Как правильно паять полипропиленовые трубы; Лайфхакер

Пайка бамперов и пластика в Подольске; Автосервис «Альянс Авто»

Во время аварий чаще всего повреждаются именно бампера авто. Но все чаще в современных автомобилях производители для этих элементов выбирают пластик. Принцип экономии понятен, но что делать автовладельцам? Можно полностью заменить пострадавший элемент, а можно пойти более экономичным путем – ремонт.

Ремонт пластиковых бамперов в Подольске

для вас выполнит наш автосервис. Выполнить эту процедуру качественно смогут только истинные профессионалы, кем и являются наши сотрудники. Пайка бамперов и пластика очень скрупулезный процесс, который требует максимум опыта и знаний. Поэтому не стоит обращаться к мастерам, в репутации которых вы не уверены. При малейшей погрешности технологии элемент будет навсегда испорчен, и вам придется тратить дополнительные средства на новую деталь.

Чтобы восстановить поврежденный бампер, мы используем самые продвинутые технологии.

Благодаря широкому выбору материалов мы сможем отремонтировать бампер любой марки. У каждого авто свой вид пластика, этот момент необходимо учитывать при ремонтных работах. Каждый вид пластмассы обладает различными свойствами и характеристиками, совместимость которых порой просто невозможна. Наши специалисты с легкостью подберут необходимый пластик и проведут качественные работы в соответствии со всеми нормами.

С помощью современного оборудования мастера устранят любые трещины, в довершении обрабатываемый участок покрывается специальными усиливающими элементами, чтобы устранить повторное повреждение в ослабленном месте.

Мы возьмемся за работы любой сложности.

Процесс пайки сокращен до минимума. Кроме того, мы предлагаем вам приемлемые цены, которые станут приятным бонусом при сотрудничестве с нашим автосервисом. Соблазнились предложением? Наберите наш номер телефона. Вам ответит специалист, который прояснит все нюансы, и вы назначите дату ремонта, удобную для вас.

Как выбрать паяльник для пайки пластика?

При ДТП бамперы берут на себя основную нагрузку. Деталь повреждается, вследствие чего ее нужно ремонтировать. Для этого используется специальный паяльник для пластика. С его помощью можно выровнять поверхность, устранить трещины и соединить отколовшиеся элементы.

Требования к паяльникам для пластика

Основная характеристика подобных устройств — мощность. Для эффективной и комфортной работы рекомендуется брать устройство минимум на 100 Вт. Если взять паяльник меньшей мощности, то пластмасса плавиться не будет. Подбирая термические фены, необходимо обратить внимание на устройства от 1600 Вт.

Читайте также:  Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3 VW Passat B3 ремонт

Другое требование — скорость нагрева паяльного жала. Для обработки пластиковых элементов рекомендуется подбирать варианты, нагревающиеся за 7-10 секунд. С целью бытового применения можно взять оборудование с продолжительным нагревом, однако при профессиональной деятельности это будет связано с некоторыми неудобствами.

Типы инструмента

Современный рынок предлагает несколько видов инструмента для работы с пластиковыми деталями. Среди них:

  1. Устройства со стандартной конфигурацией. Этот инструмент может иметь изогнутый или прямой паяльный пруток. Чаще всего его применяют для соединения отколовшихся пластиковых элементов. Стандартные модели создают крепкие швы за счет высокотемпературного воздействия и могут работать под разным углом.
  2. Термопистолет. Оборудование предназначено для коррекции деформации деталей и их спайки. Пистолет для пайки оснащен регулировкой температуры, что расширяет сферу его применения. Такой набор для ремонта бамперов может в себя включать дополнительные насадки, упрощающие и ускоряющие работу.
  3. Термовоздушная станция для пайки. Этот инструмент является универсальным. В нем сочетается термофен и стандартный паяльник. Вместе с ним могут продаваться дополнительные насадки.

На что обратить внимание при выборе

Выбирая паяльник, необходимо учитывать, что он предназначен для нагрева пластика. При этом следует обратить внимание на несколько характеристики. Во-первых, оборудование должно иметь оптимальную мощность, в противном случае пластмасса не будет плавиться. Оптимальный показатель — не менее 100 Вт.

Во-вторых, паяльник для автомобильных бамперов должен обладать удобной конструкцией. Пользователь не должен испытывать никакого дискомфорта при работе с ним. Кроме того, нужно выбирать надежный агрегат от проверенного производителя.

Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение моделям, оснащенным ручками из древесины. Этот материал не нагревается и долго не утрачивает своих эксплуатационных свойств под воздействием высоких температур.

Лучшие модели

Паяльник для ремонта пластиковых деталей — дорогостоящий прибор, что объясняется его техническими характеристиками и особенностями эксплуатации. На отечественном рынке представлено несколько самых надежных и эффективных устройств:

  1. Steinel. Под этим брендом выпускается целый ремонтный комплект, включающий в себя и термопистолет. Устройство имеет мощность 2,3 кВт. С его помощью пластик можно разогреть до температура 650°C. Продается в прочном полимерном кейсе с дополнительными аксессуарами (электроды, удлинитель и т.д.) и насадками.
  2. RT-2003 от компании Intertool. Это устройство отлично подходит для обработки материалов из тонкого пластика.
  3. Teroson. Удобный комплект для ремонта деталей из пластмассы, в котором находится термопистолет. Дополнительно с прибором поставляются насадки и аксессуары, включая миксеры, сменные картриджи и материалы для армирования.
  4. Neico. Этот инструмент является профессиональным и производится в Китае. Его мощность — 1600 Вт. Дополнительно с ним поставляются специальный ролик и насадки. Точно подобранные комплектующие способны обеспечить быструю и простую работу. Преимуществом Neico является то, что к нему не нужно приобретать вспомогательные материалы.
  5. Степлер. Модель бюджетного класса с мощностью 100 Вт. Швы создаются с помощью специальных скоб, поэтому инструмент получил такое название.
  6. Lukey. Эта дешевая китайская модель. Она отлично подойдет для начинающих мастеров и бытового применения.
Читайте также:  Не включается задняя передача на калине причины

Выбирать инструмент необходимо с учетом преследуемых целей и финансового бюджета.

Область применения

В большинстве случаев паяльник для обработки пластиковых элементов применяют в автосервисах. С их помощью ремонтируют бамперы, конструкции зеркал, салон, торпеды, кузовные обвесы и т.д.

Кроме того, это устройство дает возможность быстро и просто отремонтировать сломанные пластиковые детали на мотоциклах, квадроциклах и велосипедах, катерах и яхтах.

В частном доме паяльное жало для пластика пригодится для починки труб, полимерных каркасов теплиц и парников.

Принцип работы инструментом

Поверхность, подлежащую обработке, необходимо предварительно смазать обезжиривающим составом и зашкурить. Это даст возможность добиться максимально качественной стыковки. Используя стандартную модель паяльника, следует просто растопить края элемента, после чего зафиксировать их друг с другом и подвергнуть температурному воздействию. Если операция была выполнена правильно, то на месте стыковки пластиковых деталей появится крепкий шов.

По похожему принципу выполняется обработка термофеном. Целенаправленный поток горячего воздуха обеспечивает переход полимера в жидкое состояние. Если выполняется выравнивание дефектов, то нужно подождать, пока бампер машины размягчится и станет пластичным. Лишь после этого можно производить манипуляции с ним. Если расплавляются концы деталей, их сразу нужно плотно соединить друг с другом и держать до полного застывания.

Работая паяльником, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Чтобы инструмент разогревался быстрее, его жало рекомендуется зачистить мелкозернистой наждачкой. После продолжительной эксплуатации оборудования нужно выполнять более тщательную зачистку.
  2. Сломанное паяльное жало можно заменить гвоздем или проволокой из стали.
  3. Чтобы продлить срок службы инструмента, при его использовании нужно давать остывать трансформатору.
  4. Во время обработки сильно деформированных элементов из пластмассы лучше применять специальный электрод. Нагреваясь, материал заполнит все имеющиеся дефекты.
  5. Обработку необходимо начинать с внутренних поверхностей. Это позволит установить оптимальный уровень нагрева. Если температура не подходит, то дефект на изнаночной стороне будет незаметным.
  6. При армировании пластика сеткой или скобами металлические включения обязательно нужно смазывать антикоррозийными средствами.
Читайте также:  Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114 своими руками

Соблюдая эти рекомендации, можно добиться максимально качественного скрепления деталей для бампера из пластмассы.

Пайка пластика автомобиля

Первым делом для ремонта пластика вам необходимо снять поврежденные детали автомобиля. Для работы нам требуется наждачная бумага для снятия краски паяльник сетка для пайки может подойти даже с обычных колонок.

После того как сняли деталь с автомобиля нужно зачистить поврежденную часть от краски до основания пластмассы.

Ставим паяльник нагреваться до полного нагрева пока паяльник не будет с легкостью плавить пластмассу. Берем Все куски детали и собираем как мозайку по очередности, как и откуда идет запчасть. Берем основную деталь прикладываем к месту слома пластмассы и пропаивать паяльником.

Пропаиваем паяльником осторожно точечно, то есть проходим по трещине углубляя насадку паяльника, в пол толщены пластмассы. Так мы паяем на расстоянии по поверх каждого углубления шаг за шагом и так по всей трещине.

После того как прошлись по всей трещине необходимо загладить выступы пластмассы паяльником.

Как только пропаяли весь пластик необходимо поверхность швы при помощи сетки. Все. Можно использовать, как и с подушки безопасности разобрать медную сетку, или же можно разобрать обычную колонку, снять защитную металлическую сетку и нарезать маленькими продольными пластинками для наложения швов.

После того как заготовили пластинки сетки, прикладываем поперек трещины каждые три сантиметра и проплывают голубь из пластмассы. То-есть нагревая пластину она утапливается в пластмассу, итак пройтись все трещины.

Для полного усиления можно также сделать из внутренней части или же можно просто вырезать по основанию стекловолокно и пролить ибакситным веществом. Не забудьте перед укреплением вашей работы необходимо установить деталь на место и проверить по креплениям.

Если все подходит идеально по креплениям можно спокойно зачищать швы пайки. Аккуратно плашкой зачищаем вдоль горизонтальной плоскости также и для нанесения шпаклевки.

Ссылка на основную публикацию
Как правильно настроить сабвуфер в машине
Как правильно настроить сабвуфер в машине Для того, кто во время поездок за рулем любит послушать качественную музыку, а не...
Как правильно делается аквапринт на автомобиль
Аквапринт своими руками в домашних условиях 1 Водно-иммерсионная печать позволяет получить уникальный и необычный вид предметов интерьера, деталей автомобиля или...
Как правильно делать замену разъема micro usb своими руками
Распиновка USB разъема типа А и Б, микро и мини полное описание Интерфейс USB начали широко применять около 20-ти лет...
Как правильно научиться парковаться передним и задним ходом
Как правильно научиться парковаться передним и задним ходом Уверенность на дороге приобретается только с практикой. Не с проста опыт за...
Adblock detector