Текст песни Веселые ребята — Автомобили на сайте

Песня Автомобили (Веселые ребята) Кофе Блог — Кофе-блог всегда в гуще событий

  • Войти
Сентябрь 2008

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг Окт »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
  • Главная
  • Кофе дня
  • Кофейня
  • Кофейный гороскоп
  • Партнеры
  • rss-лента
  • комментарии в rss
  • Декабрь 2011 (2)
  • Январь 2011 (2)
  • Декабрь 2010 (74)
  • Октябрь 2009 (48)
  • Сентябрь 2009 (36)
  • Август 2009 (53)
  • Июль 2009 (87)
  • Июнь 2009 (34)
  • Май 2009 (17)
  • Апрель 2009 (64)
  • Март 2009 (83)
  • Февраль 2009 (88)
  • Январь 2009 (137)
  • Декабрь 2008 (113)
  • Ноябрь 2008 (108)
  • Октябрь 2008 (56)
  • Сентябрь 2008 (46)
  • Август 2008 (8)
  • Июль 2008 (43)
  • Июнь 2008 (24)
  • Май 2008 (6)
  • Апрель 2008 (7)
  • Март 2008 (19)
  • Февраль 2008 (46)
  • Январь 2008 (37)
  • Декабрь 2007 (11)
  • Октябрь 2007 (4)
  • Сентябрь 2007 (128)
  • Август 2007 (119)

песня Автомобили (Веселые ребята)

Взрывная песня про автомобили, крутившаяся на всех дискотеках середины 80х. Вспомним вместе? Споем караоке:

текст слова песни «Автомобили» группа «Веселые ребята»

Наверно скоро мы ходить разучимся
Уже привычка ездить в нас живет
Пройти пешком всего два шага мучимся
Сто километров на авто не в счет

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

Мотора рев для нас звучит как музыка
Как аромат вдыхаем мы бензин
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая,
Да запчастей заветный магазин

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

Для нас автомобили были созданы
Но вот пришли иные времена
И день и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей, чтоб ездила она

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

Почему за рубежом количество электромобилей исчисляется сотнями тысяч, а в России тысячами? Как снизить их стоимость, и является ли наличие зарядных станций определяющим? Что необходимо, чтобы изменить ситуацию, и нужен ли России частный электротранспорт?

Презентация Tesla Model S у Парк Инн отель в Мурманске. Фото: Bellona

В 70-х годах была такая популярная песня «автомобили, автомобили буквально все заполонили». И, действительно, автомобили заполонили наши города и дороги. Но совсем недавно мировые автомагистрали стали заполонять электромобили, которые в нашей стране никак не желают появляться в сколь-нибудь заметном количестве.

Который год подряд в мире отмечается увеличение темпов роста личного электрического транспорта. По данным Центра исследований солнечной энергии и водорода Баден-Вюртемберг (Centre for Solar Energy and Hydrogen Research Baden-Württemberg – ZSW), на конец 2018 в мире насчитывалось порядка 5,6 млн электрических и гибридных автомобилей. Это на 64% больше, чем в конце предыдущего года.

Самое большое количество пришлось, как не удивительно, на Китай – 2,6 млн, второе место принадлежит США – 1,1 млн. Если взять европейские страны, то по Норвегии сегодня колесит порядка более 195 000 электромобилей и 95 000 гибридов, по Германии – 142 000.

Электромобили Tesla во время автопробега в Мурманской области/ Фото: Анна Киреева

Оглядываясь на эти цифры, стоит помнить, что с появлением концерна Tesla сам рынок автомобилей сильно изменился – появилось такое понятие как отложенный платеж. Период ожидания составляет от года до двух, а лист ожидания по всему миру просто огромен.

Российская статистика не утешительна: согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2018 года в России насчитывалось всего 2 530 электромобилей. Тем не менее, по сравнению с началом 2017 года (920 шт.) это хороший рост. Если говорить об объемах рынка, то по итогам 2018 года в России было продано 144 новых электромобиля, что на 51,6% больше, чем в 2017 году (95 шт.).

Гораздо лучше выглядит объем рынка электромобилей с пробегом: в 2018 году он составил 2 239 единиц. Этот результат в 2,1 раза больше, чем в 2017 году (1049 шт.).

Photo: photo: yandex.ru

Зачем пересаживаться на электромобиль?

Подобный вопрос от российских автовладельцев можно услышать довольно часто несмотря на то, что сам электротранспорт уже снял многие вопросы и сомнения. Те, кто хоть раз проехали в современном электромобиле, смогли оценить его комфорт и бесшумность, а любители быстрой езды не могли не насладиться мгновенным разгоном. Автомобили Tesla бьют рекорды по безопасности во всех краш-тестах, а опыт электромобилистов из арктических стран, например, Норвегии, показал, что в сильные морозы электромобили заводятся гораздо проще, чем авто с двигателями внутреннего сгорания.

Но, конечно, основная цель всех стран, правительства которых стремятся пересадить автовладельцев в электрокары – это улучшение экологической обстановки в крупных городах, а значит, и здоровья их жителей. По разным данным, именно на автомобильные выхлопы может приходиться до 90% выбросов в городах.

Кнутом, пряником и собственным примером

В каждой стране выбраны различные методы стимулирования. Началось все с так называемого «пряника» в виде бесплатных парковок, зарядок, въездов и выездов из городов, выделенных полос движения, отсутствия транспортных налогов, таможенных пошлин, прямых субсидий при покупке электрического авто, налогового вычета и многих других приятных моментов.

Не обошлось и без «кнута»: большинство европейских стран официально объявило дату полного запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В частности, Норвегия планирует ввести такой запрет в 2025-м, Швеция – в 2030-м, Великобритания изначально планировала в 2040-м, но решила ввести запрет на 8 лет раньше. Кроме того страны постепенно запрещают въезд в центр своих столиц и крупных городов на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Китай, помимо прочего, решил, что правительство страны и представители правящей партии должны поощрять покупку и использование электромобилей, в том числе и собственным примером. Рост доли возобновляемых источников энергии и числа так называемых «автомобилей новой энергии», которые выбрасывают в атмосферу значительно меньше загрязнений – один из шагов на пути к «прекрасному Китаю».

Также к 2020 году в Китае (преимущественно в густонаселенной восточной части страны) планируется построить сеть зарядных станций, которая способна обеспечить энергией до 5 миллионов электрических автомобилей.

Но вернемся к России, где с 2012 года реализуется всероссийская программа развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Были даже ожидания, что, в связи с этим, к 2020 году в нашей стране может насчитываться порядка 200 000 электромобилей.

Фото: Bellona

К сожалению, программа реализуется крайне медленно, поэтому сегодня в России зарядная инфраструктура развивается, в основном, с помощью энтузиазма отдельных компаний и организаций. Так, в частности, произошло в Мурманске, где экологическое Объединение Bellona у отеля Парк Инн Полярные Зори в 2017 году установило первую и пока единственную зарядную станцию.

Тем не менее, несмотря на высокую стоимость электромобилей, нерешенную проблему с зарядной инфраструктурой, а также отсутствие каких-либо серьезных льгот для электромобилистов, число продаваемых электромобилей в нашей стране в прошлом году выросло вдвое.

Кто покупает электрокары?

По словам владелицы электромобиля Tesla Model S, председателя Ассоциации развития Электромобильного беспилотного подключенного Транспорта и Инфраструктуры (Санкт-Петербург) Ии Гордеевой, российских владельцев электрокаров можно условно разделить на две категории.

Первая и сама многочисленная – жители Дальнего Востока. Они привозят японские праворульные электромобили с пробегом, чтобы сэкономить. Например, стоимость подобного Nissan Leaf будет начинаться от 600 000 рублей.

«БЕЛЛОНА» уже сообщала, что во Владивостоке несколько лет назад прошла уникальная для России акция протеста: владельцы электромобилей вышли на демонстрацию не с политическими или социальными лозунгами, а с требованием установить в городе зарядные станции, как того требует Постановление Правительства.

Вторая группа электромобилистов, по словам Гордеевой, состоит из людей, которые очень интересуются технологиями и машинами.

«Электромобилисты сидят на большом количестве форумов, это отдельная субкультура. У них свои правила, своя жизненная позиция. Если ты приехал на зарядку, ты всегда начнешь общаться с тем, кто там уже заряжается», – рассказала она Беллоне.Ру.

«Нам нужна господдержка»

Конечно, первым препятствием на пути широкого распространения электромобилей является их стоимость. Так, Nissan Leaf в России стоит порядка 2-3 млн руб., что сопоставимо (только по стоимости – уровни автомобилей совершенно разные) с Tesla Model 3, MBW i3 стоит около 4,5 млн рублей, Jaguar I-Pace – 7 млн, Tesla Model S – до 8-9 млн в зависимости от модели и комплектации.

Ия Гордеева

По словам Гордеевой, сейчас электромобили не могут быть веянием моды для обеспеченных людей, как это случилось пару десятилетий назад с мобильными телефонами, поскольку пользоваться столько дорогим «гаджетом» до сих пор некомфортно: нет уверенности в возможности его зарядить за пределами крупных городов, нет сервисных и дилерских центов. «Сейчас это, скорее, развлечение, а не мода», – считает она.

Наличие инфраструктуры – вторая проблема россиян, которые задумываются о покупке электромобилей, но не всегда определяющая.

«Посмотрите на Петербург. Сейчас количество зарядных станций тоже выросло до 50-ти, но количество электромобилей не увеличивается. Поэтому формировать систему зарядной инфраструктуры нужно одновременно с системой государственной поддержки для владельцев таких авто, без этого не обошлось ни в одной стране мира», – уверена Гордеева.

Сегодня в некоторых городах и регионах есть признаки такой поддержки, например, где-то электромобилисты не платят транспортный налог, где-то для них сделаны бесплатные парковки. Но это «капля в море».

Даже робкие попытки законодательно ввести льготы для электрических машин заканчиваются неудачно. Осенью 2018 года депутаты Мурманской областной Думы рассматривали законопроект о нулевом транспортном налоге для владельцев электромобилей и гибридов (в Мурманской области зарегистрирован 1 электромобиль). Однако правительство Мурманской области посчитало, что данный законопроект не соответствует критериям бюджетной и социальной эффективности.

По словам Ии Гордеевой, ситуация довольно быстро может измениться в лучшую сторону, если государство сделает несколько шагов: отменит ввозные пошлины для электромобилей (сегодня они составляют 48% для новых автомобилей и 16% для подержанных), выделит субсидии на покупку электромобилей для частных лиц, разрешит возврат 13% подоходного налога при покупке электрокаров.

Неплохо было бы обязать компании с госучастием закупать электромобили в свой автопарк – для этого может быть установлена обязательная норма. Движение по выделенным полосам и бесплатная парковка тоже бы помогли, как показывает опыт Евразийского Союза.

Эксперт уверена, что вопрос, что должно быть первым – курица или яйцо, зарядная инфраструктура или электромобили, уже снят.

«Электромобильный транспорт и инфраструктура для него должны развиваться вместе», – уверена она.

скачать минус песни автомобили буквально все заполонили

Он рассказал свою личную историю о войне — о том, как буквально на поле боя познакомились его будущие родители, и исполнил военную песню.— Я запрещаю тебе превращаться в грузовики и другие автомобили настоящие, пока не выучишь правила дорожного движения!
Скачать MP3 песни: Волшебники Двора — Папа купил автомобиль Алла Пугачёва — Минус Папа купил автомобиль rmx Из рекламы Red Bull — Веселые ребята — Автомобили автомобили буквально всё заполонилиТам, где Другие песни исполнителя Динамичные Ребята ребята — День рождения; Веселые ребята — Автомобили, автомобили буквально все заполонили, Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню ПОДАРИ ДЕТЯМ МЕЧТУ за

Автомобили ведь и правда буквально все заполонили». В 1987 году коллектив Веселые ребята» записал песню Автомобили».

Владимир Высоцкий — Песня о двух красивых автомобилях, . Л.Гурченко — Песня о Веселые ребята — Автомобили, буквально все заполонили. . Автомобили — Веселые Ребята — Автомобили-минус, . Папа купил

Скачать Веселые ребята — Автомобили, автомобили буквально всё заполонили» Веселые ребята — Автомобили буквально все заполонили (remix) Я люблю тебя мне плохо без тебя это песня для тебя родная ты мне очень дорога Весёлые ребята — В последний раз (минус) (Аранжировка — valerischa).

Читайте также:  Цветные металлы Металлопрокат
Ссылка на основную публикацию
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Таблица затяжки колесных болтов динамометрическим ключом
Как правильно затягивать колесные болты инструкция, порядок, список инструментов Затяжка болтов на колесах автомобиля — простой процесс, на первый взгляд....
Таблица номеров регионов на автомобильных номерах 2019
Автомобильные коды регионов России 2020, таблица номеров ГИБДД Ниже представлен полный перечень автомобильных кодов регионов России. Коды ГИБДД регионов России...
Текст песни Веселые ребята — Автомобили на сайте
Песня Автомобили (Веселые ребята) Кофе Блог - Кофе-блог всегда в гуще событий Войти Сентябрь 2008 Пн Вт Ср Чт Пт...
Adblock detector