Хендай Крета отзыв владельца

Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев — обзор

Начиная с середины июня 2019-го новый кросс-купе начал поступать в дилерские центры, и уже более чем полтора месяца Рено Аркана продается российским поклонникам Renault.
Наш обзор – это сборник отзывов первых владельцев кросс-купе с акцентами на минусы и недостатки этого авто.

Частные мнения владельцев Рено Аркана

Несмотря на то, что вокруг Рено Аркана были подняты нешуточные дискуссии на автофорумах, однако это были преимущественно мнения тех, кто не являются обладателями кросс-купе. И вот с недавнего времени появились первые отзывы счастливчиков, ставших обладателями Рено Аркана.

Некоторые из них, особенно, касающиеся косяков этого авто мы и приведем дословно.

Андрей. Белгород. Рено Аркана Style, СTe 150, 4WD, 500 км, обкатка

При работающем кондиционере, если ехать по пересеченной местности в салоне появляется не совсем приятный запах стекло омывающей жидкости. Судя по всему, происходит это по двум причинам, во-первых, потому что негерметична пробка бачка омывателя и, во-вторых, сам бачок находится рядом с воздухозаборником подачи свежего воздуха в салон.

И именно поэтому следует быть предельно осторожным, чтобы при добавлении жидкости в бачок омывателя не пролить ее на воздухозаборник, иначе придется на некоторое время отказаться от пользования кондиционером или печкой отопления.

Вообще-то я меломан и люблю во время езды слушать музыку. Однако, при вполне себе приличной аудиосистеме на Аркане и моем довольно приличном росте в 1,92 я стал замечать, что некоторые диапазоны звучания музыки для меня недоступны. Оказалось, что все настройки динамиков аудиосистемы рассчитаны на пассажиров и водителей лишь среднего роста.

Сначала я думал, что мне это показалось, однако мои сомнения развеял мой товарищ, который также купил Рено Аркана.

Центральный подлокотник, скажем так, настолько хлипкий или так плохо закреплен, что если на него опереться, то создается такое впечатление, что еще чуть-чуть, и он попросту сломается.

Дверные ниши настолько неудобные, что, например, габаритные вещи там не помещаются, а малоразмерные, напротив, так проваливаются, что приходится их в натуре выковыривать.

Что касается остального, то пока особых проблем с технической начинкой, во всяком случае, во время пятисот км пробега на Рено Аркана у меня не случалось.

Сергей. Москва. Рено Аркана Edition One, СTe 150, 4WD, 800 км, обкатка

Раньше я не обращал внимание на качество пластика, а вот купив Рено Аркана сам пластик напомнил о себе своей жесткостью. Тем более, что за полтора «лимона» у меня был широкий выбор авто, начиная от среднеразмерных кроссоверов, и, заканчивая машинами довольно приличных комплектаций. Так вот, по моему мнению, пластик у Рено Аркана настолько жесткий, что даже у китайских авто он более качественный.

Что касается спарки 1.3 литрового мотора с трансмиссией-вариатором, то насмотревшись видео с презентаций Рено Аркана, где утверждалось, что максимальная тяга у такого содружества силовых агрегатов реализуется в широком диапазоне оборотов. Поэтому я и выбрал такой вариант трансмиссии.


На самом деле это не так. Ощутимая тяга наблюдается в промежутке между 4 тыс. и 5 тыс. оборотов.

Динамика старта реализуется с заметной удвоенной паузой, сначала ожидая, когда 1.3-литровый движок «раздуется», а затем, когда сам вариатор включится для отбора мощности с движка. Поэтому спурты обгона приходится осуществлять с учетом, того, что сначала нужно набрать соответствующие обороты движка, а потом реализовывать маневр обгона.

И еще насчет движка. Он остается загадкой по поводу ремонтопригодности без наличия отдельных цилиндров с расточками под них исключительно в алюминиевом блоке. Не окажется ли он одноразовым агрегатом?

Владимир. Воронеж. Рено Аркана Drive 1.6, 5МТ, 2WD, 300 км, обкатка

Купил жене. Но делюсь собственными негативными впечатлениями, так как супруге все нравится.

Слишком цепкие тормоза, вероятно, из-за задних барабанов. При парковке легкие манипуляции рулем, что для женщин в самый раз. Правда, в задние зеркала плохо видно, но спасал бы парктроник, который есть в более крутых версиях.

Еще слабые места – слишком мало позиций для вещей, например, для хранения тех же очков. Лобовое стекло близко и поэтому козырьки для солнцезащиты чуть ли не к носу.

Двери чересчур легкие. Для кого-то это достоинство (например, для жены), а для меня это источник для раздражения, так как при закрывании они звонко хлопают, как двери пустых холодильников.

Подлокотник сделан высоким, даже для меня.

Что касается технической начинки, то пока (где бы постучать по дереву?) проблем не было. Общее мое мнение – это полет Рено Аркана нормальный, главное, что жена довольна.

Отзывы владельцев о Хендай Крета

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 года хоть и ворвался на российский рынок относительно недавно, но уже успел собрать целую армию преданных фанатов! Тем не менее, многие колеблются, раздумывая, покупать им этот паркетник или нет. Помочь в решении этой дилеммы могут отзывы реальных владельцев о Хендай Крета. В них счастливые обладатели кроссовера делятся своими впечатлениями, рассказывают о том, как сами пришли к решению купить именно эту модель и раскрывают прочие перипетии своего владения машиной. На нашем сайте только реальные отзывы о Хендай Крета 2016 года от владельцев из разных городов России!

Отзывы реальных владельцев о Хендай Крета

Все, теперь московские бордюры перестанут быть моей головной болью! Именно с ними мне приходилось постоянно воевать на Солярисе.

Вчера купил-таки Hyundai Creta, а сегодня на ней уже сверкают новые номера. Сначала была мысль остановиться на переднем приводе, но в топовой версии, однако после некоторых раздумий, я решился на схему 4/4, ведь в недоприводном варианте топовой комплектации как раз и нет.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей Toyota Land Cruiser Prado J150 Поломки авто

Разумеется, сначала отправился на тест-драйв, что было около 2-х недель назад. Меня все более чем устроило, после чего я заказал белую Крету в версии Comfort, с полным приводом, и еще 2 пакета добавил))) А вот из допов выбрал только сигнализацию и коврики – на все про все ушло 30000 руб. Свой Солярис сдал по трейд-ин за 360000 руб. На нем накатал 62000 км.

Крета – первая моя машина с полным приводом, поэтому не терпится выкатить на бездорожье, да и зима скоро, заодно по снегу покатаюсь. Не понравилось только отсутствие тонировки, придется самому делать.

Денис (Москва)

Когда покупал, решил остановиться на переднеприводной версии с мотором в 1.6 литра и комплектацией Active. Несколько лет грезил этой машиной, все не мог дождаться ее появления в России! Перед покупкой дотошно сравнивал с Каптуром, но наличие у Креты 6-диапазонного автомата, против старой 4-скоростной АКПП Каптура оказалось решающим.

Пока в планах на будущее покупка чехлов из экокожи, установка защиты картера, сигнализации, обработка антикором, тонировка, защита радиатора и оконные дефлекторы.

Антон (Йошкар-Ола)

Я ждала свою Креточку еще с июля! Увидела ее в одном из салонов Магнитогорска и сразу оформила заказ. Дилер пообещал, что через 2 недели я уже получу свою машинку! Выбрала 1.6-литровую версию с 6-ступенчатой механикой в комплектации Comfort и добавила пакет Advanced.

На будущее планирую купить литые диски, затонировать, поставить саб, задние стойки и крышу затянуть в черный глянец, обшить кожей дверные карты (а может и торпедо), выбрать ксенон и светодиоды.

Натали (Сибай)

Когда покупал, твердого намерения приобрести именно Крету у меня не было. Естественно, перед приобретением сравнил ее с Каптуром. Француз, конечно, со стороны поинтересней смотрится, но внутри Крета намного лучше, поэтому и выбрал именно ее.

Андрей (Санкт-Петербург)

Я купил Крету почти сразу после ее выхода, еще в первых числах сентября. Впечатления только позитивные!)) Что касается планов тюнинга и доработок, то в их числе установка защиты коробки и картера, тонировка, перетяжка пленкой капота, фар и бампера, коврик в багажник, установка белых ламп в фары, сетка радиатора и бампера, покрытие TEKKO Polysil (керамика), литье и сигнализация (обязательно с автозапуском). Пока вроде все))

Егор (Киров)

Это мой первый паркетник. Купил Крету в сентябре, и первым делом отправил ее на оклейку крыши и обтяжку кузова бронепленкой. Уже успел затонировать, затемнить фонари и покрыть передок и лобовое стекло атермалкой.

Константин (Севастополь)

Крету купил на этих выходных, поэтому пока только самые первые впечатления. Если честно, то сказать пока нечего, а по качеству, я думаю, проблем не будет – корейцы вроде не подводят покупателей.

Выбрал максимальную комплектацию и добил ее пакетами. В итоге цена Креты – 1265000 руб. Дорогу держит хорошо, да и комфорт меня радует. Сейчас нужно только привыкнуть к АКПП)). Да и вниманием никто не обделяет, все-таки машина новая!

Георгий (Москва)

Всем добра!) Крету купил вместо своего хэтчбека Хонды Сивик. Это мой первый новый автомобиль. Нравится пока что все!)) И в салоне, и на ходу только радует.

Павел (Рязань)

Эту машину мы изначально покупали для жены. Честно говоря, очень интересный кроссовер! Взяли Крету в комплектации Comfort с пакетом Advanced. По технике выбрали 1.6-литровую версию с передним приводом и автоматом. Уже успели затонировать, купить диски на лето и поставить сигнализацию с автозапуском. В планах слегка затюнинговать, но это в дальнейшем.

Игорь (Альметьевск)

Наконец-то и ко мне приехала моя Крета. Перед покупкой пришлось понервничать, потому что многие дилеры пугали дефицитом машин. Некоторые требовали предоплату, другие вообще ее не брали до начала продаж. И все говорили, что раньше конца сентября машины у меня не будет, но на дороге я ее видела уже!! И вот я дождалась звонка от дилера – менеджер сказал, что я могу прямо сейчас приехать и купить свою мечту.

И всего через пару часов, на протяжении которых я отказывалась от допов, я уже катила на своей машинке. Но все же часть допов я заказала – сразу поставили замок на АКПП, сигнализацию с автозапуском и камеру заднего вида. А еще я взяла зимний пакет с обогревом всех сидений и руля.

Мария (Ростов-на-Дону)

Всем привет! Крета – это не просто моя мечта. Это и моя первая машина, на которой я выехал из автосалона! Взял ее в версии Active и немного дополнил допами – заказал сетку в радиатор, замок на АКПП, шумоизолящию днища и еще кое-что. Что могу сказать по кроссоверу? Я очень доволен – внешность классная, внутри комфортно, да и динамика есть. Пока что сформировать четкое мнение не могу – все еще на эмоциях)))

Руслан (Сочи)

Добрый день всем! Настало время мне менять машину. С самого начала ориентировался на что-то более габаритное, чем простые легковушки. Хотелось кроссовер, причем красивый)) И Крета подошла под все требования! Сам я из Ростова, но местные салоны безбожно гнули цены, заставляя покупать кучу ненужных мне допов. Поэтому было принято решение отправиться в Астрахань, где я и купил свою мечту. Взял Крету в комплектации Актив, с зимним пакетом. Заодно дозаказал защиту, коврики и сигналку с автозапуском. За все отдал 960000 рублей.

Андрик (Ростов-на-Дону)

Сегодня на календаре 22 августа, а я третий день владею Кретой. Ничего четко сказать пока не могу, потому что положительные эмоции просто переполняют! До этого пришлось поездить на Солярисе, Тииде и С4.

Дмитрий (Оренбург)

Добрый день. Когда выбирал себе Крету, решил брать в версии Сomfort, причем без всяких пакетов – опций мне и так хватает. После покупки сразу стартовал – по трассе М7 от Москвы пролетел за 17 часов 1200 км. Только позитивные впечатления. Из салона прекрасный обзор, а вот небольшая задержка АКПП перед обгоном мне не мешает – если я не уверен, то вовсе не иду на обгон! На скорости в 110 км/ч стрелка тахометра ровно лежала на 2500 об/мин. Расход по трассе вышел около 8.5 литров. Что могу сказать? Все отлично! Надеюсь кроссовер и в дальнейшем меня не разочарует.

Дмитрий (Нижнекамск)

У меня Крета меньше недели, причем получить ее было очень непросто. То в салонах не было самой машины, то менеджера по ней, то было все, что нужно, но даже больше (уже обвешана допами). Конечно, можно было заказать и такую, как хотелось, вот только ждать бы пришлось очень долго.

Первые впечатления – все супер!))

Читайте также:  Прочь, сомнения ремонт и обслуживание Hyundai Solaris - – автомобильный журнал

Внутри места полно, багажник тоже неплох, а если сложить заднее сиденье, то получим огромную площадку с почти идеальным полом. Для меня это важно, так как часто приходится возить что-то. Шумоизоляция неплоха, хоть ее отсутствие под капотом немного напрягает. Автомат только радует – переключает вовремя, не тупит, да и наличие 6 передач чувствуется. Рулится Крета тоже на 5+. С бордюрами никаких проблем – если раньше, я в некоторых местах вообще не рисковал машину бросать, то сейчас даже не задумываюсь, проеду там или нет.

Ринат (Москва)

После продажи прошлого авто встал вопрос о покупке нового. После длительных раздумий я отправился в салон Хендай и уже там решил, что возьму себе Крету. Выбрал версию с 1.6-литровым мотором, передним приводом и автоматом. Комплектация получилась максимальная. В целом машина очень неплохая – хорошо управляется, не гремит, да и в грязи не пасует.

Марк (Тамбов)

Перед Кретой у меня 4 года был KIA Ceed FL. Во время того, когда выбирал машину, естественно, посматривал и на Каптур, но все же решил не менять марку Hyundai/KIA. На протяжении минувших 4 лет Ceed ни разу не облажался)) Остается надеяться, что Крета будет не хуже.

Сергей (Санкт-Петербург)

Эта машина новая в каждом отношении. И это лучшая сторона Креты. Пока что я проехал на ней 500 км, но впечатления только позитивные. Остается только надеяться, что в будущем разочарований не будет.

Владимир (Оренбург)

Эта машина принадлежит моей сестре, а мне приходится консультировать ее и заниматься вопросами обслуживания. До этого сестра каталась на небольшом хэтчбеке Hyundai i20.

Артур (Астрахань)

До Креты я ездил на Шевроле Круз, но решил пересесть на паркетник. Выбрал версию с 2-мя литрами под капотом и автоматом. Пакеты решил не брать. Цена машины была 1159000 руб. Пришлось согласиться на сигнализацию с кое-какими допами. Взяли за нее 35000 руб., хотя в нашем городе такая стоит всего 16000 руб. Также купил коврики и броню, причем в нашем городе ничего такого не было и все пришлось доставать через интернет.

Амир (Тобольск)

Машину я купил только-только, взял в комплектации комфорт. Сразу поехал на ней домой, а это хоть и не очень много, но все же 230 км хода. Что могу сразу сказать? Тяги мне все же не хватает, хоть и взял 2-литровую модификацию, но после полной обкатки посмотрим… На скорости в 125 км/ч средний расход колебался у 9 литров. Внутри очень неплохая шумоизоляция. Салон сначала кажется маловатым, но это только визуально. Я сам среднего роста – 175 см – но после настройки водительского сиденья пересел назад и заметил, что коленями в спинку не упираюсь! Объем багажника хотелось бы больше, но в целом его хватает.

Магнитола меня разочаровала. Конечно, можно было доплатить 50000 руб. и заказать с цветным экраном. Но за 50 тыр. могли бы и навигацию предложить, так что я отказался. Позже сам поставлю. Свет радует, хоть фары и не линзованные. А вот на бездорожье я не лезу. Это ведь только кроссовер, а не джип. Пока проехал 1600 км – полет нормальный.

Вячеслав (Пролетарск)

Вот и в моей семье теперь есть Крета. Перед покупкой все было много раз обдумано, после чего начались месяцы ожидания машины. Но она все же приехала!)))) По мере эксплуатации буду рассказывать впечатления.

Александр (Чехов)

Приветствую, дорогие друзья! Когда выбирал себе новый автомобиль, сразу решил искать что-то выше, чем простая легковушка. Соперником Креты, разумеется, был Каптур. После сравнений и размышлений, я решил, что корейский паркетник все же лучше.

Владимир (Москва)

У нас выбор превратился в целую эпопею. Для начала продали Калину, на которой ездила жена, и начали искать. Хотелось что-то выше, поэтому отобрали трех претендентов – Каптур, Крету и Ети.

Сначала отпал Каптур. Конечно, комплектации зачетные – и мультимедиа, и навигация, и камера заднего вида, и кнопка стартера, и доступ без ключа и еще много чего. Но дизайн салона не очень понравился, а 4-диапазонная АКПП решила дело не в пользу француза.

В Шкоде можно подобрать версию под себя, но цена на машину с АТ, полным приводом и желаемыми опциями оказалась явно высоковата. Турбомотор, DSG и чересчур строгий салон я бы тоже к плюсам не отнес.

А когда в салоне Хендай увидели Крету, поняли, что это то, что нам нужно. Классный дизайн, в том числе и внутри, 6-диапазонный автомат, масса опций! Взяли в версии Люкс с АКПП и полным приводом, дополнив пакетом Advanced. Сначала хотели взять с пакетом Style, но в таком исполнении авто пришлось бы ждать почти до Нового Года(((.

Дмитрий (Чебоксары)

Как видно, практически все отзывы владельцев о Хендай Крета преисполнены оптимизма. Недочетов у машины почти нет, зато достоинств – масса!

Комплектации: Start Optima Comfort Elegance

Кроссовер Hyundai Creta: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

«Хендай» — довольно распространённая марка в России. Во многом «корейцы» заслужили славу благодаря «Солярису». Но сегодня речь не о нем. В 2015 году компания презентовала новый субкомпактный автомобиль Hyundai Creta. Кроссовер продается в России официально. Сборка осуществляется под Санкт-Петербургом. Какие имеет Hyundai Creta отзывы владельцев, недостатки и преимущества? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Читайте также:  Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 с каким усилием затягивать болтов головки блока цилиндров и как правильн

Внешность

Отзывы говорят, что машина имеет стильный вид. Кузов – слегка угловатой формы, оптика оснащена линзами и ходовыми огнями. Однако ксенон в базе отсутствует. Минимальная комплектация «Хендай Креты» включает в себя галогеновую оптику и 16-дюймовые литые диски. Колеса смотрятся маловатыми в огромных арках внедорожника. Спереди автомобиль похож на «Солярис» — такая же угловатая решетка и раскосые фары. Бампер имеет короткий свес, а нижняя его часть не окрашена, что довольно практично – говорят отзывы. Hyundai Creta получил динамичный силуэт, но агрессивные линии здесь отсутствуют.

Габариты, клиренс

В классе внедорожников «Хендай Крета» — самый компактный. Так, длина автомобиля составляет 4,27 метра, ширина – 1,78, высота – 1,63 метра. Отметим, что для российского рынка «Хендай Крета» получил увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 19 сантиметров на стандартных колесах.

Производитель заявляет, что кузов «Хендай Креты» прошел дополнительную антикоррозионную обработку и готов к российским зимам. Также был добавлен пакет «холодных опций».

Салон

Дизайн интерьера «Креты» сильно похож на младшие модели «Хендай» — такая же форма передней панели с плавными и слегка угловатыми линиями, центральная консоль с небольшой магнитолой и трехспицевый мультируль. Пластик жестковат на ощупь, но в дополнительной шумоизоляции машина не нуждается. На панели приборов есть цифровой бортовой компьютер. Отделка – преимущественно темных тонов. Варианты со светлой кожей отсутствуют. Задний ряд сидений способен уместить двух пассажиров. В спинке имеется выкидной подлокотник. Сиденья сзади довольно плоские и жесткие – отмечают отзывы. Hyundai Creta может оснащаться электроприводом передних кресел, но это доступно только за отдельную плату. Также в «минималке» отсутствует кондиционер – это огромный недостаток даже для субкомпактного кроссовера. Тот же «Дастер» оснащается им уже в базовой комплектации.

Что касается объема багажника, он рассчитан на перевозку 400 литров поклажи. Задняя спинка может складываться в пропорции 60 к 40. Но ровный пол сделать не удастся. Запасное колесо находится в подпольной нише. Рядом расположен и комплект базовых инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке «Хендай Крета» доступна с двумя бензиновыми двигателями. Так, базовым является 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и технологией распределенного впрыска. Максимальная мощность двигателя – 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 151 Нм.

Данный силовой агрегат может укомплектовываться механической либо автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Однако весь крутящий момент будет направлен только на переднюю ось. Версия 1.6 с полными приводом доступна только в качестве опции. В люксовых комплектациях доступен силовой агрегат на 2 литра. Этот мотор оснащен многоточечным питанием и развивает 149 лошадиных сил мощности (параметр специально «заточен» под более низкий транспортный налог). Максимальный крутящий момент двигателя – 192 Нм. Мотор укомплектовываться безальтернативным автоматом на 6 ступеней. Будет ли иметь эта Hyundai Creta 4WD? Отзывы говорят, что в двухлитровой версии доступен отключаемый полный привод с многодисковой муфтой. На бездорожье она автоматически подключает заднюю ось. А по трассе (и любому асфальтированному покрытию) работает только передний привод. Это позволяет значительно сэкономить и расход топлива.

Эксплуатационные характеристики

Как отмечают отзывы, Hyundai Creta 1.6 MT – не самый динамичный кроссовер в своем классе. Так, разгон до сотни занимает 11,1 секунды. С этим же двигателем, но на автомате машина устремляется до ста за 11,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая – 170 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, Hyundai Creta – довольно экономичный автомобиль. На версии с автоматической КПП машина тратит 7,2 литра в смешанном режиме. С механикой этот параметр едва достигает семи, что является несомненным достоинством. Что говорят о двухлитровой версии Hyundai Creta отзывы владельцев? Этот автомобиль будет более шустрым, однако приписывать к гоночным болидам его рано. Разгон до сотни составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается 187 километрами в час. Расход топлива в зависимости от режима эксплуатации составляет от 7,6 до 8,2 литра на сотню.

Комплектации и цены

На российском рынке «Хендай Крета» доступен в четырех комплектациях, среди которых базовая «Старт» доступна по цене в 750 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Гидроусилитель руля.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Система стабилизации.
  • Тканевая обивка салона.
  • Механическая регулировка зеркал, а также рулевой колонки (по вылету и высоте).
  • Дневные ходовые огни.
  • 16-дюймовые штампованные колеса.
  • Две форнтальные подушки безопасности.
  • Аудиосистема с четырьмя колонками.
  • Система помощи при старте на подъем.
  • Четыре электростеклоподъемника.

Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене от 885 тысяч рублей. В дополнение к «Старту» покупатель получит:

  • Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  • Центральный замок.
  • Литые колесные диски.
  • Дополнительный органайзер и полку багажника.
  • Кондиционер.
  • Электропривод передних сидений

Версия «Комфорт» доступна по цене в 965 тысяч рублей. Здесь будет:

  • Двухлитровый двигатель и полный привод.
  • Климатическая установка.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Кожаный руль.
  • Передние противотуманные фары.
  • Головная оптика со статичными лампами.

Максимальная комплектация «Комфорт+» доступна по цене в 1 миллион 5 тысяч рублей. Кроме всего вышеописанного, покупатель получит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Систему контроля давления в шинах.
  • Подогрев задних сидений, лобового стекла и самих форсунок омывателя.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедиа-систему.

Это будет версия с полным приводом и автоматической трансмиссией. Запаска — полноразмерная, на 16 дюймов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Hyundai Creta отзывы, особенности и технические характеристики. Машина обладает скудным оснащением – это факт. Но как отмечают отзывы, Hyundai Creta является одним из самых доступных авто в своем классе. Это главное достоинство. Тот же «Рено Дастер» будет стоить порядка миллиона с не самым мощным двигателем. Говорить о внедорожных характеристиках «Креты» не приходится. Нужно смириться с тем, что это чисто городской кроссовер. Это главный его недостаток. Дальше укатанной грунтовки путь ему противопоказан даже с полным приводом. Но с зимними сугробами машина справляется «на отлично». Если и приобретать такой кроссовер, то только в версии 4WD и с кондиционером.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики мотора 21214
Двигатель ВАЗ 21214, его технические характеристики, периодичность обслуживания, выбор моторного мас Этот силовой агрегат устанавливают на автомобили ВАЗ 21214, это...
Фотосессия с машиной идеи
Фотосессия с машиной Уроки фото и обработка фотографий В конце мая 2012 года я сделал для своего друга небольшую фотосессию...
Фотоэкспонометр Ленинград-2 обзор и инструкция — Фототехника СССР
Фотоэкспонометр Ленинград-4 обзор и инструкция - Фототехника СССР Автор: Иван · Опубликовано 26.03.2018 · Обновлено 28.04.2020 Не так давно мы...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius V гибрид характеристики, расход топлива, обзор Популярность знаменитой Toyota Prius не могла остаться незамеченной. Для расширения возможностей автомобиля,...
Adblock detector