Сход-развал 3D, цены на развал схождение Рено

Сход-развал Renault Duster 2011

Данный отчет посвящен регулировке сход-развала на Рено Дастер. На автомобиле были заменены рулевые тяги и наконечники, а также передние рычаги (в сборе с шаровыми). После такого ремонта необходимо обязательно выполнить проверку и регулировку углов установки колес.

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Желательно убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на корректность измерения.

Устанавливаем измерительные мишени на колесные диски. Можно приступать непосредственно к измерению. Результатом проверки сход-развала является подробный отчет о геометрии ходовой автомобиля со значениями углов установки колес.

В нашем случае все не так уж плохо. После выравнивания и фиксации руля переходим к регулировке сход-развала.

На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение. Регулировка развала заводом не предусмотрена. Однако это можно исправить, модифицировав рычаг (об этом будет рассказано в отдельной статье). В данном случае, учитывая, что значения развала на левом заднем колесе не очень сильно выходят за пределы допуска, ограничимся регулировкой схождения.

Спереди также штатно регулируется только схождение (2). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и вкручивания или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Для регулировки развала нужно раскрутить болты (1) крепления стойки амортизатора и поворотного кулака, обточить верхний болт и, с помощью специнструмента выставить значения развала (с последующей затяжкой болтов). В данном случае в этом нет необходимости.

Выполняем контрольное измерение. Все в допуске (за исключением небольшого отклонения по развалу заднего левого колеса). Печатаем отчет и отдаем автомобиль владельцу. Регулировка завершена.

Рено Дастер, 2.0л, полноприводный, механика. Обслуживание

Добрый день, Сергей! Устал бороться с официалами. У меня полноприводный Дастер, 2.0л, фаза1. При ускорении уводит вправо, причем руль вправо не выворачивает – он стоит ровно. Чего только я не наслушался от официалов, но они стоят на том, что у всех переднеприводных машин из-за разной длины шрусов такой увод практически неизбежен. Но у меня полноприводная машина, где шрусы одинаковой длины. И такое поведение полноприводной машины на скользкой дороге может обернуться заносом, а из него очень-очень трудно выйти, испытал на себе, катаясь на Ниве..
Поэтому прошу Вас порекомендовать нормальный сервис,где мне смогут помочь с решением моей проблемы.
Заранее благодарен.
Александр

Читайте также:  Что такое Трейд-Ин в автосалоне при покупке авто

На тему:

  • Лучшие: полноприводный, мини, компактный кроссовер
  • ŠKODA дарит скидку 40% на сервисное обслуживание
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Асланяна, ищете в фейсбуке, тут его больше не будет. Сервис от Асланяна — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Можете попробовать тут okb-region.ru

О, как интересно, коллега Alex-s. Похоже кто — то сдесь чего — то путает. Либо Вы, либо диллер.

Итак, нет таких ШРУСов разной длинны. Они одинаковой длинный, высоты и ширины, на одной оси по крайней мере. Эт первое. Второе, то, о чем говорит Вам диллер — это увод автомобиля с основным передним приводом при резком ускорении. Это происходит в следствии разной длинный полуосей и разным, так называемым «плечом обката», но Дастре — это далеко не тот автомобиль на котором такой эффект может иметь место быть.

Потом — сравнивать Дастер с Шнивой очень сильно некорректно, поскольку у Шнивы постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. У Дастера такой штуки нет. Там передний привод с жостко подключаемым задним, тоесть полный привод работает далеко не всегда, поэтому можете не бояться заноса в следствии вышеназванного факта.

Теперь про увод. Вообще, по хорошему, небольшой увод в право, требующий корректировки рулем, будет присутствовать на любом автомобиле, поскольку дороги у нас имеют уклон, тоесть крайняя левая часть полосы выше чем крайняя правая. И это не являетсья проблемой. Однако, чтобы проверить этот ли факт имеет место или что — то иное нужно накачать колеса так, как этого требует инструкция, но! главное, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаково.

Затем, находите любом многоуровневый паркинг, неважно, подземный или наземный, заезжаете на любой уровень кроме нижнего и верхнего, становитесь в начало проезда между парковочными местами, ставите руль в ноль, удерживаете его и едите. Если увода не будет или к концу проезда увод такой незначиельный, что можно им можно пренебречь, то поздравляю Вас — Вы только что узнали как в мире делаються дороги.

Если же увод присутствует, то тогда необходимы диагностика ходовой части и, при наличии порванных сайлентов, чуть погнутых элементов и пр.- замена их и регулировка установки колес по обеим осям. И если с ходовой частью все в порядке, тогда просто регулировка углов установки колес на обеих осях.

Согласен, ошибочка, имел ввиду полуоси переднего привода. Сход-развал сделал, причем дилеры в Авантайме его делали аж несколько дней. Сначала у них не получалось, просили машину оставить, а потом мне объясняли, что пытались для полноприводного авто сделать сход-развал как для переднеприводного и типа только по вину определили, что есть полный привод, а кардана и не видели.. Бред пролнейший, не знаю что они с машинкой делали. А очень заметно в 2WD на Новой Риге около 100кмч накатом идет ровно, без ускорения ровно, а нажмешь на газ и за 3 сек смещаешся на пол-полосы, причем руль стоит ровно, и вправо его не выкручивает. Затем в 2WD на тест-драйве на Ленинском сначала на моей машине,потом на дилерской. У моей увод есть, у дилерской нет., а их предложение — давайте мы все разберем и соберем за ваш счет, может что и починится. Но их криворукости я не очень доверяю. А ездить с таким уводом на полноприводной машине что-то опасаюсь

Схождение своими руками — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Но сначала в любом случае ищут причину. Крепление стойки к кулаку Замену рычагов подвески, по идее, выполняют без демонтажа поворотных кулаков.

Но если кулак всё-таки был снят, то вполне возможно, что забыли докрутить одну из гаек. Крепёж поворотного кулака Если колесо наклонено вовнутрь, наверняка сейчас отсутствует верхний винт. Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же укорачивания общей длины наконечника с тягой. Как самостоятельно отрегулировать?

Выполнение самостоятельной проверки и регулировки величины развал схождение колес будет под силу только опытному владельцу Renault Logan. Для осуществления операции потребуется запастись: Все элементы подвески должны быть исправными, а авто Renault Logan требуется расположить на горизонтальном участке. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть вызвано износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова.

При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, регулировка схождения на рено логан найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

Углы установки колес Угол продольного наклона оси поворота передних колес Дык вот я к чему — когда сервисмены собрали подвеску с новыми стойками, то развальный стенд показал примерно тоже самое что и было до переборки — теже неверные развальные углы что и до переборки с разницей в несколько минут. И только потом я понял, что так сервисмены разводят регулировка схождения на рено логан на замену стоек под предлогом, что сделаете новые стойки и тогда у вас будет правильный развал!

Можно приступать к регулировке.

На задней оси у нас находится балка, где согласно заводской инструкции отсутствуют какие-либо регулировки. Регулировку схождения или развала с помощью пластин в этой заметке мы рассматривать не будем. Спереди имеется возможность отрегулировать как развал, так и схождение.

Ссылка на основную публикацию
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074 На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с...
Схема перестановки колес на переднеприводном автомобиле; Все о Лада Гранта
Перестановка шин на автомобиле по схеме с инструкцией Поэтому вытянем из шляпы кролика. Поможет вам сэкономить средства — перестановка шин...
Схема подключения 5 контактного реле на противотуманки — Автомобильный портал AutoMotoGid
Принцип работы четырехконтактного реле в автомобиле Для чего нужна установка реле в автомобиле ? Начнем с определения: Реле — электрическое...
Схема электрооборудования Ваз 2110
Схема электрическая ВАЗ - 2110,ваз 2110 схема противотуманных фар Схема электрическая ВАЗ — 2110 однопроводная, то есть от источника питания...
Adblock detector