Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

Штраф за смещение груза

Штраф оплачивается в пользу районного Госказначейства по месту регистрации водителя.

Оплатите штраф в течение 15 дней, иначе сумма штрафа увеличивается в 2 раза.

Что такое перевозка «негабарита» представляет себе каждый водитель, при условии, что он учил перед сдачей теории правила дорожного движения.

Правила перевозки грузов рассматриваются в 23-м разделе ПДД, а штраф за перевозку негабаритного груза нормирует статья 12.21 Ко АП, ознакомиться с которой можно на официальном сайте ГИБДД.

Негабаритный груз — размеры, требования ПДД, штраф, знак

На первый взгляд это довольно последовательный и логичный документ, но на практике его реализация не всегда может похвастаться такой же логикой и последовательностью.

Трактовка даже самого конкретного пункта Ко АП и ПДД по отношению к совершенно конкретному грузу варьируется от совершенной лояльности сотрудника ДПС, до штрафов исчисляющихся десятками тысяч рублей.

Перевозчик, являясь профессиональным субъектом предпринимательской деятельность, , обязан рассчитать и определить в какой срок он сможет доставить груз, учитывая все влияющие на это факторы. Режим труда и отдыха (РТО) не корреспондирует с со сроком доставки; при этом перевозчик обязан соблюсти и то, и другое.

В первую очередь стоит разобраться с определением крупногабаритного груза.

Таковым может считаться груз, выходящий по длине, ширине или высоте, за указанные в ГОСТ 2.55×13.6×2.55 метра (ширина, длина, высота).

Штраф за отсутствие тахографа в 2019 году

Машина с крупногабаритным грузом должна перемешаться по дороге в соответствии со специальными правилами, а при ширине более 4 метров – в сопровождении дорожной инспекции.:

  • В частности речь идёт об опознавательном знаке «Крупногабаритный груз».
  • Таким же знаком должен быть снабжён груз, выступающий за габариты транспортного средства на 40 см и более сбоку, на метр сзади и спереди.
  • Перевозка негабарита является административным нарушением и решение о виновности водителя выносит суд, а не дорожный инспектор.
  • Однако произвести измерения требуется прямо на месте, и если речь идёт о небольшом отступлении от указанных в ПДД нормативов, то у водителя имеется вполне реальный шанс сослаться на неточность измерений, тем более что по поводу таких измерений существует официальное пояснение Центра сертифицирования и метрологии, указывающее, что никаких объективных методик для подобных измерений пока не существует.
  • Разумеется, если речь пойдёт о нарушении далеко выходящем за пределы положенных 10 см, то никакие неточности пояснения метрологов водителю не помогут.
  • В самом своде ПДД этот момент поясняется тем, что перевозка крупногабаритного груза регулируются специальными правилами.

Таблица штрафов за нарушения ПДД 2019 год

Однако при разбирательстве дела данные обычно берутся непосредственно из ПДД, а при возникновении спорных ситуаций главенствующая роль отдаётся данным, указанным в 23-м разделе – любые ведомственные нормативы отходят на второй план.:

  • Таким образом, метод измерения не нормируется никак и нежелающим получать штраф за перевозку негабаритного груза всегда можно сослаться на эти неточности. Любой используемый инспектором инструмент должен быть внесён в реестр приборов, утверждённых и используемых ГИБДД (в таком случае в протокол вносится заводской номер прибора, хотя значится в этом списке только курвиметр КП-230-02 и телескопический шест).
  • Измерительный прибор, которого нет в перечне технических средств используемых ГИБДД, инспектор может задействовать для доказательства правонарушения, если прибор имеет акт поверки как средства измерения.
  • Этот документ (копия) должен быть приложен делу, как и показания свидетелей, понятых и пр.
  • Конкретный пример можно увидеть здесь (в пояснении суда указано, что измерение проводилось рулеткой ГОСТ 7502-98 г из стандартного набора ДПС).
  • В большинстве случаев измерение производится обычной телескопической линейкой, качество исполнения которой всегда можно поставить под сомнение.

Другая частая ошибка инспекторов – отсутствие понятых при проведении измерения (не при составлении акта, а непосредственно во время проведения метрологического контроля).

Штраф, за негабаритную перевозку груза, подпадающий под вторую часть 12.21 предполагает выплату государству в размере от 1.5 до 2 тыс. Другой мерой наказания является лишение прав на срок от двух до четырёх месяцев.

Однако к должностным лицам (сотрудникам транспортной компании) закон относится строже: штраф за негабаритный груз составляет минимум 10 тыс. Конкретный размер штрафа определяется судом – из пояснений к подобным делам можно сделать вывод о том, что решение принимается исходя из процента превышения габарита, а также фактов, свидетельствующих о явной угрозе дорожному движению.

При транспортировке опасных грузов появляется опасность угрозы не только для окружающей среды, но и для людей.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2019 и 2020 году

Именно поэтому на их доставку нужно специальное разрешение. Какой штраф полагается за перевозку опасного груза без разрешения?

Транспортировка опасных грузов регламентируется соответствующими законодательными документами, принятыми на государственном уровне.:

  • Согласно таким документам, к опасным грузам или ОГ следует относить все те, что при перевозке могут быть опасными для окружающей природной среды и представлять угрозу человеческой жизни: Его наличие подтверждает, что водитель при перемещении ОГ на большие расстояния придерживается всех требований техники безопасности, а оборудование транспортного средства носит специализированный характер.
  • Кроме этого, каждый водитель, рискующий перевозить грузы, что относятся к категории опасных, при себе в пути должен иметь соответствующие лицензии.
  • Эту документацию следует оформлять перед поездкой: Об этом более подробно написано в Правилах перевозки ОГ, которые утверждены Минтранспорта, – приказ № 73.
  • Так, для частных лиц предусмотрено только ограниченное количество ОГ на одном автомобиле (при этом транспортное средство должно находиться в собственности водителя).
  • В этом случае он не будет входить в категорию опасных.
Читайте также:  Пройти тест на дальтонизм онлайн по полихроматическим таблицам Рабкина с цифрами, в картинках для де

Читайте также: Штраф за оскорбление личности в России Нарушений при перевозке грузов, что относятся к категории опасных, может быть несколько, в зависимости от несоблюдения Правил транспортировки.

Каждое из таких правонарушений имеют свой вид наказаний: Кроме перечисленных административных мер наказания, применяется и уголовная ответственность.

Уголовное наказание предусмотрено при нелегальных доставках ОГ – без разрешения ввозятся различные виды оружия или материалы, которые используются в его изготовлении.

Штраф за сверхнормативный простой груза

Водителя привлекут к уголовной ответственности, если будет официально зафиксировано его состояние алкогольного опьянения.

  • Если при перевозке ОГ у водителя не было при себе разрешительных документов на совершение подобных действий, то его ждут штрафные санкции.
  • Но законодательная система нашего государства в отсутствии необходимого разрешения для перевозки груза с маркировкой «опасный» будет винить не только водителя, но и транспортную организацию, и должностное лицо, отвечающее за отправку ОГ из одного города в другой (это же касается и международных транспортировок).
  • Если при передвижении транспортного средства на территории нашего государства сотрудники ГИБДД обнаружат груз с маркировкой «опасно!
  • » без соответствующего на то разрешения, то это повлечет за собой следующие штрафные санкции: Специалисты рекомендуют: для защиты от перечисленных штрафных санкций, транспортная компания должна не нарушать Правила и своевременно оформлять все разрешающие документы на перевозку опасных грузов, обращаясь в соответствующие инстанции.
  • Одним из условий договора перевозки груза может являться срок доставки.

При этом срок доставки не относится к существенным условиям договора перевозки, потому что в случае неуказания его он определяется из расчёта 300 километров в сутки при междугородной перевозке (п.

Штрафы за нарушение Правил дорожного движения по состоянию.

63 “б” Постановления Правительства РФ от года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).:

  • Если перевозчик нарушает срок доставки груза, то с него вправе потребовать штраф. 34 Федерального закона от № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» штраф за опоздание на выгрузку определяется сторонами в договоре перевозки.
  • Опоздание на выгрузку относится к нарушению договорных обязательств перевозчика, за которое наступает гражданская ответственность. Если стороны не согласовали этот вопрос, то штраф за несвоевременную доставку груза составляет 9% от цены перевозки.
  • Следует обратить особое внимание на то, что размер штрафа не может превышать размер провозной платы.
  • Стороны договора перевозки вправе определить с какого момента начинает исчисляться просрочка доставки груза. 34 УАТи ГНЭТ предусмотрено, что основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки. 79 “е” ППГАТ предусмотрено, что при просрочке доставки груза получателю должен быть составлен акт.

Если договором этот вопрос не урегулирован, то считается, что перевозчик нарушил срок доставки груза с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, то есть, с начала календарного дня, следующего за днём доставки груза. Этот вопрос до сих пор окончательно не урегулирован и поэтому является предметом дискуссий и споров. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом были утверждены Правительством РФ в соответствии со ст. ППГАТ конкретизируют и уточняют определённые моменты, связанные с автомобильными грузовыми перевозками. 38 Устава автомобильного транспорта устанавливает, что обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей при перевозках грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок грузов, удостоверяются актами или отметками в транспортных накладных, путевых листах, сопроводительных ведомостях.

Штраф за перегруз особенности наложения и размеры наказания

Вопрос №1: Порядок составления актов и проставления отметок в документах устанавливается правилами перевозок грузов.

Отсутствие составленного надлежащим образом акта о просрочке доставки груза неоднократно служило причиной отказа в удовлетворении требований, связанных с опозданием перевозчика на выгрузку.

Оформлению актов посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Вопрос №2: Если перевозчик просрочил доставку груза, необходимо выполнить следующие действия: Несмотря на то, что договор перевозки является двусторонним, заключаемым между грузоотправителем и перевозчиком, ч. 34 УАТи ГНЭТ определяет, что штраф за просрочку доставки груза перевозчик уплачивает грузополучателю. 2 УАТи ГНЭТ грузополучателем является физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза.

Эту позицию занял Верховный суд Российской Федерации в определении № 309-ЭС16-3979 от 1 августа 2016 года по делу № А71-4317/2015.

Позиция основана на действующем законодательстве и укрепляет позицию юристов, утверждающих, что договор перевозки представляет из себя договор, заключаемый в пользу третьего лица (грузополучателя).

Срок доставки груза никак не привязывается и не зависит от установленных Приказом Минтранса России от № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» положений. 14 УАТи ГНЭТ перевозчики обязаны осуществлять доставку грузов в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, установленные правилами перевозок грузов.

Смещение груза, подвешенного на пружине, в зависимости от времени задается законом

Условие задачи:

Смещение груза, подвешенного на пружине, в зависимости от времени задается законом (xleft( t
ight) = 0,08cos left( <10t + frac<4>>
ight)) (м). При этом максимальная кинетическая энергия составляет 0,8 Дж. Найдите жесткость пружины.

Задача №9.4.5 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Решение задачи:

Если пружинный маятник совершает гармонические колебания по закону косинуса, то уравнение этих колебаний в общем случае можно представить в виде:

В этой формуле (A) – амплитуда колебаний, (omega) – циклическая частота колебаний, (varphi_0) – начальная фаза колебаний.

Путем сравнения данного в условии уравнения с уравнением (1), получаем, что амплитуда колебаний маятника (A) равна 0,08 м.

Известно, что в процессе колебаний пружинного маятника потенциальная энергия переходит в кинетическую, и обратно, поэтому максимальная потенциальная энергия (E_<пmax>) равна максимальной кинетической энергии (E_<кmax>):

Читайте также:  Замена шкворней на УАЗ (Патриот, Буханка) своими руками инструкция с фото и видео

Максимальную потенциальную энергию пружинного маятника можно определить по следующей формуле:

В этой формуле (k) – жесткость пружины, (A) – амплитуда колебаний.

Из формул (2) и (3) получим:

Откуда искомая жесткость пружины (k) равна:

Численный ответ равен:

Ответ: 0,25 кН/м.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

Бухгалтерия и финансы

Справочник финансового директора

Смещение груза при перевозке штраф

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ — указанное в перевозочном документе (накладной) юридическое или физическое лицо, которое выступает от своего имени или по поручению собственника груза и выполняет обязанности, вытекающие из договора перевозки. Г. обязан до предъявления груза к перевозке подготовить его таким образом, чтобы обеспечивались безопасность движения и сохранность груза,перевозочного средства при траспортировке. Качество предъявляемых Г. к перевозке плодоовощей, фруктов, других скоропортящихся грузов, а также их тара и упаковка должны соот-ветствовать требованиям стандартов и обеспечивать сохранность грузов в течение сроков транспортабельности, установленных Г. в удостоверении о качестве или экспертом в сертификате. Г. несет ответственность и возмещает расходы, связанные с ликвидацией аварийных ситуаций, загрязнением, заражением окружающей среды, возникшими по его вине из-за ненадлежащей подготовки груза. Вес груза, подготовленного к отправке, может быть определен как Г., так и перевозчиком либо совместно. Правовое значение участия представителя перевозчика в определении веса груза состоит в подтверждении его достоверности указанному в транспортных документах. Если перевозчик принимает груз без проверки его веса, то указанный Г. вес считается достоверным и за весовую недостачу отвечает перевозчик, если не докажет наличие обстоятельств, исключающих его ответственность.Пригодность транспортных средств для перевозки конкретного груза в коммерческом отношении определяется Г., если погрузка производится его средствами ( на своих подъездных путях, пристанях, при погрузке груза на автотранспорт). Определение пригодности контейнеров в коммерческом отношении практически всегда осуществляется Г. так как контейнеры загружаются непосредственно им.Г.вправе отказаться от транспортных средств(вагонов, контейнеров,автомобилей, судов), непригодных для перевозки данного груза, а перевозчик в этих случаях обязан заменить их на исправные. Загруженные транспортные средства пломбируются Г., когда груз погружен им. При предъявлении к перевозке груза Г. должен на каждую его партию грузапредставить перевозочные документы, оформленные в соотяветствии с Правилами перевозок грузов, действующими на каждом виде транспорта. Г. несет ответственность, предусм. отренную действующим транспортным законодательством, за правильность сведений, внесенных в транспортные документы, а также за последствия их неправильности,неточности или неполноты. Оплата перевозки и дополнительных сборов — основная обязанность Г.Г. обязан уплатить перевозную плату в момент сдачи груза. Перевозчик имеет право в исключительных случаях задержать отправление груза до внесения Г. провозной платы, а также взыскать штраф за несвоевременную уплату провозных платежей.Г. несет ответственность в виде уплаты штрафов за: а) неиспользование поданных транспортных средств; б) использование без разрешения перевозчика принадлежащих ему транспортных средств; в) задержку (простой) транспортных средств под погрузкой или перегрузкой свыше установленных технологических норм: г) перегрузку транспортных средств сверх грузоподъемности: д) повреждение предоставленного перевозчиком транспортного средства, съемных перевозочных приспособлений и средств пакетирования: е) предъявление груза, запрещенного к перевозке, или груза, требующего при перевозке особых мер предосторожности, при неправильном указании наименования или свойств груза.Егиазаров В.А.

Энциклопедия юриста. 2005.

Крепление грузов при перевозке автомобильным транспортом: отвечает грузоотправитель, виноват перевозчик?

По результатам прошедшего в сентябре «круглого стола» Юридического департамента ГК TELS публикуем информацию по одному из рассмотренных вопросов – правовой ситуации в РФ и РБ в отношении ответственности за крепление груза и его сохранность в процессе транспортировки.

Кто отвечает за крепление груза? Кто виноват в случае порчи груза по причине его некачественного крепления? Несмотря на действующие нормативные акты, возлагающие ответственность на конкретное лицо (обычно, грузоотправителя), судебная практика показывает явную неоднозначность в решении данных вопросов. Часто именно перевозчик становится «виноватым» в том, что груз повредился в процессе перевозки из-за несоответствующего крепления.

Законодательство и судебная практика

Международное законодательство, а именно Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19.05.1956 г. не определяет каких-либо конкретных лиц, отвечающих за крепление груза.

Законодательство Российской Федерации – Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» п. 50 – определяет, что погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон, а приложение №7 данного Постановления в п.4 уточняет, что в перечень работ по погрузке грузов входит его крепление в транспортном средстве. Та же ответственность грузоотправителя «прописана» и в других действующих законодательных актах РФ: Федеральным законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и «Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971).

Законодательство Республики Беларусь также возлагает обязанности по креплению груза на грузоотправителя (если оное не предусмотрено договором), но при этом обязывает перевозчика контролировать размещение и крепление. (Постановление Министерства транспорта и коммуникаций от 10.10.2005 N 58 «Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства» в п.4). Те же нормы определены в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 970 «Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов» п.69.

Таким образом, действующие нормы права Республики Беларусь ставят перевозчика в положение ответственного за то, чтобы груз был закреплен правильно. И в случае повреждения груза в пути из-за неправильного крепления, перевозчик отвечает за него перед грузополучателем.

Такое положение дел подтверждается и судебной практикой РБ. Правоприменительная практика белорусских судов идет по устоявшемуся пути, применяя презумпцию вины перевозчика по вопросу крепления груза. В случае, если перевозчик не сделал отметки в СMR-накладной о каких-либо несоответствиях в принятом грузе, считается, что груз был принят в надлежащем состоянии. Так суд РБ установил вину перевозчика за частичное повреждение груза – листового стекла – в процессе перевозки, хотя причиной порчи груза эксперты определили недостаточно надежное крепление: в связи со смещением подставок, которые не были закреплены от смещения, при движении было ослаблено натяжение ремней, которые в результате трения порвались, и груз выпал. При принятии решения суд руководствовался п. 4 Правил N 58 (обязанность перевозчика контролировать крепление груза), а также учел, что аналогичную обязанность стороны прописали в договоре.

Читайте также:  Генплан Москвы Информационный портал «Саморегулирование»

Российское законодательство в вопросах ответственности за крепление груза менее «требовательно» к перевозчику. Примером тому может служить Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.07.2008 N Ф08-3378/2008 по делу N А63-11575/07-С3-18. Дело рассматривалось в кассации (кассационная инстанция):

Фабула дела: Компания «А» (Истец) передала компании «Б» (Ответчику) заявку на перевозку груза (листовое стекло). Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. При выгрузке был обнаружен бой стекла. В заключении эксперта указано, что было нарушено требование по погрузке стекла. В частности, отмечено, что «упаковка (деревянный каркас) установлена на металлическую пирамиду длиной 220 см, что не соответствует длине упаковки стекла (340 см), и закреплена эластичными ремнями. Стекло упаковано в деревянные каркасы, в которых отсутствуют перекладины, прокладочный и уплотняющий материал».

Позиция Истца: В нарушение § 14 раздела 5 Правил перевозки грузов ответчик не сообщил грузоотправителю о замеченных недостатках при укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности, а также не проверил соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности.

Позиция Ответчика: Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. По этой причине с перевозчика снимается всякая ответственность.

Позиция суда по делу: Из материалов дела усматривается, что упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. Правила перевозки, приводимые Истцом в обоснование своей позиции, возлагают на водителя обязанность проверить качество укладки и крепления груза только на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. Указанные нормы не возлагают на перевозчика обязанности проверить упаковку и крепление груза для обеспечения его сохранности при перевозке. Оценив предоставленные доказательства, суд сделал вывод о доказанности перевозчиком того, что повреждение груза произошло вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело

Заказчик крепит, как ему выгодно

«Попасть» на дополнительные убытки перевозчик может и из-за «изобретательности» грузоотправителя. Известен случай, когда для крепления бочек с опасным жидким грузом, грузоотправитель использовал паллеты: проложил их между бочками. В результате на таможне было установлено «несоответствие количества груза». Аргументация перевозчика, что это — средство крепления, придуманное отправителем, не была принята во внимания, все санкции в итоге оплатил перевозчик.

Обычная практика, когда заказчик отказывается по просьбе перевозчика менять систему крепления своих грузов. Крупные заказчики иногда «прямым» текстом заявляют: «Если мы будем крепить грузы так, как вы просите, нам будет невыгодно возить». Данная позиция крупных корпоративных заказчиков, работающих в Евросоюзе, опирается на их практику организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Европе. Качество европейских дорог в значительно большей степени способствует сохранности грузов по сравнению с дорогами СНГ. Под Европу и разрабатывается крепление, которое потом заказчик отказывается усложнять и удорожать. Так, грузы одного известного в Европе производителя соков практически без повреждений перемещаются по Европе, но при въезде в Российскую Федерацию часть груза теряет свою товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки. Бочки также известного мирового производителя химического сырья доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают смещаться, заваливаться и просыпать содержимое.

Понятно, что данная проблема – изменение (усиление) системы крепления груза — может решаться только на уровне глобальных договоренностей между заказчиком и экспедитором (перевозчиком), но никак не требованиями водителя изменить систему крепления во время загрузки.

Что делать перевозчику?

Как мы видим, действующие законодательные акты, даже явно утверждающие, что обязанности по креплению груза (а, значит, и ответственность за его порчу по причине ненадежного крепления) несет грузоотправитель, не исключают возникновения спорных ситуаций. Какими могут быть меры для сокращения негативных последствий в подобных ситуациях?

Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS: «Спорность по ситуациям с порчей груза из-за его несоответствующего крепления можно минимизировать путем разработки правильного договора. Как минимум, при оформлении заявок и договоров нужно контролировать, чтобы в договоре с заказчиком и заявке на перевозку обязанность по креплению груза не была возложена на экспедитора (перевозчика). Понятно, что такие меры сократят риски убытков для экспедитора (перевозчика), но не снижают риски порчи груза. А значит, неприятные разбирательства с заказчиком, в том числе и судебные, по-прежнему будут мешать дальнейшему развитию плодотворных отношений.

Значительно упрощает решение подобных спорных ситуаций страхование груза. Но, к сожалению, очень многие заказчики до сих пор не понимают разницы между страхованием ответственности экспедитора (перевозчика) и страхованием груза. Страховые выплаты по полису ответственности экспедитора (перевозчика) выплачиваются страховыми компаниями только в случае доказанности вины экспедитора (перевозчика), а это бывает не всегда. Страхование груза (от всех рисков) снимает для заказчика практически все проблемы по возмещению убытков в результате порчи или потери груза. Перевозчику в этом случае также намного легче разбираться с заказчиком и строить долгосрочные отношения. Поэтому, если речь идет перевозке дорогостоящего груза, а также при наличии повышенных рисков порчи груза (а этим риском может являться даже состояние наших дорог), надо настойчиво убеждать заказчиков страховать свои грузы. Так будет спокойнее и выгоднее всем».

Количество показов: 19467

Полезные публикации

Отчетность в ФССОбязанность сдачи отчета 4-ФСС регулируется Федеральным законом от 24 июля 1998 года N…

Удержание как способ обеспечения исполнения обязательств Удержание как способ обеспечения исполнения обязательств предусмотрено ныне действующим…

Ответственность перевозчика перед пассажирами1. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП)В соответствии с Федеральным…

РАР напоминает: с 1 июля справки к ТТН и ТД для пива не нужныРосалкогольрегулирование опубликовало…

Срок уведомления о приеме на работу иностранного гражданина Насколько быстро подается уведомление в соответствии с…

Ссылка на основную публикацию
Штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения размер и сумма наказания
Штраф за негабаритный груз по длине или ширине Не всякий груз можно перевести, используя автомобиль. Порой водители, по собственной беспечности...
Штраф за езду без прав какое наказание предусмотрено за управление транспортным средством без водите
Что будет за езду без прав после лишения Каждый водитель обязуется иметь при себе все надлежащие для управления транспортом документы:...
Штраф за езду в нетрезвом виде в 2019 в первый раз сколько нужно платить
Уголовная ответственность за нетрезвое вождение штраф и лишение прав (-1 УК); Юридический портал Укр Наказание в виде штрафа до трех...
Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2020 году
Штраф за смещение груза Штраф оплачивается в пользу районного Госказначейства по месту регистрации водителя. Оплатите штраф в течение 15 дней,...
Adblock detector