Шумоизоляция Киа Соул топовыми материалами

Kia Soul и Soul GT

Говорят, во время создания Kia Soul дизайнеру Петеру Шрайеру дали карт-бланш в творческих инновациях. В итоге получился неформатный автомобиль с ярким дизайном, объединяющий в себе преимущества хетчбэка и кроссовера. Хорошо управляемый, с просторным салоном и высоким потолком, стильный автомобильчик для семьи или хорошей компании. Именно такое мнение сложилось у нас на тесте обновленного Kia Soul в Барселоне

Kia Soul. Цена: от 869 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.

Kia Soul GT. Цена: от 1 369 900 р. В продаже: с февраля 2017 г.

История Soul начиналась в далеком 2006 году, когда на Детройтском автосалоне Kia презентовала немного странный, но симпатичный концепт-кар. А уже два года спустя на Парижском автосалоне дебютировал серийный Kia Soul. Через пять лет во Франкфурте был представлен Soul второго поколения. Интересно, что следующая премьера автомобиля, построенного на базе Kia Soul, состоялась в 2014 году, в Чикаго. Это особая страница в истории модели — компания показала свою первую полностью электрическую модель — Soul EV. Это отдельное самостоятельное направление получило название Clean Mobility (дословно — «Чистое передвижение»), но это отдельная ветвь и уже совсем другая история.

Хорошая обзорность Kia Soul. Универсальный спортивный руль

Сегодняшними объектами нашего интереса стали обновленный Soul (1,6 л GDI 132 л. с. с 6АКП) и новый «заряженный» GT (1,6 л GDI турбо, с 204-сильным бензиновым двигателем, непосредственным впрыском и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями). Обе новинки были показаны осенью прошлого года на Парижском автосалоне, а четыре месяца спустя они появились на российском рынке.

Если говорить о внешности обновленного Soul, то в целом абрис его сохранился, и это скорее радует. Изменения, на первый взгляд, незначительные — это новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, уточнен дизайн заднего бампера (на нем появилась защитная накладка цвета «металлик»), изменились решетка радиатора и задние фонари. А в версии GT трансформации подверглись решетки радиаторов, воздухозаборники, пороги, а на выхлопную трубу установили декоративные наконечники. Для большей узнаваемости у новинки появились значок «1.6 T — GDI» на двери багажника, логотип «Soul», вставки на переднем бампере и накладках порогов (все красного цвета), а также 18-дюймовые литые диски.

Один из вариантов удачной трансформации салона

В интерьере перемены также не сразу бросаются в глаза, за исключением большого семи- или восьмидюймового (в зависимости от комплектации) дисплея, спортивного руля в виде усеченной окружности и, в версии GT, оранжевой прострочки сидений. Радует качество материалов и тщательно выстроенная эргономика. Например, мне запомнилась кнопка «Старт/стоп», удобно расположенная на одном уровне с ручкой селектора в положении «паркинг». И таких примеров немало. Хотелось бы отдельно сказать о стиле салона. В нем присутствует множество милых и неординарных деталей, которые удачно соответствуют общему стилевому рисунку автомобиля. Это и звуковые колонки в виде «пенечков», и забавный вогнутый диск, похожий на подставку для кастрюли, расположенные на поверхности торпедо у ветрового стекла. Загадку этой сферической формы легко объяснить — на американском рынке здесь устанавливают дополнительный динамик. Но и в отсутствии этой опции тоже есть своя прелесть, гнездо смотрится забавно и добавляет стиля.

Совместимость мультимедиа с платформами ANDROIDAUTO и APPLE CARPLAY

Закончив разбор экстерьера и интерьера, перейдем к техническим инновациям. Начну с того, что на всех моделях, оснащенных коробкой-автоматом, появился селектор выбора режимов движения: Normal, Eсo, Sport. Удобно расположенный, он позволяет оперативно менять не только характеристику двигателя, но и усилие на рулевом колесе. В движении Soul наделен хорошей маневренностью, вдобавок к этому у него весьма удачно распределен обзор, что заметно облегчает жизнь в городской толчее.

Выбор селектором одного из режимов движения: Normal/Eco/Sport

Отсутствие в его внешности излишне навязчивых округлостей и объемов позволяет KIA Soul с легкостью вписываться в любые повороты, пробираться в плотном потоке и беспроблемно парковаться в ограниченном пространстве. В движении помогают система контроля слепых зон (BSD) и навигация Tom-Tom с непрерывным мониторингом пробок, камер слежения и прогнозом погоды. Также в помощь водителю передние и задние сенсоры, камера заднего вида с прочерченной траекторией движения и ассистент для выезда с парковки задним ходом (RCTA). Есть телескопическая регулировка руля, электропривод водительского сиденья, электрохромное зеркало. А наличие подогрева форсунок обмыва стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений далеко не роскошь для нашего климата.

Небольшой объем багажника KIA Soul (354 л.) при необходимости компенсируется трансформацией салона (994 л.)

Читайте также:  Рулевая колонка велосипеда, разновидности, состав механизма, рекомендации по уходу и использованию,

Да, путешествовать на таком автомобиле достаточно комфортно, но для дальних поездок важны и финансовые расчеты. В графе же затрат на топливо я бы заложила не самую приятную цифру. Например, средний расход на тестовом GT переваливал за 12 л/100 км. Конечно, автомобиль гоняли по серпантину, случались и пробки на дорогах, но ведь и вы не будете ездить в режимах предельной экономии.

Оранжевые прострочка и отдельные элементы салона характерны для версии GT

Что касается стартовой динамики разгона, то мне она показалась слегка недостаточной, даже в спортивном режиме. Хотя после короткой задумчивости автомобиль становится действительно шустрым. Подвеска жестковата, особенно при работе на крупных неровностях. Но для серьезных выводов требуется более длительное знакомство.

Надо признать, что необычный Soul порадует любителей современных технологий. Люди, ценящие неординарные решения, господа современные и продвинутые, и мультимедийная начинка специально для них. Навигационнаямультимедийная система с новыми семи- и восьмидюймовыми дисплеями совместима и с Apple CarPlay, и с Android Auto. Поэтому вы сможете полноценно пользоваться смартфоном, не отвлекаясь от управления автомобилем, и, подключив телефон или планшет, обеспечить интернетом всю компанию. Тем более что даже в длительной поездке все гаджеты в автомобиле будут заряжены, так как и у пассажиров заднего ряда есть USB-разъем для подзарядки любых мультимедийных устройств.

Конечно, любое нестандартное решение, в данном случае — внешность автомобиля, может в некоторой степени помешать ему стать всеобщим любимчиком. К тому же здесь монопривод, и это на сегодняшний день принципиально осознанное решение компании. В целом, Kia Soul показал себя достойным представителем марки, которая уже три года считается одной из самых востребованных на российском рынке. По значительному числу продаж предыдущих версий модели очевидно, что наш «неформал» не пропадет и не затеряется в толпе одноликих конкурентов. К тому же гарантийный срок в 5 лет или 150 000 км серьезная заявка компании на уверенность в своем качестве.

Вождение

Новый 204-сильный двигатель дает уверенную разгонную динамику во всем диапазоне скоростей

  • 9

Салон

Выполнен из тактильно удачных и качественных материалов

  • 10

Комфорт

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля

  • 10

Безопасность

Комфортен во всем диапазоне условий, предложенных на тесте

  • 10

Цена

Адекватная, учитывая текущий валютный курс

  • 9

Средний балл

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт о новом KIA Soul

Автомобиль стильный. Общее хорошее впечатление создает деликатность и интеллигентность в экстерьере и интерьере, все дозировано, продумано и сбалансировано. Эргономика без всяких нареканий. Расширение возможностей активной безопасности облегчает управление автомобилем.

В Нью-Йорке представили KIA Soul 2 поколения

Компактный паркетник KIA Soul 2 поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого. После смены генерации новая модель все же сохранила основные черты предшественника, оставшись полностью узнаваемой.

По словам представителей компании, при работе над дизайном нового кузова Киа Соул 2018 (фото, цена и комплектации) специалисты калифорнийской студии черпали вдохновение от трехдверного концепта Track’ster, показанного на автошоу в Чикаго.

Комплектации и цены KIA Soul 2018

Комплектация Цена, руб.
1.6 (124 л.с.) Classic MT6 1 006 900
1.6 (124 л.с.) Classic AT6 1 076 900
1.6 (124 л.с.) Comfort MT6 1 081 900
1.6 (124 л.с.) Comfort AT6 1 131 900
1.6 (132 л.с.) Luxe AT6 1 196 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 216 900
1.6 (132 л.с.) Prestige AT6 1 306 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 326 900
1.6 (132 л.с.) Premium AT6 1 456 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 476 900
1.6 (204 л.с.) GT RT7 1 531 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

Как и прежде, автомобиль имеет высокую крышу, лобовое стекло с небольшим наклоном, вертикально ориентированные задние фонари и короткие свесы. Но при этом кроссовер стал немного длиннее и на 15 мм шире (1 800). Колесная база выросла на 20 мм — до 2 570, а высота осталась прежней (1 610 мм).

В салоне нового Kia Soul 2018 стало просторнее, объем багажника увеличился до 685 литров (+7 л), а за счет уменьшенной толщины передних стоек была улучшена обзорность. В интерьере были изменены передняя панель, руль, дверные панели и кресла.

В целом, архитектура панели осталась прежней, но она стала более вертикальной и выглядит заметно солиднее. Не последнюю роль в этом играет и появившийся на центральной консоли 8-дюймовый сенсорный HD-дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу новой модели Киа Соул 2018 (характеристики) легла платформа от хэтчбека Ceed 2, которая на 28,7 процента жестче прежней, а использование высокопрочных сталей в деталях шасси позволило сделать автомобиль легче. Поработали инженеры и над подвеской (спереди сохранились стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), добившись более отзывчивой управляемости.

В качестве силовых агрегатов для авто в Штатах предлагаются два мотора. Базовым является 1,6-литровый четырехцилиндровый движок GDI мощностью 130 л.с. (160 Нм), а пару ему составляет 164-сильный (205 Нм) агрегат семейства Nu рабочим объемом 2,0 литра. Коробки на выбор шестиступенчатые механика и автомат.

Читайте также:  Предохранители и реле Hyundai H1 Starex первого поколения

Европейская премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне две тысячи тринадцатого, при этом версия модели для Старого Света отличается от североамериканской незначительным оформлением оптики и бамперов, а среди доступных движков имеется и 128-сильный дизель объемом 1,6 л, известный еще по машине прежней генерации.

Сегодня на рынке представлен рестайлинговый вариант Киа Соул 2018. Цена такого автомобиля начинается от 931 900 рублей за версию в начальной комплектации Classic с 1,6-литровым бензиновым мотором (124 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. За компактвен с шестидиапазонным автоматом предстоит отдать минимум 1 001 900 руб., а стоимость авто с более современным 132-сильным движком GDI (доступен только с АКПП) варьируется от 1 081 900 до 1 191 900 р. Поставки дизельных модификаций прекращены.

Обновленный KIA Soul 2016

В августе пятнадцатого до российских дилеров добрался обновленный Kia Soul, ключевым новшеством которого стало появление 1,6-литрового мотора GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с., доступного исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом.

При этом прежний движок MPI аналогичного объема (124 л.с.) также остался в строю, но его средний расход топлива на 4% выше, а разгон до сотни на 0,8 сек. дольше (12,5 сек. против 11,7 у нового двигателя). Кроме того, Киа Соул 2018 для российского рынка получил увеличенный до 160 миллиметров (+ 10) дорожный просвет, новую мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, а также ксеноновую оптику и задние фонари со светодиодными секциями.

Рестайлинговый КИА Соул 2017

В августе шестнадцатого в Южной Корее стартовали продажи обновленного Соула, а его европейская премьера прошла осенью на Парижском автосалоне. Внешне автомобиль выделяется измененными бамперами и решеткой, а также подправленной светотехникой, плюс была расширена палитра доступных вариантов окраски кузова. Для новой модели появилось исполнение Style Up с оригинальным дизайном колесных дисков и красной полоской на порогах.

В салоне такая версия выделяется чуть подправленным щитком приборов и усеченным снизу ободом рулевого колеса. В целом интерьер остался без особых изменений, разве что на руле (у машин с АКПП) появилась кнопка переключения режимов управляющей электроники (Normal, Sport и Eco), а модернизированная мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

По части техники для Киа Соул 2018 перенастроили подвеску и рулевое, модернизировали автомат, а в линейке силовых агрегатов появился 1,6-литровый турбомотор T-GDI мощностью 204 л.с. (от хэтчбека Ceed GT), который сочетается здесь в паре с 7-диапазонным роботом 7DCT. Модификация с таким движком получила название KIA Soul GT, на разгон от 0 до 100 км/ч ей требуется 7,8 сек., а максималка достигает 200 км/ч, плюс был усилены тормоза.

Продажи нового KIA Soul в России стартовали в феврале, сегодня цена базовой версии составляет 931 900 рублей, за 132-сильную модификацию просят от 1 121 900 руб., а топовый вариант оценили в 1 401 900 р. Летом начались поставки Соулов с 2,0-литровым движком MPI на 150 сил (только с АКПП), с которым авто набирает 100 км/ч с места за 10,2 сек. (максимальная скорость 182 км/ч). Стоимость авто с таким мотором начинается от 1 101 900.

Kia Soul второго поколения стал больше

Второе поколение компактного городского кроссовера Kia Soul 2014 выкатили на подиум New York International Auto Show в марте 2013 года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым дизайном экстерьера «душевного» пятидверного хэтчбека Киа Соул 2014 (Soul в переводе с английского «душа»), увеличившимися при смене поколений внешними габаритными размерами кузова и внутреннем пространством салона и багажника, узнать новые технические характеристики, оценить изменения интерьера и удобство размещения водителя и пассажиров. Интересным на наш взгляд для посетителей сайта будет информация об устанавливаемых на Киа Сол 2014 года шинах и дисках, возможных вариантах цвета эмали, наполнении авто оборудованием отвечающим за комфорт, развлечение и безопасность. Традиционно рассмотреть и оценить экстерьер и интерьер новинки читатели смогут по видео и фото, размещенным в обзоре.

Экстерьер и размеры

Перед дизайнерами корейского производителя во главе с Питером Шрейером и инженерами компании стояла задача сделать Kia Soul 2 не только максимально похожим внешне на первое поколение модели, но при этом городской кроссовер (на самом деле Соул — обычный хэтчбек с передним приводом) нового поколения должен быть более удобным, комфортным, функциональным и безопасным.

Дизайном экстерьера новинки занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Итог работы автомобильных художников перед нами. Даже беглого взгляда достаточно в сторону второго поколения Kia Soul дабы увидеть знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению городского кроссовера. Дизайнеры осовременили внешность модели с учетом увеличившихся габаритных размеров кузова и применения новой платформы.

  • Киа Соул 2 подрос в длину до 4150 мм, в ширину до 1800 мм, высота осталась на уровне 1610 мм, колесная база увеличилась до 2570 мм, дорожный просвет (клиренс) 165 мм.

Для сравнения параметры кузова Киа Соул 1 — 4120 мм, 1785 мм, 1610 мм, 2550 мм соответственно.

  • Автоновинка в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.
Читайте также:  Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1

Автомобиль спереди стал выглядеть солиднее и мужественней благодаря новым фарам головного света, объединенным в единые блоки и дополненные светодиодными штрихами дневных ходовых огней, видоизмененному бамперу с хищной пастью воздуховода, пушкам противотуманок крупного калибра и яркой аэродинамической губе.

Боковая часть кузова также изменилась: дверной проем задней двери увеличился, более мощной стала задняя стойка крыши, раздулись поверхности дверей и колесных арок. Автомобиль выглядит словно после похода в тренажерный зал, рельефы мускул проступают сквозь металлическую одежду кузова.

Задняя часть хэтчбека покорителя городских джунглей украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

С внешностью у нового Kia Soul 2-ого поколения полный порядок — ярко, динамично, харизматично и напористо выглядит авто новинка. Корейские специалисты акцентируют внимание автолюбителей на том, что кузов нового поколения модели стал на 29 % жестче и изготавливается на 66 % из прочной и высокопрочной стали. Улучшенные показатели жесткости на кручение, измененные точки крепления элементов подвески и рулевого механизма в качественно лучшую сторону отразились на управляемости машины.

В качестве дополнения стоит отметить, что производитель расширил палитру предлагаемых цветов эмали для окраски кузова пятидверного хэтчбека, компанию предлагаемых ранее — белый, серебристый, ванильный, оливковый, салатный, темно-красный, темно-синий, темно-серый, черный пополнят ярко-желтый и ярко-красный.

Интерьер

Салон Киа Соул 2013-2014 также преобразился, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо и приборы, даже обивка дверных карт и форма внутренних ручек новая. Качество материалов по заверению представителей Киа стало лучше, улучшена шумо и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации.

Самое главное, что салон нового Киа Соул предоставляет больший запас пространства водителю и переднему пассажира, а также обитателям второго ряда. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

Размеры багажника тоже увеличились, до 345 литров (загрузка до уровня полки) или 685 литров (загрузка под потолок) с пятью людьми на борту. Грузовые возможности багажного отсека можно увеличить до 1550 литров, сложив спинки заднего ряда, что приятно, при этом образуется ровная площадка.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Для максимальной комплектации нового Киа Соул 2014 будут доступны бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи. Только с небольшой оговоркой, наполнение российских версий нового Киа Сул может отличаться от описанных нами комплектаций.

Технические характеристики Киа Соул 2013-2014

Подвеска нового поколения Kia Soul со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, элекроусилитель рулевого управления Flex Steer с тремя режимами работы Comfort, Normal и Sport. Изменение точек крепления подвески и рулевого механизма, применение менее жестких упругих элементов ходовой, установка задних амортизаторов вертикально — все это по заверению специалистов корейской компании позволило не только улучшить управляемость автомобиля, но и обеспечить более комфортные характеристики работы ходовой части. Тест-драйв нового Киа Соул демонстрирует, что ходовая стала более энергоемкая, мягкая и комфортная и позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим качеством покрытия. Первое поколение модели отличалось просто-таки зубодробительной подвеской.
Со старта продаж новое поколение «душевного» хэтчбека будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями. 1,6-литровый GDI (132 лс) и 2,0-литровый GDI (166 лс), для моторов предлагаются коробка механика или автомат: 6 МКПП и 6 АКПП (версии для Северной Америки и ряда других стран). В Европе и России второе поколение Киа Соул будет продаваться с двигателями перекочевавшими с предыдущего поколения модели. Моторы подверглись модернизации направленной на улучшение топливной экономичности и стали более экологичными.
Бензиновый 1,6-литровый MPI (129 лс 157 Нм) и дизельный 1,6-литровый Diesel VGT (128 лс 260 Нм), коробка передач на выбор МКПП или АКПП с 6-тью ступенями.
За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

Для желающих купить: начало продаж в салонах официальных дилеров нового поколения Kia Soul запланировано на конец лета-начало осени 2013 года, тогда же будет объявлена точная цена на авто новинку.

Ссылка на основную публикацию
Штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения размер и сумма наказания
Штраф за негабаритный груз по длине или ширине Не всякий груз можно перевести, используя автомобиль. Порой водители, по собственной беспечности...
Штраф за езду без прав какое наказание предусмотрено за управление транспортным средством без водите
Что будет за езду без прав после лишения Каждый водитель обязуется иметь при себе все надлежащие для управления транспортом документы:...
Штраф за езду в нетрезвом виде в 2019 в первый раз сколько нужно платить
Уголовная ответственность за нетрезвое вождение штраф и лишение прав (-1 УК); Юридический портал Укр Наказание в виде штрафа до трех...
Штраф за перегруз грузового автомобиля в 2020 году
Штраф за смещение груза Штраф оплачивается в пользу районного Госказначейства по месту регистрации водителя. Оплатите штраф в течение 15 дней,...
Adblock detector