Хонда аккорд 8 и 8 рестайлинг отличия Honda

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Honda Accord VII. Цена: от 864 000 руб. В продаже: с 2003 г.

Honda Accord VIII Цена: от 965 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

Обновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса: очередная версия бестселлера, как правило, является логичным продолжением предыдущей. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Accord VII 864 000 руб.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

Accord VIII 965 000 руб.

Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт. Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее. От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего. Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

2008 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка. С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон. Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления. Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч. Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м. А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора. Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

2006 Honda Accord VII vs 2008 Honda Accord VIII
© Фото: 5 колесо

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями. Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30.

Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень. И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать. В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет.
В этом отношении старый Accord был более честным. Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

Наш вердикт

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке. Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось. В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

Honda Accord VII — Honda Accord VIIi

Количество цилиндров — 4
Мощность, л.с./мин-1 — 190/6800 — 201/7000
Рабочий объем, см3 — 2354 — 2354
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 — 223/4500 — 230/4200-4400
Привод — передний
КП АКП, 5-ступенцатая

2006 Honda Accord
© Фото: 5 колесо

Ходовая часть
Шины тестируемых автомобилей — Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

Кузов
Снаряженная масса, кг — 1465 — 1587
Грузоподъемность, кг — 465 — 443
Длина/ширина/высота, мм — 4665/1760/1445 — 4726/1840/1440
Колесная база, мм — 2670 — 2705
Диаметр разворота налево/направо, м — 11,5/11,7 — 11,4/11,1
Объем багажного отделения (VDA), л — 459 — 464
Емкость топливного бака, л — 65 — 65

Салон
Ширина салона спереди/сзади, мм — 1500/1480 — 1550/1545
Высота салона спереди/сзади, мм — 1010/950 — 965/940

Цена, руб.
В базовой комплектации — 864 000 — 965 000

Дорожные испытания
Динамические характеристики
0 — 80, с 6,1 — 6,7
0 — 100, с 9,1 — 9,7
0 — 160, с 23,2 — 24,6
Максимальная скорость, км/ч — 227
Тормозной путь, м
с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) — 38 — 38
с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) — 39 — 39
Наружный шум, дБ (А)
При ускорении с 50 км/ч 72
При постоянной скорости 80 км/ч — 74 — 76
Внутренний шум, дБ (А)
на 80 км/ч 62 — 60
на 130 км/ч 69 — 68
на холостом ходу 39 — 36

Ходовые испытания
Слалом 18 м, км/ч 65,4/65,2 — 64,8/63,5
Тест ISO на управляемость, км/ч 131,6/129,0 — 134,7/131,6
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч 73/71 — 71/70
скорость на выходе, км/ч 52/52 — 50/50
Двойная переставка на мокром покрытии:
скорость на входе, км/ч 107 — 104
скорость на выходе, км/ч 91 — 89
Устойчивость в повороте:
мокрое покрытие, км/ч 71 — 70

МАЗДА 6 GG РЕСТАЙЛИНГ И ДОРЕСТАЙЛИНГ ОТЛИЧИЯ

Мазда 6 GG. КУЗОВ: по кузову написали выше, я лишь дополню. На рестайле эти болячки менее прогрессируют, так как японцы на них Ничего плохого и критичного для модели GG в этом нет! Можно заморочится с подбором регулировочного болтика или даже сменой тормозной ленты.

Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.

Стоит Ли Покупать Mazda 6 I-поколения (2002-2007 гг.)

Мне ОЧЧЧЕНЬ понравилась Мазда6

Mazda 6 2006 / Вся правда (проблемы и болезни)

Выбираем Mazda 6 GG рестайлинг (бюджет 400т.р.)

Все плюсы и минусы Мазды 6

MAZDA 6 2.5 2015. Истина в деталях.

Тест драйв Mazda 6 2.0 2006г / Drive Time

Изменения и старые косяки Мазда 6 2015! Тест драйв Mazda 6

Мазда 6 2005-2007. Болячки и косяки

Характеристики Mazda 6 GG, цена, описание, фото модели Мазда 6 ГГ характеристики, максимальная скорость, обзор Mazda 6 GG. Mazda 6 GG – это первое поколение японского седана, выпущенного как замена модели. Она появилась в году, выпускаясь до Сырая и пластмассовая Мазда 6 дорестайл. Мазда 6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Обзор Volkswagen Tiguan. Выбираем Mazda 6 GG рестайлинг (бюджет т.р.) Фольксваген Тигуан. Как нас дурят автопроизводители. Обзор Honda Accord VII Рестайлинг.

Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuu’s. Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг года. Мазда 6 GG: вариант модели от года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до лс, МКПП и автомат на выбор.

Honda Accord 7 рестайлинг: отличия

Уплотнительная хонда аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг отличия для установки элементов обвеса Уплотнительная резинка с двухсторонним скотчем для установки элементов обвеса. Скажите подойдет ли эта решетка на модель ДОРЕСТАЙЛ? Компания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам кузова, и неплохой комплектации.

Даже спустя почти 10 лет с момента начала продаж модели, автомобили пользуются спросом и уважением среди автомобилистов. Однако accord восьмого поколения все же не лишен определенных проблем. Так что на некоторые места стоит обратить внимание при покупке.

Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.

Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения потерял желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения.

Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины. Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт.

Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали. Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все «детские болезни», выявленные за три года эксплуатации автомобилей.

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера;
  • обвес заднего бампера;
  • брызговики;
  • юбка порогов;
  • решетка радиатора;
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.

При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.

Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль.

Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7.

Салон рестайлинговой версииРестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов.

Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2. 0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов.

В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2. 4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с «детской болезнью». Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось «домиком». В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.

Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат
Подвеска
Шумоизоляция
Бортовой компьютер
Запчасти
ЛКП
Цена
Светотехника

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все детские болезни, выявленные за три года эксплуатации автомобилей.

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера,
  • обвес заднего бампера,
  • брызговики,
  • юбка порогов,
  • решетка радиатора,
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.

При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Дорестайлинговая версия Обновленный АккордПротивотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.

Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль.

Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7 Салон рестайлинговой версииРестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов.

Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2. 0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов.

В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2. 4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с детской болезнью. Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось домиком. В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.

Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат
Подвеска
Шумоизоляция
Бортовой компьютер
Запчасти
ЛКП
Цена
Светотехника

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Есть ли форумчане кто обладал скажем 2004 и 2007 гв аккордом одиннаковой комплектации?

Главный по тарелочкам.

на рестайле из технических изменений можно отметить только замену двигателя 2.0 – был к20а6 стал к20z2
коробки не меняли точно, в плане функционала по крайней мере, по подвеске – поменяли рычаг на задней, который не давал выставить правильный сход развал

Вот мой дорестайл г.в 2006й.

На счет подвески скажу только то, что на таком как у меня она жестче и она более спортивная.Бортовик отсутствует и подсветка приборки красная(но рестайловая мне больше нравится).

Цитата: Сообщение от Sergious если речь про розетку в подлокотнике, то на авто 2005-го года она уже есть…

Цитата: Сообщение от stuk на 2004г 2. 4 есть заглушка в подлокотнике. .

. интересно можно ли снять с рестайла и без проблем влепить в дорест? ).

Главный по тарелочкам.

По подлокотником штатной проводки нет под розетку.
А вообще и на дорестайле есть комплектации с розеткой (оч. редко).

А как же еще электроскладывание зеркал? На моем дорестайле такого точно нет…

Это то что я знаю по комплектации EXE.

Время генерации страницы секунды с запросами

Читайте также:  Как расколоть грецкий орех с помощью рук и приспособлений дома
Ссылка на основную публикацию
Хендай Туссан или Мицубиси Аутлендер — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020
Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander,Toyota RAV4 Тест на выживание Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»:...
Характеристики мотора 21214
Двигатель ВАЗ 21214, его технические характеристики, периодичность обслуживания, выбор моторного мас Этот силовой агрегат устанавливают на автомобили ВАЗ 21214, это...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius V гибрид характеристики, расход топлива, обзор Популярность знаменитой Toyota Prius не могла остаться незамеченной. Для расширения возможностей автомобиля,...
Химические свойства алюминия
Степень окисления алюминия физические свойства и сферы использования Степень окисления алюминия характеризует валентность химического элемента, отражает его способность образовывать соединения....
Adblock detector