Шевроле авео задние пружины

Замена задних пружин в Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) своими руками

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену задних пружин на автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена происходит из-за того, что передок сильно задран, необходимо поднять также зад. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем нижние крепления амортизатора, для этого используем ключ или головку на 14:

С двух сторон на домкратах поднимаем кузов:

Для особо щепетильных автовладельцев, можно ослабить сайлентблоки балки, теоретически их может порвать. Вытаскиваем провода ABS из оцепления. При предыдущем ремонте были поставлены усиленные алюминиевые проставки сверху. Кто будет делать в первый раз, придётся снять полностью амортизатор и установить её. Вот так она выглядит:

На амортизатор ставятся удлинённые болты с усиленными резинками, они идут в комплекте. Вытаскиваем старые пружины, переставляем резинки (если он в хорошем состоянии) или устанавливаем новые. Ставим новые пружины. Одновременно опускаем автомобиль, смотрим чтобы всё встало по местам.

Для тех кто желаем сэкономить, можно установить задние пружины от ВАЗовской классики, к примеру от ВАЗ 2101. В диаметре они будут потолще на 2 мм. и немного жёстче. Правда перед установкой вам придётся подрезать 2-3 витка. Уложитесь в 1 тысячу рублей.

Видео замена задних пружин в Шевроле Авео

Резервное видео как заменить задние пружины в Chevrolet Aveo:

Шевроле авео задние пружины

Наступил день когда я решил поменять задние пружины, старые вроде и держали жопу но ровно до того момента пока кто то сзади не сядет, не смотря на то что машина никогда грузов не таскала и задние пассажиры для неё это большая редкость но года и пробег берут своё)
В общем были закуплены пружины «Фобос» производства Россия,

визуально пружины не отличаются от оригинала, по высоте ровно такие же, сделаны и покрашены добротно!
Процесс установки прост, загоняем машину на яму и немного поддомкрачиваем потом откручиваем задний амортизатор а пружину стягиваем пластиковыми стяжками по 3шт с 2х сторон хватит

и поднимаем машину до момента когда пружину можно просто вытащить!
Далее у нас в руках пружина с верхней проставкой и нижней резинкой

Задние пружины подвески Шевроле Авео наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Шевроле Авео достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента. Вам потребуются: ключ «на 18», монтажная лопатка:

Читайте также:  Как выбрать краску для окрашивания нержавеющей стали термостойкая

Пружины на Авео K-flex.

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем болт крепления амортизатора.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Выверните болт нижнего крепления амортизатора из втулки в рычаге и извлеките его из проушины амортизатора.

Слегка отжимая вниз рычаг подвески, разгрузите пружину…

…и извлеките ее из опорных чашек. Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.

Снимаем прокладки пружин.

Снимите нижнюю А и верхнюю Б прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

Устанавливаем новую пружину.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления нижних проушин амортизатора на автомобиле, стоящем на земле. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижней проушины амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный упор в нижней прокладке.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

96653225 — оригинальные артикулы задней пружины производства General Motors. Средняя стоимость составляет 3000 рублей/ штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Авео

Усиленные задние пружины
MZ PL 0727 RR

Усиленные задние пружины для автомобилей Chevrolet Aveo T250, легендарная серия MZ PL 0727 RR – Европейский аналог усиленных пружин Stprm 00236, на рынке СНГ более 7 лет!

Цена 1000 грн 1 шт , пара 2000 грн.
Высота 360 мм, диаметр витка 12.02 мм, масса пары пружин 4.2 кг.
Сделано в Европе, Poland — Mazowianka.
Гарантия в СНГ 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации!
Усиленные задние пружины MZ PL — это идеальное решение для увеличения грузоподъёмности и энергоёмкости задней подвески. Усиленные пружины в разы улучшают устойчивость и управление автомобилем на поворотах и неровной дороге. Идеально подходят для установки дополнительного оборудования, перевозки людей и грузов. По жёсткости равны передним пружинам (не жёсткие), увеличивают дородный просвет и комфорт на неровных дорогах.

Читайте также:  Найти поездку Краснодар - Ейск Бла Бла Кар на сегодня как пассажир

Штатные пружины Шевроле Авео идут с диаметром витка 10.9 мм до 11.1 мм, при загрузке 4-5 пассажиров не держат массу груза и кузова!
Для сравнения толщина штатных пружин в автомобилях ВАЗ — Lanos — Рено от 12.0 мм до 14.0 мм!
В отличии от дешёвых производителей гарантия на пружины данной серии распространяется на такие дефекты как поломка пружин, неравномерная усадка пружин без ограничения условий эксплуатации!
В клубе Drive2 и профильных форумах KIA — Hyundai есть масса положительных отзывов!

C 2017 года производится но новой линии MZ PL, окраска в чёрный цвет.
Данные пружины проверенны временем и дорогами СНГ, лучшее соотношение цена и качество на рынке усиленных пружин!

Внимание!
Установку усиленных пружин на автомобили Aveo рекомендуем в паре с штатными исправными или новыми задними амортизаторами типа Каяба KYB Excel-G 343423.
Установка новых штатных или новых усиленных пружин на изношенные амортизаторы может вызвать стук амортизаторов при движении по бездорожью!
При эксплуатации автомобиля в регионах с морским климатом, на гравийных дорогах, в странах где применяют концентрированные солевые реагенты в зимний период, рекомендуется сделать антикоррозийную обработку пружин и кузова автомобиля любыми антиккорозионными составами.

Вес 4.2 kg
Габариты 361 × 120 cm

Подбор пружин

Усиленные пружины, пружины для тюнига и спорта подбираются с учётом массы дополнительного оборудования (фаркоп, газобалонное оборудование, шумоизоляция, музыка, усилители, сабвуферы) или поставленных задач по перевозке людей или грузов. Штатные задние пружины всех Шевроле Aveo выполнены из металла диаметром 10.9-11.1 мм и конструктивно не в состоянии выдержать массу 4-5 пассажиров без усадки кормы и пробоев задней подвески при сжатии на плохих дорогах даже с пустым багажником и топливным баком. При установке дополнительного оборудования, штатные мягкие пружины не держат увеличенную массу и быстро садятся и выходят из стоя вместе с задними амортизаторами.

Установка усиленных пружин серии MZ PL 0727 RR диаметром 12.02 мм (штатные 10.9 -11.1 мм) полностью устраняет проблемы Aveo связанные с низкой грузоподъёмностью и энергоёмкостью задней подвески. В разы улучшает управление и курсовую устойчивость на неровной дороге и высокой скорости.

Читайте также:  Офисные скульптуры Пьетро Д; Анджело

Данные пружины проверены временем и дорогами CНГ, гарантия на товар 1 год или 100.000 км!

Установка производится на штатные места в паре с исправными штатными амортизаторами или с более эффективными амортизаторами KYB серии Eхсel-G.

Пружины не жёсткие, по комфорту равны передним!

Решение проблемы низкого клиренса Chevrolet Aveo – установка пневмоподушек в задние пружины

Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео попалась интересная информация о том, как без переделки задней подвески увеличить клиренс на 4-5 см. Оказалось, что подобным образом владельцы ВАЗов усиливают заднюю подвеску, повышая грузоподъемность, еще со времен союза.
Главный плюс использования подобных подушек в подвеске – отсутствие необходимости заниматься переделыванием подвески (установкой различных проставок в подвеску или усиленных удлиненных пружин и т.п.).

Конечно, если автомобиль систематически используется для перевозки грузов, то без тюнинга подвески не обойтись. Но если вы нагружаете Авео редко, например, для выезда на природу большой шумной компанией или на море, то пневмоподушки будут очень кстати. Хотя автомобилисты со стажем уверяют, что подвеску с пневмоподушками можно нагружать по «полной» (не забывая их менять каждые два года).

Также следует заметить, что в отличии от использования проставок в подвеске, воздушные подушки незначительно поднимают центр тяжести автомобиля, что не ухудшает его аэродинамические свойства и управляемость.

Владельцам Шевроле Авео повезло тем, что в задней подвеске пружины и амортизаторы установлены раздельно. Поэтому мы может внутрь пружины установить пневмоподушку.

К положительным моментам использования указанного «гаджета» можно отнести продление срока службы задних амортизаторов (инструкция по замене амортизаторов тут) и пружин.

Технические характеристики воздушных подушек:

  • Размер:
  • Диаметр — 8,5 см.
  • Длина 19,5 см (1 см добавляют резиновые втулки).
  • Рабочее давление 0,6-0,8 атмосфер.

Установка пневмоподушек в подвеску Авео

Процесс установка пневмоподушек до безобразия прост:

  • Подлезьте под заднюю часть автомобиля (это можно сделать, приподняв домкратом одну из сторон и подлезть или сняв колесо, а еще лучше заехав на эстакаду или смотровую яму).
  • Просуньте проставку, а затем подушку между витками пружины (чтобы подушка легче пролезла, ее рекомендуют смазать силиконом или каким-нибудь другим скольким составом).
  • Компрессором или насосом накачайте подушки до необходимого давления.

В качестве улучшения дальнейшего использования пневмоподвески, подключите к ним шланг высокого давления (подобный используется на компрессорах) и выведите его в багажник или в любое другое удобное место. Это позволит контролировать и поддерживать нужное давление, а также сдувать их.

Читайте также:

СПАСИБО, за нажатые социальные кнопочки.

Ссылка на основную публикацию
Что такое шина LIN — CAN Hacker
MasterCAN Tool - Имитатор-анализатор шины CAN MasterCAN Тool — мощный программно-аппаратный аналитический инструмент для профессионалов в области разработки и обслуживания...
Что такое объем двигателя и как рассчитать
Как узнать объем двигателя Автомобильные эксперты подчеркивают, что практически самой важной характеристикой любого двигателя является его объем. С момента разработки...
Что такое оловоотстос Зачем нужен оловоотсос и как им работать
Отсос припоя для демонтажа элементов микросхем и паяльные станции с функцией впитывания олова Потребность в отсосе припоя возникает при необходимости...
Что такое ШУРС в автомобиле
Что такое ШРУС и каково его устройство Принцип работы ШРУСа Ранее упомянутое загадочное наименование — это не что иное, как...
Adblock detector