Шины Yokohama Ice Guard IG65 отзывы и обзор

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG65

Зимние шины из Японии с шипом Yokohama Ice Guard IG65 отзывы, тест, описание.

Зимние шины из Японии с шипом Yokohama Ice Guard IG65 отзывы, тест, описание.

Описание Yokohama Ice Guard IG65

Зимние шины с шипом Yokohama Ice Guard IG65 для легковых автомобилей и внедорожников. Резина предназначена для эксплуатации в странах из суровым и умеренным климатом.

Основное внимание японские инженеры уделили безопасности вождения на заснеженных и обледенелых дорогах. Покрышка Йокогама Айс Гуард Ай Джи 65 получила направленный симметричный рисунок протектора с обильным количеством шипов.

Направленный протектор резины Yokohama Ice Guard IG65 способствует эффективному отводу воды и снежной каши из зоны контакта.

По заявлению производителя, покрышка Йокогама Ай Джи 65:

  • получила больше шипов, чем предыдущие модели шин из этой серии
  • имеет более высокие тягово-сцепные характеристики на скользких поверхностях
  • получила эффективную защиту от аквапланирования и слешпленинга
  • получила новую износостойкую, эластичную резиновую смесь.

Смотрите другие модели шин производства Йокогама в разделе шины Yokohama отзывы.

Метка: Yokohama iceGuard iG60

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин — 225/50 R17. Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.

На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа — Continental TS 860.

Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Читайте также:  И всё-таки грузовик школьники BMW не хотят учиться на ошибках Хонды - – автомобильный журнал

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин. Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, в котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для удобства чтения мы разделили этот тест на две части. Первая часть посвящена нешипованным зимним моделям, предназначенным для эксплуатации в суровых зимних условиях – фрикционным шинам нордического типа, или, как их ещё называют, «скандинавкам». Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Главное за месяц (03/2018)

Хотя зима несколько затянулась, приход весны с каждым днём ощущается всё острее. Для автовладельцев первые по-настоящему тёплые деньки означают скорую «переобувку» в летние шины, а для шинников — старт летнего сезона.

К мартовскому началу сезона оказались готовы все, начиная от производителей шин, активизировавших свою рекламу в надежде получить новых покупателей, до оптовиков, наполнивших свои склады свежей резиной, а также профильных изданий, которые запустили череду публикаций тестов летних шин. Читать далее Главное за месяц (03/2018)

Yokohama представила свой новый шедевр — зимние шины iceGUARD iG60

На японский рынок выходит шестое поколение «ледяных стражей» Yokohama IceGUARD IG60 (либо же Yokohama IceGUARD 6, как любят сокращать маркетологи), которое полностью адаптировано к погодным особенностям региона.

Шины Yokohama IceGUARD 6

Шины Yokohama Ice Guard IG35

Автомобильные покрышки Yokohama ice Guard iG35 разработаны в 2010 году. Заложенные в японские шины, технические решения позволяют конкурировать с более новыми моделями.

Описание

ice Guard 35 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, разработаны в Японии, производятся на заводе Yokohama на Филиппинах. В период с 2010 по 2019 год конструкция покрышек претерпела несколько модернизаций: улучшен химический состав резиновой смеси, пересмотрена конструкция посадки шипов, появились новые материалы в каркасе покрышки и в слоях корда. Все новинки японской шинной промышленности включены в модель iG 35 plus.

Комплект автопокрышек рассчитан на эксплуатацию на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках в зимнее время года. Характеристики шин позволяют двигаться со скоростями до 190 км/ч (индекс Т в маркировке), преодолевать легкое бездорожье (индекс M+S), двигаться во время дождя и по мокрой трассе. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, поэтому их установка должна соответствовать направлению вращения колеса.

Читайте также:  Тюнинг Дэу Нексия своими руками подвески, салона, двигателя

Особенности зимних покрышек Ice Guard IG 35

При создании шин IG35 инженеры применили интересные решения для оптимальной работы покрышки при различных дорожных условиях.

Продуманная форма протектора

Модель IG 35 отличает агрессивный протектор, который и обеспечивает эффективный отвод воды, снега, грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Многочисленные 3D ламели увеличивают сцепные свойства и способствуют лучшему разгону и торможению.

Структура протектора рассчитана на эксплуатацию на твердых покрытиях, снежных дорогах и ледяной трассе. За поведение автомобиля на сухом и влажном покрытии отвечает центральная часть шины. Более твердый состав резины позволяет контролировать автомобиль на прямой, а поперечные ламели и шипы не дадут машине скользить на ледяной дороге.

Боковая часть протектора сделана более мягкой для уверенной езды по заснеженным дорогам, многогранные ламели увеличивают пятно контакта и коэффициент сцепления в поворотах.

Конструкция шипов

Комфортно проходить ледяные участки помогает шиповка резины в 16 рядов. Каждый шип устойчив к износу и надежно закреплен, что обеспечивает долговечную службу и уменьшает риск потери.

Вокруг шипов предусмотрены защитные выступы, которые продлевают жизненный цикл шипов и повышают эффективность их работы.

В реальных условиях длительность жизни шипов на iG35 невелика. По отзывам владельцев, отмечается выпадение 50% шипов в первый сезон эксплуатации.

Отличия IG35 plus

После появления улучшенной версии iG35, на рынке можно встретить обе модели. Рисунком протектора шины не отличаются, изменения можно заметить по форме шипов, на версии IG35 plus они в форме звездочки, и способом посадки шипа в покрышку. На новой резине применена технология установки шипа с новым фланцем, что должно повысить устойчивость шипов к преждевременному выпадению.

В состав резиновой смеси входит новый ингредиент «Zeruma», благодаря которому, при перепадах температуры воздуха, шины не утрачивают своих свойств .

Размерности

Yokohama ice Guard 35 представлена на рынке в размерности от R13 до R22. Ширина покрышки может варьироваться от 145 до 325 мм., высота профиля колеблется от низкопрофильных 30% до вседорожных 70%.

Широкая линейка позволяет подобрать покрышки для большинства легковых автомобилей, включая спортивные версии. Есть варианты размерности для кроссоверов с большими и широкими колесами.

Результаты тестов в сравнении с конкурентами

Тестирование покрышек iG35 в условиях русской зимы показало, что шины отстают от лидеров рынка. При движении по чистому асфальту автомобиль на покрышках Yokohama ведет себя тихо, с предсказуемыми реакциями при разгоне, торможении и в поворотах. Эксперты назвали шины iG35 одними из лучших по поведению на асфальте.

На покрытой снегом трассе поведение автомобиля меняется в худшую сторону. По сравнению с конкурентами время разгона на покрышках увеличивается, а тормозной путь растет. Канавки и 3D-ламели быстро забиваются снегом и теряют свою эффективность. Самоочистка шин оставляет желать лучшего. При длительном движении по снегу, автомобилем на покрышках iG35 становится сложно управлять, появляются уводы в сторону, а реакции на поворот руля запаздывают.

В глубоком снегу и сугробах шины Yokohama оказываются беспомощными, автомобиль норовит закопаться в снег там, где машины на других покрышках не заметили препятствия. Такая же ситуация подстерегает водителя на участках, где грязь смешана со снегом. Индекс M+S не соответствует поведению покрышек на бездорожье.

На ледяной трассе шины показывают средние сцепные свойства, автомобиль движется с хорошей курсовой устойчивостью и вовремя реагирует на повороты руля. Тормозной путь на шинах iG35 оказывается длиннее лидеров рынка, например, при морозе в 15С со скорости 50км/ч Ford Focus остановился на 8,8 метра дальше, чем такой же автомобиль на шинах Nokia Hakkapeliitta.

Читайте также:  Хёндай Солярис не работает омыватель лобового стекла

В тестах, при температуре около 0С, шины iG 35 показали совсем другие характеристики. Автомобиль легко управлялся на снегу и на льду, реакции на поворот не заставляют себя ждать, тормозной путь и разгонная динамика являются одной из лучших среди современных шин.

По результатам экспертов покрышки Yokohama iG35 подходят для эксплуатации в регионах с мягким климатом, без сильных перепадом температур в зимний период. В больших городах, в которых следят за дорожным покрытием, также рекомендуют остановить свой выбор на iG35.

Водителям, передвигающимся зимой на заснеженных и ледяных дорогах, лучше присмотреть другой вариант покрышек.

Потребителю при выборе новых шин, следует обратить внимание на стоимость новых покрышек. Модель от Yokohama во время своего дебюта была дешевле, чем лидеры сравнительных тестов. С возрастом разница в цене увеличилась. Цена на iG35 находится на уровне новых российских или китайских моделей, при этом японская модель превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Сильные стороны iG35

К преимуществам покрышки Yokohama iceGuard 35 стоит отнести:

  • Управляемость на асфальте, высоко сопротивление аквапланированию на мокрой дороге;
  • Сцепные свойства на снегу и льду при температуре воздуха около 0С;
  • Низкий уровень шума, при движении по разным покрытиям;
  • Доступная цена, стоимость покрышки в полтора-два раза ниже финских и немецких моделей.

Недостатки

К отрицательным сторонам модели iG35 следует отнести:

  • Управляемость и сцепные свойства на снежной и ледяной дороге, посредственная разгонная и тормозная динамика;
  • Низкая проходимость на бездорожье и неудовлетворительное сопротивление слашплэнингу;
  • Плохое качество ошиповки;
  • Плохие характеристики плавности хода.

Отзывы

Сергей, г. Москва.
Остановил свой выбор на шинах Yokohama iG35. Внешне модель выглядит очень качественно и современно, рисунок протектора внушает доверие. Через два года эксплуатации могу сказать, что протектор обеспечивает нормальную проходимость, жесткие боковины гарантируют длительный срок службы, соотношение цена/качество лучшее.
Отрицательных качеств не выявил, потому что составляющим элементом безопасной езды считаю адекватного водителя, а не способность шин выдерживать гоночные условия.

Глеб, г. Херсон.
Основное внимание за рулем уделяю безопасности и комфорту, потому что со мной дети. На льду автомобиль на покрышках Yokohama iG35 управляется отвратительно, при торможении срабатывает АБС, при разгоне долго шлифует дорогу. В движении кажется, что вместо зимней резины стоит летняя. Количество шипов после первого сезона уменьшилось незначительно – процентов на 20, но покрышки все равно поменял из-за поведения на ледяных участках.

Александр, г. Москва.
Покрышки достались в качестве подарка при покупке Hyudai Equus. В первый месяц эксплуатации выпало значительное количество шипов, езжу по Москве, в основном по асфальту. Досаждает значительный уровень шума, хотя изоляция в авто на высоком уровне. В остальном остался доволен – хорошие реакции при разгоне и торможении, адекватные отклики на работу рулем. На участках со льдом чувствуется недостаток сцепных свойств.

Виктор, г. Самара.
Покупал покрышки новыми, отъездил три года. Шины установлены на автомобиль Лада Приора. В первую зиму разгон и торможение на снегу происходило как летом, на льду чуть хуже. По окончании сезона (проехал около 30000 км) недосчитался половины шипов, возможно, виноват мой неспокойный стиль вождения – постоянные разгоны и торможения. Второй сезон, несмотря на отсутствие шипов, резина вела себя достойно на любых покрытиях. Естественно, динамика разгона упала, а тормозной путь стал длиннее, но не критично. В третью зиму характеристики шин не поменялись. Проехал на покрышках около 50000 км, думаю оставить еще на сезон.

Ссылка на основную публикацию
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзор, размеры, тесты, отзывы
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Обзор шины на Shina Guide Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации...
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового
Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967) стоимость, характеристики автомобиля, модель нового На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала...
Шевроле Каптива 2020 2021 фото, комплектации и цены
Шевроле джип комплектация и технические характеристики внедорожников и кроссоверов, модельный ряд, ц Шевроле джип отличают б езупречная проходимость на дорогах...
Шины Continental — тесты шин Континенталь отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental – производитель шин по инновационным технологиям Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах...
Adblock detector