Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Шкода Октавия Скаут 2017 (Skoda Octavia Scout) обзор и тест драй

Сегодня у нас обзор новой Skoda Octavia Scout, которую можно описать несколькими яркими определениями — желанная, дорогостоящая, технологичная, вместительная. Все ли эти определения она на самом деле в себя вмещает?

Двигатель

Двигатель Шкода Октавия Скаут 2017 года, к сожалению, всего 1.8 л, который развивает в стоке 180 силы и 260 Ньютона. Показатель в целом неплохой для такого объема мотора.

В этом моторе содержится практически все передовые технологии, которые на данный момент есть в сфере автомобилестроения: непосредственный впрыск, ТНВД по бензину и форсунки обычные в два ряда. Что это даёт? Это дает феерические возможности для чип-тюнинга.

В итоге получился экономичный, быстрый, тихий и тяговитый двигатель.

Конечно, не без ложки дегтя в этом плане.Сейчас они выходят в огромном количестве на рынке, но в скором времени сервисы начнут его ремонтировать, и выясниться что это — хлам. Любой ремонт такого двигателя через 5-7 лет бессмыслен, так как стоить это будет огромнейших денег. Не то чтобы сам мотор дорогой, просто он состоит из дорогих деталей. Так что получается, что двигатель на Шкода Скаут одновременно и хороший, и плохой.

Под машиной

Снизу автомобиль напоминает «VAG», который относительно скучен, но при этом практичен — куча пластика, дно зашито, тепловые экраны, два глушителя. Задняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, задний редуктор с муфтой в нем же. В редукторе обычный свободный дифференциал. Все блокировки осуществляться принудительно в виде имитации подтормаживая нужное колесо.

Содержаться муфта haldex, электронный блок управления, — и это практично! То есть никто не жалуется, что тебе заливает проводку, так как всё работает и даже есть муфта, которая убирает вибрации, приходящие из кардана.

Также есть пластиковый бак без защит, но с просветом 170 мм, что дает возможность, чтобы он не ударялся. Далее идут передний подрамник, передняя подвеска, обычные одно поршневые тормоза. Днище пластиковое, но усиленное. Все-таки пластик не железо, то есть Шкода Октавия Скаут 2017 не предназначена для внедорожных поездок – все как у старого доброго Volkswagen.

Интерьер

Когда попадаешь в салон, то сразу понимаешь, что заплатил большие деньги, чем на самом деле. Например, регулировка кресел производится рычагом, потому что нет электрической регулировки. Уже явная недоработка. Конечно, можно доплатить, но в базовой комлектации эту функцию все-таки хотелось в машине за 2 млн рублей.

В целом эргономика новой Октавии как была от Volkswagen – идеальной, так и осталась.

Стоит обратить внимание что стеклоподъёмники здесь стоят электрические уже в базовой комплектации. Установлено самое обычное зеркальце заднего вида, но без авто затемнения. Опять же можно установить за дополнительную оплату.

Еще одна неприятная особенность, так это задний ряд. Ведь хочется получится априори лучший салон, если ты берешь Шкоды Октавия даже в базовой комплектации, чем за 900 тысяч. Беря дорогую версию, внутри будут дополнительные удобства для комфортной езды пассажиров:

  • Подлокотник по середине.
  • Двойной панорамный люк с электрическим закрытием шторки. Следовательно у пассажиров будет открываться хороший вид и больше света в салоне.
  • Присутствуют обдувки.

И на этом отличия между версиями заканчиваются. В общих чертах — здесь уютно. Кардинальных изменений нет. В идеале не хватает прикуривателя и розетки на 220В, которая опять-таки может быть установлена за дополнительную плату.

На заднем ряду свободно может поместиться 2 человека, 3-й человек будет сидеть зажат. Этого, к сожалению, маловато для семейного автомобиля.

Багажник

Багажное отделение в Шкода Октавия Скаут 2017 в глобальном понимании идеально. Конечно, вы не получите открывание его при помощи движения ноги, но в остальном особо придраться не к чему. Багажник на 580 литров, где присутствует даже крючок для лыж.

Для увеличения объема вы можете откинуть спинки заднего ряда. Особо мучиться с ними не придется, как это часто бывает в других автомобилях. При помощи таких легких манипуляций вы можете объём багажника 1700 л. Встроен прикуриватель, крючки для ремней. Багажник имеет опцию автоматического закрытия.

Тест драйв

Самым важным показателем удавшейся машины является ее поведение на дороге. Благодаря роботизированной коробке передач чувствуется мягкость толчка, когда Шкода Скаут трогается.

В режиме «Спорт» чувствуется разгон быстрее, чем в режиме «Драйв». Обогрев зоны лобового стекла довольно шумный, но в качестве дополнительный оплаты можно установить подогрев самого лобового стекла. Шумоизоляция особо не поменялась по сравнению с ранними версиями.

С места, на полном приводе, в дождь иномарка ведет себя хорошо. С 0 до 100 км/ч базовая сборка разгоняется за 7,8 с. Прошивка двигателя скидывает 1,3 с разгона до 100 км/ч.

Тест драйв показал, что это утилитарный, практичный, семейный «VAG».

Как бы многие автолюбители ни жаловались на высокую стоимость Skoda Octavia Scout, но на самом деле это нормальная цена. К сожалению, это один из тех автомобилей, которые не могут существовать в реальной жизни в стоке. Владелец, скорее всего, при выезде из салона первым делом установит Чип, поменяет тормоза, защиту с пластиковой на железную и, возможно, выхлоп.

Читайте также:  Самосвал ГАЗ-33106 на базе газели Валдай технические характеристики, фото и видео

Skoda Octavia Scout — машина, в которую, вкладывая деньги, и только тогда получаешь то, что нужно. До сих пор остается загадкой, почему отсутствует электрическая регулировка кресел.

Шкода Скаут — вполне себе отличный автомобиль, который выделяется из потока. Но все же минус в том, что нужно устанавливать много дополнительных деталей за отдельную плату.

Видео

Видео тест иномарки можно посмотреть ниже

Новая шкода октавия скаут 2017 тест драйв видео: разбираем вместе

Сегодня у нас обзор новой Skoda Octavia Scout, которую можно описать несколькими яркими определениями — желанная, дорогостоящая, технологичная, вместительная. Все ли эти определения она на самом деле в себя вмещает?

Внешний дизайн Октавия Скаут 2017-2018

Внешность обновленного автомобиля не стала неожиданностью для поклонников бренда. Экстерьер универсала повышенной проходимости выдержан в общей стилистике обновленных моделей Skoda. Он имеет характерные для нового поколения Octavia двухблочные фары с современной светодиодной начинкой, а также видоизмененную радиаторную решетку, украшенную шильдой Scout.

Кроме того отличие версии Скаут от стандартного универсала — в несколько иной форме переднего бампера, благодаря которой удалось добиться лучшей геометрической проходимости автомобиля. Углы въезда и съезда для Шкода Октавия Скаут 2017 составляют 16,6 и 14,5 градусов соответственно.

В остальном обновленный Скаут не отличается от своего предшественника. Он сохранил те же габариты, пропорции кузова и увеличенный дорожный просвет, делающий автомобиль по-настоящему универсальным.

Двигатель

Двигатель Шкода Октавия Скаут 2017 года, к сожалению, всего 1.8 л, который развивает в стоке 180 силы и 260 Ньютона. Показатель в целом неплохой для такого объема мотора.

В этом моторе содержится практически все передовые технологии, которые на данный момент есть в сфере автомобилестроения: непосредственный впрыск, ТНВД по бензину и форсунки обычные в два ряда. Что это даёт? Это дает феерические возможности для чип-тюнинга.

В итоге получился экономичный, быстрый, тихий и тяговитый двигатель.

Конечно, не без ложки дегтя в этом плане.Сейчас они выходят в огромном количестве на рынке, но в скором времени сервисы начнут его ремонтировать, и выясниться что это — хлам. Любой ремонт такого двигателя через 5-7 лет бессмыслен, так как стоить это будет огромнейших денег. Не то чтобы сам мотор дорогой, просто он состоит из дорогих деталей. Так что получается, что двигатель на Шкода Скаут одновременно и хороший, и плохой.

Интерьер обновленного внедорожного универсала

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов, а также большое количество современных опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Сидения новинки украшены надписью «Scout», а в остальном оформление салона универсала повышенной проходимости не отличается от других версий обновленной Октавии.

Центральным элементом оформления салона стал дисплей головного устройства, имеющий в максимально богатых комплектациях диагональ более 9 дюймов.

Также в наличии информативная панель приборов с современным бортовым компьютером, материалы отделки отменного качества и большой выбор различных цветовых вариантов оформления салона.

Под машиной

Снизу автомобиль напоминает «VAG», который относительно скучен, но при этом практичен — куча пластика, дно зашито, тепловые экраны, два глушителя. Задняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, задний редуктор с муфтой в нем же. В редукторе обычный свободный дифференциал. Все блокировки осуществляться принудительно в виде имитации подтормаживая нужное колесо.

Содержаться муфта haldex, электронный блок управления, — и это практично! То есть никто не жалуется, что тебе заливает проводку, так как всё работает и даже есть муфта, которая убирает вибрации, приходящие из кардана.

Также есть пластиковый бак без защит, но с просветом 170 мм, что дает возможность, чтобы он не ударялся. Далее идут передний подрамник, передняя подвеска, обычные одно поршневые тормоза. Днище пластиковое, но усиленное. Все-таки пластик не железо, то есть Шкода Октавия Скаут 2017 не предназначена для внедорожных поездок – все как у старого доброго Volkswagen.

Габаритные размеры Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

В сравнении с предыдущим поколением внедорожного универсала, размеры кузова оставлены прежними:

  • длина кузова составляет 4685 мм;
  • колесной базой в 2679 мм;
  • ширина без учета наружных зеркал — 1814 мм;
  • высота — 1513 мм, не считая рейлинги на крыше;
  • дорожный просвет обновленного Скаута составляет 17 см.

Кроме того, новинка может похвастаться внушительным объемом багажного отделения, который зависит от положения спинок сидений второго ряда.

Интерьер

Когда попадаешь в салон, то сразу понимаешь, что заплатил большие деньги, чем на самом деле. Например, регулировка кресел производится рычагом, потому что нет электрической регулировки. Уже явная недоработка. Конечно, можно доплатить, но в базовой комлектации эту функцию все-таки хотелось в машине за 2 млн рублей.

В целом эргономика новой Октавии как была от Volkswagen – идеальной, так и осталась.

Стоит обратить внимание что стеклоподъёмники здесь стоят электрические уже в базовой комплектации. Установлено самое обычное зеркальце заднего вида, но без авто затемнения. Опять же можно установить за дополнительную оплату.

Читайте также:  Выбираем шины на лето для автомобиля правильно

Еще одна неприятная особенность, так это задний ряд. Ведь хочется получится априори лучший салон, если ты берешь Шкоды Октавия даже в базовой комплектации, чем за 900 тысяч. Беря дорогую версию, внутри будут дополнительные удобства для комфортной езды пассажиров:

  • Подлокотник по середине.
  • Двойной панорамный люк с электрическим закрытием шторки. Следовательно у пассажиров будет открываться хороший вид и больше света в салоне.
  • Присутствуют обдувки.

И на этом отличия между версиями заканчиваются. В общих чертах — здесь уютно. Кардинальных изменений нет. В идеале не хватает прикуривателя и розетки на 220В, которая опять-таки может быть установлена за дополнительную плату.

На заднем ряду свободно может поместиться 2 человека, 3-й человек будет сидеть зажат. Этого, к сожалению, маловато для семейного автомобиля.

Комплектации Шкода Октавия Скаут нового поколения

В плане оснащения универсал радует богатым списком базового и дополнительного оборудования, доступного для различных комплектаций. Линейка двигателей представлена одним бензиновым и двумя дизельными моторами, обеспечивающими автомобилю мощность от 150 до 180 л.с.

Автомобиль оборудуется такими системами и опциями, как:

  1. Климат-контроль;
  2. Полный электро-пакет;
  3. Современное мультимедийное устройство с навигацией, синхронизацией с мобильными устройствами и другими дополнительными функциями;
  4. Помощник парковки;
  5. Различные электронные помощники, обеспечивающие безопасность управления транспортным средством.

Багажник

Багажное отделение в Шкода Октавия Скаут 2017 в глобальном понимании идеально. Конечно, вы не получите открывание его при помощи движения ноги, но в остальном особо придраться не к чему. Багажник на 580 литров, где присутствует даже крючок для лыж.

Для увеличения объема вы можете откинуть спинки заднего ряда. Особо мучиться с ними не придется, как это часто бывает в других автомобилях. При помощи таких легких манипуляций вы можете объём багажника 1700 л. Встроен прикуриватель, крючки для ремней. Багажник имеет опцию автоматического закрытия.

Технические данные Октавия Скаут нового поколения

В технических характеристиках автомобиля значительных изменений не произошло. Несколько улучшены настройки подвески, что делает универсал более устойчивым и управляемым. Кроме того, двигатель минимальной мощности теперь предлагается в паре не только с ручной, но и с роботизированной трансмиссией.

В остальном техническая часть обновленного Скаута идентична дореформенной версии. Автомобиль по-прежнему предлагается с передним либо полным приводом.

Тест драйв

Самым важным показателем удавшейся машины является ее поведение на дороге. Благодаря роботизированной коробке передач чувствуется мягкость толчка, когда Шкода Скаут трогается.

В режиме «Спорт» чувствуется разгон быстрее, чем в режиме «Драйв». Обогрев зоны лобового стекла довольно шумный, но в качестве дополнительный оплаты можно установить подогрев самого лобового стекла. Шумоизоляция особо не поменялась по сравнению с ранними версиями.

С места, на полном приводе, в дождь иномарка ведет себя хорошо. С 0 до 100 км/ч базовая сборка разгоняется за 7,8 с. Прошивка двигателя скидывает 1,3 с разгона до 100 км/ч.

Тест драйв показал, что это утилитарный, практичный, семейный «VAG».

Продажи и стоимость Skoda Octavia Scout 2017-2018 модельного года

Сразу после мировой премьеры в Женеве, автомобиль будет доступен в продаже в странах Европы. Осенью 2017 года новинка появится и в России. Стоимость нового поколения универсала повышенной проходимости для российских автолюбителей составит:

Как бы многие автолюбители ни жаловались на высокую стоимость Skoda Octavia Scout, но на самом деле это нормальная цена. К сожалению, это один из тех автомобилей, которые не могут существовать в реальной жизни в стоке. Владелец, скорее всего, при выезде из салона первым делом установит Чип, поменяет тормоза, защиту с пластиковой на железную и, возможно, выхлоп.

Skoda Octavia Scout — машина, в которую, вкладывая деньги, и только тогда получаешь то, что нужно. До сих пор остается загадкой, почему отсутствует электрическая регулировка кресел.

Шкода Скаут — вполне себе отличный автомобиль, который выделяется из потока. Но все же минус в том, что нужно устанавливать много дополнительных деталей за отдельную плату.

Skoda Octavia Scout 2017

По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм.

По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм.

Оценка: Octavia RS превосходна: столь же практичную «зажигалку» еще поискать. Octavia Scout также хороша, но это предложение не уникально.

Перспективы: оба автомобиля весьма нишевые, но если Octavia RS (от 2 196 000 рублей) однозначно найдет своих покупателей, то кому может понадобиться Octavia Scout (от 1 962 000 рублей) при живом Кадьяке (от 1 999 000 рублей) — ума не приложу.

Подробности: ЗР, 2017, №6

Видео

Видео тест иномарки можно посмотреть ниже

Skoda Octavia Scout. Три в одном

«Глаз радуется, сколько тут универсалов», — воскликнул кто-то из коллег во время недавнего европейского теста, едва выйдя на парковку местного аэропорта. И надо сказать, я был с ним искренне солидарен!

Skoda Octavia Scout – от 1 962 000 рублей

Автомобильные журналисты давно поняли толк в европейской автокультуре, которая почему-то с таким трудом идет в массы именно в двух самых крупных странах Евразийского континента — России и Китае. Но если автокультура Поднебесной — это тема для отдельного анализа, то с Россией все достаточно просто. «Имидж — ничто» — это все-таки не про нас! Автомобиль в России — это своего рода визитная карточка. И в этом кроется одна из причин того, что при прочих равных большинство автолюбителей делают выбор не в сторону функционала семейных универсалов, а в пользу статусности седанов и больших внедорожников. Вторая причина банальна: дороги, которые подчас провоцируют людей выбирать в качестве семейного автомобиля пусть и городской, но все же кроссовер. Переломить последнюю тенденцию могли бы вседорожные полноприводные универсалы. Но их на рынке, не только у нас, но и в мире, совсем немного, да и большинство из них — Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross Country и Subaru Outback — относятся к премиальному сегменту или рядом с ним, а потому весьма дороги. Пожалуй, единственная более или менее бюджетная (хотя тоже не столь уж дешевая) альтернатива для тех, кому важно совместить функционал семейного универсала с комфортом легкового автомобиля и проходимостью кроссовера, — новая Skoda Octavia Scout.

Читайте также:  Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

В Россию Skoda Octavia Scout поставляется только с одним четырехцилиндровым 180-сильным турбомотором TSI с системой непосредственного впрыска. В сочетании с 6-ступенчатым «роботом» DSG этого двигателя вполне хватает, чтобы обеспечить Scout более чем резвый разгон до сотни за 7,8 с. А вот заявленный расход в 6,8 л/100 км на практике практически недостижим. Реальный аппетит Scout в режиме длительной эксплуатации превысил 12 л на сотню. 280 Нм крутящего момента для полноприводного вседорожника показатель тоже, конечно, не выдающийся, однако дизельные моторы в нашей стране Skoda предлагает пока лишь для Kodiaq.

Несмотря на общую модельную линейку, от лифтбэков Octavia последнего поколения универсал отличается весьма серьезно. Пропорции кузова выглядят, может быть, не столь элегантно, как у лифтбэка, зато простора в салоне добавляют прилично. В этом автомобиле все подчинено функциональности! В сравнении с предыдущей версией полноприводного универсала, новая Octavia Scout получила более выразительную «морду» с широкой радиаторной решеткой и дополнительными светодиодными адаптивными фарами и более широкую заднюю часть также со светодиодными фонарями. Пакет для плохих дорог входит в стандартную комплектацию и включает композитную защиту днища, топливных и тормозных магистралей.

Компоновка и объемные показатели салона остались прежними. Объем багажного отсека варьируется в диапазоне от 588 до 1718 л.

Посадка водителя и пассажиров в Scout повыше, чем в дорожных версиях Octavia. На комфорте это негативно не сказывается, зато улучшает обзорность. Как и дорожные версии, Scout получил новую мультимедиасистему с трапециевидным 9,2-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Однако применительно к вседорожному автомобилю увлечение чехов тач-скрин-технологиями выглядит далеко не столь однозначно, как на дорожных версиях. На off-road куда удобнее оперировать традиционными кнопками и регуляторами, как это реализовано в Skoda Kodiaq, нежели безальтернативно тыкать пальцем в экран. В плане отделки самым значительным новшеством стала обивка сидений новой дышащей тканью, созданной по технологии Thermo-Flux, — в два раза более проницаемой для воздуха и влаги по сравнению с обычной тканевой обивкой. Как и во всей модельной линейке, в Scout добавилась также новая атмосферная светодиодная подсветка.

От базового дорожного универсала Octavia Combi новый Scout отличают прежде всего боковые пластиковые пороги и расширители колесных арок, окрашенная в серебристый цвет защита кузова спереди и сзади, а также серебристые зеркала. Угол съезда увеличен до 14,5 градуса. Дорожный просвет (на 17 мм больше, чем у Combi) по сравнению с дорестайлиноговой версией не изменился: все те же 171 мм. Однако общая геометрия автомобиля была несколько переработана: благодаря новой многорычажной подвеске ширина задней колеи выросла сразу на 33 мм. Основой системы полного привода Scout служат гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением перед задней осью и электронная блокировка дифференциала XDS+ на передней и задней осях с функцией диагонального распределения момента для повышения устойчивости в поворотах. Помимо этого, в оснащение Octavia Scout теперь входят топовые вспомогательные электронные системы контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist.

Традиционные для всего модельного ряда Skoda «умные решения» Simply Clever делают пребывание в автомобиле еще более комфортным. В числе «приятностей» последнего поколения: держатель для бутылок, позволяющий открывать их одной рукой, съемный светодиодный фонарик в багажнике, два USB-разъема для пассажиров заднего ряда, ключи с возможностью персонализации настроек различных систем автомобиля, ну и, конечно, банальная электрическая розетка, до сих пор помимо Skoda доступная почему-то лишь в считанных автомобилях премиум-сегментов.

Вождение

Уникальное по меркам сегмента сочетание комфорта, управляемости, динамики и внедорожных возможностей.

  • 10

Салон

Объемный и максимально комфортный. Помимо исключительно сенсорного управления центральным экраном, придраться не к чему.

  • 9

Комфорт

Комфорт легкового автомобиля сочетается с проходимостью легкого кроссовера. С появлением адаптивного криз-контроля стал абсолютно комфортным и в дальних поездках.

  • 10

Безопасность

Кузов стал еще жестче, значительное число новых вспомогательных систем помощи водителю также существенно повысили безопасность автомобиля.

  • 9

Цена

По сравнению с обычной Octavia российской сборки, очень дорог, но в сравнении с другими вседорожными полноприводными универсалами — вполне доступен.

  • 8
Ссылка на основную публикацию
Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot; Автомобильный блог
УАЗ Патриот давление в шинах Колеса транспортного средства являются одними из самых значимых конструктивных элементов. Особенно, если говорить о езде...
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзор, размеры, тесты, отзывы
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Обзор шины на Shina Guide Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации...
Шины Continental — тесты шин Континенталь отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental – производитель шин по инновационным технологиям Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах...
Шипованные зимние шины для внедорожников; Кроссоверы и внедорожники
Тест зимних шипованных шин для внедорожника — журнал За рулем Шипованные шины 1 МЕСТО Безусловный лидер этой гонки — Nokian...
Adblock detector