Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019 ТОП-5 вопросов и ответов

Где собирают Митсубиси Аутлендер для России

Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Вопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:

  1. Завод в Калуге. Выпускает примерно половину всех продаваемых в стране моделей.
  2. Nagoya Plant в Окадзаки, Япония. Один из крупнейших заводов корпорации Митсубиси, выпускающий большую часть её продукции.
  3. Mizushima Plant. Второе по объёмам выпуска предприятие Митсубиси, тоже расположенное вв Японии.

Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander , собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.

Качество сборки

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

На что обратить внимание при выборе Митсубиси Аутлендер с пробегом.

Митсубиси Аутлендер XL (Mitsubishi Outlander) — вторая генерация одной из самых успешных моделей компании Mitsubishi Motors. Можно бесконечно долго критиковать машины японского производства за довольно простое оснащение салона, экономию на отделке и слабую шумоизоляцию, но, тот факт, что авто из стран восходящего солнца являются одними из самых надежных никто отрицать не станет. Однако, даже самой надежной машине с годами свойственны поломки, а вот какие они у Митсубиси Аутлендер XL я расскажу в данном обзоре. Забегая наперед скажу, что эта модель с точки зрения надежности проявила себя неплохо.

  • Проблемные места и недостатки Митсубиси Аутлендер XL с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия Митсубиси Аутлендер XL
  • Надежность подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Аутлендер XL
  • Салон и электроника
  • Итог:

Первый официальный показ модели Outlander состоялся летом 2001 года в Японии, но, правда, под другим именем — Airtrek, в котором объединены два слова Air (воздух) и Trek (путь). В США и на европейские рынки новинка поставлялась с привычным для нас названием Аутлендер, которое, по словам производителя, означает «путешествия к далеким и неизведанным землям, в поисках приключений». Новинка была построена на тележке концепта ASX, дебютировавшего ранее на автосалоне в Северной Америке.

Дебют второй генерации модели (Митсубиси Аутлендер XL) состоялся весной 2006 года, в рамках Нью-Йоркского автосалона. В отличие от предшественника новинка обзавелась новой внешностью интерьера и экстерьера, и базировалась на иной платформе — GS. Благодаря применению новой тележки авто существенно увеличилось в размерах, о чем свидетельствует и аббревиатура модели XL. Несмотря на то, что в Японии и ряде других стран авто появилось в продаже практически сразу после премьеры, в отечественных автосалонах новинка стала доступна к покупке лишь в 2008 году, однако на вторичке представлено немало экземпляров 2007 года, которые были завезенные из-за рубежа. Спустя год после премьеры Аутлендер XL на автошоу в Женеве были представлены его клоны французского производства Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые, помимо схожей внешности, имеют идентичную платформу и силовые агрегаты.

В 2009 году был проведен первый рестайлинг модели, в ходе которого основной акцент сделали на улучшение внешности экстерьера — выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании, получившей название «Jetfighter». Также были обновлены: салон, навигационная система и полноприводная трансмиссия. Производство второго поколения автомобиля завершилось в 2012 году.

Читайте также:  Зазор на свечах зажигания 1

Проблемные места и недостатки Митсубиси Аутлендер XL с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова традиционно для японских авто не самого лучшего качества и уязвимо к мелким повреждениям (царапается и обрастает сколами). Довольно часто встречаются и такие неприятности, как вспучивание краски. Чаще всего под перекраску попадаются следующие детали — капот, кромка крыши, крылья, двери и крышка багажника. Отсутствие сколов на кузове верный признак того, что машина подкрашивалась. Учитывая тот факт, что многие экземпляры имеют перекрашенные детали, для того чтобы выявить восстанавливалось ли авто после ДТП, нужно обращать внимание на состояние зазоров. После снятия пластикового обвеса, установить его обратно, выдержав все зазоры, нереально.

Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова Митсубиси Аутлендер XL. Несмотря на наличие оцинковки, места сколов цветут достаточно интенсивно, поэтому с устранением дефектов лучше не затягивать. Справедливости ради стоит отметить, что о сквозной коррозии речь пока не идет, но сам факт наличия проблемы довольно неприятен. У машин эксплуатируемых как полноценный внедорожник особое внимание необходимо уделять днищу и местам крепления подвески, особенно чашкам передней подвески и стыкам лонжеронов. Кроме того, из-за небольшой толщины металла жесткость кузова для данного класса явно недостаточная — быстро сбиваются настройки углов развала зад­них колес.

Из прочих неприятностей стоит выделить хромированные элементы отделки кузова, которые боятся встречи с реагентами (мутнеют и покрываются «язвами»). Не отличается стойкостью к внешним воздействиям защитный пластик оптики (мутнеет) и лобовое стекло, особенно на дорестайлинговых экземплярах. Кроме того, при перекосе кузова стекло может лопнуть. Покупка оригинального стекла – удовольствие не из дешевых, поэтому многие отдают предпочтению аналогу (500$ фирменное и 150—200$ —неоригинальное). При покупке учитывайте этот факт и проверяйте маркировку стекол . Возможны проблемы и со стеклами задних дверей — со временем перекашиваются. При наличии неприятности заминается уплотнитель. Еще можно отметить не слишком качественный пластик, который зимой сильно дубеет и может поломаться даже от незначительного контакта с препятствием. Достаточно рано внимания могут потребовать трапеция дворников (начинает подклинивать) и уплотнители дверей.

Силовые агрегаты

Митсубиси Аутлендер XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0 (4B11), 2.4 (4B12), 3.0 (6B31). Из общих проблем бензиновых агрегатов можно выделить небольшой срок службы опор двигателей (50-100 тыс. км) и бензонасоса, расположенного в баке.

Рядные четверки достаточно надежны и беспокоят, как правило, только по пустякам. Основные нарекания владельцев машин с данными ДВС вызваны излишней шумностью работы (стрекотание форсунок, свист приводного ремня) и наличием вибраций. Из недостатков стоит выделить небольшой срок службы элементов системы зажигания, особенно у владельцев, экономящих на топливе. На пробеге 120-150 тыс. км в замене нуждаются металлическая цепь привода ГРМ и сальник коленвала. После 200000 километров внимания требуют направляющие клапанов и седел, износ которых приводит к увеличению расхода масла и закоксовке поршневой группы с залеганием колец.

Если ДВС перегревался недуг может появиться заметно раньше. У мотора объемом 2.4 литра на большом пробеге, из-за снижения давления масла, есть риски повреждения коленвала, вкладышей и шатунов. Так как для этих моторов гидрокомпенсаторы предусмотрены не были, раз в 80-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов, у машин с ГБО эта же процедура должна проводится чаще, так как есть риск зависания клапанов и их прогара. Ресурс поршневой группы составляет около 350000 км.

Трехлитровый движок на практике оказался менее проблемным, но при этом дороже обходится в обслуживании и значительно больше потребляет топлива. В отличие от младших моторов линейки в приводе ГРМ данного ДВС применен ремень с рекомендованным интервалом замены 90000 км, однако опытные владельцы рекомендуют его менять после 70000 км пробега. Стоит отметить, что при попадании масла на ремень, его ресурс существенно сокращается. На пробеге 120000 км и более нужно следить за состоянием маслонасоса, так как со временем ухудшается его производительность, что приводит к снижению ресурса движущихся деталей.

Также к слабым местам можно отнести лямбда-сенсоры, гидрокомпенсаторы и катализатор, который начинает сыпаться после 150000 км. Довольно часто владельцы нарекают на негерметичность прокладок и сальников двигателя. Еще к минусам стоит отнести склонность мотора к перегреву, из-за того, что здесь применены слабые радиаторы, которые в жару не всегда справляются со своими обязанностями. У экземпляров с пробегом 200000+ км существенные следы износа имеют распредвалы, их постель и коромысла толкателей. У машин выпущенных до 2008 года, из-за недоработанной прошивки, встречаются сбои в работе ЭБУ (двигатель может реагировать на нажатие педали газа с задержкой 3–6 секунд).

Трансмиссия Митсубиси Аутлендер XL

Для Митсубиси Аутлендер XL доступны три вида трансмиссий — 5-ступенчатая МКПП, 6-скоросной автомат Jatco JF613E и вариатор Jatco JF11E. Механика очень надежна, но на этой модели встречается довольно редко. Основные проблемы МКПП, как правило, вызваны снижением уровня масла в коробке, поэтому количество смазки нужно постоянно контролировать. Немало зависит и от условий эксплуатации. Так, например, если часто буксовать в снегу или грязи к 200000 км потребуется замена синхронизаторов и дифференциала, заклинивание которого неизбежно приводит к разрушению корпуса коробки. У машин с пробегом около 150000 км требуется замена втулки кулисы рычага и комплекта сцепления.

Надежен и классический автомат. В отличие от механики эта коробка очень чувствительна к чистоте масла, а из-за того, что при износе фрикционов гидротрансформатора в смазку попадает большое количество стружки ее нужно менять как можно чаще (раз в 40-50 тыс. км). Если в коробке редко менять масло, продукты износа фрикционов быстро засоряют соленоиды и каналы гидроблока, что приводит к снижению давления и масляному голоданию АКПП. В зависимости от качества обслуживания автомат ходит 200-300 тыс. км.

Читайте также:  Самостоятельная замена салонного фильтра Toyota Corolla 150

Об надежности вариатора Jatco JF11E рассказывалось неоднократно, так как он встречается во многих японских автомобилях, обзоры на которые есть на нашем сайте — Додж Калибер, Ниссан Кашкай , Х-Трейл и т.д. Если кратко анализировать надежность данной КП в Митсубиси Аутлендер XL, то с 2-литровым мотором вариатор проблем, как правило, не доставляет до 250000 км, конечно, если не забывать менять масло и фильтра каждые 40000 км, а также бережно эксплуатировать авто. А вот в связке с более мощными движками вариатор служит меньше. Из-за высокой мощности снижается срок службы подшипников коробки, а к 150000 км изнашивается ремень и появляются задиры на конусах. Сигналом о наличии неисправностей является появление вибраций и вой во время работы. Повреждение ремня и конусов проявляется шуршащими звуками и снижением динамики разгона. Несоблюдение рекомендаций интервала замены масла приводит к быстрому отказу маслонасоса коробки с последующим дорогостоящим ремонтом вариатора.

Полный привод

Полноприводные версии Митсубиси Аутлендер XL наделены электронной фрикционной муфтой, которая подключается при пробуксовке передних колес. Редко, но все же, встречаются и версии с постоянным полным приводом S-AWC, который устанавливали на машины, предназначенные для японского рынка. Если авто не использовать как полноценный внедорожник с трансмиссией особых проблем быть недолжно. При интенсивных пробуксовках привод быстро перегревается, после чего в поворотах может подергиваться задняя ось. Если не менять периодически смазку в угловом редукторе (каждые 60-80 тысяч км) существенно снижается ресурс подшипников. Раз в 90–100 тыс. км пробега в замене нуждается подвесной подшипник карданного вала. А вот ШРУСы, валы и карданный вал могут обходиться без ремонта до 200000 км. На этом же пробеге встречаются сбои в работе муфты, вызванные повреждением проводки и салонного контроллера выбора режимов.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Аутлендер XL

Митсубиси Аутлендер XL наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая у данной модели достаточно жесткая, особенно это ощущается если есть опыт владения СРВ или Кашкай. Еще одним весомым недостатком является излишняя шумность работы ходовой, которая особо остро ощущается на авто без дополнительной шумки.

Что касается надежности подвески, то она обладает средним, по сравнению с конкурентами, сроком службы. Так, например, расходники переднего стабилизатора нуждаются в замене каждые 30-50 тыс. км, заднего – раз 60-80 тыс. км. Амортизаторы в среднем служат около 90000 км, но могут начать подтекать намного раньше. Задние амортизаторы при регулярных нагрузках редко выдерживают больше 60000 км. Шаровые опоры, в зависимости от условий эксплуатации ходят 80-100 тыс. км (меняется в сборе с рычагом). Ступичные, опорные подшипники и детали многорычажки способны обходится без замены 120-150 тыс. км. При сохранности целостности пыльника примерно столько же прослужат и ШРУСы. Затягивать с заменой ступичных подшипников не стоит, так как они склонны к заклиниванию. А вот ресурс пружин амортизаторов может разочаровать — даже при средних нагрузках начинают проседать после 100000 км.

Примененный здесь реечный механизм к появлению посторонних звуков и течей не склонен, но, к сожалению, вечного ничего нет и уже ближе к 200000 км этот узел нуждается в ремонте. Из недостатков в рулевом можно выделить разве большое передаточное отношение («почти как у Волги»), что сказывается на удобстве управления в городе. А вот расходники рулевого не славятся особой выносливостью — наконечники дают о себе знать после 50000 км, тяги в зависимости от нагрузок выдерживают 100-150 тыс. км. В тормозной системе особого внимания требуют шланги на передней оси (слишком короткие, из-за чего при повороте колес натягиваются) и направляющие пальцы суппортов (если их периодически не смазывать закисают, из-за чего начинают подклинивать колодки). Еще к минусам можно отнести небольшой срок службы расходников, а также склонность к перегреву и деформации дисков.

Салон и электроника

Салон сложно назвать сильной стороной Митсубиси Аутлендер XL, так как здесь применено достаточно много жесткого пластика, который, помимо того, что достаточно шумный, еще и быстро затирается. Не обладают большим запасом прочности элементы крепления декоративных панелей и салонной механики — стеклоподъемники, ручки, микролифт и всевозможные переключатели. Есть нарекания и на качество звукоизоляции салона, точнее на ее отсутствие. Обивка сидений и оплетка руля теряют презентабельный вид ближе к 100000 км, на этом же пробеге подводит и рулевая колонка, а у машин с электроприводом появляется люфт в подушке водительского кресла. Стоит отметить, что при непрофессиональной мокрой химчистке в салоне может появляется запах плесени, от которой избавится очень сложно. При наличии в салоне влаги, нужно проверить состояние заглушки с кислородного датчика расположенного под центральным тоннелем — соскакивает. Перед покупкой не лишним будет проверить и работоспособность задних стеклоподъемников, так как из-за неудачной конструкции направляющих, стекло нередко перекашиваются и они перестают работать.

Что касается надежности оборудования салона и электроники, то здесь проблем немного. К слабым местам можно отнести небольшой срок службы моторчика печки, приводы сидений и зеркал, дворников и кнопок на руле (перетирается кольцо «улитки» шлейфа). Также к числу проблемных можно отнести разъемы проводки, датчики отслеживания положения кузова и ALS блок электростеклоподъемников (плохо защищен от влаги). На свежих авто частенько встречаются сбои в работе коммутационного блока управления ETACS, замена которого обойдется примерно в 100$. Неисправность блока приводит к некорректной работе сигнализации, аудио системы и подсветки. У машин с пробегом более 150000 км следует проверять состояние генератора, так как к этому времени изнашиваются подшипники и токосъемные кольца. Некорректная работа генератора приводит к скачкам напряжения и к быстрому перегоранию ламп.

Читайте также:  Электрическая кружка кипятильник что это, виды, как ухаживать

Митсубиси Аутлендер XL неплохой вариант для приобретения во вторые руки, главное при выборе авто не нарваться на укатанный экземпляр. Достоинствами модели являются просторный салон, практичность и надежность большинства узлов. Мелких недочетов здесь немало, но большинство владельцев их устраняют в ходе эксплуатации, поэтому шансы найти машину, в которой все доведено до ума, достаточно высоки.

Достоинства:

  • Надежность.
  • Проходимость.
  • Вместительность.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Качество материалов салона.
  • Шумоизоляция.
  • Вариатор.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Mitsubishi Outlander 2021 в новом кузове, когда выйдет в России? + Фото и цены

Своё видение о том, каким должен стать Мицубиси Аутлендер 2021, японцы продемонстрировали прошедшей весной, показав концепт-кар Engelberg Tourer. Об острой необходимости сменить Аутлендеру поколение говорит не только почтенный возраст третьей генерации (почти 9 лет), но и факт присоединения японской компании к альянсу Renault-Nissan и открывшемуся в этой связи доступу к готовым инновационным платформам. Одна из них под названием CMF-C/D и будет заложена в основу нового поколения.

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России, старт продаж и видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Оснащенный гибридной силовой установкой, концепт Mitsubishi Outlander явно выделяется футуристичным дизайном экстерьера, хотя в салоне предлагает вполне привычную компоновку с набором «стандартных» атрибутов.

Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.

В настоящее время новый Мицубиси Аутлендер 2021 находится в стадии активных дорожных испытаний, поскольку показать его японцы должны уже в марте следующего года на Женевском автосалоне.

Полностью закамуфлированный внедорожник, где маскировочной пленкой оказались не покрыты разве что ветровое и боковые стекла, колесит по японским дорогам, а в его очертаниях фотошпионы стараются разглядеть тот самый Engelberg Tourer.

Надежд на то, что серийная версия Mitsubishi Outlander 2021 окажется такой же футуристичной с невероятно высокой подоконной линией, необычными колесными дисками и солнечными батареями на крыше, практически нет.

Но то, что по сравнению с предыдущей версией паркетника внешний вид авто будет полностью пересмотрен, сомнений не остается.

Экстерьер

Оценивая экстерьер концепт-кара, считающегося прообразом нового кузова Мицубиси Аутлендера 2021, можно выделить «двухэтажную» оптику, состоящую из тонких горизонтальных светодиодных блоков, абсолютно новую решетку радиатора, которая должна подобраться вплотную к капоту, и бампер, сохраняющий профиль, дополняющий общий дизайн х-face всего передка.

Низкая и строго горизонтальная линия крыши плюс черные передние стойки – еще одно интересное решение, сохраняющее модный нынче парящий эффект и одновременно обещающее комфортные условия размещения задних пассажиров и отличную вместительность багажного отсека.

Интерьер

Японцы не стали до последнего скрывать детали интерьера своей новинки, сохраняя интригу или провоцируя экспертов и наблюдателей на дискуссию. Очевидно, что Mitsubishi Outlander 2021 модельного года получит салон концепт-кара Engelberg Tourer с горизонтальным формообразованием передней панели.

В ее средней части разместятся центральный дисплей и цифровая приборная доска, а на уровень ниже – необычайно плоские дефлекторы системы вентиляции. В похожем стиле выполнен и центральный тоннель, где на одной линии окажутся джойстик трансмиссии и шайба мультимедиа. Чуть выше найдет свое место панель управления климатом, не лишенная физических переключателей в виде реле. К слову, такие же органы управления обнаруживаются и в нижних углах центрального тачскрина.

Техническая начинка

Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

Дата выхода в России Mitsubishi Outlander

Презентация серийной версии Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года четвертого поколения должна состояться не позднее середины 2020 года, после чего первые внедорожники появятся в салонах дилеров.

Текущая генерация модели Outlander в России продается в 9 комплектациях (4 пакета оснащения, передний/полный привод, двигатели 2.0 (146 л. с.) и 2.4 (167 л. с.)), а разбежка цен составляет от 1,7 до 2,4 млн. руб.

Актуальное поколение Мицубиси Аутлендер.

Ссылка на основную публикацию
Теплопроводность металлов и сплавов, коэффициент теплопроводности
Графен прозрачный, магнитный и фильтрующий воду Прозрачный светящийся материал на основе графена Один из примеров материала на основе графена Именно...
Текст песни Бояре — А мы к вам пришли на сайте
Бояре; старинная русская народная игра КАРАКУЛИ Старинная русская народная игра «Бояре» имеет глубочайшие корни. Когда-то такие игры имели глубокий сакральный...
Текст песни Веселые ребята — Автомобили на сайте
Песня Автомобили (Веселые ребята) Кофе Блог - Кофе-блог всегда в гуще событий Войти Сентябрь 2008 Пн Вт Ср Чт Пт...
Теплопроводность чистых металлов
Коэффициент теплопроводности и теплопередачи стали, сплавов Теплопроводность представляет собой физическую величину, которая определяет способность материалов проводить тепло. Иными словами, теплопроводность...
Adblock detector