 рублей. Опционально доступны коленная подушка для водителя, автопарковка, запоминание настроек капитанских кресел и бесключевой доступ. В список оборудования, включенного в стоимость, вошли:

  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Hands free и Bluetooth;
  • Круиз-контроль;
  • Надувные шторки безопасности;
  • Фирменный парктроник.
Читайте также:  Измерения штангенциркулем Руки не Крюки

Шкода Скала 2019 в новом кузове имеет всего три комплектации, но цены по большому счету зависят исключительно от количества дополнительных функций. На фото можно заметить стильную внешность, а отзывы подтверждают грамотное составление моторного ряда.

Технические характеристики

Авто базируется на модульной платформе MQB-А0. Главным отличием стало появление полузависимой задней подвески. В базовой версии представлены барабанные тормоза на задней подвеске, а заниженная модификация с уменьшением клиренса на 15 мм, оснащается электронноуправляемыми амортизаторами с парой режимов работы.

Размеры авто:

  • Длина – 4363 мм;
  • Ширина – 1794 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Таким образом, авто немного «подросло» в размерах, но оставило ее в сегменте С+. Багажное отделение способно вместить 467 литров груза в стандартном положении и при сложении до 1400 литров. Особое внимание уделено комфортному хранению. Здесь множество ниш, отсеков, кармашков, а рядом с люком бензобака даже есть специально разработанный скребок для наледи. Марка всегда отличалась щепетильным подходом к мелочам.

В качестве силовых агрегатов доступны:

  • 1,6-литровый мотор на 110 л.с., который совместим с 5-скоростной «механикой» и 6-скоростным «автоматом». В первом случае максимальная скорость 191 км/ч при наборе первой «сотни» за 10,8 секунды. С автоматической коробкой скорость немного падает до 188 км/ч, а время разгона увеличивается до 12,2 секунд. Расход 6,4 и 6,7 литра с победой «механики».
  • 150-сильный турбированный мотор компонуется 6МКПП и 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений. Достичь скорости 100 км/ч можно за 8,1-8,2 секунды, а предельная скорость 2019 км/ч. Одинаковые показатели достигнуты путем создания бесступенчатой связи с колесами. Расход на сто километров составит 5,2 литра для механической и 4,9 для роботизированной.
  • 180-сильный мотор на 1,8 литра присвоен исключительно флагманской версии. Вместе с роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч обеспечивается за 7,4 секунды. Максимальная скорость 231 км/ч. При смешанном цикле езды расход не превышает 6,0 литров.

На данный момент не известен полный перечень оборудования для создания безопасности. Скорее всего, производитель учтет последние тенденции и поклонники увидят контроль давления в шинах, оповещение о столкновении, распознавание пешеходов и знаков.

Дизайн

Новинка на фото органично вписывается в линейку бренда. Комплектации не получили визуального отличия, но цены весьма оправданы появлением следующих черт экстерьера:

  • Светодиодной оптики треугольной формы, усиленной яркими ходовыми огнями «ресничками»;
  • Радиаторной решетки с вертикальными ламелями и широкой хромированной окантовкой, внутри которой разместились различные датчики;
  • Нового переднего бампера со знакомым дизайном, напоминающим Рапид;
  • Обилия изгибов, линий, выступов;
  • Усиления наклона ветрового стекла, для придания более аэродинамической формы, получившее черную окантовку, сочетающуюся с крышей хэтчбека;
  • Сбоку авто получило дополнительные молдинги, хромированные накладки, которые выдают стремительный спортивный характер;
  • Черные боковые стойки, разделяющие остекление на четыре не равных части;
  • Необычные боковые зеркала с тонкой ножкой и острыми углами;
  • Возможность устанавливать 16, 17 и 18-дюймовые колеса с девятью предложенными производителями вариантами легкосплавных дисков;
  • Задняя часть запомниться небольшим изгибом и яркими линиями противотуманок, соседствующие с выемкой из черного пластика, имитирующей выхлопную систему.

Салон порадует неплохой отделкой из эко-кожи и пластика. В центре установлены мониторы с диагональю от 6,5 для самой скромной и до 9,2 дюймов для флагманской комплектации мультимедийной системы. Производитель сделал ставку на появление виртуальной приборной панели с 10-дюймовым монитором и не прогадал. На центральном тоннеле не появится колоссальных изменений.

Итоги

Первые отзывы владельцев будут доступны после начала официальных продаж. Пока свое мнение о том, какие плюсы и минусы будут у нового хэтчбека высказывают эксперты, которые уверены, что Шкода Скала 2019 будет соперничать, что лучше со следующими конкурентами:

Несмотря на бюджетность модели, производителю удалось создать уникальную моторную линейку, которая включила различные варианты по экономичности и динамичности. Мало кто может похвастаться таким обилием выбора трансмиссий. Чешский хэтчбек оснащен передовым оборудованием, что не может не сказаться на покупательской способности.

Видео тест-драйв


Skoda Scala 2019 года

В настоящее время стало известно ,когда выйдет в России новая чешская модель Шкода Скала 2019 года, ее фото и цена. Автомобиль привлекает своим стильным внешним видом. Не оставит равнодушным и внутренняя отделка салона, а также современные устройства для комфорта водителя и пассажиров. В дополнение новая модель оборудована датчиками для определения пешеходов на дороге, распознавания дорожных знаков. Для любителей необычной цветовой палитры предлагается 13 вариантов окраски кузова.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Немного о системах защиты пассажиров
  5. Начало продаж в России и конкуренты
  6. Заключение

Экстерьер

Судя по свежим новостям автомобиль Skoda Scala 2019 года выпуска, претерпел множество нововведений по сравнению со своим преемником Шкода Рапид.



Основные изменения во внешнем виде:

  • Автомобиль длиннее его аналога Шкода Спейсбек на 58 мм, шире – 87 мм, выше – 12 мм.
  • Габариты кузова: длина – 4,258 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,492 м, объем багажника – 467 л (при сложенных креслах – 1410л).
  • Спереди установлена решетка радиатора, линии которой располагаются вертикально.
  • Передняя часть бампера оснащена по бокам оптикой со светодиодами. Форма их напоминает треугольник.
  • Кузов выполнен по типу хэтчбек.
  • Колёсная база составляет 2 м 649 мм.
  • Капот получился очень массивным и стильным.
  • Клиренс – 149 мм.
  • Окна и двери соответствуют стилевой направленности по типу хэтчбек.
  • Дверь багажника представлена в оригинальном дизайне.
  • Фонари-габариты выполнены в уникальном стилевом решении.
  • Диски — R15, R16, R17.
  • Цвета – синий, зеленый, стальной серый, электрик, черный, бордовый, темно-серый, насыщенно-черный, снежно-белый, коричневый, белый, красный, серебристый.
Читайте также:  Изготовление токарного станка по дереву своими руками

Название автомобиля Скала – переводится, как лестница. Дизайн Skoda Scala разрабатывали опытные дизайнеры-стилисты во главе с Оливером Штефани. Но уникальные традиционные линии чешского концерна все также прослеживаются в экстерьере кузова.

Интерьер

Салон нового автомобиля по объему будет подобен модели Шкода Октавия. Внутреннее оборудование гармонично расположено: по центру – приборная панель, сенсорный монитор (6, 5, 8, 9.2-дюймовые), музыкальное оснащение.

Фото салона представлено ниже:

Между сидениями установлена коробка передач. Водительское место оборудовано рулевым колесом, выполняющим множество функций. Передние кресла укомплектованы разнообразными опциями, отделаны качественными материалами. Для удобства есть подголовники и подлокотники. Для пассажиров, находящихся на заднем сиденье, тоже достаточно места сверху и снизу. На кресле свободно могут разместиться 3 человека.

Основные изменения салона и внутренних функций:

  • Контроль за состоянием водителя.
  • В водительской двери есть ниша для зонта.
  • Подогрев руля.
  • Панорамная крыша.
  • В багажнике возле бензобака есть ниша для скребка от наледи.
  • Помощник при маневрировании.
  • Система предотвращения аварийных ситуаций, экстренных торможений.
  • Салон оформлен дорогими материалами.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Опция распознавания пешеходов.
  • Функция мониторинга зон плохой видимости.
  • В грузовом отделе вмонтирована 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Страна сборки – Чехия, завод находится в Млада-Болеславе.
Шкода Скала 2019 и сравнение ее технических характеристик:

  • Автомобиль основан на платформе MQB-A0.
  • В задней части установлена полузависимая подвесная система.
  • Базовая версия изготавливается с барабанными тормозами.
  • Типы двигателей и расход топлива:
  • С объемом двигателя 1,0 коробка-механика (115 лошадиных сил), мотор бензиновый АИ-95, расход – 4.2/6.4 литра.
  • 1,6 механическая коробка (115 л.с.), мотор трехцилиндровый дизельный, расход 3.6/5.3 л.
  • 1,6 механическая коробка (115 л.с.),мотор четырехцилиндровый дизельный, расход — 3.7/4.9 л.
  • 1,5 автоматическая коробка (150 л.с.), мотор четырехцилиндровый бензиновый АИ – 95, расход – 4.2 – 6.4 л.

Новая модель отличается достаточно непрожорливым мотором и отличается высокой экологичностью.

Немного о системах защиты пассажиров

Безопасность Шкода Скала:

  • Боковые подушки;
  • Мониторинг движения по полосе;
  • Защитные подушки в передней и задней части автомобиля;
  • Система контроля перестроения с полосы;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Защитная коленная водительская подушка;
  • Круговой обзор;
  • Система экстренного торможения;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Детский замок;
  • Крепление Изофикс.

В будущем проектировщики Skoda Scala планируют усовершенствовать конструкцию датчиками контроля давления шин, системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Что будет входить в комплектацию и ценовые диапазоны
Старт продаж Шкода Скала в 2019 году на рынке Европы планируется на 2 квартал. Цена Skoda Scala 2019 варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро. Купить Шкода Скала 2019 можно будет у дилеров чешского концерна.

Оснащенность и стоимость нового автомобиля будет аналогична прайсу Октавии. Это будут вариации:

  1. Актив
  2. Амбишн
  3. Стайл.

В варианте Active будут:

  • диски из алюминия
  • обогрев сидений спереди
  • фары-противотуманки
  • защитные шторки
  • защитные подушки спереди и сбоку
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • регулировка руля и водительского сидения
  • передние электростеклоподъемники
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал
  • складывание дивана
  • центральный замок с функцией ДУ
  • стабилизационная система
  • фронтальные подушки.

В версию Ambition входят:

  • дождевые и световые датчики
  • фары-противотуманки
  • задние подъемники
  • защитные подушки спереди
  • обогрев сидений спереди.

Дополнительно оплачиваются: парктроник, камера заднего обзора, климат-контроль, прогрев руля, подогреватель перед запуском, опция фиксации скорости, опция помощи при сложном подъёме.

Style : большинство опций входит в стандартный набор. Такие, как шторки и подушки безопасности, парктроник, диски, климат- и опция фиксации скорости, Блютуз. В дополнение входит: защита коленей водителя, автопарковка, бесключевой доступ, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти.

Шкода Скала 2019 новый кузов комплектации и цены фото:

Новый Шкода Скала 2019 модельного года сконструирован на основе Шкода Фабия тип MQB A0. Автомобиль относится к классу С+. Skoda Scala 2019 года после рестайлинга составил конкуренцию таким хэтчбекам, как Focus, Astra, Golf по своей доступности. Если сравнивать со Спейсбеком, Скала прибавила в параметрах: +58/+87/+12 мм. Также +47мм прибавилось к колесной базе.

Из дополнительных нововведений: фары со светодиодами, крыша-панорама, на 52 литра увеличено багажное отделение.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Шкода Скала 2019 в России на данный момент чехами не планируется. Так как на сегодняшний день это место занято его «родоначальником» Skoda Rapid. Чешская компания планирует в ближайшем будущем обновить данную модель для России.

Заключение

Автомобиль новый и экономичный. В скором времени можно будет узнать отзывы счастливых владельцев. Смотрите видео тест-драйв Шкода Скала 2019 года:

Ссылка на основную публикацию
Характеристики мотора 21214
Двигатель ВАЗ 21214, его технические характеристики, периодичность обслуживания, выбор моторного мас Этот силовой агрегат устанавливают на автомобили ВАЗ 21214, это...
Фотосессия с машиной идеи
Фотосессия с машиной Уроки фото и обработка фотографий В конце мая 2012 года я сделал для своего друга небольшую фотосессию...
Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция — Фототехника СССР
Фотоэкспонометр Ленинград-4 обзор и инструкция - Фототехника СССР Автор: Иван · Опубликовано 26.03.2018 · Обновлено 28.04.2020 Не так давно мы...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius V гибрид характеристики, расход топлива, обзор Популярность знаменитой Toyota Prius не могла остаться незамеченной. Для расширения возможностей автомобиля,...
Adblock detector