Хендай Генезис Купе, отзывы владельцев об автомобиле Hyundai Genesis Coupe, обзор, технические харак

Недостатки Дженезис G80 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Genesis G80

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2017 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2014 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Читайте также:  Shell Helix HX7 5W 40 технические характеристики, синтетика или полусинтетика

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2018 года

Отзыв о Hyundai Genesis Coupe 2.0 (213 л.с.) AT 2008 г.в.

7 Марта 2017 , просмотров: 4028

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 213 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Hyundai Genesis Coupe

История покупки

Сразу прошу, не судить строго — это первый отзыв. Я, как и многие молодые люди интересующиеся автомобилями, регулярно наведываюсь на сайты по продаже автомобилей. Частенько очень сильно удаляюсь от первоначально искомой модели.

Читайте также:  Делаем верстак в гараж самостоятельно

Именно во время очередного просмотра свежих предложений я и наткнулся на упоминание о неком недорогом спортивном авто. Далее, как всегда бывает, посмотрел отзывы, предложения, статьи с обзорами и в сознании зародилась идея о покупке.

Сразу скажу, что я не побежал вперед штанов искать и покупать Hyundai Genesis Coupe. В то время я ездил на Camry, после была Grand Vitara. И только через два года после знакомства я «созрел» для покупки.

Выбор, скажу, не велик. К тому же оставались серьезные опасения на счет пригодности автомобиля к реалиям небольшого городка, в котором я живу (речь, естественно, о дорогах). В связи с этим было принято решение много денег на покупку не выделять.

После рассмотрения нескольких предложений было выбрано одно наиболее демократичное по цене и начались переговоры. Договорившись о цене по телефону (машина находилась в 2 150 км от моего города), я, отбросив сомнения, отправился за ней. Дорога получилась веселой, но о ней не буду. В итоге, я стою на вокзале и звоню продавцу, а он объясняет, где припарковался.

Впечатления

Вау не было! Даже немного растерялся. Бесспорно, Hyundai Genesis Coupe — машина яркая и заметная, но вот чтобы рот открыть, не вышло. Может, из-за большого количества просмотренных фото и видео мой глаз уже был подготовлен.

Удивили только размеры. В реальности машина действительно большая. Салон также оказался просторным. Посадка очень низкая и требует привычки. Когда после внешнего осмотра сел на водительское место, было ощущение, что сижу прямо на асфальте.

Через некоторое время разместился очень комфортно, хоть и имею рост 181 см. Небольшая оговорка, для того, чтобы сесть и не задевать головой потолок, опускали лифт водительского сиденья полностью.

Панель приборов простая, к эргономике претензий нет, хоть и были вначале опасения на счет кнопки старт/стоп (расположена как раз под коленом), ни разу не нажал за 2 года.

Осмотрев машину снаружи и внутри, поехали кататься по городу. Вот с этого момента машина и начала производить на меня впечатление.

Первое, и считаю самое главное мое заблуждение, она не низкая! Ввиду практического отсутствия переднего и заднего свесов проходимость (имеется ввиду клиренс) ничуть не хуже, чем у той же Camry.

Второе заблуждение: Hyundai Genesis Coupe не такой и жесткий. Если Генезис кажется вам жестким и трясучим, поездите на кроссоверах (RAV4, VITARA) зимой — вот где жесткая подвеска. С Генезисом все по-другому, подвеска здесь очень плотная и короткоходовая, но душу не вытресает.

Третье — это динамика, тут каждый определит сам, минус или плюс. Двигаться на Hyundai Genesis Coupe можно комфортно в двух режимах: газ в пол и плавно. Среднего режима нет. Точнее, с ним проблема, коробка либо пытается посильнее крутануть мотор, либо наоборот рано переключается.

Так как я являюсь поклонником более активного вождения, да и город у нас проблеме пробок не подвержен, мне все очень подошло. Покатавшись по городу и заехав к официальному дилеру на полную компьютерную диагностику (первый сюрприз, для данного автомобиля у дилера всего 800 руб), которая не выявила никаких проблем, ударили по рукам.

Дорога. Выехал из города вечером, впереди долгая дорога, благо успел отоспаться в поезде. Пришлось заново привыкать к особенностям заднеприводных авто, так как на дворе были первые числа мая и район Красноярска, а машина обута в зимнюю резину.

Сначала несколько раз испугался, когда при обгоне фуры на скорости от 120, при резком нажатии газа начинался снос задней оси (как оказалось, 213 лошадей вполне хватает, чтобы делать ускорение на трассе с пробуксовкой).

Позже, немного привыкнув, подобного не повторялось. Hyundai Genesis Coupe очень чувствителен к педали газа при оборотах выше 3 тысяч. Первой заправки 45 литров 95-го бензина хватило на 513 км, считаю весьма неплохим показателем.

Посадка очень удобная, ничего не затекает. Порадовал хороший головной свет — после Camry очень к этому придирчив.

Первая большая остановка была под Новосибирском. Позади около 1 тыс. км. Особой усталости не чувствовал. Для себя отметил тугой руль в дальних поездках — это очень хорошо, не нужно сильно держать, педаль газа из пола (у меня почему-то ассоциация с ГАЗоном 53), пятка устает меньше, обзор весьма неплох, динамика супер (на этой машине забываешь о проблеме обгона, в любой момент можно чуть сильнее нажать на газ и будет просто выстрел).

Читайте также:  Активация скрытых функций шкода рапид самостоятельно

Из минусов: ужасно закидывает фары (омывателя нет), боковые окна немного закидывает. Лобовое как у любой легковушки.

Первое серьезное препятствие ждало недалеко от Тюмени, шел ремонт дороги и около 25 километров не было асфальта, СОВСЕМ НЕ БЫЛО. Сначала как увидел, был шок, что делать, далее решил немного попробовать проехать. В результате зацепил пару раз низом переднего бампера и все. В итоге прибыл домой через 23 часа с небольшой царапиной на бампере.

Повседневное использование. Машина оказалась очень маневренной, в городе развернуться можно даже на самой узкой улице. Участвовала в двух небольших переездах, в ходе чего было выяснено: багажник очень большой, но из-за неудобного маленького проема объемные вещи не входят.

Отличный кондиционер, замена салонного фильтра, лучше раз в 3 месяца (стоят около 400 рублей). Парктроники работают с небольшим запозданием, расстояние определяют довольно точно.

Зимой время прогрева в морозы минус 25 составляет не более 10 минут до рабочей температуры 50. В сильные морозы (для меня это 35) глюков замечено не было. Место сзади есть, и этим все сказано. При своем росте (напомню, 181 см) смог без особых проблем разместиться.

Расход летом в городе 12-15 , зимой 14-18. Для выездов на природу использовать, при умелом и аккуратном водителе, можно без проблем. Лично я побывал на всех близлежащих местах отдыха.

Многие писали про стандартные тормоза, что греются, на мой взгляд ерунда. Турбина — отдельный разговор. Поначалу очень боялся, каждую неделю мучал сервисменов, все же кругом говорят: поездил — сразу не глуши, постоянно следи за фильтрами, позже понял, что при нормальной эксплуатации авто и своевременной замене масла ничего с ней не будет (это подтверждается тем, что турбина работает на отлично до сих пор).

Ремонт. За почти два года эксплуатации Hyundai Genesis Coupe делал не так уж и много, а именно: менял задние ступичные подшипники (4 500 в сборе со ступицей), наконечники рулевые (1 000 штука), один раз варил шланг подачи масла в турбину, лопнул на морозе (2000 рублей).

— Плюсы: комфорт, динамика, расход топлива, запчасти, ЭМОЦИИ. — Минусы: короткоходовая подвеска (склонность к вывешиванию), низкий профиль резины.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Genesis Coupe (2008-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Genesis Coupe (2008-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики мотора 21214
Двигатель ВАЗ 21214, его технические характеристики, периодичность обслуживания, выбор моторного мас Этот силовой агрегат устанавливают на автомобили ВАЗ 21214, это...
Фотосессия с машиной идеи
Фотосессия с машиной Уроки фото и обработка фотографий В конце мая 2012 года я сделал для своего друга небольшую фотосессию...
Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция — Фототехника СССР
Фотоэкспонометр Ленинград-4 обзор и инструкция - Фототехника СССР Автор: Иван · Опубликовано 26.03.2018 · Обновлено 28.04.2020 Не так давно мы...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius V гибрид характеристики, расход топлива, обзор Популярность знаменитой Toyota Prius не могла остаться незамеченной. Для расширения возможностей автомобиля,...
Adblock detector