Не работает подогрев водительского сидения; Hyundai Solaris клуб Россия; Русское сообщество автолюби

Форум MINI Countryman (2010-2016) — страница 1

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля MINI Countryman (2010-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В первый месяц эксплуатации автомобиля очень разочаровали три поломки связанные с электрикой, сначала не работал задний “дворник”, потом перестала закрываться с пульта водительская дверь и наконец перестала работать навигационная система, что меня совсем добило(((.
Зато очень хвалю динамику, Мини Кантримен буквально прилипает к дорожному покрытию!

Почти месяц катаюсь на Мини Кантримен и получаю только удовольствие и восторг. Жестковата родная модная резина и бросает заднюю часть на стиральных досках родных дорог, но….. Управляемость превосходная. Напоминает картинг. Места в салоне побольше, чем у многих конкурентов. Интерфейс компа прикольный и простой. Скорость при 184 лошадках набирает быстро и уверенно. Автомат ровный и без провалов. Машинка для души. И не надо делать из этого “медвежонка”-внедорожник. Успехов!

прекрасный авто. скорость набирает в момент, поэтому приходится смотреть на спидометр часто, чтобы права не остались у инспектора ГИБДД)).

вспоминается анекдот про трёхсотлетнего зайца. судя по размеру ушей и яиц… и т.д.
Я когда увидел эту машинку на улице на прошлой неделе, думал умом тронулся. Короче говоря – ХОЧУ Мини Кантримен. Та маленькая всегда была пределом мечтаний, но маленькая и не солидная. А это … я уже уехал в салон.

Проехал 2000 км. На данный момент следующие недостатки:
1. Посторонние стуки в двигателе (двигатель 1.6 без турбины). В сервисе пока что устранить не смогли, хотя уже пытались;
2. Не работает подогрев водительского сиденья;
3. Сломался задний подлокотник;
4. Немного стала дергаться коробка.
Пока все, но жду новых приятностей.
Уже месяц езжу в сервис как на работу.
Из плюсов Мини Кантримен: Шикарная динамика и управляемость, даже для такого слабого двигателя.

привет всем. машинкой довольна! я его так люблю! только почему-то меня убеждают в том что он не полный привод… так какой же все таки?
Модератор: мини кантримен бывает переднеприводный и полноприводный. Какой у Вас – знаете только Вы :).

Всем добрый день. После того, как приняли решение купить машину, часто читаю отзывы на этом сайте. Выбирали очень долго, пока остановились на Кантримене. Судя по малому количеству отзывов “огорченные и разочаровавшиеся люди гораздо активнее рассказывают всем и везде о предмете своего расстройства, нежели счастливые обладатели “безпроблемного” автомобиля”. Рассматриваем еще Ниссан Джук. Что посоветуете?

Всем привет!
Мини Кантримен эксплуатирует жена, иногда пользую и я). Очень довольна жена и мне тоже очень нравится. Пока проблем никаких! Очень довольны, хватает и дорожного просвета. Хотя был “косячок” с АКБ, но в сервисе быстро заменили по гарантии. Машина- огонь, стартует со светофора, как космический корабль (комплектация cooper S all 4). Рекомендую, да вот что еще, сравнивать ее с “чудом” от Ниссана не совсем уместно. Наша марка- произведение автомобильного искусства, а джук- топорная работа).

Мини Кантримен выпускается в разных странах и городах Европы, но родной дом – британский город Оксфорд, там контроль над качеством 100%, я рекомендую приобрести Мини только британского производства, а не по контролю Британии собранных в Австрии и т.д.

Спасибо Андрею за отклик. Vottebe, сколько не спрашивали в разных салонах, везде машины только австрийской сборки. Не подскажете, где Вам попалась британка?

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

Читайте также:  Пайка меди инструменты и оборудования, способы соединения

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега , кроме аудиосистемы.

В заключении

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Не работает подогрев водительского сидения солярис

Не работает подогрев сидений солярис

Hyundai Solaris Бодрые 1.6 ›
Бортжурнал ›
Не работает подогрев сиденья

Неделю назад у меня перестал включаться подогрев водительского сиденья!
Началось все с того, что до этого мой подогрев не отличался особым выделением тепла)) грел еле еле, а тут вдруг начал жарить как угорелый)) Я обрадовался, думаю, вот оно счастье!), а нет, не тут то было. Через два дня он отказался радовать меня вовсе своим теплом))
Разъемы проверил под сиденьем, все на месте, перетыкнул пару раз. Почитал форумы, понял, что скорее всего навернулся нагревательный элемент.
Записался на диагностику к оф. дилеру, приехал, попросил присутствовать при выявлении причины, мало ли что.
Сказали сразу, что тут две возможных неисправности:
1)Сам нагревательный элемент, либо в сидушке, либо в спинке
2)Реле под сиденьем
В итоге (с помощью мультиметра) не звонится элемент в сидушке, замена по гарантии.
В наличии нет, жду звонка как придет.

Так что в гарантии есть свои плюсы, мало ли что!
Цена нагревательного элемента кстати в екзисте в районе 4500 руб.

Подогрев сидений – та самая функция, вокруг которой так много споров. Одни говорят, что это жуть как вредно для большинства водителей, а точнее мужчин, другие говорят, что ездить зимой без этого невозможно. Но вот одно дело, когда есть выбор, включать подогрев или нет, а другое, когда выбора нет. Функция сломалась. Что делать?

Читайте также:  Сельскохозяйственные прицепы для перевозки птицы, скота, сена

Причины у подобной поломки могут быть самыми разными, и далеко не каждый диагност сможет с уверенностью сказать, где проблема, не осмотрев все детально. Особенно неприятно водителю встретиться с такой проблемой зимой, в морозы. Когда к подобному комфорту уже привык и отказываться не намерен.

Причиной может служить даже обычное давление на подушку сидения, которое превышает допустимые нормы. Причем речь идет даже не о полных людях, а о тех, кто любит коленом наступать на сидение и тянуться за чем-нибудь на заднее или правое пассажирское. Именно так, чаще всего, «умирает» подобная функция. Также дело может быть в предохранителе. Но если и он не при чем, то придется снимать кресло и нести его туда, где тепло и много свободного места. Для многих это гараж, у кого-то это дом. При ремонте подогрева сидений Хендай Солярис нужно обязательно знать схему и расположение предохранителей и схему проводки.

  • Предохранитель, который вышел из строя после короткого замыкания. Если так, то водителю повезло, что данная деталь оказалась рабочей и спасла машину от пожара. Чтобы это выяснить, нужно узнать схему расположения предохранителей. Как правило, она находится на обратной стороне крышки блока.
  • Сломался переключатель. Сама кнопочка тоже имеет довольно важную функцию, так как если она не работает должным образом, то подогрев попросту не включается.
  • Обрыв проводки. Самое «страшное», что могло случиться, это обрыв проводки подогрева. Тогда нужно знать схемы проводки.

Основные проблемы

Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.

Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.

Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.

Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.

Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.

Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.

Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.

Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом.
Читайте также:  Предохранители и реле ВАЗ 2106 расшифровка, схемы, расположение, замена

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега, кроме аудиосистемы.

Hyundai Solaris ›
Logbook ›
Не работает подогрев сидений + как снять заводские чехлы

Прошедшей зимой столкнулся с тем, что кнопка подогрева ж. водителя включается и тут же тухнет, соответственно никакого комфорта. Приходилось греться, сидя на пассажирском. Ну зимой ковыряться лень, решил дождаться тепла. И вот руки дошли.
Пытался загуглить, найти на форумах, может плохо искал, но везде было только про поломку реле или плохой контакт разъема. В моем случае проблема была не в них. И тут наткнулся на похожую ситуацию с Маздой. А не задолго до этого стал думать, как же все-таки снять чехлы заводские, молнии есть, но дальше них никак. Химчистка вещь, но стирка круче. Гайдов по чехлам не нашел.
Если уж и разбирать сиденье, то по полной!

1. Разборка:
Сиденье снимается легко. 4 болта без особых усилий. Но отключите все доступные разъемы под ним, чтобы не порвать: ремня, подушки, подогрева, разъем между спинкой и сидушкой.

Выкручиваем 2 винта в ручке регулировки высоты

В боковой панели 3 винта. Сама панель снимается, если сдвинуть ее в сторону руля. Не сломайте фиксатор. С другой стороны еще проще.

Ручка спинки держится фиксатором, который отгибается, если вставить в отверстие что-то тонкое и потянуть ручку вверх. Осторожно, заранее сложите сидушку, а то будет прыгать. ��

Спинка на 2 болтах с каждой стороны. Пружину можно не снимать, я думал она выстрелит, но по факту, она взаимодействует только с элементами спинки.

Все чехлы держатся на молниях, пластиковых фиксаторах (принцип защелки, сломать сложно), металлические колечки, могут быть липучки.

Во все сложные швы подшита проволока, в пену она тоже залита, их и держат кольца.
Сначала пойдет туго, но потом я выбрал такой способ:
Зажимаем кольцо, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем, а в образовавшийся промежуток пропускаем спицу.

Не переживайте за кольца, их можно заменить хомутами, не знаю почему этого не сделали на заводе.

С остальными сиденьями все похоже. Задняя сидушка отщелкивается вверх и отварачивается один болт у поясницы в центре. На спинках нужно снять пластиковую панель, она закрывает доступ к направляющим подголовника.

Когда вы снимите все колечки, наступает очередь эти самых направляющих.
Сзади достаточно просто отжать фиксаторы, они легкодоступны (слева), а вот спереди (справа) нужно отодвинуть поролон, если порвется, не страшно, главное вообще не оторвать. и продавить фиксаторы отверткой.
Заглушку замка спинки не снять, очень сложно, но чехол слезет с нее и так, может немного потрескивать, но не разойдется ��

2.Подогрев:
Слабое место не сам элемент, а провода к нему, они легко подрываются.

Такое бывает, если опираться на сиденье коленкой или поставить тяжелый предмет с маленькой площадью основания. Он просто прогорает. Прилично подгорело кстати, хорошо что без пожара. Не оставляйте пустую машину с включенным подогревом. А так Ж. почуствует, что греть стало сильнее и быстро среагируете.
Ремонт: подпаять и замотать тканевой лентой для проводов.

Как-то так, если есть вопрос, отвечу. Не надо силой…;)

Ссылка на основную публикацию
Не крутит стартер Лада Гранта
Двигатель не заводится Вы привычно поворачиваете ключ зажигания или давите на кнопку “старт”, но…ничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте...
Не горят габариты на ВАЗ 2114 Проверка предохранителя передних и задних огней
Задние фары на ВАЗ 2114 замена своими руками и ремонт, частые причины неисправности LuxVAZ Сегодня мы поговорим о задней оптике...
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему; Taxi Bolt
Почему не горят стоп сигналы как быстро найти и устранить причину Основные причины Предохранитель Тормозные лампы и их патроны Проблемы...
Не могу найти предохранитель и реле бензонасоса; Vectra B; Опель Клуб Первый Российский; Ремонт мото
Opel Vectra B Проверка реле включения топливного насоса Опель Вектра; Про авто и мото Если разместить контакт на реле и...
Adblock detector