Субару Форестер 3-его поколения (Subaru forester 3)

Правильная оппозиция покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч — – автомобильный журнал

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта же вера в безусловную управляемость заставляет субароводов снисходительно смотреть на остальных во время ледовых покатушек и не мешает при этом «ходить за трактором» в два-три раза чаще других. Я не фанат этой марки, но должен признать: в этих автомобилях, делающих в выхлопную трубу незабываемое “бу-бу-бу”, есть что-то особенное. Причем не только в Impreza WRX STI, но и в простом семейном Forester. Давайте попробуем купить себе немного этого “бу-бу-бу”, имея в кармане 800 тысяч рублей.

Что и где ищем?

К онечно, Forester — это ни разу не “врыкса”, а очень даже неплохой семейный автомобиль. Да, он проигрывает привычным лидерам в оснащении и качестве материалов, но кое-что он может делать чуть лучше, чем другие кроссоверы. Например, держаться на дороге из-за симметричного полного привода или рычать оппозитным мотором. Особенно весело рычат турбированные экземпляры, которые предпочитают неразумные гонщики. Допустим, у нас в планах нет гонок со светофоров и прочих не очень умных вещей. Тогда от машин с турбомоторами лучше сразу отказаться — они чаще всего уже здорово укатанные.

Наиболее интересный вариант — это старый добрый атмосферный EJ20, который стоял на моторах до рестайлинга. В общем-то, его двух литров и 150 л.с. вполне хватает, а если хочется больше, то есть 2,5-литровый EJ25. Особенность этих моторов — склонность к масляному аппетиту и стук в четвёртом цилиндре. Обычно причина кроется в залегающих кольцах из-за склонности мотора греться. В больше степени это свойственно 2,5-литровым моторам, но особенности не очень удачной системы охлаждения делают перегрев любого мотора EJ20 вполне реальным. Помимо этого, из-за оппозитного расположения цилиндров горячее масло стекает в поддон гораздо медленнее, и оно остывает, оставаясь на стенке цилиндра. Само собой, при этом оно остаётся и на кольцах, которые по этой причине коксуются быстрее, чем на большинстве рядных моторов. Ну, кто не знает шуток про “тук-тук, кто там, это я, четвёртый цилиндр”? Или про то, что моторы Субару масло не едят, просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом?

Читайте также:  Как проточить тормозной диск своими руками

У моторов серии FB, которые ставили после рестайлинга, проблем со стуком четвёртого цилиндра из-за неудачной системы охлаждения нет. Зато масло они любят ещё больше, особенно те, которые были выпущены до 2013 года (часто встречаются бракованные кривые блоки).

За наши деньги машину после 2013 года не купишь, так что нам этот мотор не светит в принципе.

АКПП Subaru 4EAT — собственного производства и вполне нормальные, но если на машине “отжигали”, то учитывая её возраст (а мы будем смотреть что-то не моложе 2011 года) и особенности эксплуатации, проверять автомат нужно внимательно. Как и редукторы, в которых не всегда вовремя меняют масло, и даже подвесной подшипник карданного вала, который на Форестерах тоже слабоват.

Если вложить ещё немного…

Странно, но первый же вариант оказался не таким уж плохим. За дорестайлинговую машину 2008 года выпуска с двухлитровым мотором и МКПП просят 520 тысяч.

Правда, пробег у машины больше, чем у Моисея за сорок лет ходьбы по пустыне — 200 тысяч километров. Даже интересно, как у машины сохранился салон? Но начнём мы с кузова.

Сразу заметно, что в левый передний угол машине что-то когда-то прилетело. Угол крыла будто вдавлен внутрь, а зазоры с фарой, передним бампером и капотом не очень ровные.

Тут даже толщиномер не нужен, чтобы понять, что крыло красили. Но уж если он есть…

В принципе, не так уж плохо: даже шпатлёвки нет. Да и вся остальная машина осталась с родным ЛКП, кроме заднего левого крыла, у которого перекрашен лишь фрагмент площадью около десяти квадратных сантиметров.

Кстати, ЛКП у Форестера хорошее. Они пока ещё не гниют, да и коррозия есть далеко не на всех машинах. Но сколы, конечно, могут и ржаветь.

А вот такого безобразия на кромке крыши, как бывает на многих “корейцах”, у Субару почти не бывает. Даже задняя дверь на этих машинах ржавчиной часто не тронута. И это, конечно, хорошо.

Зато у Форестера есть своя фамильная болезнь — лопающееся лобовое стекло. Тут не очень удачно сделана зона подогрева дворников, которая включается сразу с обогревом руля и зеркал, отчего нажатие одной кнопки может привести к появлению хороших трещин. Цена вопроса — тысяч от шести, но нужно учитывать, что если трещина пошла вверх через половину водителя, вредные гаишники могут отказать в перерегистрации. И юридически они будут правы.

Печально, что снаружи эта машина выглядит намного лучше, чем внутри. Пробег в двести тысяч салон Субару скрывать не станет. Он даже, вроде как, гордится тем, что пять раз обогнул Землю по экватору. Кнопки стёртые, пластик поцарапан, кресло изношенное и продавленное.

Читайте также:  Что такое муфта, ее назначение и устройство

avtoexperts.ru

Ответы (9)

стоит, автомобиль хороший, главное найти вариант реально хороший в отличном состоянии и без проблем.

Лучше брать Форестер с двигатель объемом 2500 кубиков если автомат. У меня 2000 механика. Штатный ксенон говно. Ходовку проверьте, особенно задние стойки — они самовыравнивающие при загрузке. Стоят бешеных денег. Если уже поменяли на другие (не родные) то хорошо. Самое главное сразу заехать на диагностику движки. Болезнь субарей — жор масла. Поэтому лучше проверить. А так по проходимости и устойчивости равных нет ему в своем классе. Форик — трудяга. Ну и на механике настоящий (честный) полный привод с рычагом понижения передач. Зимой с хорошей резиной всех порвет. Едешь и не понимаешь почему остальные плетутся. Слабое лакокрасочное покрытие как и на всех новых авто. За пылниками нужно следить. С 2010 года на них идут новые движки с цепью, до этого ремень. Форь отличный проходимец по бездорожью если нет возможности купить полноразмерный джип. Езжу 6 лет — проблем нет. В этом году начался жор масла. Ну и фиг с ним еще столько же можно проехать. Мне хватит, все равно скоро менять буду. Берите после 2010 года. Они доработанные. Ну и шумку на них нужно делать, чтобы сзади скрипов панелей не было.

авто хорош, но по моему стоит слишком дорого и трудно его обслуживать.

Кроссовер Subaru Forester III

Субару Форестер (2008-2013) технические характеристики и цены. Обзор 3-го поколения «Forester» (SH) с фотографиями.

Третье поколение кроссовера Subaru Forester с заводским индексом «SH» появилось на внутреннем рынке Японии в декабре 2007 года, а его мировая премьера состоялась в январе 2008-го – на автомобильном шоу в Детройте.

В 2010 году автомобиль пережил модернизацию, итогом которой стали небольшие корректировки внешности и интерьера, а также основательно перекроенная техническая часть – новые оппозитные моторы и перенастроенная подвеска. В таком виде он «выступал» на российском рынке до 2013 года, после чего покинул конвейер в связи со сменой поколений.

«Третий Форестер» имеет мужественный вид, который, к тому же, полностью отвечает веяниям современной «кроссоверной» моды. Привлекательности автомобилю добавляют ладные пропорции с симпатичной «мордашкой» и монументальной кормой, а ребра на боковинах и прекрасно профилированные арки колес выгодно подчеркивают его динамичность.

Длина Субару Форестера третьего поколения составляет 4560 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1780 мм. Расстояние между мостами укладывается в 2615 мм, а дорожный просвет в походном состоянии насчитывает солидные 215 мм.

Интерьер кроссовера имеет несколько будничное и простое оформление – трехспицевый мульти-руль, оптитронная панель приборов с дисплеем бортового компьютера и эргономичная центральная консоль с 2-DIN магнитолой и блоком климатического центра с двумя зонами охвата. В отделке салона применены преимущественно жесткие и недорогие пластики, однако качество сборки находится на достойном уровне.

Читайте также:  Как переоформить автомобиль® Новости Харькова и Украины - АТН

Убранство Subaru Forester рассчитано на пятерых седоков, но особенно комфортно будет четверым. И на передних, и на задних местах запаса пространства с лихвой, сиденья имеют удобную конфигурацию, а передние кресла – еще и широкие диапазоны регулировок.

Грузовое отделение кроссовера по своему объему среднестатистическое для сегмента – 450 литров в стандартном состоянии и 1660 литров со сложенным задним диваном. Под фальшполом у машины базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке «третьему Форестеру» было доступено четырьмя бензиновых четырехцилиндровых агрегатас горизонтально-оппозитным размещением цилиндров – два атмосферных и два турбированных.

  • К первым относятся 2.0-литровый вариант, выдающий 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, и 2.5-литровый двигатель, отдача которого достигает 172 «лошадей» и 225 Нм тяги при 4100 об/минуту.
  • Ко вторым – 2.5-литровая «турбочетверка», генерирующая в зависимости от уровня форсировки 230 сил и 320 Нм при 2800 об/минуту, либо 263 «кобылы» и 347 Нм момента при 2800-4800 об/минуту.

Коробок передач три – 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На этом Субару с ручной коробкой передач установлен постоянный привод на четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. В обычных условиях момент делится между мостами в соотношении 50:50, а при необходимости до 80% можно пустить на каждую из осей.
«Форестеры» с автоматической трансмиссией оборудованы многодисковым сцеплением, управляемым электроникой, а потенциал у них расходится между передними и задними колесами в пропорции 60:40. В зависимости от условий движения, активная система полного привода способна транслировать момент между колесами до начала их проскальзывания.

В зависимости от тандема «двигатель-коробка передач», Forester 3 разменивает первую сотню за 6.5-10.7 секунды, «максимум» зафиксирован на отметке 185-228 км/ч, а среднее потребление топлива в смешанном режиме варьируется от 8.1 до 10.5 литров.

«Форестер 3» построен на модифицированной «тележке» Subaru Impreza и имеет стойки МакФерсон в передней части и «многорычажку» в задней части. Усилитель руля – электрический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади.

Стоимость. На вторичном рынке России «Forester» 3-го поколения в 2017 году продается по цене от 750 000 до 1 200 000 рублей (в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния). Стоит отметить, что даже самый «пустой» кроссовер укомплектован подушками безопасности спереди и по бокам, ABS, ESP, климатической установкой, круиз-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и стальными дисками колес.

Ссылка на основную публикацию
Строки инициализации ELM327 Torque для нестандартных протоколов
Автомобильное диагностическое оборудование - Микропрограммы для диагностики по протоколу OBD-II (EOB Микропрограммный модуль «OBD-II (ISO9141)» предназначен для диагностики автомобилей по...
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
ТОП-7 Лучших Стоек на ВАЗ – Рейтинг 2019 Года Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных...
Стойки стабилизатора — отзывы о брендах
Pilenga отзывы Мы собрали максимальную подборку отзывов по запчастям фирмы Pilenga. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев...
Струбцины для сварки типы и разновидности, область применения
Струбцины для сварки как сделать своими руками простейшие угловые тиски Среди множества важных приспособлений на сварочном столе можно найти струбцины...
Adblock detector