Стук двигателя Kia Sportage 3

Болячки; KIA Sportage III AvtoDilema

Главная > KIA > Болячки — KIA Sportage III

Болячки — KIA Sportage III

Детские болезни KIA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — TSB. Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии. Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день! Приобрел новый КИА Спортейдж 2011 в Питере 30 сентября 2010 г. Сам из Архангельска.
По поводу фар: как потели с первых дней, так и потеют. Двери закрываются плохо. Это все мелочи, на это закрыл глаза. Больше всего убило то, что после пробега 3000 км появился стук сзади справа. Хотя езжу очень аккуратно только по ровной дороге. Со временем стук усилился и разошелся по всей задней подвеске. Обратившись к официальному дилеру в Архангельске, после осмотра авто мне сказали, что все болты были затянуты как от руки в задней подвеске и предпродажной подготовки в Питере (автосалон “Бэст моторс”, Богатырский, 16) не проводилось. При этом отсутствовала подпись лица, ответственного за предпродажную подготовку и меня сняли с гарантии. За протяжку с меня взяли деньги. Поражает то, что в машине такого класса изначально нужно еще что-то тянуть, какие-то болты, как у жигулей.
В принципе все бы устраивало, если бы не такие неприятные моменты в обслуживании и отношении людей к клиентам (им нужно только денег содрать). Что это за гарантия, если все платно?
Еще бесит то, что продавцы грузят словацкой сборкой, а на деле выходит, что после покупки авто все собрано в Калининграде. Выходит Жигули за 1 млн. руб. + постоянные расходы на доведение до ума автомобиля, т.к. где прикоснулся наш русский человек все будет давать о себе знать всегда. Это русский менталитет.
Совет: прежде чем покупать Sportage 3 – подумайте, т.к. у меня уже возникают мысли его продать.
Я решил, что буду в будущем покупать автомобили только германской или японской сборки.

Антон, проверьте – как затянуты гайки передней стойки амортизатора у вашего киа спортейдж 2011. При сборке иногда забывают как следует протянуть гайки. Сразу надо протянуть все крепления и гайки. Калининградская сборка 1-е, да и за словаками глаз да глаз нужен.

Друзья, владею киа спортейдж 3 2010 года – одним из первых. Салон в Барнауле. Особых проблем нет. Ни стуков подвески, ни сверчков. В декабре вызвали в салон, машина попала по ВИНу на бесплатную подтяжку задней подвески. Сделали бесплатно. Протянули все болты с герметиком, сам присутствовал, все видел… Тех кого заставили заплатить за это – тупо развели, разберайтесь с салоном. Еще очень часто, после установки салоном сигналки и тонировки появляются сверчки в салоне, так что не надо винить в том автомобиль. У меня это не первое новое авто и я видел как некачественно все делают в салоне.

Читайте также:  Где находится масса двигателя на ВАЗ-2114 фото массы на кузов

Роман, я однажды попал ровно в такую же ситуацию, но с новым автомобилем Opel Corsa, 2008 г.в. Официальный дилер – Автомир, г. Ярославль.

По отзывам в интернете – у всех все хорошо. Таких проблем, как у меня – ни у кого! Ну видимо не повезло с автомобилем!

У меня валилось на нем абсолютно всё: за первые 2 месяца меня возили 6 раз на эвакуаторе (проблемы с электроникой – не заводилась, эл. ошибка коробки передач), потом 1,5 месяца машина стояла у них на сервисе – заказали запчасть и ждали. Как поставили запчасть сказали – приезжайте, ваш автомобиль починен. Приехал забирать, не смог уехать даже от дилера. Так и не смогли мне найти причину, потом как-то прошла сама и появлялась несколько раз в течение года. После этого дважды меняли печку, самопроизвольно искревилась крыша и многое другое!

И все в таком духе было! Дилер вел себя ужасно – все у вас в порядке, у вас автомобиль исправен. Чтобы добиться реакции от дилера мне пришлось даже подходить ко всем клиентам, желавшим купить Opel Corsa, и материть этот автомобиль и отговаривать их от покупки. Потрясающий результат! После 2х таких ушедших клиентов на меня обратили внимание всерьез. До этого все в таком же духе – мы не знаем, у вас все хорошо.

Я писал постоянные письма к дилеру, продавшему мне автомобиль + также звонил в их головные офисы дилера (действенно) + самому производителю General Motors в США. До последнего правда не дозвонился, но с головным управлением Opel в России говорил. Но обо всем об этом я писал в письменном виде своему местного масштаба дилеру (на словах – ничего не поможет!). После такого рода писем они мне дали подменный автомобиль – я ездил несколько месяцев на тест-драйве Opel Astra.

Но практический совет в вашей ситуации следующий: дилеры могут говорить все что хочешь. Они могут и на самом деле обманывают и врут и хотят от вас просто отвязаться. Но согласно законодательству вы можете провести юр. экспертизу (не дороже денег стоит), которая докажет что вам автомобиль был продан с заводским браком. Дальше по Суду вам полностью вернут уплаченные деньги или заменят автомобиль на другой.

здравствуйте. напишите у кого есть новый киа спортейдж 3. полный привод. дизельной комплект. какая у машины динамика. и реальный расход ?

P.S. для Виктора – я езжу на тойоте рав 4. хочу купить новый спортейдж 3 с дизельной комплект. стоит ли брать дизель?

Всем привет! Купил Sportage 3 в сентябре 2010 года. Всё очень нравилось и устраивало пока не наступили холода. С первыми морозами появились стуки по передней подвеске, в особенности при переезде “лежачих полицейских”. Уже два раза ездил к дилеру, найти причину не могут. Там же встретил собрата по данной проблеме. Оказывается уже таких случаев много. Неприятно отдать за машину такие деньги и получить такую заморочку.

Киа Спортейдж 3 приобрел в октябре 2010 года . Салон в Самаре. Комплектация -люкс, автомат, п.привод. Проехал 2000км. Появились непонятные стуки в передней и задней подвеске, а также в салоне. Причины стуков в салоне не сразу, но нашел. Спереди, под торпедой, отклеился воздуховод от системы отопления и кондиционирования, который приклеен на мастике. Приклеил на место на старую мастику, но через 2 дня воздуховод опять отошел. Сзади стал стучать домкрат , который устанавливается за счет распора самого домкрата. А вот подвеску вероятно на предпродажной подготовке не протянули, нужно будет обращаться в салон.
Что нравится: приличный клиренс; внешний вид; не плохая подвеска; внятный автомат; хорошая шумоизоляция. Не нравится: в держатель для очков очки не помещаются; отсутствие регулировок и трансформаций задних сидений; отсутствие клапана для сброса избыточного давления в салоне, из-за чего с первого раза не закрываются двери; не качественная предпродажная подготовка; несколько завышенная цена. До Киа Спортейдж 2011 катался на Форд с-max. За 4 года эксплуатации ни одного нарекания, вероятно сказалась немецкая сборка. При цене Киа Спортейдж 3 в 1 млн. руб.,ожидал большего.

Читайте также:  Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Камаз-5320 Рис

Выбирали долго и нудно, но после приобретения прошёл почти год, хочу сказать – довольна и очень, машинка отвечает всем параметрам кроссовера, до сих пор езжу и радуюсь что остановила свой выбор на новом спортейдже, вот тех.обслуживание – это отдельный плач. при установке тонировки и сигнализации разбили заднее стекло, (машине на тот момент был месяц), нервы все вытрепали, но после этого случая не поеду больше на гарантийное обслуживание, езжу на нормальную тех станцию, где обслуживалась с другими авто не один год, довольна очень, правда потеряла гарантию, но мне сказали люди что обычно проблем с машиной не возникало, гарантийных случаев (ну серьёзных) не наступало.

Кого замучили непонятные стуки в подвеске у КИА Спортейдж 2011 – смотрим здесь и принимаем решения, или сами, или с ОД.
Все решается тривиально. Потрачен 1 месяц возни с ОД, беспонт ну и немного налички своей.

Всем доброго дня!

Нужна помощь! Пришел новый спортейдж. На этой неделе забираю. Есть ли ресурсы, где на основании опыта владельцев киа спортейдж 2010-2011 года., размещена информация как принимать автомобиль этой модели у автосалона? (что смотреть, на что обращать внимание и т.д). Если есть, наведите меня плиз, чтобы инет весь не рыть.
В свое время на форумах Дэу Нексия и Астраклуба были такие “инструкции”. очень помогли) Заранее благодарю.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стойки действительно слабые, два дня поездил при -30-35, обе стоки вытекли, это при пробеге 30600 км.

Cергею (его отзыв о Киа Спортейдж 2011). У меня такая я же история с правой задней стороной! на ямах выстукивает как не пойми что. уже и косточки смотрели, все норм сказали. думал запаска может не прикручена. тоже не то! Была бмв в семье, было точно такое же. не могли знать что за стуки, потом когда добрались полностью до дела, оказалось что еще когда новенькая была, попал в ямку и амортизатор залег. вот и стуки издавал. Когда на водительском сидишь, кажется что сзади, на самом деле стучит правая ПЕРЕДНЯЯ сторона. (амортизатор) вот жду весну чтобы разобрали посмотрели, может и действительно залег амортизатор на моем спортаже3.

Купил в декабре 2011 г. Киа Спортаж 3, дизель 136лс. Наездил 5000км, пока никаких проблем нет, после ночи на 30град. морозе, завелась со второго раза, по городу расход 13л, по трассе 6.7л, не жалею, что взял эту модель.

Всем привет, у меня была такая же проблема как и у Максима, Сержа и Николая (отзывы о Киа Спортейдж 2011), сам приобретал авто в марте 2011 года в комплектации Luxe 2.0 MT, до 15 тыс. проблем не было ни каких первое ТО в районе 8 тыс. рублей, все устраивало сейчас наездил 20 тыс. появился гремящий стук в задней подвеске с обеих сторон стоек особенно слышен с утра, записался на осмотр ходовой приехал в цент машину помыли в тепле осмотрели, покачали, ничего не стучит, выехали, проехали все стук прошел. Наутро -10 градусов сажусь, поехал стук такой же. У друга такая же машина в такой же комплектации (но у него такой проблемы не было) приехал к нему сняли задние колеса все посмотрели, сверили, что у него не так как у меня, выясняется. На задних амортизаторах стоят пыльники, как и у всех , только у него они держатся крепко к основанию стоек, а у меня гуляют по втулке при прохождении неровностей данный пыльник ударяет по основанию стойки и получается стук, приехал в сервис повторно по гарантии, чтоб поменяли стойки, получил отказ стойки исправны данный стук на безопасность автомобиля не влияет боле того они меня начали уверять, что когда на улице потеплеет то пыльник станет мягким и стук прекратится, т.е. о проблеме, как таковой им известно, она носит массовый характер только делать не хотят, в результате у официального дилера проблему по человечески решить не удалось. Вернувшись дамой, снял колесо, закрепил пыльник на нужном положении с помощью обычной широкой изоленты и проблема отпала сама собой стук пропал, единственное стала поскрипывать торпеда, но это точно придется ждать до теплых времен. Всем удачи на дорогах и с автомобилем.

Читайте также:  Сигнализация Пантера - брелок, инструкция и как работает брелок

Позади 45000км и третье ТО. Буквально за день до сервиса заскрипела задняя подвеска справа. Поменяли плавающий сайлентблок по гарантии. Это была первая проблемка за всё время. За ТО заплатил 9200р и за замену передних тормозных колодок ещё 4200р. У меня КИА СПОРТИК с комплектацией ЛЮКС бензиновым движком и передним приводом.

Привет всем, у меня такая проблема, купил Киа спортаж 2012 2л в 12 году, через 500км услышал стук в двигателе, приехал к дилеру сказали что это какие-то электромагниты работают так, а такое ощущение сто клапана стучат на холостом ходу что на горячую и холодную, отчетливый стук. да еще фары потеют после мойки, что за фигня и что с этим делать кто подскажет. А в остальном все нормально, машина очень резвая правда на механике, брал из собственных соображений. Тест драй ездил на автомате, тупит конкретно, очень большой провал.
Если кто с этим сталкивался подскажите помогите.
Успокойте, что это не только у меня.

Сергей, по поводу пыльников – обратись к другому ОД, нормальному. Меняют опоры на модернизированные, чтобы пыльники е.не соскакивали.
Виктор, клапаны должны не стучать, а цокать. Это нормально. Фары у кого-то потеют, у кого-то нет. Как повезет. У меня – нет.

у меня вопрос к форумчанам, амор-ры которые меняют по гарантии, ходят ли они дольше родных, отличаются ли по качеству Киа Спортеж от IX 35. заранее благодарен за ответ.

Ура! Прошел год эксплуатации. Хочу поделиться впечатлениями. Мож кому полезно будет))) У меня Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска 4 авд, механика. Когда покупал сомнения были – все-таки КИА. Сейчас мнение противоположное – У МЕНЯ КИА! Сначала плюсы: их много. Самое главное – внешний вид. Как в одном журнале прочитал: “машина не вызывает классовой ненависти, но внушает…” Дизайн действительно сумасшедший, потенциала в нем лет на 5 еще хватит. Сейчас ландровер Эвока запустил – дешевый плагиат с нашего Спортажа)). Расход топлива прикатался к 10 тыс. до 7-8 95-го по трассе. в городе до 18 с кондеем. Решил не париться. Самое главное машина комфортная – места много. По сравнению с Кашкаем, Кугой и др. намного просторнее как вширь, так и в длину. У меня рост 1,94 сзади такой же как я СВОБОДНО садится. Шумка на высоте, как на трассе, так и в городе. Иногда заглохший двигатель тока по панели и опознаю. Хорошая отделка салона, сначала показалась дешево – сейчас сравнив с Маздой СХ-7 – говорю КЛАСС. Даже не представляю что может заставить человека купить Мазду СХ-7? Очень удобные сидения, как передние так и задние. А задний привод…у кого есть поймет))) Вообщем песня.
Теперь о минусах Киа Спортейдж 3.
Машина не очень шустрая, “выстрелить” не получится. Управление сначала странным показалось. Как-будто в повороты медленно входит, плюс плохой обзор с боковыми стойками – пару раз чуть пешеходов инвалидами не сделал. Но привык сейчас проблем нет.
Опускается водительское сидение – это факт. Не сильно но каждый день на сантиметр.
Через месяц эксплуатации отлетела обшивка двери – устранил за 370 рублей, купив новые клипсы.
Подвеска стучит только в морозы. Живу на юге – морозы дней 8 за год были. Для меня не проблема)))
Езда задним ходом – страшная вещь, ничего не видно, особенно с тонированным задним стеклом. До первого стука, но парктроник спасает))
Железо. Оно высокоуглеродистое – малейший скол и ржавчина через месяц гарантирвоана (у меня капот пострадал). У кого будет не затягивайте с ремонтом. А лучше установите отбойник.
Самая главная проблема – зависть окружающих. Сначала её немного но постепенно становится только хуже. Хотя для кого-то и это не проблема)))
В целом вывод такой: идеальное сочетание цены, комфорта и качества. Для себя твердо решил – через пару лет продам и возьму только КИА Спортейдж 3, но теперь с АКПП!

Купили машину в декабре 2011 г. Были очень довольны. Но счастье длилось не долго. При первом включении блокировки колес запахло жженым сцеплением. Проехали 4800км по городским дорогам в зимнее время. После снегопада застряли в снегу и наше сцепление сгорело. В сервисе обвиняют меня. Как может сгореть сцепление за три месяца?

Ссылка на основную публикацию
Строки инициализации ELM327 Torque для нестандартных протоколов
Автомобильное диагностическое оборудование - Микропрограммы для диагностики по протоколу OBD-II (EOB Микропрограммный модуль «OBD-II (ISO9141)» предназначен для диагностики автомобилей по...
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
ТОП-7 Лучших Стоек на ВАЗ – Рейтинг 2019 Года Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных...
Стойки стабилизатора — отзывы о брендах
Pilenga отзывы Мы собрали максимальную подборку отзывов по запчастям фирмы Pilenga. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев...
Струбцины для сварки типы и разновидности, область применения
Струбцины для сварки как сделать своими руками простейшие угловые тиски Среди множества важных приспособлений на сварочном столе можно найти струбцины...
Adblock detector