Стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5 выбор и замена

Замена стоек заднего стабилизатора шкода октавия а5 Библиотека автомастера

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)

Даже для Октавии а5 процедура замены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровной плоскости, и при отсутствии подъёмника подымается домкратом передок транспорта. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия втулок стабилизатора замена,а на а5. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Сняв передние колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба. Видео обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора задней подвески на автомобилях Фольксваген…

Замена стойки стабилизатора задней Шкода Октавия.

Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной устойчивости Тур в любом комфортном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Для проверки 2-ой стойки Шкода довольно будет раскачать авто вертикально. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок шкода октавия а5. Стук, издаваемый стойкой при всем этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра будет нужно смотровая яма. Прошла пока 24000км.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. Симптомы требующие замены втулок стабилизатора шкода октавия; замена замена передних. На этой, казалось бы, никчемной детали Skoda Octavia a5, лежит большая ответственность снижать наклон транспорта при поворотах.

стойки стабилизатора шкода октавия а 5

Первое, что нужно сделать для замены передних стоек стабилизатора – снять переднее колесо. Для задних стоек повторяете все в зеркальном отражении. стойки стабилизатора задние. шкода октавия А 5. AYWIPARTS корея.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

На этом описание процесса замены задних и передних стоек стабилизатора можно считать завершенным. Здраво оценивайте свои силы перед началом работ, при необходимости обратитесь в автосервис. С другой стороны, самостоятельная замена элементов позволит вам лучше разобраться в работе систем автомобиля, что будет полезно в любой ситуации. Инструкция по замене задних стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора предоставил наш партнер Chery- Центр…

Замена заднего стабилизатора octavia A7

Вот крякнулся мой правый амортизатор, хотя первым умерла стойка стабилизатора. Затянул с заменой стойки стаба и умерла стойка амортизационная. Замена стабилизатора Octavia A7 с разъяснениями.

Cтук в подвеске skoda octavia A5

Штатное расположение: левая (правая) сторона ступицы, ближе к кузовной раме. Втулка соединяет между собой заднюю часть стабилизатора и кузов автомобиля. Долго мучился со стуком в подвеске, были заменены все сайлентблоки, рычаги и т.д. осталось поменять только…

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Как известно втулки переднего стабилизатора на Шкода Октавия А5 не подлежат замене и их можно поменять только вместе со стабилизатором. Но покупать его получается очень накладно, и многие автомобилисты пренебрегают этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Октавии Тур такой проблемы не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-то так не сделали. Но не стоит отчаиваться все же, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его целиком. ВК: оф. группа в инсте на драйв2 …

Устронение стука в задней части авто. Гольф 4

Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку. Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая. Гольф 4 устронение стука в задней части авто.

Читайте также:  Как промыть бензобак и удалить ржавчину простые способы

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек…

Замена втулок стабилизатора на Skoda Octavia, Passat B5 B6.

Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают. На видео показано что надо откручивать, что бы снять стабилизатор и заменить на нем втулки. Практически…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена стойки переднего стабилизатора Skoda Octavia A5

Представляю Вам небольшой, но я надеюсь, полезный материал с фотоотчётом по замене стойки переднего стабилизатора автомобиля Skoda Octavia A5. Забегу вперед и скажу, что работа по замене стойки или стоек стабилизатора на Октавия А5 не представляет особой сложности и не занимает много времени. Но! Только для подготовленного человека)) Поэтому советую отнестись к делу серьезно, дочитать статью до конца, купить качественные запчасти, собрать весь необходимый инструмент и только после этого приступать к работе…

Начнём с выбора запчастей. Каталожный номер оригинальной стойки переднего стабилизатора для Шкоды Октавия А5 по VAG 5Q0411315A. Можно подобрать качественные аналоги, такие как MEYLE 1160600063HD, LEMFORDER 26774 01, TRW JTS483, CTR CLVW-1, Febi 24122. Левая и правая стойки стабилизатора на Октавия одинаковы.

Готовим инструмент. Для замены стоек переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5 Вам понадобится такой арсенал инструментов: баллонный ключ, основной домкрат, накидной ключ на 18, шестигранник на 5, щётка по металлу, ВД-40, дополнительный домкрат бутылка или ромб (если с этим проблема, то готовим большую монтировку), раздвижные (или переставные, их и так называют) пассатижи (чем могут быть полезны, будет ясно чуть ниже).
Работу по замене стойки переднего стабилизатора удобней проводить на смотровой яме, но можно всё сделать и с земли.

Пошаговое описание замены стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5:

Устанавливаем под задние колеса башмаки. Отпускаем колёсные болты. Домкратом поднимаем автомобиль, откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Под кузов авто подкладываем страховочные упоры или снятое колесо.

Щеткой по металлу очищаем резьбу на пальцах стоек стабилизатора. Обрабатываем резьбу ВД-40 или тормозной жидкостью (фото 1, 2 и 3)

Далее, шестигранником удерживаем палец, а ключом на 18 откручиваем гайку (фото 4 и 5)

В некоторых случаях (слизанные шлицы на ключе или шаровом пальце стойки стабилизатора, ржавчина сделала свое тёмное дело и т.п.) удержать шестигранником палец бывает невозможно. Тогда на помощь приходит более эффективный и простой инструмент – раздвижные пассатижи! На фотографии номер 6 видно, как можно использовать данные пассатижи. В том случае, если и пассатижи не помогли открутить гайку или гайки стойки стабилизатора, то выход остаётся один – болгарка!

После того, как гайки будут откручены, стойку надо будет снять, но так как автомобиль стоит на домкрате и колесо вывешено, то стабилизатор натянут и стойку снять в этом положении сложно (фото 7).

Можно, используя монтировку и силу своих рук, повернуть стабилизатор в нужную для нас сторону. А можно воспользоваться дополнительным домкратом (ромб или бутылка) и без лишних усилий снять стойку стабилизатора! Я выбрал вариант с домкратом: подставляем его под шаровую опору или рычаг, и поднимаем рычаг вверх до момента, когда стойка стабилизатора свободно выйдет с проушин (фото 8 и 9)

Готово! Самая сложная часть работы сделана! Остаётся только установить новую стойку стабилизатора (фото 10). С этой задачей обычно проблем не бывает)).

И замена стойки переднего стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия А5 закончена!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена ламп подсветки номерного знака Skoda Fabia 2
  • История компании Skoda
  • Наводим порядок в багажнике или установка вещевых отсеков багажного отделения в Skoda Fabia Сombi 2

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Замена стойки стабилизатора задние шкода октавия а5

После поездки в Киев и его дорог с ледяными колдобинами, начали постукивать задния стойки стабилизатора, еще при покупке авто в 2009 г. мне на ОД говорили что нужно заменить заднюю левую стойку стабилизатор, но ничего я так тогда не менял, т.к. мастер бонально ошибся.
А вот сейчас, по возвращению с Киева, в задней подвеске появился посторонний шум, вот я и не долго думая заменил их — посторонний шум пропал.
Установил стойки стабилизатора Lemforder, сам процесс замены не сложный: нужно поднять машину, снять колесо и подложив под нижний рычаг задней подвески деревянный брусок, опустить авто (чтоб расслабить давление на рычаг стойки стабилизатора).
Далее со стороны колеса вставляем биту Т30 трещетки в палец (болт), так сказать, фиксируем его и ключом на 16 откручиваем гайку, далее пробелываем данную операцию в ямы на втором болте рычага стойки и вынимаем стойку стабилизации.

Читайте также:  Красивые маршруты для путешествия на машине

Старая левая стойка стабилизатора, уже с откручиным и снятым болтом
Процесс затыжки гаек
установлена новая задняя правая стойка стабилизации
установлена новая задняя левая стойка стабилизации

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для шкоды лучше купить,
— замена — самостоятельно или на сервисе.

Размещаю пошаговую фото инструкцию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому правильно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментах, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса.
Какое-то время не мог понять, откуда он и что такое.
В итоге официалы заменили стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у себя.

Замена стойки стабилизатора переднего – пошаговый фото отчет >>

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — фирма Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По замене все просто.

Открутил два болта,
снял поставил новый стабилизатор,
закрутил-сход развал не нужен.

Нужна яма или подъемник.
На домкрате менять самому крайне неудобно.
Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги…

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески…

9.. . и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки…

12….и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь:
drive2.ru/l/1028382/
drive2.ru/l/524698/

Стойки стабилизатора на Skoda Octavia

Передняя и задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия А5 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя), задняя из продольной балки;
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные передние, укороченные задние.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в области передней оси.

С целью восстановления работоспособности системы стабилизации проводим замену изношенных элементов новыми.

Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5

  • передние: длина 285 х ширина 32 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 110 х 32 х 10 мм.

Конструкция стойки Skoda Octavia:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.
Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
1Z3: 1.2 TSI / 105 л.с. / 1.4 / 75 л.с. / 80 л.с. / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 115 л.с. / 1.6 LPG / 102 л.с. / 1.6 TDI / 105 л.с. / 1.8 TSI / 152 л.с. / 1.9 TDI / 105 л.с. / 2.0 FSI / 150 л.с. / 2.0 RS / 200 л.с. / 2.0 TDI / 136 л.с.
Оригинал передние
1K0411315K От 950 — 1100 1K0419565K От 950 — 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1315 От 800 — 850 AS METAL 26VW1605 От 800 — 850
FORMPART 2908013 —/— 26VW1600 —/—
1108026 —/— FEBEST 2323-GVF —/—
1108024 —/— 2323-B6R —/—
1108024-XL —/— STC T404967 —/—
Metalcaucho 04967 —/— T404874 —/—
04874 —/— LYNXauto C7278LR —/—
STELLOX 5603398ASX —/— C7116LR —/—
5603398SX —/— PATRON PS4185 —/—
5603096SX —/— PS4085 —/—
RTS 9705337 —/— COMLINE CSL7095 —/—
MONROE L29623 —/— CSL7041 —/—
L29621 —/— LEMFÖRDER 26774 01 —/—
LEMFÖRDER 26775 02 —/— BLUE PRINT ADV188503 —/—
Оригинал задние
267759556 От 900 — 950 267757548 От 900 — 950
Аналоги задние
BLUE PRINT ADV188502 От 850 — 900 FENOX LS11014 От 850 — 900
JP GROUP 1150500100 —/— SASIC 9005094 —/—
1140401700 —/— 2306010 —/—
1140401500 —/— RUVILLE 925437 —/—
FLENNOR FL887H —/— FLENNOR FL0907H —/—
BIRTH BX5076 —/— DENCKERMANN D140216 —/—
BX5046 —/— TRW JTS484 —/—
SWAG 32924122 —/— JTS483 —/—
30929461 —/— MEYLE 1160600063 —/—
SIDEM 63660 —/— MOOG VOLS1870 —/—
MAPCO 51829HPS —/— NK 5114726 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Характерные признаки износа подвески Шкода Октавия А5

  • Скрип в области передней оси;
  • Наклон кузова в одну сторону;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа подвески Шкода Октавия А5

  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • Разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • Нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • Механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • Установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Шкода Октавия А5

Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Шкода Октавия А5 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если их фактическая толщина меньше 19.0 мм.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый. Оставлять на штатных местах изношенные элементы подвески нежелательно, небезопасно. В скором времени понадобится проведение повторного ремонта.

  • Помещаем Шкода Октавия А5 на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «18»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с левой стороны. В случае замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia

Процесс аналогичен вышеописанному, так как конструкции схожие.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки задней стойки, извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с левой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит степень износа протектора, расход горючего.

Нередко причиной стука служит изношенный сайлентблок. Процесс его замены новым не сложный, аналогичный стойке стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выпрессовывания резиновых втулок. После проведения дефектовки, очистки посадочных проушин, запрессовываем новые сайлентблоки.

Параллельно обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.

Советы по уходу за подвеской Skoda Octavia

  • Заказывайте услуги исключительно в авторизированных СТО, с предоставлением гарантии качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на соответствие каталожным артикулам;
  • Строго соблюдайте рекомендации инструкции по эксплуатации. Указан интервал проведения планового ТО 30000 км. От соблюдения сроков зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Средний ресурс элементов подвески 75 – 85 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения сложностей с установкой деталей просмотрите видео в интернет, прочтите инструкцию. Многие автомобилисты интересуются, какие лучше стойки — пожалуй, оригинальные с заводскими каталожными артикулами.

Умеренный стиль вождения автомобиля, дорожное полотно с хорошим покрытием обеспечат увеличение ресурса подвески на 7 – 12 %.

Читайте также:

Как часто нужно производить замену?По регламенту подобная процедура должна выполняться не реже каждых 15 тысяч…

Skoda Octavia Combi 1.8T ARX 4X4 Сарай › Бортжурнал › Ремонт подогрева сиденья. В общем…

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально…

Skoda Octavia 1,6 MPI AT ГБО › Logbook › Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.…

Skoda Octavia Серебристый тур › Бортжурнал › Ремонт замка двери Долго меня однако тут не…

Ссылка на основную публикацию
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
ТОП-7 Лучших Стоек на ВАЗ – Рейтинг 2019 Года Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных...
Стелс 700 Динли конкуренты и характеристики
Квадроцикл Stels 700 Dinli технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется...
Стентирование сосудов сердца Прогнозы продолжительности жизни
Коронарное стентирование Институт Сердца Heart Center Атеросклероз, сужение коронарных артерий, – самое частое заболевание в современном мире. Атеросклеротические бляшки забивают...
Стойки стабилизатора — отзывы о брендах
Pilenga отзывы Мы собрали максимальную подборку отзывов по запчастям фирмы Pilenga. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев...
Adblock detector