Шкода Рапид 2020 УЖЕ В РОССИИ 792! Комплектации и цены, фото, характеристики новой модели

Skoda Rapid (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шкода Рапид (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики лифтбека «Rapid II» и обзор с фотографиями.

Skoda Rapid – переднеприводный бюджетный лифтбек субкомпактного сегмента (он же класс «B+» по европейским меркам), в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, современный и практичный салон, надежная техническая составляющая и солидный набор опций… Без преувеличения, но этот автомобиль способен удовлетворить запросы большинства потребителей – и активной молодежи, и семейных пар (в том числе – с детьми), и даже людей преклонного возраста…

Бестселлер чешской марки на российском рынке Skoda Rapid пережил «смену поколений» – мировая премьера пятидверки второй генерации состоялась 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, а вскоре после данного события началась ее сборка на калужском заводе компании Volkswagen.

Примечательно, но после «реинкарнации» автомобиль сохранил прежнюю платформу PQ25, да и гамма силовых агрегатов у него осталась нетронутой, поэтому нынешнюю реформу правильнее было бы принимать за глубокое обновление, однако сам автопроизводитель называет лифтбек «принципиально новым».

По сравнению с предшественником машина эволюционировала внешне, заимствовав элементы экстерьера у европейского хэтча Scala, обзавелась полностью новым интерьером, получила слегка иные настройки подвески и пополнила свой функционал не доступными прежде современными опциями.

Внешность «второго» Skoda Rapid выполнена в новом фамильном направлении чешской марки, отчего выглядит лифтбек действительно красиво, современно, гармонично и в меру агрессивно. Напористая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ нахмуренный взор стреловидных фар с росчерками ходовых огней, растянутый «шестиугольник» радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и ячеистый бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль может похвастать сбалансированным и весьма динамичным обликом с покатым капотом, мощной задней стойкой крыши, переходящий в небольшой «отросток» багажника, и выразительными боковинами, а его подтянутую корму украшают изящные L-образные фонари, заехавшие на крышку багажника с крупно выведенным названием марки, и рельефный бампер.

Размеры и вес

Формально Skoda Rapid второй генерации относится к классу «B+», но на деле вполне себе соответствует «гольф»-сегменту: в длину он насчитывает 4512 мм, в ширину – 1706 мм, в высоту – 1474 мм. Колесная база простирается у лифтбека на 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм (но при полной нагрузке – 145 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 1150 до 1217 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее пространство «Рапида второго воплощения» целиком и полностью отвечает современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, эталонная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и «окошком» борткомпьютера межу ними (но в виде опции – полностью цифровая), привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, обрамленным сенсорными кнопками, и образцово-показательным «пультом» климатической системы.

При этом стоит отметить, что в «базе» у машины – двухспицевый «штурвал», информационно-развлекательный комплекс с 6.5-дюймовым экраном и более простой блок управления «микроклиматом».

Убранство чешского лифтбека способно похвастать безукоризненной эргономикой и неплохим уровнем исполнения, однако практически повсеместно здесь использованы бюджетные материалы отделки.

Читайте также:  Автомобильный кондиционер как понять работает или нет

В передней части салона у «второго» Skoda Rapid установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками по бокам, в меру плотным наполнителем, широкими диапазонами регулировок и подогревом, которые в виде опции могут быть заменены спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и более развитым боковым профилем.
На втором ряду – комфортабельный диван, обилие свободного пространства и максимум удобств для B-класса: подогрев, откидной подлокотник с двумя подстаканниками, пара мультимедийных разъемов, три подголовника, карманы в дверях и спинках сидений, а также штатная усиленная тонировка.

В арсенале субкомпактного лифтбека – один из самых вместительных в сегменте багажник с практически ровными стенками и исполинским проемом, объем которого в обычном виде составляет 550 литров, еще и изобилующий такими приятностями, как карманы, крючки, розетка и лючок для длинномеров. «Галерка» складывается двумя неравными секциями, увеличивая потенциал грузового отсека до 1490 литров, но ровного «лежбища» не образует. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

На российском рынке для Skoda Rapid второго воплощения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый мотор TSI с алюминиевой головкой, чугунным блоком, системой непосредственного «питания», компактным турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, генерирующий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

«Младший» двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (только в 110-сильном исполнении), а «старшему» полагается исключительно 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Динамика, скорость и расход

На ускорение с 0 до 100 км/ч у лифтбека уходит 9.2-11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 184-204 км/ч.

Топливный аппетит лифтбека варьируется от 5.4 до 6.1 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях (в зависимости от модификации).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Skoda Rapid построен на переднеприводной архитектуре под названием PQ25 с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает несущим кузовом с широким использованием высокопрочных видов стали. На передней оси пятидверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой (но в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Штатно лифтбеку положено рулевое управление с реечным механизмом и электромеханическим усилителем. Вне зависимости от версии, спереди у машины монтированы дисковые тормоза с вентиляцией, в то время как сзади могут быть заключены либо барабанные устройства (исключительно у 90-сильной модификации), либо обычные «блины».

Комплектации и цены

На российском рынке Skoda Rapid второй генерации продается в четырех комплектациях на выбор – Entry, Active, Ambition и Style.

Автомобиль в базовом исполнении доступен только с 90-сильным мотором по цене от 792 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, полностью светодиодной оптикой, электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми стальными колесами, индикатором давления в шинах и некоторыми другими опциями (но того же кондиционера тут нет).

За комплектацию Active с кондиционером минимально просят 829 000 рублей, а ее же, но со 110-сильным «атмосферником» предлагают по цене от 883 000 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей). Лифтбек с турбодвигателем (с версии Ambition и выше) обойдется в сумму от 1 049 000 рублей, в то время как самый «навороченный» вариант не купить дешевле 1 021 000 рублей.

Читайте также:  Скребку – нет как разморозить стекла машины химией

В функционал «топовой» модификации пятидверки входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, однозонный климат-контроль, трехспицевый мульти-руль с обогревом, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, камера заднего вида и прочие «фишки».

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?

Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.

Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о “заряженных” купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.

В сентябре 2013 года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid, который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.

Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид, однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.

При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.

Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла презентация новой Шкода Рапид 2020 года, которая на деле оказалась лишь глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года удался на славу: машина щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличевшейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 171 000
Читайте также:  Новая Тойота Супра 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, характеристики, двигатель

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Ревизии подверглись также капот и передний бампер, сохранивший горизонтальные противотуманки по бокам. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Также новый Skoda Rapid 2020 может похвастать полностью переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Шкода Октавия 4. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль на Шкода Рапид в новом кузове практически полностью взяты от упомянутой модели Scala. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

По центру передней панели разместился отдельно стоящий экран мультимедийки. По умолчанию идет система Swing с дисплеем на 6,5″, а более дорогим версиям положена Bolero с 8,0-дюймовым экраном. Под ним удачно вписаны дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположен блок управления климатом и ряд функциональных клавиш, плюс появились два разъема USB-C.

Поскольку смены поколения не произошло, то лифтбек остался на старой платформе PQ25, сохранив прежнюю силовую структуру кузова, колесную базу в 2 602 мм и линейку силовых агрегатов. Габаритные размеры не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от дореформенной версии, которая имеет длину 4 483 мм, ширину — 1 706 и высоту — 1 474.

За счет иных бамперов машина может чуточку изменится в длину, а вот клиренс (дорожный просвет) наверняка остался без изменений — 170 миллиметров, как и объем багажника, равный 530 л (при сложенных спинках второго ряда может быть увеличен до 1 470 литров).

Базовым движком для нового Шкода Рапид 2020 остался 1,6-литровый атмосферник, доступный мощностью на 90 и 110 л.с. В первом случае машина идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором, помимо МКПП, доступен также шестидиапазонный автомат.

Более мощный вариант оснащен 1,4-литровым турбированным TSI, развивающий 125 «лошадок» (200 Нм), которому положен безальтернативный 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Как и раньше, для авто предложены три комплектации: Active, Ambition и Style.

Производство автомобиля наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, дата начала продаж в России — весна 2020 года. Цена нового Шкода Рапид начинается от 792 000 рублей за версию с 90-сильным движком и МКПП, тогда как вариант с мотором на 110 л.с. стоит от 883 000. Версия с автоматической коробкой — это минимум 933 000 руб., а за топовую модификацию с 1,4-литровым турбо на 125 «лошадок» и роботом DSG предстоит выложить от 1 049 000.

Список опций расширен системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя, виртуальной приборкой, подогревом руля, контурной подсветкой салона и разъемами USB для пассажиров второго ряда. Плюс здесь есть скребок для удаления льда, зонтик в специальном отсеке под передним пассажирским сиденьем и двусторонний коврик в багажнике.

Ссылка на основную публикацию
Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot; Автомобильный блог
УАЗ Патриот давление в шинах Колеса транспортного средства являются одними из самых значимых конструктивных элементов. Особенно, если говорить о езде...
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обзор, размеры, тесты, отзывы
Bridgestone Ice Cruiser 7000S Обзор шины на Shina Guide Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации...
Шины Continental — тесты шин Континенталь отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental – производитель шин по инновационным технологиям Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах...
Шипованные зимние шины для внедорожников; Кроссоверы и внедорожники
Тест зимних шипованных шин для внедорожника — журнал За рулем Шипованные шины 1 МЕСТО Безусловный лидер этой гонки — Nokian...
Adblock detector