Стоит ли устанавливать фаркоп на Ниву 2121 своими руками

Какой прицеп выбрать для нивы

Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.

Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).

Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.

Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

  • Крепыш;
  • Скиф;
  • Спутник;
  • Купава;
  • МЗСА;
  • Батыр;
  • Трейлер и пр.

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

    Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.

  • Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;
  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
  • Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.
Читайте также:  Стучат гидрокомпенсаторы в чём причина и что делать

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

Подводим итоги

Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.

Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.

Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

(7 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Еще в 2013 году с конвеера сошел двухмиллионный автомобиль «Нива» (известный также как и LADA 4×4). Сочетая высокую проходимость и простоту обслуживания, «Нива» в модификации может буксировать прицеп полной массой : это позволяет подобрать модель из достаточно большого числа вариантов. Именно о том, какой же прицеп выбрать для «Нивы», мы и расскажем в данной статье.

Какой прицеп стоит выбрать для «Нивы»

Важно учитывать не только собственные пожелания, но и возможности вашего автомобиля.

  • Смотрим на варианты прицепов с тормозами или без. К примеру, в модели с двигателем можно буксировать прицепы полной массой в 600 и 300 кг соответственно, так что если вам нужен больший запас грузоподъемности, то рекомендуем приобрести прицеп с тормозами.
  • Оцениваем удобство эксплуатации. Например, универсальный прицеп существенно отличается от специализированных (для техники, катеров, лодок). Определитесь, что вы будете возить, и подбирайте модели и дополнительные опции исходя из этого.
  • Помним о правилах безопасности. В среднем при загруженном прицепе тормозной путь легкового авто увеличивается на 30–40% при скорости около 80–100 км/ч, что делает нежелательной быструю езду с ним. Также отметим, что впервые покупающим прицеп обязательно стоит попрактиковаться в маневрах с ним, например, заезде задним ходом в ворота, а также в парковке.

В целом выбор прицепа для «Нивы» практически не отличается от ассортимента для других легковых авто. Важно лишь помнить о том, что полный привод и достаточно внушительная проходимость на прицеп не распространяются, и не пытаться проехать с ним по особо «убитым» участкам дороги, поскольку можно легко застрять или повредить ТС.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для «Нивы» по оптимальным ценам

Наши специалисты готовы помочь вам и подсказать, какой прицеп выбрать для «Нивы» и на что обратить внимание при покупке прицепа: позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы предложим вам несколько подходящих вариантов прицепов в зависимости от ваших нужд.

Наша компания не только производит, но и конструирует прицепы: собственное конструкторское бюро «СаранскСпецТехника» учитывает современные тенденции данного направления работ и отзывы наших клиентов.

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 38
Авто: 21214 2002 года

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 121 / 4759
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Даже сравнительно лёгкий лодочный прицеп с такой грузоподъёмностью вместе с грузом весит две с половиной тонны.

L200 себе купи или что ещё подобное условно недорогое. Такой утянет. А про Ниву забудь, для неё это вообще запредельный вес.

И категорию E к B в правах в любом случае надо. Или грузовик вместо этого купить.

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 38
Авто: 21214 2002 года

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 71 / 4143
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 894
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 46
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП — променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Такой прицеп при торможении просто раздавит Ниву. Да и трансмиссиия с мотором даже на пониженной будут ох как не рады.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 465
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 466
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 31
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 38
Авто: 21214 2002 года

Есть такой тольятинский завод http://pricep-63.ru Выпускает подобные прицепы, массой до 3,5 тонн. Основные тягачи Нива и Уаз. Вообще на базе Нивы выпускают седельные тягачи, фуры, молоковозы, эвакуаторы и прочую технику. Если такие машины есть, и есть такие прицепы и полуприцепы, значит как то машины ездят, иначе фирма бы загнулась. Мне сказали, что Нива 2000 кг на таком прицепе возьмет легко, тормоза инерционные, рассчитаны до 2700 кг.

В технических параметрах Нивы указано, что прицеп с тормозами не более 600 кг. У калины 900. Для Ларгуса к примеру эта цифра 1300 кг. Все параметры на сайте автоваза. Чем обидели так Ниву, непонятно. Возможно тех характеристики еще советские.

ПДД допускает буксировать легковым автомобилем прицеп, если масса всего автопоезда не превышает 3,5 тонн. При наличии категории Е к B. До 750 кг категории вообще не надо. Правила тоже иногда не спотолка пишутся, очевидно есть какие то обоснования. То есть Нивой тягать 2100 вполне возможно.

Читайте также:  Правила разворота на перекрестке в 2020 году где можно разворачиваться по правилам дорожного движени

Много думаю. А прицеп такой приобрести хочется.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 465
Откуда: Люберцы
Возраст: 61
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Если не хочешь «учиться » на моих ошибках, то флаг тебе в руки! Я предупредил!

Свою ошибку я понял: при торможении ( даже небольшом) , масса прицепа » давит» на фаркоп, зад а/м приподнимается, уменьшается сцепление задних колес с дорогой и машину разворачивает.
Чтобы этого не происходило надо: или фаркоп опустить практически к дороге, или загрузить в багажник

200÷300кг. Оба варианта по моему не реальны. У седельного тягача немного по другому!
А по поводу «тягать» — я НИВОЙ застрявшие груженые Газели вытаскивал, но это не говорит, что и постоянно на прицепе можно «тягать» 2000÷3000кг.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

sir_KYNT
Какую нагрузку в 1500кг ты имеешь в виду?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

САМОДЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕП НА НИВУ

Самодельный прицеп на ниву. Излюбленный автомобиль на селе — это, бесспорно, полноприводной, повышенной проходимости ВАЗ 2121 Нива. Прицепов же специально для этой модели, имеющих большую грузоподъемность и способность эксплуатироваться в условиях бездорожья, наша промышленность, к сожалению, не вы пускает.

А жаль! Потребность в них у сельского жителя огромная: надо и стройматериалы привести, и удобрения, и доставить на рынок продукцию своего огорода. Словом, прицеп к Ниве просто необходим! Поэтому-то я и спроектировал, и изготовил его самостоятельно. Собственная масса самодельного прицепа на Ниву— 250 кг.

Согласно требованиям ГАИ общая масса прицепа, не оборудованного тормозами с грузом, должна быть не более половины снаряженной массы тягового автомобиля, то есть не более 750 кг. Таким образом, грузоподъемность прицепа, допускаемая органами ГАИ,— 500 кг, фактическая же — в два раза больше: до 1000 кг.

Кроме того, откидной задний борт и гладкий пол кузова обеспечивают удобство погрузки и разгрузки. В настоящее время самодельный прицеп на Ниву зарегистрирован и успешно используется. Ко мне неоднократно обращались сельские умельцы с просьбой дать чертежи, поэтому я и решил написать в журнал «Моделист-конструктор».

Надеюсь, что многие его читатели с удовольствием возьмутся за постройку прицепа. За основу ходовой части взята задняя ось с рессорами и ступицами от списанного, а утиль передвижного компрессора ПР-10. Ширина колеи подогнана под колею тягового автомобиля. Для этого толстостенная труба оси наружным диаметром 80 мм разрезана и укорочена на токарном станке со снятием фаски под сварку. Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой.

Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью.

Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали. Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка.

Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КАМАЗ. Предусмотрев пластину для крепления номерного знака с левой по ходу стороны прицепа, а также его освещение. Защита сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязезащитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к раме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.

Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14. Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета. Порядок изготовления рамы прицепа. К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор. Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью.

В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении. Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю. Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепа за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить, а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.

Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства. Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ. Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника, и охватывает поперечину пола.

Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25. Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3.

Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25. Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля.

Читайте также:  Дизельное топливо характеристики, классификация, цетановое число, класс опасности

Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами. Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.

Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк. Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию. В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.

(Автор: А.ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края)

Прицеп на Ниву Шевроле своими руками

Довольно часто автовладелец Нивы Шевроле сталкивается с тем, что нужно перевести крупногабаритный груз, и обычного багажника становится мало, и чтобы перевести его на помощь приходит прицеп. Но не всегда есть средства на его покупку, но это не беда можно сделать самостоятельно прицеп для легкового автомобиля своими руками, при этом сэкономить большую часть своих денег.

Перед тем как приступить к изготовлению, нужно определиться с грузоподъёмностью прицепа, в ПТС можно посмотреть на какую максимальную массу прицепа, рассчитан автомобиль, а также какой длины и ширины он будет. Когда с грузоподъёмностью и габаритами определились, в гараже собираем весь ненужный хлам, так как что-то может сгодиться для самодельной конструкции, это могут быть:

  • Различные болты, гайки, крепежи
  • Кусок железного листа
  • Уголки, швеллера
  • Провода

Подготовительные работы и чертеж

Рама является основой любого прицепа, и от того на сколько будет она жесткой и прочной, будет зависеть его срок службы, поэтому для всех соединений лучше всего использовать сварку. Самостоятельно произвести расчет будущего изделия проблематично, поэтому отличным вариантом будет найти уже готовые чертежи.

Еще следует знать, что самодельную конструкцию, нужно будет зарегистрировать в ГИБДД. Автомобильный прицеп состоит, как правило, из следующих элементов:

  • Рама
  • Кузов
  • Устройство для сцепки с кузовом автомобиля
  • Дышла

Раму делать лучше из прочной стали, а кузов может быть как из металла, так из дерева или алюминия.

Когда с чертежом и материалом для бедующей конструкции определились, можно производить примерку каркаса. Соблюдая перпендикулярность всех составляющих, раскладываем профиль, из которого будет состоять каркас на ровной поверхности, и соединяем все элементы зажимами. Это необходимо для того чтобы проконтролировать конфигурацию, будущего изделия. Берем рулетку, и замеряем расстояние двух диагоналей в треугольнике, расстояние от полученной величины должны быть одинаковыми, расхождение может быть не больше 5%. Для большей устойчивости, конструкцию можно усилить дополнительным ребром жесткости.

Разновидность

Прицеп для автомобиля может быть как одноосным, так и двухосным. У второго есть свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести:

  • Большую грузоподъёмность
  • Устойчивость на дорогах

А минусы у двухосного изделия следующие:

  • Большой вес
  • Сложное управление
  • Плохая мобильность

При изготовлении следует учитывать то, что масса перевозимого груза, не должна превышать 750 килограмм, а нагрузка на одно колесо не должна превышать 700 килограмм.

Автоприцепы различаются по следующему типу:

  • Для туризма, например прицеп палатка
  • Для перевозки грузов, общего значения
  • Специального значения
  • Для яхт, катеров
  • Коммерческие

Очень часто они комплектуются тентом, а у автовладельцев которые часто путешествуют, большей популярностью пользуются дома на колесах. Но для их перевозки автомобиль должен иметь достаточную грузоподъёмность, для таких целей отлично подходит Нива Шевроле либо любой другой внедорожник. Цена автоприцепа зависит от таких качеств как:

  • Габариты
  • Сложность конструкции
  • Комплектация
  • Назначение

Обычный АП, можно купить в пределах 30 тысяч рублей, его масса будет в пределах 180 килограмм, а вес перевозимого груза примерно 525 килограмм. А вот цена на АП для перевозки катеров, может быть от 200 тысяч рублей.

Чтобы соединить изготовленную конструкцию с авто, нужно подобрать шар, такой чтобы он подходил к фаркопу. Изготавливая сцепную часть, следует учитывать ее длину, чем она будет меньше, тем автоприцеп будет быстрее реагировать на совершающие маневры, что может привести к выпадению груза, рекомендуемая длина составляет от 1.5 до 2.5 метром, длина зависит от того для чего будет предназначаться устройство.

Чтобы изготовить прицепное устройство, нужно приготовить три стальных трубы, желательно квадратных, отлично подойдет швеллер, их нужно соединить между собой сваркой, и уголком металлическим произвести их усиление.

Соединительную муфту, можно закрепить болтами, или сваркой. Сварка сделает данный узел более прочным. Если вы решили использовать болты, то желательно использовать 8 класс.

Ось изделия

Ось на прицепе устанавливается с задней стороны таким образом, чтобы длина равнялась 40% от длин прицепа. Когда определились с расположением оси, ее можно устанавливать, для этого на ровной поверхности переворачиваем раму, и в том месте, где будут устанавливаться втулки, снимаем краску, и маркером деля пополам размер ширины рамы, и отмечаем место установки. Ось крепится к раме точечной сваркой, а для мягкости хода во время езды, можно использовать пружинно-амортизационную подвеску.

Для того чтобы конструкция находилась в горизонтальном положении, можно установить домкраты стабилизации. Крепятся они с одной стороны за внутренние углы рамы. Лучше всего использовать для крепления винтовой механизм, он очень удобен, когда требуется заменить колесо.

Как говорилось выше, в качестве бортов можно использовать, как метал, так и дерево, это зависеть от того для чего прицеп будет использоваться. Если вы решили использовать дерево, то в углы лучше закрепить металлические уголки.

Еще очень популярным среди любителей рыбалки и активного отдыха является, прицеп палатка своими руками изготавливается по тому же принципу что и обычный, только в верхней части устанавливается специальный навес.

Подводя итог можно сделать вывод, что прицеп помогает увеличить количество перевозимого груза, при этом, что вы будете перевозить, не будет иметь значение, так как вред салону не будет нанесен.

Ссылка на основную публикацию
Стелс 700 Динли конкуренты и характеристики
Квадроцикл Stels 700 Dinli технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется...
Старлайн А93 обзор версий Eco, GSM, CAN LIN, 2CAN 2LIN, 2CAN 2LIN GSM ECO SLAVE, отзывы
Встречайте StarLine А93 GSM 25 декабря стартуют продажи охранно-телематического комплекса StarLine A93 GSM с рекомендованной розничной ценой всего 12 500...
Старлайн ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение
Что делать, если машина не заводится с автозапуска StarLine A91, А93, А94 почему не запускается двиг Дистанционный запуск двигателя позволяет...
Стентирование сосудов сердца Прогнозы продолжительности жизни
Коронарное стентирование Институт Сердца Heart Center Атеросклероз, сужение коронарных артерий, – самое частое заболевание в современном мире. Атеросклеротические бляшки забивают...
Adblock detector