Считыватель топливных карт ERF-01 — Производитель решений топливной выдачи и контроля Экзотрон Техно

Система идентификации водителей определит ответственных работников

Не все водители способны честно выполняют свою работу. Некоторые во время поездок сливают топливо или не соблюдают рабочий график, что ведет к повышению расходов компании и возникновению ДТП, поскольку режим труда и отдыха водителя не соответствует нормам. Как же узнать, кто ответственно, а кто недобросовестно относится к работе? Теперь эту проблему можно решить благодаря специальным «идентификаторам».

Внедрение технологии особенно необходимо, когда водители попеременно работают на одном автомобиле или спецтехнике, или же нужно узнать время работы и количество поездок каждого сотрудника. Кроме того система оповестит диспетчера о пользовании транспортом вне рабочее время или без идентификации при попытке угона.

Идентификация водителя может производиться с помощью специальных считывателей iButton или RFID.

В первом случае используется дополнительный считыватель, который подключается к GPS-трекеру в машине. Водитель получает ключ с индивидуальным кодом, с помощью которого в начале рабочей смены включает систему «распознавания», а в конце смены ключом обозначает завершение работы.

I B utton является самым бюджетным вариантом. Единственный недостаток, что к считывателю необходимо дополнительно приобрести ключ.

RFID повторяет схему работы iButton, но только для идентификации водителя применяется карточка, использующаяся, например, в пропускной системе предприятия. Для считывателя не требуется покупки индивидуальной карточки водителя, но его стоимость более выше iButton.

Читайте также:  Starline a94s инструкция по эксплуатации

Опция «определения водителя» работает на всех GPS-трекерах с поддержкой 1-Wire и RS485 (кроме BCE FM Blue).

Система позволяет вести отчеты по каждому водителю, анализируя эффективность его работы. Отчет формируется за выбранный интервал времени, где приводятся данные по транспортным средствам, которыми водитель управлял, в период какого времени, какой был расход топлива и пробег.

Очевидно, что с помощью системы идентификации водителя можно не только знать, где находится работник и куда он движется, но и узнать ответственно ли он относится к своей работе.

Идентификация водителей

Система идентификации водителей на основе ключей iButton позволяет в любой момент времени контролировать, кто именно управляет транспортным средством. Кроме этого, с её помощью легко следить за рабочим графиком водителей, идентифицировать кем именно были произведены те или иные действия (поездки, заправки, включения дополнительных систем и механизмов и т.д.).
Система основана на оригинальных ключах iButton (разработка фирмы Dallas Semiconductor). Каждый ключ iButton имеет свой абсолютно уникальный 16-разрядный номер, к которому в системе мониторинга можно легко привязать, например, фамилию или имя водителя, название подразделения организации.
Один из возможных сценариев применения: водитель, прежде чем завести машину, должен приложить ключ с заранее внесённым в список разрешённых номером к компактному считывателю, расположенному в любом месте приборной панели, и только после этого зажигание будет разблокировано. При этом в системе мониторинга будет зафиксирован и показан номер автомобиля, фамилия или имя водителя, точное время начала работы. Все дальнейшие действия, такие как выполнение маршрута движения, списание топлива, заправки и т.д. будут легко идентифицироваться с конкретным водителем.
Кроме этого, систему идентификации можно рассматривать как дополнительное средство против несанкционированного доступа к автомобилю.
Система отлично зарекомендовала себя в практическом применении в агросекторе, на горнодобывающих карьерах, а также в любых других сферах, где применяется посменная работа водителей или нет однозначного закрепления транспортного средства за конкретным водителем.

Идентификация водителей: отчеты по рабочим сменам, режим труда и отдыха, безопасность транспортных средств

Представляем новую функцию для контроля автопарка. Теперь “распознаем” водителей. Зачем?

  • Ваши сотрудники посменно водят одно транспортное средство. Зарплата сдельная и нужен лёгкий способ “посчитать” каждого водителя отдельно;
  • нужен контроль труда и отдыха – как узнать, что водитель в дороге отдыхает достаточно, чтобы водить безаварийно;
  • ну, и наконец вы должны быть уверены, что за рулем корпоративного авто сидит не Лёлик, а именно ваш сотрудник!
Читайте также:  Установка сигнализации pandora во многом упрощена благодаря встроенному CAN-интерфейсу

Все вышеперечисленные проблемы и опасения решает функция “Идентификация водителей”. Далее поэтапно разберемся – как именно.

Регистрируем водителей и идентифицируем их

Во-первых нужно создать карточку каждого сотрудника в системе. В дальнейшем вручную или автоматически система будет “привязывать” карточку водителя к транспортному средству.

Вы можете заполнить всю информацию о сотруднике вручную или загрузить готовые карточки списком в формате XLS. Графа “электронный ключ” заполняется в случае если идентификация будет автоматической. Кстати, да, идентифицировать водителя можно двумя способами.

Автоматическая идентификация

Подключите к трекеру считыватель электронных ключей, выдайте сотрудникам электронные метки (RFID, iButton или любые другие) и укажите номер ключа в карточке сотрудника. Теперь водитель заступает на смену: подносит ключ-метку к считывателю в салоне авто – информация фиксируется удаленно в системе. Следующий водитель делает тоже самое – вы получаете прозрачную отчетность.

Ручная идентификация

Если GPS-устройство в авто не поддерживает функцию идентификации водителя или нет системы считывания, вы можете назначать водителя на смену вручную прямо через интерфейс системы. Все назначения будут отражены в отчетах.

Знаем кто за рулем, сколько смен отъездил, отдыхал ли в дороге

Теперь вы всегда знаете:

  • Кто сейчас за рулем. Какой сотрудник управляет транспортным средством в текущий момент – просматривайте в виджет-баре системы внизу в веб-интерфейсе;

  • Смены каждого водителя на экране. Когда сотрудник сел за руль и когда его сменили. Вы можете создать отчет “Назначение и снятие водителей”, чтобы посмотреть кто сидел за рулем авто за любой период времени. Также настраивайте уведомления. Когда водитель садится за руль или заканчивает смену, вы будете получать оповещения в системе, на почту или по SMS на смартфон.
Читайте также:  Автоновинки 2020-2021 в России и мире фотографии, цены и характеристики

  • Соблюдает ли сотрудник нормы режима труда и отдыха. Чтобы водитель не переутомился в дороге, ему обязательно периодически нужно делать остановки и отдыхать. Функция идентификации водителя встроилась уже в существующие отчеты, чтобы вы контролировали, отдыхает ли водитель в пути. Сейчас, создавая отчет “Поездки”, включите опцию “Группировать по водителю” и узнайте, как долго водитель был за рулем без отдыха. Или сколько времени и как часто он отдыхал.

  • Кто выполнил работу. Несколько водителей используют одно авто в течение дня? В отчетах вы можете видеть, кто из водителей какой заказ выполнил.

Подытожим. Что дает новая функция руководителю?

Вы можете контролировать использование корпоративного транспорта:

  • Отчет “Назначение и снятие водителей” покажет в системе сколько по времени и с какой периодичностью каждый сотрудник использовал транспорт;
  • В отчете по событиям видим какие события были во время смены: нажатие кнопки SOS, превышение скорости, опасное вождение и т.д.;
  • Контроль рабочего времени: список поездок, пройденное расстояние, время в пути для каждого водителя.

Полученные данные вы можете использовать, чтобы:

  • Упростить работу бухгалтера при расчете заработной платы;
  • Исключить длительные поездки без отдыха и снизить аварийность;
  • Защититься от несанкционированного использования. Во-первых, вы знаете, кто едет за рулем. Во-вторых, автоматическая идентификация может поддерживать “блокировку двигателя”. Чтобы включить зажигание и завести авто, водителю нужно приложить ключ метку к считывателю. Здесь правда нужно убедиться, что GPS-устройство сможет справиться с этой задачей. Например, как ГдеМои A6, A8 и T5 – проверены в бою!

Похожие записи

Вебинар «Как взять топливо под контроль и начать экономить?»

Вебинар «Управление сотрудниками в карантин COVID-19»

Контролируйте сотрудников в период карантина бесплатно

ГдеМои.Mobile: готовое решение для эффективного управления мобильной командой

Популярные трекеры

ГдеМои A2 Lite

ГдеМои A5

ГдеМои M9 Lite

Ожидается поступление:
прием предзаказов

Ссылка на основную публикацию
Сцепление мотоблока — конструкция, разновидности, изготовление
Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике Приветствую! Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто...
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074 На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с...
Схема электрооборудования Ваз 2110
Схема электрическая ВАЗ - 2110,ваз 2110 схема противотуманных фар Схема электрическая ВАЗ — 2110 однопроводная, то есть от источника питания...
Счет 20 в бухгалтерском учете значение, проводки и примеры
Счет 20 в бухгалтерском учете для чайников что учитывается, как закрывается 1 мин Для учреждений, занимающихся изготовлением продукции, выполнением работ...
Adblock detector