Шины Continental — тесты шин Континенталь отзывы, описание, фото, страна производитель

Continental – производитель шин по инновационным технологиям

Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах людей, но некоторым повезло еще больше помимо всех метафорических, шины Continental оставляют самые настоящие следы на миллионах километрах дорог всего мира.

Следы, по которым можно прочитать историю компании.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.
Читайте также:  Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками Видео

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.

Читайте также:  Новые штрафы за превышение скорости в 2020 году


Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!

Производство шин Continental

Заводы по производству шин Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, России, Испании и США.

Continental не только производит шин, но является одним из крупнейших производителей авто деталей. Континентал открыл свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники — с научно-исследовательским центром — в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара. Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае. Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.

В России в Калуге у Continental есть предприятие по производству компонентов. Также в этом городе открыт завод по производству шин объемом около 4 млн. шин. Помимо шин Континенталь на заводе будут производится шины двух принадлежащих немецкому концерну брендов: собственно шины «второй линии» Gislaved и Matador. Континенталь в общем нравится Российским покупателям единственное это цена. Но такие брэнды как Гиславед и Матадор от этой компаний как раз идут в меньшем ценовом диапазоне и все больше набираются популярность.

Шины Континенталь (Continental)

Немецкий шинный концерн Continental (Континенталь) — крупнейший производитель шин премиум-класса в мире. Первый завод был запущен в Германии. По мере роста популярности продукции заводы открывались в различных странах Европы. Теперь покрышки производят и в России, однако предпочтительной для покупателя страной-производителем шин Континенталь остается Германия.

Автошины Continental: технологии

Резина Континенталь известна своим качеством. Производитель заявляет о бескомпромиссном стремлении к совершенству и оправдывает свои заявления. Покрышки Continental выделяются следующими преимуществами:

  • высокая устойчивость к износу
  • высокое сопротивление аквапланированию
  • отличное сцепление с дорогой
  • устойчивость к перегреву и, как следствие, высокий индекс скорости
  • отличное качество резиновой смеси, обеспечивающее сниженный тормозной путь и высокие ходовые характеристики

Перечисленные качества свойственны всей продукции завода. На официальном сайте производителя размещена информация о новейших разработках, применяемых в шинах Континенталь:

  • SSR — технология, позволяющая использовать шины после повреждения. Система RunFlat позволяет водителю обходиться без запасного колеса. После прокола или пореза технологи SSR позволяет проехать до 80 км
  • ContiSeal — серийные шины Continental с беспрокольной технологией. Внутренняя поверхность резины покрыта специальным материалом, который затягивает проколы шириной до 5 мм

Резина разрабатывается с применением новейших технологий и последних инноваций, которые зачастую являются результатами собственных инженерных изысканий завода.

Шины Континенталь: ассортимент

Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.

Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:

  • легковые шины
  • шины для внедорожников
  • легкогрузовые шины
  • грузовые шины

Легковые автошины Континенталь

Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость — Энциклопедия журнала За рулем

ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.

Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:

  • низкая шумность
  • отличная управляемость

Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.

Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.

Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:

  • устойчивость на мокрой и сухой поверхности
  • высокая проходимость
  • лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
  • умеренный уровень шума

Среди недостатков названы:

  • тяжесть самой покрышки
  • высокая цена
  • быстрый износ на ведущей оси

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.

Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.

Резина Континенталь: отзывы

Анализ отзывов покупателей об автошинах Континенталь позволяет выделить их существенные преимущества и недостатки. Следует отметить, что отрицательных отзывов около 5 % от общего числа. В основном пользователи оперируют высокой ценой и плохим качеством изготовления. В отношении шин рассматриваемого бренда это вряд ли можно назвать справедливым.

Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же, следует учитывать, где производят шины Континенталь. Российский завод в Калуге едва ли может похвастать немецким качеством. Покупая шины, проверяйте страну-изготовителя на боковине колеса.

  • отличная управляемость вне зависимости от условий эксплуатации
  • низкий уровень шума. Некоторые автовладельцы отмечают, что на скорости более 100 км/ч в автомобиле можно говорить шепотом
  • хорошая проходимость внедорожных шин
  • высокая цена
  • плохая управляемость всесезонных шин в зимнее время
  • большой вес внедорожных шин

Резина Континенталь: цены

Купить резину Континенталь можно в розничной сети или в интернет-магазине. Сегодня автовладельцам предоставляется широкий выбор возможностей.

Шины Континенталь в интернет-магазинах стоят немного дешевле, чем в розничной сети. Цена на легковые шины стартует от 2000 рублей и может достигать 12 000 рублей и более. Стоимость покрышки определяется ее размером и моделью.

Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.

Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным. Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка. Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.

Ссылка на основную публикацию
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзор, размеры, тесты, отзывы
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Обзор шины на Shina Guide Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации...
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала...
Шевроле Каптива 2020 2021 фото, комплектации и цены
Шевроле джип комплектация и технические характеристики внедорожников и кроссоверов, модельный ряд, ц Шевроле джип отличают б езупречная проходимость на дорогах...
Шины Continental — тесты шин Континенталь отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental – производитель шин по инновационным технологиям Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах...
Adblock detector