Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 5

Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3


Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания.

ТО на Ford Focus для новичка


Замена фильтрующей составляющей воздушного фильтра.

Фокус 2,Фокус 3, Мондео 4 за часов.Толкатели в наличии.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется на пыльных или каменистых дорогах, в условиях минусовой температуры, тогда интервал проведения ТО желательно уменьшить до 10—15 тысяч км пробега. Перечень работ при ТО 2 пробег Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного. Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератором.

Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме — пока не жалею.

Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов.

Слив воды из топливного фильтра только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора.

Проверка тормозной системы без снятия колес. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.

Реальная стоимость обслуживания Ford Focus у дилера+ МЕГА ПРОФИТ для подписчиков!

Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса. Контроль герметичности топливных шлангов и их соединений.

Проверка шлангов и мест их соединения с патрубками системы охлаждения. Определение уровня охлаждающей жидкости и концентрации тосола. При необходимости, долить жидкость или довести до нормы концентрацию.

Т. О. техническое обслуживание Форд Фокус 3

Диагностика системы выхлопа отработавших газов Форд Фокус 3. Проверка на надёжность креплений элементов системы, а также на герметичность мест их соединений. Каталожный номер оригинала — , а средняя стоимость за 1 л.

Перечень работ при ТО 3 пробег Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Перечень работ при ТО 4 пробег Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.

Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта ремень с роликами — , средняя цена составляет рублей.

Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. Удалось пройти ТО в 2bro.

Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Большое спасибо за работу Сергей Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта.

Регламент планового тех.обслуживания Форд Фокус

Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме — пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Важная информация. Важная информация График то форд

Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.

Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.

На чтение 3 мин.

Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.

Процедуры первого ТО

Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:

  1. Масла в двигателе, а также масляного фильтра.
  2. Фильтра салона.
  3. Воздушного фильтра.

Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колеса и покрышки;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Процедуры ТО2 — ТО8

Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.

  • К объему третьего ТО (45 тысяч километров пробега) относятся все перечисленные списки из первого ТО, но также добавляется процедура по замене свечей зажигания.
  • Четвертое ТО (60 тысяч километров пробега) подразумевает выполнение работ, предусмотренных для ТО1 и ТО2. Однако сюда добавляется осмотр ремня ГРМ согласно мануалу для Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 л.
  • Пятое ТО в точности повторяет первое техническое обслуживание. На шестом ТО также выполняются базовые процедуры ТО1, а также проводится замена тормозной жидкости и свечей зажигания.
  • Седьмое ТО также в полном объеме повторяет ТО1. А при выполнении ТО8 также проводятся базовые процедуры из ТО1 и меняется тормозная жидкость. Однако существуют различия у машин с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В первом случае выполняется замена ремня ГРМ. Если вместо него используется цепная передача (как на двигателях с объемом 2,0 литра), то она не меняется, так как подразумевается ее работа во время всего срока эксплуатации автомобиля. Все дальнейшие технические осмотры цикличны и повторяются, начиная с первого.
Читайте также:  Рейтинг китайских авто 2018 года

Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.

Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 — 15000км)

Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств > base.consultant.ru

Состав и стоимость ТО (Архив):

Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;

Замена воздушного фильтра;
Замена салонного фильтра;

Проверка состояния ШРУСов;
Проверка колесных гаек;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;

Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);

Стоимость ТО:
бензин. двиг. — 10 500
дизел. двиг. и ST — 13 000

Список дополнительных операций :

Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Стоимость ТО:
бенз. двиг. — 8 900
дизел. двиг. и ST — 11 000

Список дополнительных операций:
Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Бланк интерактивной приемки в разделе «Файлы» — Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
Гарантия > ford.ru
Поиск официального дилера > ford.ru
Программа FordСервисКонтракт > ford.ru
Поддержка клиентов > ford.ru
Ford — помощь на дорогах > ford.ru
График обслуживания > etis.ford.com
ТО своими руками

Гарантийное обслуживание ФФ3 обсуждается в теме Гарантия или не гарантия
Одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль: техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке.
Из сервисной книжки:

Сервис автомобилей Ford Focus

Владельцы Ford Focus первого поколения неизменно сталкиваются со сложностями обслуживания своего автомобиля. В силу ряда причин выполнить такую работу самостоятельно бывает затруднительно, тогда как от качества проводимых ТО будет напрямую зависеть беспроблемность и долговечность эксплуатации техники. Наша мастерская предлагает профессиональный сервис Форд Фокус 1 поколения в максимально сжатые сроки и по действительно разумной цене.

Сервис и обслуживание техники

Качественное ТО Форд Фокус 1 поколения подразумевает использование запчастей-оригиналов, масла и других технических жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Такую работу, в особенности ту, которая подразумевает вскрытие и обслуживание двигателя и коробки передач, смогут выполнить качественно исключительно профессионалы.

Мы постоянно имеем дело с автомобилями форд и фокусами в частности, поэтому прекрасно знаем все их «болезни» и места, на которые стоит обратить особое внимание дабы избежать дорогостоящего ремонт в будущем. Поэтому рекомендуем не надеется на лучшее, а довериться профессионалам и ездить спокойно на своем любимом авто.

Техобслуживание автомобиля Форд Фокус 1 поколения будет включать следующие работы:

  • замена ремня ГРМ;
  • ревизия сайлентблоков и продольных рычагов;
  • замена ступиц;
  • замена моторного и трансмиссионного масла;
  • осмотр и замена топливного и салонного фильтра;
  • проверка и сервис системы охлаждения;
  • проверка технических жидкостей.

Нашими специалистами выполняется качественное техническое обслуживание автомобилей Ford, различных поколений и годов выпуска. Если вам необходимо срочно пройти ТО в Москве, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги по разумной цене.

Преимущества нашего предложения

Наш автосервис Форд в Москве за годы работы на рынке зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Мы выполняем недорогое техобслуживание Ford Focus 1 поколения, при необходимости сможем провести диагностику автомобиля, восстановим его после различного рода поломок. Стоимость ТО будет зависеть от конкретного перечня работ, при этом наши цены позволят существенно сэкономить на обслуживании техники.

Предлагаем каждому владельцу автомобилей Ford Focus в Москве воспользоваться услугами нашего сервиса. Работающие у нас мастера обладают большим опытом и смогут провести обслуживание автомобилей максимально оперативно, при этом мы будем использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти. Наш техцентр предлагает соответствующие гарантии на все выполненное техническое обслуживание Ford Focus 1 поколения.

Современные типы автомобилей имеют достаточно большое количество разнообразных опций.

Вводя в их конструкцию разного рода системы, служащие для улучшения безопасности, производители машины имеют исключительно благие намерения. Тем не менее, как и в любой другой сфере, здесь могут возникать опасные ситуации.

Наличие функции подогрева сидений, климат-контроля либо кондиционера, запуска мотора на расстоянии — на первый взгляд имеют неоспоримые преимущества. В особенности, это касается местностей, где в летнее время года довольно жарко, а холода продолжаются на протяжении большей части года и имеют место быть сильные морозы. Но производители автомобилей сообщают потребителям только о положительной стороне медали. Если же взглянуть на данные опции с другой стороны, ситуация обстоит следующим образом.

Система подогрева сидений. При поездках в холодное время года, сиденья с кожаной обивкой могут остыть настолько, что обжигают холодом даже через одежду. Последствиями такого переохлаждения могут стать цистит у женщин и простатит у мужчин. Именно поэтому подогрев сидений становится оптимальным для машин с такими сиденьями.

Читайте также:  Профилактика и смазка стартера виды, характеристики, отзывы

Но не стоит пользоваться ей на протяжении длительного времени. Дело в том, что даже небольшое превышение температуры в 35-40 градусов, которая является наиболее оптимальной для образования сперматозоидов, может привести к их гибели. То есть, те, кто постоянно пользуется данной системой на протяжении длительного времени, рискуют заработать себе бесплодие. Применение данной опции возможно только в течение коротких периодов.

Опасность климат-контроля. Легче переносить летнюю жару в салоне автомобиля может помочь наличие климат-контроля либо кондиционера. Облегчение достигается за счет поступления охлажденного воздуха из воздуховодов, несущего в себе желаемую прохладу. Тем не менее, как в предыдущем случае, здесь следует не злоупотреблять. При осуществлении посадки в нагретый салон, не стоит направлять поток воздуха на себя с выставлением минимального уровня температуры. Последствием этого может стать, как минимум, простуда. Более подходящим вариантом может стать открывание дверей в салоне и его проветривание на протяжении некоторого времени. После этого стоит завести машину, и выставить температуру воздуха в системе в 20-22 градуса, что будет намного комфортнее для организма человека. Кроме того, следует избегать направления дефлекторов в лицо.

Дистанционный запуск. Несмотря на то, что опции дистанционного и программируемого запуска автомобильного мотора признаны одними из самых лучших для зимнего времени года, они же являются и наиболее опасными. Компании Ford и Renault уже на протяжении достаточно долгого времени оборудуют ими свои автомобили, что позволяет их владельцам садиться в комфортный, уже прогретый салон машины и сразу отправляться в путь. На самом деле, все не настолько приятно.

К примеру, водитель не проверил вовремя уровень масла , либо проигнорировал мигание масленки на передней панели машины. А в ночное время система несколько раз осуществляла его запуск, чем только усугубила сложившуюся ситуацию. Итогом может стать увеличенная степень износа мотора, обращение в сервис и недешевый ремонт.

Но намного большую опасность эта система несет для людей, проживающих в частном доме со встроенным гаражом. При случайном нажатии кнопок на брелоке, вызывающих активацию системы, может случиться отравление выхлопными газами, вплоть до летального исхода.

Итог. Применять вышеуказанные системы автомобиля следует с повышенной осторожностью, чтобы исключить угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Какие работы входят в то 3. Регламент технического обслуживания Mazda (Мазда)

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Картинка становится интерактивной при наведении курсора.

*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него. **С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

  1. и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — . Средняя цена — около 2000 рублей .

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала , а средняя цена около 380 рублей ; для двигателя 2.0 — артикул оригинала , а средняя цена примерно 340 рублей .

  • (при всех ТО). Артикул оригинала — , средняя цена в районе 900 рублей .
  • (при всех ТО). Артикул оригинала — , а средняя цена около 735 рублей .
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих :

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • ручник;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

    1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
    2. . Спецификация Super . Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — , а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей .

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

    1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
    2. . Для двигателя 1.6 л. артикул — , а средняя цена составляет 425 рублей . Для двигателя 2.0 л. артикул — , а стоимость будет примерно 320 рублей .

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

    1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
    2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — , средняя цена составляет 5280 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

    Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

    1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
    2. Для двигателя . Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — , средняя цена составляет 5280 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
    2. и производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
    3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

    Стоимость ТО Форд Фокус 3

    Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей . И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

    Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

    При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

    Регламент работ по ТО Mazda 2:

    Проверка каждые 45 000 км или 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

    Топливный фильтр:
    Замена каждые 60 000 км пробега.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждый 3 тогда или каждые 45 000 км.

    Замена каждый 1 год или каждые 15 000 км пробега.

    Читайте также:  Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими руками в домашних условиях

    Охлаждающая жидкость FL 22:
    Замена каждые 195 000 км или 11 лет

    Охлаждающая жидкость прочие:
    Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года

    Тормозная жидкость:
    Замена каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:

    Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (по 08 год):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Замена каждый 1 год или каждые 20 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость замена:
    Замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

    Масло механической КПП:

    Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
    Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

    Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

    Тормозная жидкость:
    Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.

    Масло механической КПП:
    Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона (если установлен):
    Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

    Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
    Проверка каждые 80 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 1.6 (08-09):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:

    Зазор в клапанах механизма ГРМ:

    Проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км, при необходимости чаще.

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость FL 22:

    Масло механической КПП:
    Каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:
    Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Зазор в клапанах механизма ГРМ:
    Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

    Топливный фильтр:
    Замена каждые 30 000 км пробега.

    Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
    проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

    Моторное масло и масляный фильтр:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость FL 22:
    Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

    Тормозная жидкость:
    Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

    Масло механической КПП:
    Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

    Воздушный фильтр салона:
    Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

    Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 1.6 литра (09-):

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Зазоры клапанов в газораспределительном механизме:
    Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
    При наличии повышенного шума — отрегулировать.

    Свечи зажигания двигатель LF:

    Заменять через каждые 75000 км или при необходимости чаще.

    Свечи зажигания двигатель Z6:
    Проверять состояние свечей зажигания при каждом техобслуживании.
    Заменять через каждые 30000 км или при необходимости чаще.

    Фильтрующий элемент воздухоочистителя:
    Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

    Моторное масло и масляный фильтр двигателя:
    Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя ОЖ FL22:
    Заменять через каждые 195000 км пробега или 11 лет эксплуатации автомобиля.

    Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.

    Главная задача проведения – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.

    Особенности технического обслуживания

    Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.

    Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:

    • Мотор.
    • Подвеска.
    • Салон.

    Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

    Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.

    Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.

    Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.

    Подведение итогов

    В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:

    • в моторе, масляного фильтра.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена фильтра салона.
    • Проверка и замена свечей зажигания, если их состояние неудовлетворительное.
    • Замена дисков и тормозных колодок при необходимости.
    Ссылка на основную публикацию
    Технические характеристики ВАЗ 2114 LADA
    Технические характеристики ВАЗ 2114 комплектация и фото Факт международного сотрудничества, да еще и с немецким производителем, зарекомендовавшим себя как одного...
    Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4 «Буханка» отдыхает — – автомобильный журнал
    Тест «Соболя 4х4» с подключаемым полным приводом — журнал За рулем НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ 30 декабря 2013 года, 14:00. Москва,...
    Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019 Honda Insight Hybroid
    Honda Insight 2 (2009-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор Хонда Инсайт 2 (2009-2014) цена и технические характеристики. Обзор хэтчбека...
    Технические характеристики ВАЗ 2131
    ВАЗ-2131 (Нива) технические характеристики и цены, фото и обзор Обзор ВАЗ 2131 (Нива) и фотографии. Технические характеристики 5-ти дверной Лада...
    Adblock detector