Тест-драйв Lifan Murman китаец с русской душой

Лифан Мурман цена и комплектация, отзывы владельцев Lifan Murman

Модель Lifan Murman в кузове седан китайские автопроизводители впервые продемонстрировали в 2013 году (тогда она появилась под названием Lifan 820), заявив о серьезных намерениях создать конкуренцию Тойоте Камри, Форду Мондео и Мазде 6. Новинка предназначалась для семейных путешествий и деловых поездок. Внешний вид Лифан 820 полностью соответствует требованиям, предъявляемым авто бизнес-класса. Выверенные линии предают спортивный облик. Правда, некоторые автокритики в своих обзорах указывают на «заимствование» китайскими дизайнерами некоторых деталей с немецких моделей Audi и BMW, однако авто получился вполне самодостаточным.

На рынок продаж в России китайцы пообещали отправить новинку с 2015 года, однако ждать пришлось на два года больше. В отечественных автосалонах и, соответственно, на дорогах, автомобиль появился в 2017, получив название Лифан Мурман.

По отзывам владельцев, машина обладает хорошими аэродинамическими показателями и хорошо справляется с неровностями при условии, что в салоне только водитель и пассажир на переднем сиденье. А при полной загруженности Лифан Мурман немного «уплывает» с траектории и вызывает вертикальные колебания. Также хозяева данной модели жалуются на тяжело дающиеся подъемы.

Технические характеристики Lifan Murman

Четырехдверный Мурман, вмещающий в своем салоне 5 пассажиров, комплектуют 1.8-литровым 16-ти клапанным бензиновым мотором, развивающим мощность в 128 лошадиных сил и работающим в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней. Машина может нарастить скорость в 179 км/ч, а первую «сотню» набирает примерно за 15.5 секунд. Расход топлива составляет 7.7 литров на 100 преодоленных километров в смешанном цикле езды. Лифан рассчитан под использование бензина АИ-95.

Габариты авто – 4 метра 86 сантиметров в длину; 1 метр 83 сантиметра в ширину; 1 метр 48 сантиметров в высоту. Дорожный просвет составляет 14,5 сантиметров. На Мурман установлен передний привод. В салонах автопродаж машина доступна в черном, сером, белом, коричневом и светло-сером цветах кузова.

К концу 2018 года производитель обещает отправить в российские автосалоны вариант автомобиля с 2.4-литровым бензиновым мотором, способным выдать 167 «лошадок», и с 6-ти ступенчатой коробкой переключения скоростей (автомат). Лифан Мурман с более мощным мотором сможет разгоняться до 197 км/ч.

Интерьер и безопасность Lifan Murman

Создатели машины серьезно отнеслись к внутреннему наполнению салона, снабдив его кожаной обшивкой кресел, многофункциональным рулем, кондиционером, электроприводом регулировки кресел переднего ряда. Задний ряд сидений получился просторным, места достаточно даже для пассажиров под два метра ростом. Не пожалели разработчики и шумоизоляции, сделав салон максимально бесшумным.

Безопасность в Murman обеспечивали инженеры американского Форда, британской Миры, немецкого Боша. Для увеличения выносливости кузова и повышения уровня надежности в конструкцию дверей внесены дополнительные стальные брусья. Lifan оснащен несколькими подушками безопасности. Однако по результатам краш тестов, проведенных по методике EuroNCAP, модели не удалось заполучить более 4 звезд.

Комплектация и цена Lifan Murman

Российским автолюбителям Лифан Мурман доступен в двух вариантах комплектации – базовом и топовом. Даже в своей «минимальной» версии автомобиль оснащен кондиционером, мультимедийной системой, электроподъемниками стекол, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроником и другими устройствами, обеспечивающими комфорт. В официальных пунктах продаж цена на базовую версию с учетом возможных акций и скидок стартует с 769 900 рублей.

В расширенной версии на Мурман установлены двухзонный климат-контроль, панорамный люк, пакет курильщика, обогрев заднего стекла и другие «навороты», делающие Лифан не только комфортнее, но и дороже (рекомендованная цена – 949 900 рублей).

Сравнения элементов комплектации машины в базовом и топовом вариантах можно посмотреть в таблице.

Читайте также:  Калькулятор ОСАГО онлайн купить страховку ОСАГО в компании ЕВРОИНС
Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена на машины 2017 года выпуска (руб.) 769 900 949 900
Экстерьер
Хромированные ручки дверей + +
Хромированная оконная линия + +
Зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Хромированная решетка радиатора + +
Галогеновые фары + +
Бескаркасные щетки стеклоочистителя +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари + +
Складывающиеся боковые зеркала + +
Передние брызговики + +
Рейлинги на крыше +
Подготовка для стран с холодным климатом +
Легкосплавные алюминиевые диски + +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Травмобезопасная рулевая колонка +
Кнопка запуска двигателя + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаный салон + +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с регулировкой по шести направлениям + +
Пассажирское сиденье с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево +
Люк +
Солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом + +
Датчик света + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для передних сидений +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Сигнал превышения скорости в 120 км/ч +
Автоматическое запирание дверей во время движения +
Индикатор незакрытых дверей +
Крепления для детских сидений ISO-FIX + +
Механизм блокировки задних дверей (детский замок) +
Защита двигателя + +
Автоматическая разблокировка дверей при ДТП +
Декоративная накладка на двигатель + +
Комфорт
Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла + +
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона и с ключа + +
Электропривод зеркал заднего вида +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Обогрев зеркал заднего вида + +
Обогрев заднего стекла +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема с шестью динамиками + +
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения + +
Климат контроль +
Центральный подлкотник для передних сидений + +
Пакет курильщика +

Сколько будет стоить новый автомобиль Lifan Murman в том или ином городе РФ, можно узнать у дилеров в официальных пунктах продаж. Машины 2018 года выпуска можно купить, уплатив примерно 50 тысяч рублей свыше рекомендованной цены на модели 2017 года.

Тест драйв Lifan Murman

Увидеть Лифан Мурман в движении можно в процессе просмотра видео, из тест-драйва можно более подробно узнать о технических характеристиках автомобиля.

Фотогалерея

Фото внешнего вида Мурмана и его интерьера позволяют детальнее ознакомиться с этим представителем китайского автопрома.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Лифан Мурман по сногсшибательной цене – претендует на бизнес класс, где царствует Камри. И что мы покупаем в китайской обертке?

Лифан Мурман – подешевле заказывали?

На наш тест приехал Лифан Мурман чуть подороже базовой версии: двигатель – 1.8 л., мощность 128 л.с., максимальная скорость – 179 км/ч расход топлива 7.7 л/100 км. В принципе, заводские характеристики выглядят современно.

В Китае модель продается с 2014 года под именем Lifan 820, но в угоду нашим покупателям седан переименовали в честь побережья моря.

Главный козырь Lifan Murman – габариты. Длина седана 4865 мм, что больше, чем у Toyota Camry. Масса – 1.5 тонны.

Под капотом 1.8-литровый 128-сильный атмосферный двигатель. Любопытно, что аналогичный мотор и тоже с 5-МКПП уже ставили на другой Lifan для нашего рынка с похожими габаритами, Cebrium. Модель продавалась в 2015 году, но звезд с неба не хватала, а потом свернули продажи. Murman должен взять реванш, но возьмет ли?

Места под капотом достаточно – влезет и агрегат большего объема: китайцы обещают со временем выпустить версию с двигателем 2.4 и АКПП. Такой тандем больше подходит бизнес-класса, но приведет к удорожанию.

К числу достоинств Лифан Мурман можно отнести легкость замены расходников и возможность дооснастить автомобиль защитой двигателя без потери дорожного просвета.

Салон Мурмана выглядит устаревшим, дизайн передней панели архаичный.

Сравнивать интерьер Лифан Мурман с седанами вроде Форда Мондео или Киа Оптима вовсе неуместно: до уровня корейского или американского бизнес-класса Lifan не дотягивает.

Несмотря на то, что наряду с передней подвеской типа McPherson установлена задняя независимая трехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, на ходу Murman не впечатляет. Динамичная езда – не его конек, даже с использованием ручного тормоза совершать резкие маневры тяжело.

Для седана характерна сильная недостаточная поворачиваемость, если переборщит с газом, то Murman просто проезжает мимо поворота. Сзади у колеса видно как недопустимо низко висят тормозные трубки.

Тест с роликами, имитирующими нулевой зацеп под одним из ведущих колес Murman проходит с большой натяжкой: если не нажымать педаль акселератора до упора, то с заданием не справится. Система стабилизации работает не на том уровне, который ожидаешь от современного автомобиля, тем более, претендующего на бизнес-класс.

Одно колесо попало на скользкий участок и раскручивается до закапывания, а другое колесо пока не помогает. Электроника просыпается, только если нажать педаль в пол.

Дорожный просвет

Приятно удивил тест на величину дорожного просвета: заявленный клиренс Лифан Мурман – 140 мм, однако, покрышку высотой в 200 мм китайский седан преодолел. Да, пришлось разгрузить переднюю вот, а сам снаряд сместился на несколько метров, но похожим образом проходил испытание Kia Rio X-Line, а Lifan не позиционирует Murman как кросс-версию.

заявленный клиренс Лифан Мурман – 140 мм. Но 200 мм покрышку он проглотил.

Багажник

Объем багажника Мурмана – 510 литров. Под полом – полноразмерное запасное колесо. К недостаткам стоит отнести небольшой проем, часть которого скрадывают задние фонари, выступающие петли багажника и неразрезной задний диван. При необходимости можно воспользоваться лючком для лыж, но трансформации салона Lifan не предлагает и это нонсенс для современных машин.

Неприятно удивило качество сборки: если на истертую резинку шумоизоляции под капотом еще можно закрыть глаза, то неравномерные зазоры крышки багажника с облупившейся местами краской заставляют вспомнить не лучшие образцы отечественного автопрома начала 2000-х.

Сидим сзади

По пространству на заднем сиденье среди автомобилей в такой цене Murman – безусловный лидер.

Даже за рослым водителем можно устроиться удобно, не касаясь головой потолка и не испытывая дискомфорта в ногах. Ниши для мелочевки, массивный подлокотник, подстаканники и пепельница только усиливают впечатление – ключевым клиентом Lifan Murman могут быть таксомоторные компании. Пожалуй, для извоза Lifan будет оптимальным: простор сзади, неприхотливый проверенный двигатель и доступная цена.

Лифан Мурман – это большой не очень поворотливый кит Левиафан – посланник государства, которое только нащупывает свой путь в автомобилестроении. На моей памяти уже было много образцов из Поднебесной, но что-то никак им не удается убедить наш рынок в том, что китайское – значит, отличное.

Лифан Мурман: левиафан

Лифан Мурман по сногсшибательной цене — от 949 900 рублей претендует на бизнес класс, где царствует Камри. И что мы покупаем в китайской обертке? Видео тест Лифан Мурман внизу, технические характеристики в конце статьи.

Лифан Мурман — подешевле заказывали?

На наш тест приехал Лифан Мурман чуть подороже базовой версии:
двигатель — 1,8 л., мощность — 128 л.с., максимальная скорость — 179 км/ч
расход топлива 7,7 л/100 км. В принципе, заводские характеристики выглядят современно.
Lifan Murman потому не очень дорог, что собирают его на заводе в Черкесске. Но это достоинство, переходящее в недостатки, о которых подробно расскажем и покажем на видео.

В Китае модель продаётся с 2014 года под именем Lifan 820, но в угоду российским покупателям седан переименовали в честь побережья Баренцева моря.

Главный козырь Lifan Murman — габариты. Длина седана 4865 мм, что больше, чем у Toyota Camry. Масса — 1,5 тонны.

Под капотом 1,8-литровый 128-сильный атмосферный двигатель. Любопытно, что аналогичный мотор и тоже с 5-МКПП уже ставили на другой Lifan для российского рынка с похожими габаритами, Cebrium. Модель продавалась в 2015 году, но звёзд с неба не хватала, а потому продажи свернули. Murman должен взять реванш, но возьмёт ли?

Места под капотом достаточно — влезет и агрегат большего объёма: китайцы обещают со временем выпустить версию с двигателем 2,4 и АКПП. Такой тандем больше подходит бизнес-классу, но приведёт к удорожанию.
К числу достоинств Лифан Мурман можно отнести лёгкость замены расходников и возможность дооснастить автомобиль защитой двигателя без потери дорожного просвета.

Салон Мурмана выглядит устаревшим, дизайн передней панели архаичный.

Сравнивать интерьер Лифан Мурман с седанами вроде Форда Мондео или Киа Оптима вовсе неуместно: до уровня корейского или американского бизнес-класса Lifan не дотягивает.
Несмотря на то, что наряду с передней подвеской типа McPherson установлена задняя независимая трёхрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, на ходу Murman не впечатляет. Динамичная езда — не его конёк, даже с использованием ручного тормоза совершать резкие манёвры тяжело.

Для седана характерна сильная недостаточная поворачиваемость, если переборщить с газом, то Murman просто проезжает мимо поворота. Сзади у колеса видно как недопустимо низко висят тормозные трубки.

Лифан Мурман на роликах

Тест с роликами, имитирующими нулевой зацеп под одним из ведущих колёс Murman проходит с большой натяжкой: если не нажимать педаль акселератора до упора, то с заданием не справится. Система стабилизации работает не на том уровне, который ожидаешь от современного автомобиля, тем более, претендующего на бизнес-класс.

Одно колесо попало на скользкий участок и раскручивается до закапывания, а другое колесо пока не помогает. Электроника просыпается, только если нажать педаль в пол.

Дорожный просвет

Приятно удивил тест на величину дорожного просвета: заявленный клиренс Лифан Мурман — 140 мм, однако, покрышку высотой в 200 мм китайский седан преодолел. Да, пришлось разгрузить переднюю ось, а сам снаряд сместился на несколько метров, но похожим образом проходил испытание Kia Rio X-Line, а Lifan не позиционирует Murman как кросс-версию.

заявленный клиренс Лифан Мурман — 140 мм. Но 200 мм покрышку он проглотил.

Багажник

Объём багажника Мурмана — 510 литров. Под полом — полноразмерное запасное колесо. К недостаткам стоит отнести небольшой проём, часть которого скрадывают задние фонари, выступающие петли багажника и неразрезной задний диван. При необходимости можно воспользоваться лючком для лыж, но трансформации салона Lifan не предлагает и это нонсенс для современных машин.

Неприятно удивило качество сборки: если на истёртую резинку шумоизоляции под капотом ещё можно закрыть глаза, то неравномерные зазоры крышки багажника с облупившейся местами краской заставляют вспомнить не лучшие образцы отечественного автопрома начала 2000-х.

Сидим сзади

По простору на заднем сиденье среди автомобилей ценой менее миллиона рублей Murman — безусловный лидер.

Даже за рослым водителем можно устроиться удобно, не касаясь головой потолка и не испытывая дискомфорта в ногах. Ниши для мелочёвки, массивный подлокотник, подстаканники и пепельница только усиливают впечатление — ключевым клиентом Lifan Murman могут быть таксомоторные компании. Пожалуй, для извоза Lifan будет оптимальным: простор сзади, неприхотливый проверенный двигатель и доступная цена.

Лифан Мурман — это большой не очень поворотливый кит Левиафан — посланник государства, которое только нащупывает свой путь в автомобилестроении. На моей памяти уже было много образцов из Поднебесной, но что-то никак им не удается убедить наш рынок в том, что китайское — значит, отличное.

Пока Murman доступен в одной комплектации с системой помощи при троганьи на подъёме, ABS + EBD, 2 подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки и единой зоной климат-контроля. Безальтернативная по техническим характеристикам и опциям версия оценивается в 950 тысяч рублей за машину 2017 года или в 990 тысяч рублей за автомобиль 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
Теплопроводность металлов и сплавов, коэффициент теплопроводности
Графен прозрачный, магнитный и фильтрующий воду Прозрачный светящийся материал на основе графена Один из примеров материала на основе графена Именно...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Текст песни Веселые ребята — Автомобили на сайте
Песня Автомобили (Веселые ребята) Кофе Блог - Кофе-блог всегда в гуще событий Войти Сентябрь 2008 Пн Вт Ср Чт Пт...
Теплопроводность чистых металлов
Коэффициент теплопроводности и теплопередачи стали, сплавов Теплопроводность представляет собой физическую величину, которая определяет способность материалов проводить тепло. Иными словами, теплопроводность...
Adblock detector