Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Toyota Prius V гибрид характеристики, расход топлива, обзор

Популярность знаменитой Toyota Prius не могла остаться незамеченной. Для расширения возможностей автомобиля, в 2011 году было принято решение выпустить модификацию Toyota Prius V гибрид в кузове минивэн. В 2014 году автомобиль пережил первый рестайлинг.

Экстерьер Toyota Prius V гибрид

Облик автомобиля после рестайлинга переработали, добавив агрессивные черты, но сохраняя элегантность. Радиаторная решётка сделана в виде развёрнутой буквы V. Под ней расположился большой бампер с противотуманными фарами. По бокам установлены воздухозаборники. Передняя оптика напоминает по форме «соколиный глаз».

Вид спереди на Тойота Приус V Вид сбоку Вид сзадии на Тойота Приус V Багажник

Профиль машины получил плавные спокойные линии. Задняя часть ничем не выделяется: большая крышка багажника, обычный бампер, оптика, расположенная на кузове, а также спойлер, продолжающий крышу.

Размеры кузова Тойота Приус V гибрид: длина – 4,630 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,575 м.

Интерьер Toyota Prius V гибрид

Внутреннее оснащение почти идентично классическому Prius. Приборная панель вынесена на верхнюю часть торпедо. Она представлена дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводится вся нужная информация для водителя.

Передняя консоль с мультифункциональным рулем Электронная приборная панель Блок управления климат-контролем Мультимедиа Колонка в дверной карте JBL Интересная вещь, выдвижной подстаканник под воздуховодом Задние сиденья Блок управления электро-стеклоподъемниками

На центральной консоли располагается ЖК-дисплей системы мультимедиа с диагональю 6,1 дюйма. Рядом имеются функциональные клавиши управления климат-системой, аудиопроигрывателем и прочими системами. Ещё ниже находится рычаг трансмиссии.

Третий ряд сидений Второй ряд сидений в сложенном виде для удобства посадки пассажиров Багажник, третий рад сидений разложен Багажник, третий рад сидений сложен

В салоне три ряда сидений рассчитанных на 7 человек. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку. В салоне использована комбинированная обивка. Объём багажника составляет 971 литр.

Вид гибридной установки

В гибриде Toyota Prius V используется последовательно-параллельная схема гибридной установки. Устройство гибридного двигателя включает: ДВС, электромотор, планетарный редуктор, аккумуляторную батарею.

ДВС и электромотор работают как одновременно, так и по очереди. Крутящий момент на колёса может передаваться как от ДВС, так и от электромотора в разных соотношениях. Количество энергии распределяется при помощи планетарного редуктора, который соединяет оба мотора.

Гибридная установка

Батарея питает электродвигатель. Если её заряд недостаточен, то он автоматически восполняется при помощи рекуперативного торможения. Уровень заряда ВВБ напрямую влияет на общую динамику авто.

На бортовом компьютере есть функция отображения работы гибридной установки

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В минивэне Toyota Prius V предусмотрено 4 режима езды:

Третье поколение Toyota Prius

Тойота Приус 3 (2009-2015) технические характеристики и цены. Обзор «Prius 3» (ZVW30 и ZVW35 – Plug-In Hybrid) с фотографиями.

Гибридная модель Toyota Prius очередного, третьего по порядку, воплощения с внутризаводской маркировкой «XW30» впервые официально предстала перед широкой аудиторией в начале 2009 года на подиумах международного автошоу в Детройте, а уже в мае появилась в продаже.

Читайте также:  Звон цепи на Ниве 21214 и Шевроле-Ниве Чипмастер

Автомобиль сохранил «тележку» предшественника, но по остальным параметрам поменялся существенным образом. Осенью того же года дебютировал концепт Prius Plug-In, заряжающийся от розетки, однако в серию он поступил только в 2011-м. «Жизненный цикл» пятидверки продолжался до 2015 года, когда она и была заменена правопреемником.

Внешность «третьего» Toyota Prius современна, узнаваема и оригинальна – «тойотовским» дизайнерам удался автомобиль, моментально выделяющийся из потока «одноклассников» (причем версия «Plug-in Hybrid» отличается от «обычного гибрида» – большим числом «изящных линий» в оформлении передней части кузова). Безусловно, писаным красавцем «японца» назвать сложно, однако имеется в его экстерьере определенная неуловимая притягательность и сбалансированность, которую встретишь не в каждой машине.

В самой компании «третий Приус» позиционируют представителем среднеразмерного класса, но формально он является «пограничной» моделью между «гольф» и «среднеразмерным» классами: в длину он вытянут на 4480 мм, в ширину – на 1745 мм, в высоту – на 1490 мм. Гибрид обладает 2700-миллиметровой базой колес и 140-миллиметровым дорожным просветом.

Интерьер Toyota Prius выглядит вполне себе обыденно, а самобытности ему добавляют разве что только двуслойный дисплей, просматривающийся из «пещеры» на самой верхушке торпедо и заменяющий обычные приборы, да четырехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом. На центральной консоли в свою очередь «распластались» сенсорный 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, блок «микроклимата» с монохромной «полоской» и джойстик трансмиссии. Внутри пятидверки использованы исключительно качественные материалы отделки, да и сборка находится на отличном уровне.

В передней части убранства «Приуса» размещены удобные кресла с неназойливой боковой поддержкой, достаточными интервалами регулировок и подогревом. Задний диван «дружелюбен» даже для троих седоков, причем и в плане компоновки, и по запасу свободного пространства.

Грузовой отсек Toyota Prius третьего поколения по меркам класса очень даже вместителен – 445 литров. При сложенных задних сиденьях его объем возрастает до 1120 литров, да еще и получается абсолютно ровное «лежбище». В подполье размещаются полноразмерная запаска, органайзер с инструментами и тяговая батарея.

Технические характеристики. В движение хэтчбек приводится гибридной силовой установкой, «комбинированная» отдача которой составляет 136 «жеребцов». Ее «сердцем» является бензиновая «четверка» объемом 1.8 литра, функционирующая по циклу Аткинсона, с распределенным впрыском, системой рециркуляции отработавших газов, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающая 99 «коней» при 5200 об/минуту и 142 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Содействие ДВС оказывают синхронный электромотор-генератор, имеющий на «вооружении» 82 «кобылы» и 207 Нм крутящего потенциала, тяговая 200-вольтовая никель-металлогидридная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением и планетарная трансмиссия, связывающая двигатели с передними колесами.

С места до 100 км/ч «Приус» способен ускориться по истечению 10.4 секунды, а набор скорости продолжает до достижения 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» не более 3.9 литров горючего на каждую «сотню».

Как уже было отмечено, помимо стандартного исполнения, гибрид также доступен в «подключаемой» версии под названием «Plug-in Hybrid», оснащенной аккумуляторами вместимостью 4.4 кВт/час (с возможностью их подзарядки от обычной бытовой розетки за 1.5 часа), которая на чистом электричестве может покрыть до 23 км пути.

Третий «релиз» Toyota Prius построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой «ходовкой» типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с H-образной поперечиной сзади (стабилизаторы применены на обеих осях). В кузове автомобиля широко применены высокопрочные марки стали, а часть его элементов изготовлены из фирменного «тойотовского» полимера растительного происхождения TSOP.
Японский гибрид в «штате» снабжен реечным комплексом рулевого управления, оборудованным адаптивным электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, но с вентиляцией в передней части, дополненные ABS, EBD и иными электронными «примочками».

Читайте также:  Замена лампочки подсветки номера Приора, Хендай Солярис Ниссан Кашкай

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России «Приус» третьей генерации можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 1.3 миллиона рублей.
Во всех комплектациях хэтчбек имеет: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, ESP, ABS, EBD, запуск мотора кнопкой, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, четыре электростеклоподъемника, 15-дюймовые колеса, датчики парковки (сзади), света и дождя и другое оборудование.

Гибридный минивэн Toyota Prius V

В числе новых разработок компании Toyota с периода 1997-2003 года числится Prius V – гибрид — универсальный и способный удивить автолюбителей. Тойота Приус V признан минивэном среднего размера, одним из четырех вариантов машин, принадлежащих линейке Prius. Просторный «универсал», вернувшийся на рынок в 2014 г., продолжает радовать широким салоном и экономностью.

Toyota Prius V: особенности модели

Тойота Приус V стоит, что зависит от комплектации, смело относить как к категории «универсалов» (на 5 мест), так и минивэнов (на 7 мест). Вместительность – один из плюсов рассматриваемой линейки брендовых машин.

Внешний вид

Эксперты утверждают, что внешние и технические характеристики Toyota Prius V во многом определяются желанием разработчиков экономить, в частности на топливе. Обоснованным признается выбор обтекаемых конфигураций кузова. Здесь стоит остановиться на показателях аэродинамического сопротивления, коэффициент которого составляет 0,25. Последние модификации затронули передок авто, благодаря чему он приобрел черты, роднящие его с Короллой, и стал одним из ярких представителей существующего корпоративного стиля компании.

Останавливаясь на внешнем виде Toyota Prius V стоит указать на его существенное сходство с автомобилями категории «семейные». В арсенале его положительных характеристик критерии современности и неординарности, хотя корпоративная стилистика соблюдена в полном масштабе. Не являясь 100% «красавцем», серийный универсал притягивает к себе внимание автолюбителей.

На заметку! Не стоит забывать о разноплановой цветовой гамме моделей Toyota Prius V, насчитывающей девять оттенков: классический серебристый, синий, красный, серый металлик, несколько перламутровых оттенков и черный.

Интерьер

Для автомобилистов, выбирающих себе не просто машину, а надежного помощника и друга, важен комфорт и удобство. Эксперты утверждают, что адаптация в Toyota Prius V пройдет быстро и безболезненно. И это несмотря на достаточно непривычный, далекий от традиционных представлений дизайн. Расположение приборной панели – центральное. В глаза бросается огромное количество кнопок. Первое пугающее впечатление очень скоро сменяется удовлетворением, которое появляется после детального знакомства с местоположением управляющих элементов. Удобное расположение способно удовлетворить самого требовательного автолюбителя.

Наличие внушительного интерактивного дисплея облегчает процесс отслеживания основных ходовых и технических параметров работающего гибрида (спидометр, потребление и уровень топлива, тип работы коробки передач). Приборная панель признается не только современной, информативной. К тому же, отлично читаемой.

Центральная консоль Toyota Prius V характеризуется необычностью и объединяет дисплей мультимедийной системы навигации, выполненный в цвете, блок контроля климатической системы, джойстик вариатора и иные кнопки.

Удивляет и радует качество и внешний облик использованных отделочных материалов – экологичные, как и сборка, хорошо подогнанная, без скрипа и дребезжания.

Технические характеристики Toyota Prius V

Гибридный японец выпускался в разные годы, предлагая уникальные доработки, позволившие создать экономичный и экологичный автомобиль:

  • 1997-2003 – Тойота Приус Hybrid, седан (NHW10);
  • 2003-2009 – NHW20, пятидверный хэтчбэк;
  • 2009-2016 – ZVW30;
  • 2016 – новая платформа и агрессивный дизайн.
Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)

Prius V обладает силовой установкой гибридного типа, включающей в себя бензиновый двигатель на 1,8 л мощностью в 98 л.с., способный выдавать 5200 об/мин., и электрический мотор на 80 л.с. Обобщенная мощность установки гибридного типа составляет 134 л.с.

Эксперты утверждают, что Приус V – это модель с модификациями, затронувшими лишь показатели габаритности авто, длина которого составила 4615, высота – 1574, а ширина 1775 мм. Дорожный просвет показывает 145 мм. Вариация машины (5 или 7 мест), определяет показатели массы, которая может составлять 1485-1565 кг.

Динамические показатели Тойота Приус признаются весьма неплохими. Гибрид разгоняется с места до 100 км/ч всего за 11,3 секунды. Максимальная скорость хэчбэка – 165 км/ч.

Вариация модели определяет подбор батареи:

  • пятидверная оснащается никель-водородным аккумулятором;
  • семидверная — литий-ионной батарей серьезной энергоемкости.

Стоит указать, что показатель расхода топлива у обеих модификаций Тойота Приус V, наряду с запасом хода, приблизительно равен. Комбинированный цикл требует около 4,1 л/100 км. А это показатели значительной экономии.

Гибридный двигатель, обладатель четырех цилиндров, шестнадцати клапанов и объема в 1798 см 3 , дает возможность машине определенный период времени передвигаться на электричестве. Прекрасно продуманная система Тойота Приус, способная качественно управлять машиной, эффективно контролирует процесс, скорости и иные важные показатели, что позволяет фиксировать значительную экономичность расходования топлива. Факторы экономиии: никель-металл-гидридный аккумулятор, рекуперативное торможение, технология стоп-старт.

Универсальный Toyota Prius V обладает переднеприводной трансмиссией, багажником объемом в 445 л. Стоит отметить емкость топливного бака, составляющая всего 45 л.

Комплектации и стоимость

Японская компания Toyota создала для Приуса три комплектации.

Первая – базовая. На 2017 год машина в этой комплектации стоила более 26 тыс. долларов. Модель оснащалась автоматической системой климат-контроля, аудиосистемой, камерой заднего вида, сенсорным дисплеем LCD. Обивка на сиденьях из ткани. Руль обладает гидравлическим усилением. За безопасность отвечают многочисленные подушки (7 штук).

Гибрид в типовом исполнении стоит приблизительно на 6 тысяч дороже. При этом Тойота Приус V демонстрирует следующие технические характеристики:

  • сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях (6);
  • подогрев передних кресел;
  • колесные диски на 17-дюймов, легкосплавные;
  • противотуманки;
  • светодиодная оптика и т.п.

Дополнительное предложение, предполагающее немалые расходы, – опционный пакет, предполагающий обустройство для Тойота Приус панорамного на электрическом приводе люка и круиз-контроля.

Существует еще комплектация, в которой присутствует навигационная система, предполагающая контроль голосом или кнопками, радио спутниковое, информационно-развлекательная система, Bluetooth, кожаный салон, солнечные батареи и т.п. В комплектацию Toyota Prius V брызговики не входят.

Российский покупатель может приобрести Тойота Приус V с отличными техническими характеристиками в комплектации:

  • «Элеганс» — 1245 тыс. руб.;
  • «Престиж» — 1451 тыс. руб.;
  • «Люкс» — 1595 тыс. руб.

Несмотря на высокую стоимость гибрида, производитель утверждает возможность серьезной экономии и достаточно быстрой окупаемости авто, за счет низкого расхода топлива.

Заключение

Toyota Prius V – отличный универсальный автомобиль, способный радовать экономией и комфортабельностью.

Среди минусов семейства Приус можно назвать:

  • дороговизну;
  • отсутствие в комплектации брызговиков;
  • неяркий экстерьер;
  • недоступность гибридного авто для массового покупателя.

Среди положительных моментов приобретения Тойота Приус V, можно отметить:

  • значительная экономия топлива;
  • автономность работы бензинового двигателя;
  • возможность перемещения на электрическом двигателе длительное расстояние;
  • дополнительные опции;
  • хорошее качество материалов;
  • надежность.

Гибридные технологии не стоят на месте. Это внушает надежду на скорое обновление отечественного рынка и открытие доступа к удобному, качественному и экономичному транспорту.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики мотора 21214
Двигатель ВАЗ 21214, его технические характеристики, периодичность обслуживания, выбор моторного мас Этот силовой агрегат устанавливают на автомобили ВАЗ 21214, это...
Фотосессия с машиной идеи
Фотосессия с машиной Уроки фото и обработка фотографий В конце мая 2012 года я сделал для своего друга небольшую фотосессию...
Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция — Фототехника СССР
Фотоэкспонометр Ленинград-4 обзор и инструкция - Фототехника СССР Автор: Иван · Опубликовано 26.03.2018 · Обновлено 28.04.2020 Не так давно мы...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius V гибрид характеристики, расход топлива, обзор Популярность знаменитой Toyota Prius не могла остаться незамеченной. Для расширения возможностей автомобиля,...
Adblock detector