Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов ВАЗ 2170 (Приора)

Схема автомобиля — Лада Приора

Схема электрооборудования на такое авто как ВАЗ-2170 Lada Priora 2004+ г.в. Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Схема соединения жгута панели приборов

1, 2, 3 — колодки жгута панели приборов к жгуту переднему; 4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 5 — контакты колодки монтажного блока; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — комбинация приборов; 8 — модуль управления светотехникой; 9 — модуль подушки безопасности водителя; 10 — выключатель звукового сигнала; 11 — колодка диагностики; 12 — переключатель режимов бортового компьютера; 13 — выключатель (замок) зажигания; 14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем; 16 — контроллер электропакета; 17 — переключатель световой сигнализации; 18 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 19 — моторедуктор распределения воздушного потока; 20 — блок управления отопителем; 21 — переключатель электродвигателя отопителя; 22 — выключатель обогрева заднего стекла; 23 — часы; 24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре; 26 — выключатель аварийной сигнализации; 27 — плафон освещения вещевого ящика; 28 — выключатель освещения вещевого ящика; 29 — колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем; 30 — блок управления системой подушек безопасности; А1, А2, A3 — точки заземления жгута панели приборов; Б — колодка монтажного блока

Электросхема соединения переднего жгута проводов автомобиля


1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего; 5, 6, 7 — колодки жгута переднего к жгуту панели приборов; 8 — выключатель подкапотной лампы; 9 — левая фара; 10 — правая фара; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — датчик температуры воздуха; 13 — электродвигатель омывателей; 14 — выключатель лампы света заднего хода; 15 — электровентилятор двигателя; 16 — моторедуктор заслонки отопителя; 17 — добавочный резистор; 18 — электродвигатель стеклоочистителя; 19 — основной блок предохранителей; 20 — электродвигатель отопителя; 21- тревожный сигнал; 22 — звуковой сигнал; А1, А2, В1, В2 — точки заземления жгута переднего

Эл.схема соединения жгута электронной системы управления двигателем на Лада Приора

1 — ЭБУ; 2 — колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов; 3 — основной блок предохранителей; 4 — датчик скорости; 5 — датчик неровной дороги; 6 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — регулятор холостого хода; 12 — реле электробензонасоса; 13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A); 14 — реле зажигания; 15 — предохранитель реле зажигания (15 A); 16 — предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A); 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — управляющий датчик концентрации кислорода; 19 — датчик фаз; 20 — датчик детонации; 21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — катушки зажигания; 24 — свечи зажигания; 25 — форсунки; 26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД; 27 — колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 — колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок; 29 — колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД; А — к клемме аккумуляторной батареи; В1, В2 — точки заземления жгута системы зажигания; C1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания

Схема соединения заднего жгута проводов автомобиля


1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 — контроллер электропакета; 5 — боковой указатель поворотов левый; 6 — боковой указатель поворотов правый; 7 — плафон освещения салона; 8 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 — левый фонарь; 10 — правый фонарь; 11 — датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 — выключатели плафона освещения салона; 16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 — прикуриватель; 21 — модуль электробензонасоса; 22 — выключатель освещения багажника; 23 — элемент обогрева заднего стекла; 24 — фонарь освещения багажника; 25 — дополнительный стоп-сигнал; 26 — выключатель привода замка багажника; 27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 — точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 — разъемы контроллера электропакета

Электросхема соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака


1 — колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 — фонари освещения номерного знака; 4 — электродвигатель блокировки багажника

Эл.схема соединения жгута проводов левой передней двери


1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему; 2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — модуль двери водителя; 5 — электродвигатель блокировки левой передней двери; 6 — электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала

Схема соединения жгута проводов правой передней двери на Лада Приора

Читайте также:  Toyota Crown (S220) 2018-2019 фото видео, цена комплектации седан Тойота Краун 15 поколения


1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — переключатель стеклоподъемника; 5 — электродвигатель блокировки правой передней двери; 6 — электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала; 7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

Электросхема соединения жгута проводов задней двери


1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 — электродвигатель блокировки правой задней двери

Электрическая система Лады Приоры и ее особенности

Для обеспечения нормальной работы всех устройств и приборов каждый автомобиль оснащается электросистемой. Современные авто имеют более сложную электрическую схему, поскольку оборудуются многими устройствами, предназначенными для комфортного управления транспортным средством. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой электросхема Приора, и как определить неисправность в ее работе своими руками.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Основные системы, которые включает в себя электросхема:

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Фотогалерея «Неисправности проводки»

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

Как правильно это сделать:

  1. Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  2. Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  3. Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  4. Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  5. Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  2. Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  3. Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  4. Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

  1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
  2. Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
  3. Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
  4. Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.
Читайте также:  Лукойл АЗС сеть заправок и адресов на карте России

Электрическая схема

Сама электросхема Приоры достаточно сложная, поскольку включает в себя множество различных приборов и девайсов. В случае появления неисправностей эта схема позволит правильно определить участок, который нужно проверить в первую очередь.

Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»

Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).

Блок предохранителей и реле Приора

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи которые защищены данным предохранителем. Где находятся предохранители приоры и как заменить описано ниже. На данной странице описаны блоки предохранителей для приоры и приоры 2 (внизу страницы).

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора.

Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Открутить три замка

Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1,2- пинцеты; K1 — реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 — реле включения обогрева заднего стекла лады приоры; КЗ — реле включения стартера; K4 — дополнительное реле (реле зажигания); K5 — место для резервного реле; K6 — реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 — реле включения дальнего света фар; K8 — реле включения звукового сигнала; K9 — реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 — места для резервного реле; F1-F32 — плавкие предохранители приоры

Расшифровка предохранителей приоры F1-F32

Защищаемая цепь (расшифровка)

Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Обогрев заднего стекла

Дальний свет справа

Дальний свет слева

предохранитель ближнего света слева

Ближний свет справа

предохранитель сигнала приора

Вентилятор отопителя (предохранитедь печки приоры)

Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал

Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)

Вывод “15” приборов

предохранитель прикуривателя приоры

Габаритный свет (левый борт)

Габаритный свет (правый борт)

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Блок управления иммобилизатором

Задний противотуманный свет приоры

Резервное место для предохранителя

Блок управления электропакетом — предохранитель блока комфорта приора

Резервное место для предохранителя

Монтажный блок 1118-3722010-00

Монтажный блок DELRHI 15493150

Применяемость и назначение реле монтажного блока автомобилей Lada Priora в исполнении «люкс плюс»

Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)

Реле включения обогрева заднего стекла

Реле включения стартера

Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла

Реле включения дальнего света фар

Реле включения звукового сигнала приоры

Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации

Реле включения противотуманных фар

Реле включения обогрева передних сидений

Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока, на автомобиле Lada Priora в исполнении «люкс плюс»

Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла

Правая фара, лампа дальнего света

Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар

Левая фара, лампа дальнего света

Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал

Левая фара, лампа ближнего света

Правая фара, лампа ближнего света

Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации

Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона

Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения

Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»

Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»

Выключатель обогрева заднего стекла

Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)

Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)

Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»

Комбинация приборов, контакт «21»

Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2

Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода

Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»

предохранитель прикуривателя лады приоры.

Лампы габаритного света (левый борт)

Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника

Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2

Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика

Гидроагрегат, контакт «18»

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений

Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)

Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управле­ния освещением)

Реле электровентилятора печки.

Выключатель автоматического управления освещением

Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»

Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»

Переключатель световой сигнализации, контакт «30»

Колода диагностики, контакт «16»

Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»

Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)

Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистите­ля ветрового стекла, (контакты)

Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»

Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6»

Плафон освещения порога левой передней двери

Схема расположения предохранителей и реле в блоке Лада Приора 2.

Назначение предохранителей приоры 2.

№ предохрани­теля (сила тока, А)

Защищаемые электрические цепи

Обогрев заднего стекла

Читайте также:  Bugatti Veyron поставил рекорд Гиннеса по скорости

Дальний свет (правый борт)

Дальний свет (левый борт)

Ближний свет (левый борт)

Ближний свет (правый борт)

Комбинация приборов, стоп-сигнал

Центральный блок кузовной электроники, омыватель ветрового стекла

Клемма 15 приборов

Габаритный огонь (левый борт), фонари освещения номерного знака

Габаритный огонь (правый борт), плафоны освещения багажного и вещевого ящика

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Блок управления обогревом сидений

Центральный блок кузовной электроники, диагностический разъем, блок управления отопителем

Модуль двери водителя

Дневные ходовые огни

Блок управления системой надувных подушек безопасности

Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла

Задние противотуманные огни

Центральный блок кузовной электроники

Реле (обозначение). Номера реле указаны на корпусе монтажного блока.

Реле электродвигателя охлаждения радиатора

Реле обогрева заднего стекла

Реле разгрузки выключателя зажигания

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле ближнего света фар

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных огней

Блок предохранителей на клемме плюс аккумулятора приоры 2.

1 — система управления двигателем (30А) — зеленый

2 — усилитель руля (50А) — красный

3, 4 — генератор (60А) — синий

5 — Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) (40А) — оранжевый

6 — Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) (30А) — зеленый

Как снять монтажный блок.

Не забудьте отсоединить клемму «-» от аккумулятора

1. Снять крышку монтажного блока

2. Открутить винт крепления монтажного блока к панели приборов

3. Снимите монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления

4. Снимите все реле и предохранители с монтажного блока

5. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки

6. Извлеките клеммы с проводами из монтажного блока и снимите монтажный блок с автомобиля

Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их в новый монтажный блок на прежние места.

Установка блока в порядке, обратном снятию.

Дополнительный блок предохранителей и реле системы впрыска приоры

Расположение элементов дополнительного блока

F1 (15 А) — предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) — предохранитель цепи питания электронного блока управления (контроллера); F3 (15 А) — предохранитель бензонасоса приоры; K1 — главное реле; K2 — реле включения электробензонасоса.

Где находиться доп. блок предохранителей и реле приоры, как добраться и заменить элементы:

Дополнительный блок расположен под правой облицовкой тоннеля пола.

1. Отсоединить клему «-» аккумуляторной батареи

2. Снять облицовку тоннеля пола

3. Отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления

4. С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его

5. Для того чтобы заменить реле, необходимо открутить гайку его крепления

6. И снять реле в сборе с предохранителями

7. Извлечь реле электробензонасоса из колодки и заменить его новым. Реле блокировки стартера меняется аналогично.

Основной блок предохранителей под капотом.

Расположен около аккумуляторной батареи смотрите видео.

Цифра 7 на изображении.

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — двигатель; 2, 14 — опоры силового агрегата; 3 — рулевой механизм; 4 — дроссельный узел; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 — основной блок предохранителей приоры; 8 — бачок омывателя; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — воздушный фильтр; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — тревожный сигнал; 13 — генератор; 15 — упор капота

Расположение основных предохранителей электрооборудования приоры (могут отличаться, в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля)

F1 (30 А) — предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД); F2 (60 А) — предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета; F3 (60 А) — предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель; F4, F6 (60 А) — предохранители силовой цепи генератора; F5 (50 А) — предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей системы кондиционирования приоры

Находится рядом со стаканом левой стойки.

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора;

Схема электрических соединений жгута проводов переднего 2172-3724010-30

для увеличения нажмите на схеме

1 – фара правая;
2 – датчик скорости правый передний;
3 – выключатель лампы света заднего хода;
4 – электродвигатель омывателей;
5 – электродвигатель стеклоочистителя;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя (левый);
8 – стартер;
10 — батарея аккумуляторная;
11 – блок предохранителей основной;
12 – генератор;
13 — гидроагрегат АБС;
14 – датчик температуры воздуха;
15 – датчик уровня тормозной жидкости;
16 – сигнал тревожной сигнализации;
17 – сигнал звуковой;
18 – датчик скорости левый передний;
19,20,21 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
22 – фара левая;
23 – противотуманная фара правая;
24 – противотуманная фара левая;
25 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;
26 – компрессор кондиционера;
27 – электровентилятор климатической установки (правый);
28 – датчик температуры воздуха (система кондиционирования);
29 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
30 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя;
31 – реле электровентилятора правого;
32 – реле электровентилятора левого;
33 – реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);
34 – реле электровентилятора отопителя;
35 – реле компрессора;
36 — предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
37 – предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
38 — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;
39 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
40 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).

Ссылка на основную публикацию
Схема перестановки колес на переднеприводном автомобиле; Все о Лада Гранта
Перестановка шин на автомобиле по схеме с инструкцией Поэтому вытянем из шляпы кролика. Поможет вам сэкономить средства — перестановка шин...
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2019 — отзывы, фото, цены и комплектации, технические хара
Недостатки Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом Suzuki Grand Vitara (Escudo) — компактный кроссовер выпускаемый с 1997 года....
Сузуки СХ4 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)
Suzuki SX4 New (2020-2021) характеристики и цена, фотографии и обзор Сузуки SX4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II...
Схема подключения 5 контактного реле на противотуманки — Автомобильный портал AutoMotoGid
Принцип работы четырехконтактного реле в автомобиле Для чего нужна установка реле в автомобиле ? Начнем с определения: Реле — электрическое...
Adblock detector