Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Honda Civic 2020 (10) Цены в России, старт продаж и комплектации новой модели

Японская компания запустила программу планового обновления модели Honda Civic 2020 модельного года, десятого поколения, которая завершилась только сейчас.

Сначала рестайлинг пережили купе и седаны, затем к ним присоединились хэтчбеки, а в прошедшем январе дебютировал обновленный Type R. Основной рынок продаж для Civic – американский, поэтому все презентации автомобилей после фейслифтинга проходили в США.

На странице все подробности о новой модели Honda Civic 2020 года:

  • Выйдет ли в России 10-е поколение?;
  • Фото;
  • Комплектации и цены в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).

Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.

Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Самая “горячая” комплектация – Honda Civic Type R

Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.

Кузов

Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:

  • на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
  • на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
  • на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
  • радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
  • в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.


Авто также получило новый дизайн фирменных колесных дисков, а прежние LED-модули в передних фарах японцы заменили на более производительные.

Салон

Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:

  • полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
  • поменялась форма центрального подстаканника;
  • обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.


Что касается набора ассистирующей электроники, то, как и обещали японцы ранее, все версии Honda Civic будут получать комплекс Honda Sensing, где, помимо прочего, присутствуют адаптивный «круиз» и ряд систем «автопилота» (удержание в полосе движения, автоторможение и пр.)

Техническая начинка

В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).

Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.

В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).

Выйдет ли в России 10-е поколение?

Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.

Новый Honda Civic Type R

«Горячей» версии Honda Civic Type R 2020 также достались преимущественно внешние изменения дизайна: дополнительные накладки на переднем бампере, иная решетка радиатора и новый цвет окраски кузова (Boost Blue).

Рестайлинговый Honda Civic Type R

Двигатель остался прежним и без дополнительного форсирования: турбированный 2.0 VTEC, выдающий до 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Интерьер Sport Line где минимум красного цвета и максимум комфорта

Интерьер обновился за счет рулевого колеса, получившего обивку из алькантары, и рычага механической трансмиссии, ход которого заметно уменьшился.

Больше всего новшеств досталось ходовой части автомобиля, где полностью сменилась настройка подвески. Новые регулировки обещают одновременно улучшить управляемость мощным автомобилем и повысить комфорт езды. Также была проведена модернизация тормозов, которые получили улучшения, призванные избавить от перегрева диски и колодки.

Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование

Японский производитель анонсировал обновление своего бестселлера до 2019 модельного года на рынке Соединенных Штатов.

У Honda Civic ‘2019 выполнены эволюционные изменения в дизайне передней и задней части. Спереди автомобиль получил черную глянцевую отделку верхней части «крыла», переработанную нижнюю радиаторную решетку и бампер, а также отделку и оптику, а на корме добавлена хромовая отделка на бампере. Также производитель подготовил новые дизайны колес, включая более крупные 18-дюймовые для версии Touring.

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Кроме того, модель обзавелась новой комплектацией – Civic Sport, которая заняла место между LX и EX. Особенностями такой версии стала черная глянцевая отделка внизу передней части, с боковой стороны, задний спойлер у седана, вставка в стиле сплиттера в заднем бампере, многоугольные хромированные выхлопные патрубки по мотивам Civic Si и более крупные 18-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном черного оттенка Berlina. Комплектация Sport оснащается двухлитровым мотором VTEC в паре с вариатором с функцией ручного переключения, а также информационно-развлекательной системой Display Audio с семидюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Пакет систем безопасности Honda Sensing становится стандартным оборудованием для всех комплектаций. В него входят система аварийного торможения для смягчения последствий столкновения с функцией предупреждения об опасности фронтального столкновения, помощи движения в пределах полосы с функцией предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль.

Напомним, на российском рынке модель Honda Civic не продается, а в США она предлагается в двух типах кузова – седан и купе по стартовой цене от 18 940 и 19 350 долларов, соответственно (приблизительно 1 284 000 и 1 312 000 рублей по текущему курсу).

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Японская модель неплохо продается на американском рынке, например, в 2017 году объем продаж модели составил 41 285 единиц, а за первые шесть месяцев текущего года разошлась уже тиражом 23 630 машин. Правда у соперников Civic дела идут получше. Для сравнения, продажи Mazda3 за эти периоды составили 75 018 и 41 062 автомобилей, соответственно, а у Chevrolet Cruze – 184 751 экземпляра в прошлом году, за этот год, к сожалению, нет статистики.

Отзывы о Honda Civic 5D (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 5D (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца взял новый Civic 5D – 2017 г.в., Sport Plus. Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора (1,5 литра, 182 л.с.). Пробег пока небольшой – около 500 км.

Первые впечатления – очень хорошие. В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения (плюс, можно слушать музыку в Spotify). В общем, когда за рулем, телефон не трогаю.

С шумоизоляцией все в порядке – дополнительно шумить не нужно. Качество сборки на высоте – нет ни единого скрипа, даже на неровностях.

Сиденья комфортные (лучше, чем у моего предыдущего Accord 7). В поворотах держат замечательно. Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост – 184 см.

Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно. Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT.

Динамика устраивает. По трассе обычно еду со скоростью 150-160 км/ч (несколько раз разгонялся до 180-200 км/ч). Но даже в таком режиме расход топлива небольшой – в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л – показывает 8,3-8,5 л на 100 км. Заправлялся два раза – сначала 95-м бензином, а затем 100-м.

В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались. Нравится все – и дизайн, и салон, и техническая часть. Рад, что выбрал Civic.

Вот только вчера приехал мой звездолет – Цивик Х 5D с мотором 1.5 на 182 силы и CVT. Покупал под заказ – ждал ровно две недели. У нас в Израиле хэтч в такой комплектации стоит 144 000 ₪ ($41 000).

Едет авто отлично – честно говоря, не ожидал такой динамики от 4-х котлов и объема 1,5 л. На своем, конечно, еще не гонял (первым делом хочу как следует его обкатать), а вот на тестовом жал до упора – подрывает еще как!
Правда, есть один нюанс – турбина подключается только после 3000 об. Видимо, это сделали в целях экономии, т.к. если бы она подхватывала уже с 2000 об, то и расход был бы повыше.

Главный вопрос: как мотор будет вести себя в будущем – через год-два? Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы (у них-то продажи начались раньше). Все довольны, не жалуются. В общем, поживем – увидим.

Салон порадовал качеством отделки и исполнения в целом. Он полностью соответствует внешности – выглядит и ощущается очень спортивно.

Шумоизоляция есть и довольно-таки неплохая – двигатель работает тихо, на невысоких скоростях его и вовсе почти не слышно. Да и шум резины не раздражает.

Придраться могу разве что к медиа-центру. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы – после каждого нажатия на дисплей думает где-то 1-2 сек. Но оформление мне нравится – по сути, нет ничего лишнего.

Слышал, многие жалуются на багажник – якобы тут слишком маленький. Да – если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться – то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне – то отсек вполне нормальных размеров.

Читайте также:  Мерседес МЛ 350 фото, цена и отзывы владельцев о Mercedes ML 350 Toyota Highlander
Ссылка на основную публикацию
Хрустит ШРУС — как определить какой
Шрус наружный и внутренний ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и...
Хендай Туссан или Мицубиси Аутлендер — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020
Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander,Toyota RAV4 Тест на выживание Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»:...
Химические свойства алюминия
Степень окисления алюминия физические свойства и сферы использования Степень окисления алюминия характеризует валентность химического элемента, отражает его способность образовывать соединения....
Х-Трейл не заводится причины, плохо запускается, стартер крутит
Не заводится Ниссан Икстрейл причины, как исправить Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях...
Adblock detector