Шевроле Авео 2013-2014 — отзывы, достоинства и недостатки Chevrolet Aveo

Недостатки Шевроле Авео Т300 — отзывы владельцев (все минусы Aveo 1

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Читайте также:  Нажимной диск сцепления в устройстве сцепления автомобиля

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

avtoexperts.ru

Ответы (11)

устаревшая техническая часть, но интересная снаружи, бюджетная машина с дешевым пластиком

За свои деньги шевроле авео — лучший в своем классе автомобиль. Если сравнить с рио, солярисом, поло седаном, то авео лучше всех. По цене, дизайну, ходовым качествам, отделке. Слабое место по сути одно — слабые стойки стабилизатора-ставятся от астры и стоят 1500 вроде. А так покупать конечно стоит данный автомобиль)

Стоит! Плюсов много — фарша выше крыши.
Минусы — слабые стойки стабилизатора, тарахтят суппорта.

Смотря для каких целей берется авто. Для поездок по городу Шевроле Авео просто замечательна: с места рвет (как никак 116 л.с. — только не сранивать с двушками и трешками, а еще с турбинами), расход низкий (если ездить без резких стартов — всего-то 7 литров) при обкадке конечно было литров 9-10 л. По трассе идет хорошо, вот только коробка не очень (оборотистая зараза на 100 км/ч на 5 скорости (МКПП) тысячи 3 оборотов.

Минусы нового Авео: тупая коробка, ходовка слабая — не для наших дорог(для наших дорог разве что логан нужен), клиренс маленький (но это исправимо — проставки или колеса побольше решают). Ну а плюсы я тебе в принципе описал. Решать вам)

Стоит брать. Ну расскажу по честному: в этой ценовой категории выбор есть и нынче уже не малый — Киа рио, Солярис, Кобальт, Поло седан, Альмера и еще что-то там) Смотрел практически все варианты. 1. Салярис и Рио отпугнули китайскими движками и металлом с Северстали (это тот же что и на жигулях) плюс норм комплектации значительно дороже, ну а чисто внешне корейцы хороши, спорить не буду. 2) Логан и Кобальт — 2 утюга. Тут все понятно, да и кобальт в Узбекистане собирается. 3. Новый альмера — это продукт АвтоВАЗа. И этим все сказано. 4) Поло в принципе не плох. Но проехавшись понял что очень узкий, тесный и скучный. Да и металл как фальга.

Что касаемо шевроле авео то из плюсов : дизайн. 6 ступенчатый автомат. Движка и коробка немецкие. Большой багажник, комплектации значительно богаче за те же бабки .

Из минусов : шумоизоляция никакая, передачи короткие. Да пожалуй все — в целом авто доволен. Считаю за эти деньги оптимальный вариант.

Читайте также:  Vehicle speed sensor перевод

думаю стоит брать, хотя сейчас они российской сборки, но всеже вроде умеют собирать! Машина по мне лучше соляриса и молодежнее, хотелось бы чуток поменьше расхода бензина и получше шумпоизоляцию (исправляется шумкой дверей и арок) а так авто отличное, по мне лучшее в своем ценовом сегменте

Ну стоит или не стоит, это личное дело каждого)) Выбор всегда есть, так что решать все равно тебе) А так могу сказать что Шевроле авео за свои деньги неплох, тем более что в этом ценовом сегменте они примерно все одинаковые) У меня вот например у отца фольксваген поло, у брата киа рио и за время эксплуатации во всех проявляются свои косяки, но ничего сверхестественного нет. В целом машины надежные, если что всегда можно обратиться по гарантии, да даже без гарантии запчасти недорого стоят. Я вот например делаю все сам всегда и машина за 30 000 км пробега пока никаких сюрпризов не преподнесла)

Главное масло и фильтра менять и ездить. У Авео слабоваты задние стойки, на днях одна застучала…Но у нас дороги очень плохие поэтому все выходит из строя. Так что это даже в порядке вещей, Отец на фольксваген поло например уже наконечники рулевые поменял, и передняя стойка тоже хлюпает у него, но это все расходники, Так что думай сам, машины все ломаются, все учесть невозможно, все равно где то что то выскочит) выбирай по душе, пройди тест драйв, там уже сам решишь)

Плюсы в Авео — интересный дизайн и салон — это банально, а еще там есть очень удобная фишка — bluetooth и USB — громкая связь и музыка без ограничений. Двигатель от опеля, коробка, разработанная совместно с фордом, новая платформа, на которой будут делать GM новые тачки (опель мокка на той же платформе), а солярис и рио — китай внутри. А еще Авео безопаснее рио и соляриса — лучше каркас — но тоже, чисто для успокоения.

минусы в автомате и стойках, а так классный авто. Но я бы советовал киа рио, солярис. И все. Имею ввиду из данной ценовой категории. Еще можно взять б/у авто классом выше — типо Гольфа или Октавии 1-2 годовалые.

нет. купите kia sportage!

Выбор за вами , вот если честно шевроле авео т300. Я доволен машина очень хорошая ! Метал каркас толще чем у киа рио, фолксваген поло, а нсчет хюндай аксент вообще молчу консервная банка, просто у моих друзей все ети перечисленные авто есть по этому по их словам говорю, у меня авео 2014г покупал с целью таксовкой вот проехал 170тыс км ни разу не подвела , с таксовкой можно быстро ушатать машину чисто замена расходников и всё, а езжу я как по городу так и по горным бездорожным местности. ..

Отзывы о Chevrolet Aveo (T300)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Aveo (T300), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Шевроле АВЕО в октябре 12 года. Позвонил ОД, предложили три цвета, выбрал серебристый седан LT на ручке, не так греется на солнце, По телефону созвонился с ОД, сказали приезжай, Пока ехал, машину помыли, после оплаты, и оформления полюса ОСАГО машину выгнали на площадку, представитель ОД показал где и что включается и сказал где ближайшая АЗС, в баке оставалось бензина два деления. Заплатил за брызговики, хотя они были уже прикручены – развели, предложили коврики в салон. Предложили зимнюю резину с дисками за 25 т.руб. Я отказался. Гололеда не было.

Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

Недостатки:

• Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

• По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

• Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

Читайте также:  Предохранители и реле ВАЗ 2106 расшифровка, схемы, расположение, замена

Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

Стекла на Авео 2010 года, более позднего выпуска. Почему?

Ну тут может быть два варианта:

• либо при сборке машины были использованы комплектующие “из больших запасов”.

• либо (если Вы не первый хозяин) предыдущий владелец мог, в целях экономии, заменить разбитое стекло на такое-же с “разборки” (соответственно та машина просто оказалась старше).

Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

Что нравится:

— Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

— Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

— Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

— Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

— Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

— Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

— Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

Что не нравится:

— Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

— Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

— Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

Охлаждающая – G 12++. Кушает она у меня только 95. Масло меняю регулярно и только GM-овское. Все фильтры оригинальные. Колодки поменяли Nippon поставили.

За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

Единственное замечание – великоват расход топлива. Но я списываю это на автомат.
И шумоизоляция слабовата.

А так – для своего класса – машина отличная!

Ссылка на основную публикацию
Что такое шина LIN — CAN Hacker
MasterCAN Tool - Имитатор-анализатор шины CAN MasterCAN Тool — мощный программно-аппаратный аналитический инструмент для профессионалов в области разработки и обслуживания...
Что такое объем двигателя и как рассчитать
Как узнать объем двигателя Автомобильные эксперты подчеркивают, что практически самой важной характеристикой любого двигателя является его объем. С момента разработки...
Что такое оловоотстос Зачем нужен оловоотсос и как им работать
Отсос припоя для демонтажа элементов микросхем и паяльные станции с функцией впитывания олова Потребность в отсосе припоя возникает при необходимости...
Что такое ШУРС в автомобиле
Что такое ШРУС и каково его устройство Принцип работы ШРУСа Ранее упомянутое загадочное наименование — это не что иное, как...
Adblock detector