Схема предохранителей на Шкоде Октавия А7

Электрохемы Шкода Октавия (Тур) Voyager-77

Skoda Octavia (Tour)

Схема 1. Система зарядки и пуска: 1 — выключатель (замок) зажигания; 2- монтажный блок реле в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 4- аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — генератор

Схема 2, Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 5 — клавиша включения системы TCS; б — аккумуляторная батарея; 7 — гидроэлектронный модуль ABS; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 10 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; И — датчик частоты вращения левого переднего колеса

Схема 3. Комбинация приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 4 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя; 5 — выключатель (сигнализатора) включения стояночного тормоза; б — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 9 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 10 — выключатель (замок) зажигания; И — датчик ремня безопасности водителя; 12 — комбинация приборов; 13 — датчик износа тормозных колодок; 14 — считывающее устройство иммобилизатора; 15 — датчик давления масла; 16 — датчик уровня тормозной жидкости

Схема 4. Центральный замок: 1 — клавиша привода замка двери задка; 2 — электродвигатель привода замка двери задка; 3 — блок управления системой комфорта; 4 -блок управления левой задней двери; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 9 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 10 — блок управления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей; 11 — сигнализатор блокировки дверей автомобиля; 12 — блок управления двери водителя; 13 — электродвигатель привода замка двери водителя; 14 — лампа освещения проема двери водителя; 15 — электродвигатель привода замка левой задней двери; 16 — электродвигатель привода замка двери переднего пассажира; 17 — блок управления двери переднего пассажира; 18 — блок управления правой задней двери; 19 — электродвигатель привода замка правой задней двери; 20 — лампа освещения проема двери переднего пассажира; 21 — электродвигатель привода крышки люка топливного бака; 22 — клавиша привода замка крышки люка топливного бака

Схема 5. Очистители, омыватели ветрового стекла и стекла двери задка: 1 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; б — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 7 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 8 — рычаг переключателя очистителя и омы-вателя ветрового стекла (стекла двери задка) с клавишами переключения режимов отображения бортового компьютера; 9 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

Схема 6. Электропривод стеклоподъемников: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3- монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 — блокуправления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей; 6 — блок управления двери водителя; 7 — блокуправления двери переднего пассажира; 8- клавиша управления стеклоподъемником двери переднего пассажира; 9 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери; 10 — блокуправления правой задней двери; 11- блок управления левой задней двери; 12 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери

Схема 7. Прикуриватель: 1 — прикуриватель; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4- монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — лампа подсветки пепельницы

Схема 8. Стоп-сигналы, фонари света заднего хода: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; б — выключатель света заднего хода; 7 — выключатель стоп-сиг-нала; 8 — дополнительный стоп-сигнал; 9 — правый задний фонарь (а — лампа габаритного огня, Ь — лампа стоп-сигнала, с — лампа света заднего хода); 10 — левый задний фонарь

Схема 9. Привод люка крыши: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля;
4 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля;
5 — клавиша управления люком; б — моторедуктор люка крыши

Читайте также:  Что такое остановка и стоянка Определение из ПДД

Схема 10. Головное освещение: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 6 — правая блок-фара (а — лампа габаритного огня, Ь — лампа ближнего/дальнего света); 7 — левая блок фара; 8 — блок управления наружным освещением; 9 — выключатель (замок) зажигания

Схема 11. Звуковой сигнал: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — контактное кольцо; 6 — клавиша звукового сигнала; 7 — сигнал высокого тона; 8 — сигнал низкого тона; 9 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля

Схема 12. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 6 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота; 7 — выключатель аварийной сигнализации; 8 — боковой повторитель указателя левого поворота; 9 — передний указатель левого поворота; 10 — левый задний фонарь (а — лампа габаритного огня, Ь — лампа стоп-сигнала, с — лампа света заднего хода);11 — правый задний фонарь; 12 — боковой повторитель указателя правого поворота; 13 — передний указатель правого поворота

Схема 13. Лампы дневного ходового огня и задние противотуманные фонари:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4- выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; б — блок управления наружным освещением; 7 — левый задний фонарь; 8 — левая лампа дневного ходового огня; 9 — правая лампа дневного ходового огня

Схема 14. Отопитель: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 — переключатель режимов работы электровентилятора; б — резистор; 7 — электровентилятор отопителя; 8 — электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха; 9- выключатель (замок) зажигания

Схема 15, Электрокорректор света фар: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 6,9 — блок управления наружным освещением; 7 — электрокорректор правой блок-фары; 8 — электрокорректор левой блок-фары; 10 — выключатель (замок) зажигания

Схема 16. Освещение салона: 1 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 4 — блокуправления наружным освещением; 5 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; б — аккумуляторная батарея; 7 — плафон освещения вещевого ящика; 8 — плафоны освещения салона (а — левый индивидуальный плафон освещения, b — плафон освещения салона, с — правый индивидуальный плафон освещения); 9 — электрокорректор света фар; 10 — плафон освещения багажного отделения; И — лампа подсветки левого косметического зеркала; 12 — лампа подсветки правого косметического зеркала; 13 — выключатель освещения багажного отделения

Схема 17. Обогрев стекла двери задка: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4- выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; б — выключатель обогрева стекла двери задка; 7 — обогрев стекла двери задка

Схема 18. Аудиосистема: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 6,1 — головное устройство аудиосистемы; 8 — широкополосный динамик, расположенный в двери водителя; 9 — широкополосный динамик, расположенный в левой задней двери; 10 — высокочастотный динамик, расположенный в двери водителя; 11 — высокочастотный динамик, расположенный в левой задней двери; 12 — широкополосный динамик, расположенный в передней пассажирской двери; 13 — широкополосный динамик, расположенный в правой задней двери; 14 — высокочастотный динамик, расположенный в передней пассажирской двери; 15 — высокочастотный динамик, расположенный в правой задней двери

Схема 19. Система управления двигателем 1,4 л (75 л.с.): 1 — блокуправления электрооборудованием салона; 2 — реле топливного насоса; 3 — форсунки; 4 — датчик положения педали сцепления; 5 — выключатель стоп-сигнала; б — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива; 7,8 — датчик положения педали привода дроссельной заслонки; 9 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 10 — обогрев управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 12 — обогрев диагностического датчика концентрации кислорода в отработавших газах; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — электронный блок управления двигателем; 15 — сигнализатор незакрытой двери водителя; 16 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 17 — датчик положения распределительного вала; 18 — датчик температуры и давления во впускном коллекторе; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — дроссельный узел; 22 — датчик детонации; 23 — клемма генератора; 24 — выключатель системы круиз-контроля (при наличии); 25 — датчик скорости автомобиля; 26 — катушки зажигания; 27 — топливный модуль

Читайте также:  Копировально-фрезерный станок своими жи,видео

Схема 20. Электропривод зеркал заднего вида: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 6 — блок управления двери переднего пассажира; 7 — зеркало заднего вида двери пассажира; 8 — блокуправления двери водителя; 9 — зеркало заднего вида двери водителя; 10 — блокуправления зеркалами с электроприводом и обогревом

Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой.

Обогрев зеркал, реле прикуривателя

Лампа освещения вещевого ящика

Лампы фонаря освещения номерного знака

Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал

Блок управления центральным замком

Задние фонари, датчики системы помощи при парковке

Блок управления ABS, ESP

Блок управления освещением салона

Обогрев жиклеров омывателей

Лампа правой фары дальнего света

Лампа левой фары дальнего света

Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар

Лампа левой фары ближнего света

Лампа правого заднего габаритного фонаря

Лампа левого заднего габаритного фонаря

Стеклоочиститель ветрового стекла

Вентилятор системы отопления

Обогрев стекла двери задка

Стеклоочиститель стекла двери задка

Реле топливного насоса

Электронный блок управления двигателем

Электропривод люка крыши

Электронный блок управления двигателем

Штепсельная розетка в багажнике

Электронный блок управления двигателем

Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения

Аварийная световая сигнализация

Предохранитель прикуривателя шкода октавия

Электронный блок управления двигателем

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.

1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи

Видео по теме



Блок предохранителей шкода октавия тур схема

  • Содержание

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем

Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года — LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) — набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель — 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель — 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4×4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница — Octavia II.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

Читайте также:  Гелькоут новые возможности выбора ГК Аттика
Skoda Octavia/Octavia Tour
1.4 8v
Годы выпуска: 1999 – 2001
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
1.4 16v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 1996 – 2000
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 20v (125 л.с.)
Годы выпуска: 1996 – 1999
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
Skoda Octavia/Octavia Tour
1.8 20v (150 л.с.)
Годы выпуска: 1998 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
1.8 20v (180 л.с.)
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
2.0 8v
Годы выпуска: 1999 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.9TDI
Годы выпуска: 1996 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию
Схема перестановки колес на переднеприводном автомобиле; Все о Лада Гранта
Перестановка шин на автомобиле по схеме с инструкцией Поэтому вытянем из шляпы кролика. Поможет вам сэкономить средства — перестановка шин...
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2019 — отзывы, фото, цены и комплектации, технические хара
Недостатки Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом Suzuki Grand Vitara (Escudo) — компактный кроссовер выпускаемый с 1997 года....
Сузуки СХ4 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)
Suzuki SX4 New (2020-2021) характеристики и цена, фотографии и обзор Сузуки SX4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II...
Схема подключения 5 контактного реле на противотуманки — Автомобильный портал AutoMotoGid
Принцип работы четырехконтактного реле в автомобиле Для чего нужна установка реле в автомобиле ? Начнем с определения: Реле — электрическое...
Adblock detector