Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — тест Нокиан Хакапелита Р2 СУВ отзывы, обзор, описание, страна про

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Shina Guide

Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

1 августа вступило в действие соглашение, подписанное Nokian Tyres и компанией Abe Shokai, занимающейся продажей импортных шин и автокомплектующих, согласно которому последняя приложит максимум усилий к повышению узнаваемости финской торговой марки в Японии. Читать далее Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

К самому началу зимнего сезона 2016/2017 результатами своих независимых испытаний успели поделиться эксперты украинского издания Автоцентр, которые наряду с зимними шинами скандинавского типа для небольших кроссоверов протестировали и шипованную авторезину для автомобилей малого класса. Сегодня мы вас познакомим с достижениями фрикционных покрышек.

Тест «Автоцентра» зимних шин размера 215/65 R16 в 2016 году получился особенным. В нём, помимо того, что нос к носу сошлись нешипуемые кроссоверные модели различных ценовых сегментов, приняла участие одна модель, в которой предусмотрены отверстия под шипы. Задачу себе тест-группа поставила следующую: «на пальцах» объяснить не только почему премиальные шины безопаснее бюджетных, но и почему выбирая шипуемые покрышки, автомобилисты должны быть начеку.

Автоцентр 2016: Тест зимних шин 215/65 R16

Читайте также:  Плюсы и минусы Тойоты РАВ 4 дизель по отзывам владельцев

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

Тест зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов провело белорусское подразделение известного немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». На проведение данного теста экспертную группу вдохновило разнообразие новинок скандинавского типа, появившихся в сегменте зимних кроссоверных шин за последние два года.

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

В 1934 году инженеры Nokian Tyres, самого северного в мире производителя автошин, разработали первую зимнюю шину для грузовых автомобилей и автобусов — Kelirengas, которая идеально подходила для эксплуатации в суровых зимних условиях. Два года спустя, в 1936 году, финская компания представила свою первую зимнюю шину для легковых автомобилей. Именно с неё началась история линейки Hakkapeliitta, выпускаемой и по сей день.

Nokian Kelirengas

Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Выбрать с наскока зимние покрышки для больших кроссоверов дело непростое. Поскольку эти автомобили могут развивать очень большую скорость, то и за дорогу им «держаться» необходимо крепче. Но на каких же шинах остановить свой выбор? Посильную помощь владельцам SUV-автомобилей вызвалась команда тестеров украинского «Автоцентра», которая протестировала зимнюю «резиновую» обувку размерности 235/65 R17.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 SUV от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Читайте также:  Описание ДМРВ Bosch 116 и 037, в чем разница между этими датчиками 1

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 SUV заняла первое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Особенно шина отличилась на льду, где показала самые лучшие результаты в каждой из дисциплин.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,38 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 3 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,9 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Поперечное сцепление на льду 1 Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу 2 Тормозной путь на 0,16 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Сопротивление качению на 0,87 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина оказалась самой дорогой в тесте. Обеспечивает высокий уровень безопасности при совершении маневров на асфальте, снегу и льду.

Список протестированных шин:

Отзывы Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  • Отзывы (39)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (4)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи. ). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

Ссылка на основную публикацию
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзор, размеры, тесты, отзывы
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Обзор шины на Shina Guide Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации...
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала...
Шевроле Каптива 2020 2021 фото, комплектации и цены
Шевроле джип комплектация и технические характеристики внедорожников и кроссоверов, модельный ряд, ц Шевроле джип отличают б езупречная проходимость на дорогах...
Шины Continental — тесты шин Континенталь отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental – производитель шин по инновационным технологиям Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах...
Adblock detector