Штраф ГИБДД за тонировку 2020

Все о тонировке автомобиля закон 2020

Новый закон о тонировке направлен на повышение безопасности дорожного движения. С января года ответственность за покрытие, несоответствующее принятым нормам, ужесточена и может стоить автолюбителю штрафа до рублей. Тонировка — наложение на окна машины специального материала, который призван не только снизить светопропускные характеристики стекла, но и уменьшить:. Рассматривалась возможность применения наказания в виде лишения прав за трехкратное нарушение закона о тонировке, но оно не было включено в окончательный вариант правового акта. С января года разрешена установка на машину светонепроницаемых материалов, не противоречащих следующим правилам ГОСТ :.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Остановили за тонировку ну и? Про тонировку 2019

Разрешение на тонировку передних стекол 2020

Имеется достаточно обширный свод законов, которым страж порядка должен следовать, проводя проверку стекол машины. Если ваше авто имеет тонированные стекла, помните о следующих правилах: Можно ли замерять тонировку ночью? Запрещено выполнять замеры в дождливую и грязную погоду, однако в отношении временных рамок никаких ограничений не существует — можно проводить проверку тонировки даже глубокой ночью.

Обратите внимание на следующие особенности применения штрафных санкций за неправильную тонировку стекол автотранспорта: Тонировка, которая не соответствовала требованиям ГОСТа и технического регламента ТС, до недавнего времени каралась снятием номеров с автомобиля. Это не позволяло использовать транспортное средство до тех пор, пока не будет оплачен штраф. На сегодняшний день такое наказание отменено, но это не отменяет необходимости придерживаться норм Государственного стандарта.

Также в планах установить запрет на использование сверхтонированных стекол. Еще одной новостью для водителей в этом году стало послабление наказаний, благодаря внесению изменений в ст. В году продолжает действовать следующий регламент по тонировке, который позволяет:. Таким образом, новый закон про тонировку четко отрегулировал понятия, можно ли тонировать машину, и в какой степени, что позволило водителям без опасности передвигаться автострадами и магистралями России.

Можно более подробно его рассмотреть, обратив особое внимание на некоторые особенности и тонкости, которые помогут избежать правонарушения. Обратите внимание на закон о тонировке на официальном сайте Гибдд, прочитайте его внимательно, для того чтобы не совершить ошибок во время вождения. Закон позволит избежать непредвиденных и серьезных аварий на дорогах. Новый ГОСТ связан с разделением авто стекол на несколько категорий:.

Для того, чтобы избежать наказания, и не сталкиваться с вопросом, сколько штрафов придется платить, необходимо обратить особое внимание на некоторые права автовладельца. Если нанесение пленки приведет к созданию зеркального эффекта, закон запретит ее применение. Процедура проверки включает множество параметров, при которых она должна проводиться.

Каждый автомобилист, нанесший пленку на стекла, должен помнить нюансы применения: На видео о тонировке стекол При выявлении факта превышения допустимых границ тонировки, автомобилиста ждет двойное наказание: Если тауметр выявил нарушение, инспектор выпишет штраф в размере полутора тысяч рублей, а также обяжет снять чрезмерную тонировку. В планах российских чиновников увеличить штрафные санкции за такой вид правонарушения до руб.

Подобное законодательное новшество придёт на смену позиции, регламентирующей запрет на управление транспортным средством вследствие повторного проступка. На данный момент, по российской законодательной базе, водители, ездящие на своих авто с неправильно установленным затемнением стёкол, платят сумму, вдесятеро меньшую от той, что планируют установить руб. При превышении такого количества проступков человеку грозит административное либо уголовное наказание, а также штраф в размере 5 тыс.

Если же автомобилист отказывается погашать пеню, его лишают возможности пользоваться машиной на 3 месяца. Поклонники тонировки видят в таком увлечении дань моде, но кроме того сообщают о множестве преимуществ затемнённых стёкол. Прочие условия проверки автомобиля Что касается штрафа за тонировку в году, то он будет равен 1,5 тыс.

Последние объясняют свою позицию тем, что положения о тонировке, которые вступят в силу с 1 января года, и без того заставят многих россиян задуматься и заблаговременно отказаться от темной защитной ленты без какого-либо дополнительного давления. Игнорировать планируемые нововведения категорически не рекомендуется, ведь их возьмут на вооружение представители ГИБДД по всей России.

Водителю, который не хочет быть пойманным на правонарушении, следует не забывать о своих правах. Тонировка — простой способ затемнить салон и сделать экстерьер автомобиля более стильным. Самое главное правило заключается в том, что сотрудник Госавтоинспекции не может проверять коэффициент светопропускания где-либо кроме стационарного поста. В настоящее время разрешено тонирование стекол машины только в соответствии с установленным ГОСТом. Стоит сразу оговориться, что существует запрет на тонировку автомобиля не по утвержденному ныне ГОСТу.

Тонировать стекла машины можно, но с соблюдением определенных правил. Это предельно допустимые значения. Следовательно, в данном случае ни о какой тонировке речь идти уже не может. С чем связаны столь строгие правила, ограничивающие тонирование стекол автомобиля? Перечисленные причины — довольно веский аргумент, поэтому жесткие требования по правилам тонировки имеют право на существование. Перечисленные основания для требований о снятии ограничения по тонировке вполне логичны, но, тем не менее, не перевешивают важности и серьезности причин строгого регламентирования тонирования автомобилей.

Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле: В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым. Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам.

При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД. При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. На самом деле ограничений по времени нет, нельзя проверять стекла только в грязную и слякотную погоду.

Каждый водитель должен знать мельчайшие тонкости наложения штрафа за неправильную тонировку автомобиля, чтобы суметь защитить себя от незаконных действий со стороны сотрудников ГИБДД: Предъявлять дополнительные наказания в виде штрафа или ареста может только суд. При неподчинении закону и управлению автомобилем с неправильной тонировки после получения штрафа, суд может вынести решение о лишении прав. Штраф за тонировку передних стекол по ГОСТу в году в размере рублей.

Читайте также:  Что делать, если сломалась свеча накала

Согласно приказу, установлена отмена снятия гос. Популярное: Договор дарения близким родственникам минусы и плюсы россии Иностранец в москве регистрация Могу ли я вернуть денежные средства на другую банковскую карту Как проверить могу ли я снять машину с учета Куда надо идти за регистрациией по месту пребывания Можно ли оплатить госпошлину за водительское удостоверение в гибдд Как оформить задотко при покпке квартиры Закон про спиртное в кафе.

Отмена штрафа за тонировку в 2019 году – ждать ли нового закона?

Вопрос применения тонировки на автотранспортных средствах в России остается дискуссионным. Отношение к ней тонировке среди законодателей России диаметрально противоположное: депутатами от фракции ЛДПР была предложена полная отмена штрафа за тонировку в году законопроект внесен в Госдуму , а в начале прошлого года представители законодательного собрания Ленинградской области наоборот предложили полный ее запрет. Последует ли отмена штрафа за тонировку в году? Последние новости показывают, что законодатели неоднозначно относятся к этой инициативе, кроме того, попытки внести правки в КоАП РФ были и раньше, но ни к чему не привели.

Разрешили ли тонировку и отменили ли штраф в России по новому закону?

Штраф за тонировку в году собираются отменить. Последние новости сообщают, что в Думу на рассмотрение направлен законопроект, предусматривающий отмену штрафных санкций за использование тонировки. Но пока он не принят, с 1 января действуют старые законы, потому сейчас приходится их соблюдать. Чаще всего водители в России несут ответственность за тонирование лобового стекла, поскольку именно на них и введены самые строгие ограничения. Но не получить наказание можно, если провести лишь частичное изменение стекол, незначительно их затемнив. Для этого разрешается нанести по верхней границе лобового стекла тонированную полоску не шире 14 см. По статье КоАП Для юридических лиц санкции аналогичные. Если шофер не оплатил взыскание в течение дневного срока, то ему грозит более суровая ответственность вроде штрафа в руб.

Штраф за тонировку в 2020 году – новый закон

Таким образом, информация прибора демонстрируется в процентах от всего потока света. Чтобы проверка была законной и правильной с точки зрения ГИБДД, необходимо понимать, что есть определенная процедура. К примеру, к каждому прибору должен поставляться пакет документов, среди которых сертификат соответствия стандартам и справка о проведении проверке. Кроме того, на самой технике обязательно должна находиться пломба, или несколько, причем информация с них должна совпадать с той, которая указана в документах. Производители автомобилей чаще всего делают окна прозрачными, позволяя солнечным лучам и фарам других машин проходить через них, поэтому причиной монтажа тонировки на окна становятся:.

Как правильно тонировать стёкла авто?

Но по интернету поползли новости о том, что якобы тонировка стёкол уже разрешена, так как произошла отмена штрафа за неё. Правда ли всё это и разрешили ли тонировку в году? Всё о новом законе мы расскажем со ссылками на официальные источники. Но главная правда заключается в том, что тонирование стёкол и без того разрешили уже давно — и не только задних, но и лобового. И никакого нового закона о тонировке для этого не нужно.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2019

Размер штрафа может достигать 5 тыс. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла. Тонировка — специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля. Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри. Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов.

Штраф за тонировку в 2020 году

Затемняющая лента, которая помещается на лобовое стекло, не может быть шире 24 сантиметров, о чем также гласит действующее российское законодательство. А вот заднее стекло разрешено оформлять по своему усмотрению. Игнорировать планируемые нововведения категорически не рекомендуется, ведь их возьмут на вооружение представители ГИБДД по всей России. Каждый случай будет разрешаться служителями Госавтоинспекции в частном порядке.

Запрещена ли тонировка передних стекол в россии

На законодательном уровне рассмотрены тонкости относительно особенностей тонировки авто, а также изменены светопропускные нормативы для стекла:. В соответствии с п. Методы проверки прочих элементов конструкции установлены разделом 5. Требованиями ГОСТ установлено, что проверка светопропускаемости должна проводиться на чистом и сухом стекле, поскольку, только при этих условиях возможно получить реальные и объективные показания прибора. Последнее время многие автомобилисты отдают предпочтение тонировке.

Имеется достаточно обширный свод законов, которым страж порядка должен следовать, проводя проверку стекол машины. Если ваше авто имеет тонированные стекла, помните о следующих правилах: Можно ли замерять тонировку ночью? Запрещено выполнять замеры в дождливую и грязную погоду, однако в отношении временных рамок никаких ограничений не существует — можно проводить проверку тонировки даже глубокой ночью. Обратите внимание на следующие особенности применения штрафных санкций за неправильную тонировку стекол автотранспорта: Тонировка, которая не соответствовала требованиям ГОСТа и технического регламента ТС, до недавнего времени каралась снятием номеров с автомобиля. Это не позволяло использовать транспортное средство до тех пор, пока не будет оплачен штраф.

В году в Российской Федерации был принят федеральный закон, который регламентирует наказание в виде административного взыскания с автовладельца за тонировку стекол. Причем с этого момента ежегодно распространялись различные слухи об увеличении суммы штрафов за данное правонарушение, и в году профильные ведомства все же внесли некоторые изменения в закон о тонировке автомобильных стекол, но суммы штрафов остались на прежнем уровне. В настоящее время уже официальные лица заявляют о возможных изменениях в федеральных законах о тонировке стекол автомобиля, и наложении штрафных санкций за данный вид нарушения. Поэтому автомобилистам рекомендуется детальней ознакомиться с предстоящими возможными нововведениями и изменениями в законах, регламентирующих штраф за тонировку автомобиля в году.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТОНИРОВКА И ЧТО БУДЕТ С ТЕХОСМОТРОМ В 2020

Тонировка 2019-2020: изменения и штрафы

Изменения в правилах тонировки транспортных средств обсуждаются практически ежегодно, и будущий год в этом плане также не составляет исключения. Обсудить новый закон про тонировку с 1 января 2019 года стоит любому владельцу транспортного средства, потому что власти планируют в будущем увеличить штрафы по этому вопросу и ужесточить требования его выполнения.

  1. Нормы тонировки по ГОСТу 2019 года
  2. Что нужно знать водителю?
  3. Подробности новых поправок в законе о тонировке
  4. Тонировка: быть или не быть

Нормы тонировки по ГОСТу 2019 года

Одной из главных тем обсуждений среди автолюбителей в последние годы остается закон о тонировке, а именно требования к обзорности автомобильных стекол. Последний раз наказание за тонировку не по ГОСТу ужесточали в 2016 году.

Читайте также:  5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников перечень с фото и описанием

С тех пор величина штрафа оставалась неизменной. Между тем в конце 2018 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2019 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

Разрешенные к эксплуатации нормы тонировки стекол (прописанные в техрегламенте Таможенного союза):

  • Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).
  • У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  • Уровень обзорности задних стекол не регламентирован. Запрещено использование зеркальной пленки.
  • Разрешено оборудовать верхнюю часть лобового стекла защитной светополосой, ширина которой должна составлять не более 14 сантиметров.

Что нужно знать водителю?

Мало знать о том, какой сегодня существует штраф за тонировку, стоит еще знать свои права и обязанности в этом вопросе. В том случае если транспорт с затонированными стеклами остановили сотрудники ГИБДД нужно вспомнить о том, что:

  • уровень тонировки проверяется только специальным оборудованием – тауметром, и если инспектор его не предъявляет, значит и штраф он выписать не может:
  • аппарат для измерения должен в обязательном порядке быть сертифицирован и иметь опломбированный корпус (поврежденная пломба может стать основанием для оспаривания штрафа для нарушителя);
  • светопропускную способность стекла проверяют не в одном месте, а в трех точках (если данное правлю нарушается, то штраф можно не платить, но тогда на процедуре замеров должны присутствовать понятые или производится видеофиксация).

Более того, проверять тонировку можно только в том случае, если не идет дождь, и влажность воздуха не превышает 80%, поэтому не стоит стеснять напоминать представителю службы ГИБДД об этом правиле. Также учитывается уровень атмосферного давления – не более 795 миллиметров ртутного столба и температура воздуха – больше 10 градусов по Цельсию (зимой использовать оборудование попросту невозможно).

Получается, что штраф за тонировку с 1 января может быть выписан только в том случае, если инспектор с помощью специальных приборов сможет замерить все вышеописанные показатели, а если у него не будет такой возможности, то он просто должен отпустить водителя.

Откровенно говоря, осуществлять замеры тонировок могут только представители ГИБДД только стационарных постов, потому что любое другое место попросту противоречит правилам. Представители ГИБДД могут попросить нарушителя проехать до поста, но только при условии административного задержания.

Важно! Сегодня можно уверенно отрицательно ответить на вопрос о том, разрешат ли тонировку в 2019 году, именно поэтому при тонировании автомобиля нужно обязательно учитывать правила ГОСТа и понимать, что проверки соблюдения всех условий просто неизбежны.

Подробности новых поправок в законе о тонировке

Об изменениях в существующем законодательном акте о тонированной пленке заговорили еще в 2015 году, когда был введен новый ГОСТ и Технический регламент. В следующем году чиновники инициировали новый документ, который предполагал ужесточение наказания за нарушение нормативных требований. Тогда было внесено предложение увеличить тарифы на запрещенную тонировку с 500 до 1500 рублей, а при повторном нарушении сумма бы составила уже 5000 рублей. Предполагался еще один пункт наказания – при троекратном нарушении водителя должны были лишить права управления сроком до полугода. Однако позже в доработку попали лишь первые две инициативы, так как в госдуме посчитали, что слишком кощунственно лишать автовладельцев водительских прав за такую провинность. В итоге в 2018 году законопроект был одобрен и подписан президентом. По новым тарифам правоохранители начнут штрафовать уже 1 января грядущего года.

Основные изменения в законе, вступающие в силу с 1 января 2019 года:

  • нарушителю за тонировку, не отвечающую нормам ГОСТа, придется заплатить штраф в 1500 рублей вместо прежних 500 рублей;
  • повторный штраф будет уже 5000 рублей;
  • повторный штраф можно назначить человеку не более 12 раз за год, затем его противоправные действия будут расцениваться как административное нарушение, которое грозит крупным штрафом, административным арестом или лишением прав.

Кроме того, будут действовать уже существующие правила по тонировке. В частности владельцам транспортных средств будет также запрещено обклеивать стекла пленкой разного цвета или оттенков. Пленки фильтров SP80 и 90 для эксплуатации на передних стеклах останутся под запретом.

Тонировка: быть или не быть

Затемнение стекол власти полностью запретить не могут хотя бы потому, что многие производители автомобилей сегодня выпускают транспортные средства с уже тонированными стеклами. Новые авто оборудуют лучшими атермальными тонировочными пленками слабого фильтра, которые улучшают эстетику автомобиля. Обычно уровнем светопропускания хозяева только что купленных транспортных средств довольны. Довольны и инспекторы ГИБДД, для которых подобное тонирование стекол считается нормативно правильным.

Однако есть среди автомобилистов ярые поклонники тонирования машин «в ноль». Они противостоят системе и требуют, чтобы параметры светопропускания стекол были снижены вплоть до 40%. Такое требование они аргументируют тем, что темная пленка защищает салон автомобиля от любопытных глаз. А еще тонировка уменьшает расход топлива, так как машина сильно не нагревается. Но безопасность у чиновников все же остается в приоритете. Вот почему чрезмерная тонировка остается запрещенной, ведь особенно в ночное время через пленку наблюдается низкая видимость, тем самым повышается риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Правоохранители определяют светопропускающую способность пленки с помощью специального прибора. Без него выписать штраф полицейский не имеет права. Итак, если вас остановили, помните о том, что:

  1. Инспектор ГИБДД обязан замерить тонировку с помощью прибора под названием «тауметр». Аппарат должен быть опломбирован и иметь сертификат.
  2. Стекло во время замера должно быть идеально чистым. Измерения производят в трех разных точках стекла. Причем показатели на тауметре должны быть везде одинаковыми.
  3. Процедуру замера необходимо зафиксировать на видеокамеру или проводить в присутствии понятых.
  4. Для проверки тонировки должна быть хорошая погода, влажность воздуха не должна превышать 80%, не должны идти осадки. Ночное время суток также является препятствием для проведения замеров. Запрещено пользоваться тауметром в зимнее время, при температуре ниже +10 градусов, а уровень атмосферного давления не может превышать 795 миллиметров ртутного столба.

Исходя из вышеперечисленных требований, доказать нарушение полицейским удается далеко не всегда. Именно поэтому многие водители умудряются годами оставаться безнаказанными.

Тонировка закон последние новости

Что нового в действующему Законе «О тонировке»

Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму проект закона, которым предлагается отменить штрафы за тонировку стекол на автомашинах. В частности, парламентарии призывают признать утратившей силу ч. По мнению авторов законопроекта, такая тонировка — это международная практика, позволяющая сделать транспортное средство не только комфортным, но и безопасным. К примеру, тонирование стекол позволяет экономить немалые средства, уменьшая нагрузку на кондиционер в летний период, а также защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей. Тонировка в автомобиле и предусмотренные взыскания за нее волнуют практически каждого водителя транспортного средства. Многие слышали, что штраф за имеющуюся тонировку в году, согласно новому закону, будет увеличен. Насколько это правда, и какие начнут действовать тарифы в грядущем будущем, хочет знать каждый автолюбитель. Данная новость расстраивает в особенности поклонников тюнингованных машин, и не меньше обычных владельцев ТС, предпочитающих езду в затемненном авто. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТОНИРОВКА 2019. КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОЖИДАЮТСЯ?

Читайте также:  Kawasaki ZZR 400 технические характеристики, отзывы, фото

Правила и нормы

Допустимое значение коэффициента светопропускания стекол, соответствующее установленному ГОСТу, указывается в Кодексе административных правонарушений. Новый закон 2018 года обяжет всех любителей тонировки внимательно проследить за уровнем затемнения на машинах. Так, коэффициент светового пропускания для переднего стекла не должен превышать отметку в 75%, а для боковых стекол – отметку в 70%. При этом необходимо, чтобы специальная защитная пленка не искажала проходящие через нее цвета. Затемняющая лента, которая помещается на лобовое стекло, не может быть шире 24 сантиметров, о чем также гласит действующее российское законодательство. А вот заднее стекло разрешено оформлять по своему усмотрению.

Важно! Игнорировать планируемые нововведения категорически не рекомендуется, ведь их возьмут на вооружение представители ГИБДД по всей России.

Штрафы, которые приверженцы «маскировки» получали и ранее, с нового года будут только усилены, а также подкреплены риском лишиться возможности водить транспортное средство. Каждый случай будет разрешаться служителями Госавтоинспекции в частном порядке. Нарушителю будет предложено 2 пути выхода из ситуации:

  1. Добровольное снятие пленки со стекла прямо на месте.
  2. Принудительное откручивание номерных знаков в случае отказа от первого варианта.

Как сейчас штрафуют за тонировку

Сегодня в соответствии с частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, 3.1., управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Минимальная светопропускная способность тонировки по ГОСТ должна составлять 70%. Инспекторы ГИБДД измеряют ее специальным прибором. Если затемненность выше нормы, выписывается штраф. Подробнее читайте в статье:

Нормы и их особенности

В первую очередь нужно уделить внимание тому, что отмена тонировки вызвана вполне объективными причинами, ведь эксперименты и практика показала, что затемненные стекла автомобилей могут стать тем фактором, который приведет к развитию дорожно-транспортного происшествия.

Важно! Нормы тонировки регламентируются нормативными актами, и сразу нужно сказать, что полного запрета на нее нет. Более того, транспортные средства после выхода из завода не имеют стопроцентной способности к светопропусканию, потому что современные автомобили оснащаются так называемой заводской тонировкой. И большинству россиян её бывает вполне достаточно, при этом она соответствует всем в установленным правилам.

Современный закон о тонировке в 2019 году говорит о том, что представители ГИБДД не могут предъявлять водителю никаких обвинений в том случае, если стекла его автомобиля затонированы в соответствии правилами обеспечения обзорности, прописанными в техрегламенте Таможенного союза:

  • ветровые и боковые стекла должны иметь способность к светопропусканию на уровне не менее 70% (в ноябре 2018 года вышел закон о том, что для бронированных автомобилей такой коэффициент уменьшился до 60%);
  • верхняя часть лобового стекла может иметь защитную светополосу, которая выполняется широкой пленкой, но по регламенту ее ширина не может быть больше 140 миллиметров, при этом способность к светопропусканию пленки не нормируется;
  • задние стекла автомобиля могут быть затемнены на усмотрение водителя, но при этом транспортное средство должно быть в обязательном порядке оснащено наружным зеркалами заднего вида;
  • полное ограничение Таможенный союз накладывает только на зеркальную тонировку автомобиля.

Не вижу, но еду…

Многие россияне активно интересуются тем, как избежать штрафа за тонировку и ездить с ней круглый год, потому что практика показывает, что большинство граждан предпочитает ездить по принципу – «не вижу, но еду». Более того, влиянию такого принципа подвержены и те активисты, которые считают, что тонировка не столько и не сколько предназначенная для улучшения эстетического вида транспортного средства, как она помогает бороться с мошенничеством.

Затонированные стекла позволяют скрыть от мошенников наличие в транспортном средстве каких-либо личных вещей, и считается, что этот факт является останавливающим для мошенников, которые «охотятся» за подобными вещами. Однако, сложно сказать, насколько аргументированным можно считать данное мнение, поэтому власти его во внимание не принимают.

Правда, тот факт, что наличие тонировки на автомобиле снижает его расходы на топливо, никто не отрицает. Именно этот факт заставляет россиян и дальше размышлять над тем, разрешат ли тонировку в 2019 году в том формате, в котором она многим нравится (то есть практически непроницаемую).

Нормы тонировки по ГОСТу 2019 года

Одной из главных тем обсуждений среди автолюбителей в последние годы остается закон о тонировке, а именно требования к обзорности автомобильных стекол. Последний раз наказание за тонировку не по ГОСТу ужесточали в 2016 году. С тех пор величина штрафа оставалась неизменной.

Между тем в конце 2018 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2019 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

Разрешенные к эксплуатации нормы тонировки стекол (прописанные в техрегламенте Таможенного союза):

  • Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).
  • У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  • Уровень обзорности задних стекол не регламентирован. Запрещено использование зеркальной пленки.
  • Разрешено оборудовать верхнюю часть лобового стекла защитной светополосой, ширина которой должна составлять не более 14 сантиметров.

Что говорит закон: последние новости

На самом же деле, “война” с тонировкой ведется российским законодателем давно, а подобное предложение поступило впервые. Еще в 2015 году ряд депутатов выдвинул законодательную инициативу о поднятии штрафа за управление ТС с тонированными стеклами. Существующий на тот момент штраф в 500 рублей (стоит отметить, что он и по сей день такой) предлагалось поднять до 1500р. Также предлагалось ввести штраф за повторное нарушение в размере 5000 рублей (сейчас нет увеличения штрафа при повторном нарушении).

Этот законопроект был даже принят в первом чтении. Но до сих пор он находится на рассмотрении. А значит — пока не принят. Некоторые издания подняли “хайп”, на тему, что изменения вступили в силу в 2019 году. Но, это в корне неверно. На данный момент, наказание за подобное правонарушение по-прежнему составляет 500р.

Ссылка на основную публикацию
Шкода Рапид 2020 УЖЕ В РОССИИ 792! Комплектации и цены, фото, характеристики новой модели
Skoda Rapid (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шкода Рапид (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики лифтбека «Rapid II»...
Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot; Автомобильный блог
УАЗ Патриот давление в шинах Колеса транспортного средства являются одними из самых значимых конструктивных элементов. Особенно, если говорить о езде...
Шипованные зимние шины для внедорожников; Кроссоверы и внедорожники
Тест зимних шипованных шин для внедорожника — журнал За рулем Шипованные шины 1 МЕСТО Безусловный лидер этой гонки — Nokian...
Шкода рапид какое масло заливать Skoda
Как снять передний бампер на шкода рапид Skoda Подскажите пожалуйста можно ли снять бачок омыватель, без снятия переднего бампера? Снятие...
Adblock detector