Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 — – автомобильный журнал

Недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Калиллак Эскалейд 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Когда переболел стандартами: тест-драйв Cadillac Escalade 2019

Интересная складывается ситуация: многие производители каждые два-три года старательно выпускают рестайлинги актуальных поколений своих автомобилей, стремясь максимально показать свои инженерные и дизайнерские потуги всё более узкими фарами, объединением задних фонарей какой-нибудь пластмасской, другой решёткой радиатора и подогревом чего-нибудь, что не подогревалось раньше. И хотя при этом технически машина обычно меняется мало, о фейслифтинге стараются рассказать как можно больше. У Кадиллака получилось наоборот: поколение-2014 в ходе рестайлинга текущего года внешне изменилось чуть меньше Елены Малышевой за последние десять лет, зато техника обновилась полностью. И произошло всё это без помпы, скромно и не слишком заметно. Но нам-то интересно посмотреть, как изменился Escalade в этом году, не так ли? Точнее, не посмотреть, а почувствовать…

Две звезды

Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.

Читайте также:  USB K-L-line адаптер; OpenVoron

Новый старый знакомый

Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью.

Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.

Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.

Старые песни по-новому

В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.

У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске.

Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы.

Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).

Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.

Читайте также:  Как определить качество дизельного топлива в домашних условиях; Твоя МАШИНА

Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.

Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.

Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.

Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.

«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой».

С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.

В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.

Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки.

Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.

Обзор Cadillac Escalade

Внедорожник Cadillac Escalade – мечта эстетов и зажиточных граждан. Ну а неискоренимая любовь отечественных автолюбителей к огромным внедорожникам привела к тому, что гигантский Escalade стал настоящим хитом продаж.

Размах и масштаб – в этом весь Cadillac Escalade ESV. Размер автомобиля более 5 метров, ширина превышает 2 метра, высота – чуть не дотягивает до двух метров. Вместиться в такого монстра может, внимание, 8 пассажиров! Вот-вот, я не шучу.

Второй и третий ряд позволяют каждый вместить по 3 человека, в то время как у всех конкурентов на третьем ряду могут поместиться максимум 2 человека. При этом в Cadillac Escalade для каждого ряда сидений есть функция независимого обдува кондиционером, не говоря уже про климат-контроль. И все 8 человек ощутят не только комфорт, но и прекрасное звучание качественной аудио-системы.

Раз уж мы упомянули аудиосистему, то в ее создании принимала участие именитая компания Bose. Музыку можно не только слушать, но и наслаждаться видеоклипами на достаточно большом ЖК-экране. Кроме CD-чейнджера есть и DVD-проигрыватель.

Читайте также:  Телевизор не видит компьютер через HDMI

Дизайн Cadillac Escalade

Внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным – это подлинный аристократ. Выглядит Cadillac Escalade брутально, но утонченно, в чем в немалой степени помогает обильное хромирование. Хромом оформлено немало элементов – ручки дверей, часть решетки радиатора, молдинги и крышки багажника. Особенно приятно, что хром на кузове – вовсе не опция, а самая базовая комплектация.

Особое впечатление производят 18-дюймовые колесные диски, рисунок которых создан именно для этой модели внедорожника.

Другими словами, Cadillac Escalade дает именно то, что от него хотят – размер, стоимость и впечатление. Размеры, конечно, удивляют. Автомобиль вполне может поспорить с Hummer. Увидишь такого гиганта в зеркале заднего вида и так и хочется вильнуть в сторонку, пока не задавил.

В странах СНГ давно привыкли, что массивный внедорожник должен быть черным. Однако, бело-перламутровый цвет делает Cadillac Escalade еще более привлекательным – настоящей глыбой льда, которая плывет по улицам города. Кроме того, автомобиль выполнен в классическом стиле, который характеризуется выдержанностью и строгостью линий. Этот же принцип исповедуется в других моделях линейки Cadillac.

Внедорожник выглядит важным хозяином дороги, а вот для его обладателей он – само дружелюбие. Достаточно начать открывать любую дверь как снизу образуется специальная подножка, которая поможет забраться в немаленький салон. Ну разве что на 3й ряд попасть не так просто, хотя и там без проблем разместятся достаточно габаритные пассажиры.

Салон Cadillac Escalade

Салон Cadillac Escalade весьма просторен, настоящий зал. Сиденья, расположенные спереди, можно сравнить с удобными домашними креслами. Сидеть очень приятно и комфортно. Ширина салона настолько велика, что между сиденьями расположен большой подлокотник, в который вмонтированы различные ниши. Эти ниши пригодятся для хранения разных вещей, ведь до перчаточного отделения дотянуться не так уж и просто.

Классический подход реализован не только в дизайне, но и в технологических компонентах. Для запуска используется обычный ключ, рукоятка коробки передач традиционно расположена на рулевой колонке. А вот коробка передач уже отличается современными решениями. В ней шесть ступеней, есть дополнительный ручной режим. Впрочем, ручной режим реализован не очень удобно, для переключения приходится использовать кнопки на рычаге коробки передач, за которые не всегда ухватишься.

Да и смысл ручного режима? Ведь до скорости в 175 км/ч можно добраться с 4й передачи, причем всего за 28,5 секунд. Увы, быстрее уже не выйдет, поскольку передачи 5 и 6 сугубо экономичные. Так что если разогнаться по полной программе, то обороты на 6й скорости все равно не выйдут за пределы цифры 2700 об/мин.

Двигатель Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Escalade внушает, как и сам автомобиль. Это V-образный агрегат с 8 цилиндрами объемом 6,2 литра. Мощность двигателя составляет 403 лошадки, крутящий момент – 565 Нм. Не удивительно, что этот танк разгоняется до сотни всего лишь за 7,5 секунды. Во время разгона вас порадует звук мотора – настоящий утробно рычащий хищник.

Быстрый внедорожник – это конечно здорово, достаточно мощного двигателя и стремительного расхода топлива, который чуть не дотягивает до 30 литров на 100 км.

Куда интереснее, как ведет себя автомобиль во время езды. И здесь результаты весьма любопытные.

Видео Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Подавляющее число владельцев Cadillac Escalade предпочитают достаточно неторопливую езду. Ну ладно, так они позволяют всем рассмотреть своего красавца и существенно экономят топливо, равно как сохраняют безопасность езды. Однако, такая громадина должна быть неповоротливой, разве нет?

Что касается маневренности, то здесь все хорошо, развернутся Cadillac Escalade может на участке диаметром в 13 метров, учитывая, что его длина – 5144 см. Однако, при наборе скорости автомобилю гарантирован значительный крен. Все дело в достаточно мягкой и комфортной подвеске, которая приводит к существенной разгрузке переднего колеса, что нередко становится причиной активизации стабилизационной системы. Играет здесь роль и распределение веса ближе к задней оси, в соотношении 49,9% на 50,1%.

Из-за крена скорость при медленной переставке уменьшается где-то на 20 км/ч, ну а длинная переставка доступна уже на скорости в 125 км/ч. Да, могло быть и лучше, но зато подобные характеристики остаются стабильными при сильной либо слабой загрузке.

Управляемость в виде отдачи либо информативности руля, фактически, отсутствует. Будь-то парковка либо скоростная трасса, руль все равно остается легким. Однако, он не “провисает” при долгой переменной нагрузке, это радует. Тем не менее, центральное положение руля потребует от вас неусыпного контроля.

Тормоза Cadillac Escalade также вызывают вопросы. С 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 40 метров, накреняясь вперед. Однако, эти данные изменяются, и после 10-15 торможений составляют уже 44-45 метров. Ничего удивительного, ведь тормозной системе понадобится немало времени, чтобы охладиться.

Ну а комфорт автомобиля вне всякого сомнения. Сидеть в салоне Cadillac Escalade настолько тихо и приятно, что звук двигателя либо шорох шин практически не ощущается.

Итак, кто же ты, Cadillac Escalade? Он как огромная глыба льда, которая неспешно плывет по океану жизни. Спешка и суета не для него – внедорожник подходит для неторопливого и солидного передвижения по улицам и просторным трассам. Скорость и суета – далеко не его сильные стороны.

Внешний вид Cadillac Escalade настолько примечателен, что его не пропустишь на дороге. Аристократичный вызов – так воспринимается автомобиль. Внешность прекрасна, а с точки зрения управляемости Cadillac Escalade – типичный большой американский кадиллак с легким рулем и очень мягкой подвеской, что приводит к значительному крену. Но он не доставляет дискомфорта – ведь этот внедорожник дарит именно то, за что мы его и любим.

Ссылка на основную публикацию
Теплопроводность металлов и сплавов, коэффициент теплопроводности
Графен прозрачный, магнитный и фильтрующий воду Прозрачный светящийся материал на основе графена Один из примеров материала на основе графена Именно...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Текст песни Веселые ребята — Автомобили на сайте
Песня Автомобили (Веселые ребята) Кофе Блог - Кофе-блог всегда в гуще событий Войти Сентябрь 2008 Пн Вт Ср Чт Пт...
Теплопроводность чистых металлов
Коэффициент теплопроводности и теплопередачи стали, сплавов Теплопроводность представляет собой физическую величину, которая определяет способность материалов проводить тепло. Иными словами, теплопроводность...
Adblock detector