Тесты зимней резины 2018 2019 2020 2021 нешипованных шин для кроссоверов R17

Свежий рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов сезон 2018-2019

Подход к выбору покрышек для автомобиля требуется особенный. Обилие изделий в каталогах магазинов вызывает множество вопросов: от банального – чего подешевле, до разумного – а что получше. Уровень компетентности продавца не всегда устраивает автолюбителей. Благо в сети достаточно развита база отзывов. Впрочем, расширить кругозор в шинном деле помогают и тесты. Можно решить задачу и быстрее – достаточно найти опытное заключение или подкрепленный комментариями ТОП.

Участники рейтинга нешипованной зимней резины для компактных кроссоверов и их цены

Тип липучки

Сложные погодные условия требуют от резинового изделия безопасного поведения на всех типах покрытий холодного периода года. Это может быть как снег, так и лед или вовсе мокрый асфальт. Учитывая непростую климатическую обстановку в большинстве регионов зимой, в рейтинг нешипованных зимних шин для кроссоверов включаем только скандинавские экземпляры.

К сведению. Европейские липучки предназначены для околонулевых температур. На серьезном морозе они ведут себя непредсказуемо.

Претенденты

Скандинавок на полках интернет-магазинов немало. Продукцию представляют как фирмы класса премиум, так и компании бюджетного сектора. Имя производителя играет весомую роль в процедуре выбора: топовые бренды имеют наработанную базу рецептур, что позволяет создавать «баллоны», оптимальные для всех видов покрытий.

В состязании участвуют образцы, указанные в таблице:

Модель Цена, рублей
Continental ContiVikingContact 6 6 500
Michelin X-Ice 3 5 800
Nokian Hakkapeliitta R3 10 000
Goodyear UltraGrip Ice 2 5 000
Toyo Observe GSi-5 4 800
Matador MP92 Sibir Snow 4 600
Nokian Nordman RS2 4 700
Cordiant Winter Drive PW-1 4 100
Dunlop Winter Maxx WM02 5 000
Kumho I’ZEN KW31 4 200
Pirelli Ice Zero FR 5 400
Yokohama IceGuard IG65 5 100
Nexen Winguard Snow G 4 000
Hankook Winter i*Сept EVO2 4 800

Строим рейтинг нешипованных зимних шин для небольших кроссоверов: лидеры и аусайдеры

Суть экспертизы непроста. Любой тест резины для зимы зачастую оценивает модель по совокупности объективных и субъективных факторов. К первым относят время разгона, прохождения круга и тормозной путь на различных дорогах, ко вторым – управляемость и способность держать заданный водителем курс. По окончанию испытаний формируется итоговая оценка.

Оптимальный выбор


Продукт, обладающий хорошими сцепными свойствами на асфальте, заснеженном и скользком покрытии зачастую показывает неважное поведение в снежной шуге. Именно такими покрышками являются Континенталь ContiVikingContact 6 и Нокиан Hakkapeliitta R3. Сбалансированные качества достигнуты в ущерб бесшумности и мягкости.

Включенные в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов Michelin X-Ice 3 и Goodyear UltraGrip Ice 2 опережают лидеров по некоторым параметрам, поскольку заточены под определенные типы подложек: Мишлен образцово выполнил все виды испытаний по льду, Гудиер – на асфальте. Вместе с тем остальные дисциплины пройдены в приемлемом ключе. Несмотря на незначительный дисбаланс, шины являются весьма комфортными.

Достойной является покупка Hankook Winter i*Сept EVO2: сбалансированные шины с хорошими характеристиками на большинстве зимних дорог. Единственный минус – высокий уровень шумности. Лучшее сочетание цены и качества воплощено в Nokian Nordman RS2. Резина обеспечивает:

  • Уверенный разгон и замедление на скользкой дороге.
  • Понятную связь с сухим асфальтом.
  • Экономное потребление топлива.
  • Отличную курсовую устойчивость на снегу и льду.

Компромиссные решения

Сильная сторона Toyo Observe GSi-5 – комфорт: они обеспечивают тишину и предельную мягкость. Однако это негативным образом сказывается на поведении на бетонке: длинный тормозной путь и невнятные реакции на повороты рулевого колеса. Ассиметричное изделие Matador MP92 Sibir Snow обладает подобным соотношением качеств.

Cordiant Winter Drive PW-1 – один из наиболее доступных вариантов. Несмотря на низкий ценник, продукт занимает далеко не последнее место в тестах. Лучшей сферой эксплуатации являются нечищеные шоссе. Недостаток, выявленный в ходе составления рейтинга липучек 2016-2017 , не устранен – обледенелые участки и голый асфальт даются трудно.

Читайте также:  Тюнинг Ока своими руками салона, фар, двигателя

Выбору в пользу Pirelli Ice Zero FR должна предшествовать тщательная оценка зимних условий. Лучшие качества модель раскрывает в суровую метель. Гололед желательно избегать: сцепные свойства на льду вовсе неважные. Излишняя жесткость не добавляет комфорта.

Жителям мегаполисов можно смело рекомендовать Dunlop Winter Maxx WM02. Динамичное перемещение по бетонке и уверенное торможение на скользком покрытии позволяют безопасно ездить в режиме «работа-дом» с выходными поездками за черту города. Однако в сугробе можно и застрять – проходимость далеко не образцовая.

Kumho I’ZEN KW31, Nexen Winguard Snow G и Yokohama IceGuard IG65 оценены удовлетворительно. Хорошо гребут снег, но на остальных покрытиях выглядят абсолютно непривлекательными. Показатели шумности приемлемые.

Вердикт

Сезонная подготовка паркетника обойдется минимум в 18 000 рублей. Положиться на многолетний опыт и выбрать резину посредственного качества или максимально обезопасить себя, отдав предпочтение в пользу сбалансированной модели – дело вкуса. В наш рейтинг нешипованных зимних шин R16 для кроссоверов включены модели, обладающие хорошими показателями на всех типах покрытий:

  • Continental ContiVikingContact 6.
  • Nokian Hakkapeliitta R3.
  • Michelin X-Ice 3.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2.
  • Hankook Winter i*Сept EVO2.
  • Nokian Nordman RS2.


Снег вперемешку со льдом – так выглядит большинство трасс зимой. Для таких условий эксплуатации вполне подойдет резина с соответствующим акцентом. Внимание стоит обратить на:

  • Toyo Observe GSi-5.
  • Matador MP92 Sibir Snow.
  • Dunlop Winter Maxx WM02.

Прерогатива Кордиант Винтер Драйв – снег. В сторону Кумхо, Нексен и Йокогама смотреть не стоит – явные аутсайдеры тестовых испытаний.

Рейтинг: лучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов с размерностью R18

Какая резина участвует в сравнении

Липучка или шипы

Примкнуть к одному из лагерей – обязательное условие предвыборного процесса. Как и во всем, исходить стоит из условий эксплуатации. Для поездок по гололедице вплоть до -25°C следует выбирать шипованную резину. На более крепком морозце фрикционки держат надежнее. Снег и асфальт – прерогатива липучек. По комфорту нешипованные шины стоят на первом месте: менее вибронагружены и более тихие. Для Москвы и Санкт-Петербурга фрикционные покрышки – то, что нужно.

К сведению. Среди липучек есть представители как скандинавского, так и европейского типов. Для российских климатических условий подходит «скандинавка» – лучше гребет в снегу и устойчивее на льду. «Европейка» предназначена для мягких зим – в дождь и снежную кашу раскрывает лучшие свои качества.

Размерность

Рамки обзора ограничим 18-м дюймом. Это популярный размер в ряде компактных кроссоверов класса премиум. К примеру, шинами 225/60 R18 комплектуют нового баварца BMW X3. Резина 235/60 установлена на Porsche Macan и Audi Q5. Впрочем, не едиными «компактниками» – 235/65 R18 монтируется на полноценный SUV ингольштадского происхождения – Audi Q7.

Претенденты

Горизонт обзора замыкается на лучших образцах после сравнения характеристик зимних шин этого года. В активе как шипованные образцы, так и фрикционные. Цены различные – от 8 500 до 16 500 рублей за одну штуку. Претенденты на лучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов сведены в таблицу.

Липучки

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV XL

16 500 Nokian Hakkapeliitta R3 SUV XL

Continental ContiIceContact 2 XL

14 000 Continental ContiVikingContact 6 SUV XL

Pirelli Ice Zero XL

11 500 Yokohama Ice Guard IG 65

Nokian Nordman 7 SUV XL

10 000 Pirelli Ice Zero Friction XL

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL

10 000 Toyo Observe GSi-5

Кто лучше: тест зимних шипованных шин 2018-2019 в размере R18 для кроссоверов или анализ сильных сторон

Предвзятое отношение владельцев машин к нешипованным покрышкам объясняет лидерство «шиповок» по продажам. Что же, голый резиновый протектор действительно неспособен обеспечить высокий уровень сцепления при средних температурах. А при околонулевом показании столбика термометра ничто лучше шипованной резины по гололеду не поедет.

Стабильные качества показывают Nokian Hakkapeliitta 9 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Колеса хорошо вгрызаются в лед при продольном торможении.
  • Поперечные нагрузки различной интенсивности не приводят к потере сцепления.
  • Приемлемое замедление на асфальте.
  • Добротная проходимость в снегу.
  • Прогнозируемое поведение на мокрой бетонке.

Без минусов не обошлось. Замечания выражаются в адрес комфортабельности: шум от контакта резинотехнического изделия с дорогой отчетливо слышен даже в хорошо изолированной Audi Q5. Не по душе многим необходимость подруливания при движении по асфальту.

У Continental ContiIceContact 2 особый акцент. Они не так требовательны к количеству снега под колесами, как Нокиан и Гудиер. При этом есть вопросы по поводу поперечного сцепления на скользком покрытии. По сухой бетонной поверхности катят шины замечательно. Немного шумноваты, но плавность хода впечатляет.

Читайте также:  Датчик ДМРВ признаки неисправности и проверка устройства по контролю расхода воздуха двигателя

В хвосте теста зимних шин 2018 года для кроссоверов в типоразмере R18 Pirelli Ice Zero. Сбалансированными эти изделия назвать нельзя. Обладая феноменальным поведением на снежных покрытиях, покрышки подскальзываются в элементарных дисциплинах на ледовой арене. Комфортная составляющая также не на высоте: шумность и жесткость гарантированы.

Лучше всех на мокром асфальте ведут себя Nokian Nordman 7. Они же выполнили на отлично все испытания на сухом асфальте. Способность цепляться за лед намертво присутствует только в повороте, при торможении уверенности продукт не добавляет. Скромно все выглядит даже на снегу.

Выявляем лучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов среди претендентов

Разработать добротную липучку нелегко. Хорошая связь со снегом, льдом и асфальтом, который может мыть либо сухим, либо влажным, должна быть обеспечена исключительно за счет резинового состава смеси и конструкции протектора. Заметьте, никаких вспомогательных элементов в виде шипов и прочего. Можно конечно одеть цепи или браслеты противоскольжения и тогда ни одна «шиповка» не конкурент, но сейчас не об этом.

  • Хорошее сцепление со скользким покрытием.
  • Отменная управляемость на любой дороге.
  • Внятная курсовая устойчивость.
  • Уверенное преодоление серьезных снежных препятствий.
  • Приемлемые тормозные качества на мокром асфальте.

Отрицательные стороны есть: посредственная плавность хода и высокий акустический дискомфорт. Также имеются претензии к реакциям на экстренные повороты рулевого колеса. В остальном – универсальные модели для любого климатического региона.

В отличие от лидеров категории Pirelli Ice Zero Friction понятно реагирует на резкие маневры как в снегу, так и на льду. Нельзя не отметить, прозрачную курсовую устойчивость и первоклассные тормозные характеристики на снежном покрытии. Вместе с тем, отрицательных сторон немало:

  1. Посредственное продольное сцепление с обледенелым покрытием.
  2. Низкая комфортабельность.
  3. Пониженная топливная экономичность.


На покрышках Yokohama Ice Guard IG 65 забираться в сугробы рискованно: у них плохая проходимость. Лед также им не по зубам. Более-менее внятное поведение изделия демонстрируют на асфальте: хорошее замедление на сухой и влажной бетонке. Toyo, напротив, показывает отменные способности в езде по снегу, а на асфальтовом покрытии довольно невнятны.

Короткие рекомендации

Любители путешествовать лишь отчасти могут предугадать погодные условия на конкретном участке дороги. Таким водителям лучше придерживаться продуктов без явного диссонанса по сцеплению на различных покрытиях. Можно порекомендовать лучшие шины для зимы 2018-2019 для среднеразмерных кроссоверов: Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiVikingContact 6.

В глубинке пригодятся покрышки с отменными сцепными характеристиками на снегу: Continental ContiIceContact 2, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe GSi-5, Pirelli Ice Zero Friction. Ряд представлен как шипованными шинами, так и фрикционными. Если планируются выезды на трассу, предпочтительно выбирать изделия с «гвоздиками». Yokohama Ice Guard IG 65 подойдет только для мегаполиса с большим количеством чищенных дорог.

15 лучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

  • Типы зимних шин
  • Лучшие фирмы-производители зимних шин
  • Лучшие недорогие шипованные зимние шины
  • Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
  • Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
  • Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
  • Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
  • Сравним модели
  • На что обратить внимание при выборе зимних шин
  • Какие зимние шины лучше выбрать

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

Читайте также:  Биение руля причины и методы «лечения»; АвтоНоватор
Место Модель Рейтинг Характеристика Цена за R15
Лучшие недорогие шипованные зимние шины
1 место Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 место Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Лучшая устойчивость 4240 р.
3 место Toyo Observe G3-Ice 8,7 Выгодная цена 2930 р.
Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 место Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высокая износоустойчивость 3450 р.
2 место Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Лучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 место MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Лучшее соотношение цены и качества 4070 р.
Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
1 место Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 место GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Низкий уровень шума 3150 р.
3 место Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Хорошая устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 место Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Качество и надежность 4020 р.
2 место Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 место Continental ContiVikingContact 7 8,8 Оптимальное соотношение цены и качества 4910 р.
Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
1 место Continental IceContact 2 9,2 Лучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 место Pirelli Ice Zero 8,9 Отличная проходимость 3550 р.
3 место Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Оптимальный выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

Ссылка на основную публикацию
Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4 «Буханка» отдыхает — – автомобильный журнал
Тест «Соболя 4х4» с подключаемым полным приводом — журнал За рулем НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ 30 декабря 2013 года, 14:00. Москва,...
Теплопроводность металлов и сплавов, коэффициент теплопроводности
Графен прозрачный, магнитный и фильтрующий воду Прозрачный светящийся материал на основе графена Один из примеров материала на основе графена Именно...
Теплопроводность чистых металлов
Коэффициент теплопроводности и теплопередачи стали, сплавов Теплопроводность представляет собой физическую величину, которая определяет способность материалов проводить тепло. Иными словами, теплопроводность...
Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019 Honda Insight Hybroid
Honda Insight 2 (2009-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор Хонда Инсайт 2 (2009-2014) цена и технические характеристики. Обзор хэтчбека...
Adblock detector